Рецензии
| Да, уважаемый автор, оказало на меня воздействие Ваше произведение ..., поэтому пишу. И, нарушая последовательность, решила начать свою рецензию с финальной части, сразу же соглашаясь с тем, что “мастер вдохнёт жизнь” в любую, рассказанную им историю, и дарит своё произведение читателю. Я также согласна с Вашим утверждением “про нетленку”, ибо для автора каждое его произведение является таковым. Особенно по началу, пока уверенность в этом “не подкосило” отсутствие читательского внимания, откликов от коллег и пока сам автор, добиваясь совершенства и неоднократно редактируя текст, не пришёл к выводу, что, “наверное, лучшее произведение у меня впереди”. Возвращаясь к основному телу - тексту рассказа, скажу следующее: я повеселилась от души. Я будто окунулась в атмосферу литературного общества или сообщества, не меняющуюся с советских времён и пережившую перестройку. Те же персонажи, те же ситуации, та же история о “талантливых бездарностях и родственной близости их к руководству”. Я уверена в том, что любой, кто когда-то начинал писать, а в попытках добиться признания своих произведений и таланта прибивался к литературным образованиям, наивно полагая, что там ему помогут “легко взойти на небосклон”, узнает о чём хотел сказать автор Юрий Мудренко, он же Star. Наверное, о том, что не стоит искать справедливости и поддержки со стороны у “литературных авторитетов на сегодняшний день”, что всё в руках самого автора, чьи произведения рождены и стали ему, как дети. Не всегда благополучные и успешные, но, возможно, кто-то из них, всё-таки, пробьётся наверх и прославит своего родителя, чтобы его заметил массовый читатель, и в результате этого случится самое справедливое и желанное авторское желание, когда “творчество будет кормить писателя, а не разорять”... Творческих успехов Вам! | | И это вы мне что-то про рифму писали? Впрочем, в поэзии не она главная. Впрочем, многие даже и не догадываются. что стихосложение и рифмоплетство - это две большие разницы. | | "Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать — В Россию можно только верить." Ф. Тютчев | | Юрий, лохотрон - на Звёздном? Видала, видала:) А помните - по Питерскому каналу в девяностые годы была игра "КРОССВОРД"? Надо было дозвониться и давать свои ответы на вопросы кроссворда, размещённого на экране, в прямом эфире. Я выиграла и получила деньги в телецентре:)) | | Юрий, эта история была анекдотом всегда. (Так же, как те яйца в Доусоне:"Они были тухлыми всегда. Они были тухлыми еще в Калифорнии". Д.Лондон, цит. по памяти). Выдавать её за "исторический факт" - это самое смешное в данной юмореске. Перо бойкое, а в сюжетах, видно, дефицит. | | Как неожиданно закончился поэм...* Узнал, что Жизнь нам дарована судьбою (???)... И не узнаю, о чем это: И я, родившись, победил... -------- *Дабы не обвинили в плагиате, отсылаю к поэме Вишневского: "Как неожиданно закончился диван..." | | Всё делается в стране целенаправлено: устраиваются всевозможные праздники, юбилеи, круглые даты, дни рождения предприятий, дни городов, деревень...Сейчас любой праздник - это повод дать возможность выпить человеку. Всё рассчитано на человека со слабой силой воли. ..ведь сколько доходов приносит государству продажа алкоголя, никогда правители не откажутся от такого куша. Потом из этого дохода оставшимся в живых пенсионерам пенсия ... | | Ну и стихо.... Уровень начинающего. | | Хорошее произведение с чётким и звонким ритмом, рифмы непритязательны, но аккуратные, в философских размышлениях ясно выражены позиция литературного героя и самого автора. Подозреваю, что это автобиографичное стихотворение! Мне понравилось, Юрий! Держите - уверенную "пятёрку"!!! ))) С уважением, Олеся. | | Интересно. Понравилось. | | Я Вас не узнаю: где же Ваш оптимизм? Вы же написали: Как мало нам отпущено на свете.. Некогда ведь смотреть плохие передачи! | | Привет, опять читаю и думаю: как хорошо, что я не критик. Совершенно согласна с критиком: ˮДля меня это не юмор. Нормальное живое повествование.ˮ Выводы, однако, другие. Тут я согласна с автором: ˮ....поддержать женщин, напомнив, что мы любим их такими, какие они естьˮ И ещё: Все мечты материлизуются и совсем не потому, что мы это заслужили, а потому, что мы умеем очень сильно захотеть. Вот такая я соглашательница. | | Привет, давно сюда не заходила. Приятно видеть те же имена. Спасибо, пока мне тоже хочется жить вечно, но очень умные люди говорят (из собственного опыта), что Бог устроил так, что ближе к запланированному концу уже надоедает. Так что, нужно жить на полную катушку, пока хочется. Всех благ! | | На конкурс рецензий « Новогодние испытания» В мире красивых слов Диалог с читателем под названием «Неуловимый» - автора Юрия Мудренко (Юрий Star) Право для меня испытание писать отзыв или рецензию на предложенную автором конкурсную работу. С одной стороны – претензий к литератору нет: все гладко, стройно, чувствуется крепкая, натруженная рука профессионала. С другой стороны - при чтении обнаружил невероятное напряжение: все время заставлял себя продолжить. Что же за причина? Стиль - подробный, образы – просматриваются, действие плавно развивается в заданном сюжете. Ничего лишнего. Почему тогда мне скучно? Здесь множество может быть причин, не исключая мою читательскую незрелость. Во втором круге прочтения начинаю тихонько, споря с самим собой, улавливать причину моей неудовлетворенности. Главная героиня Вера Кузьминична ни коим боком: ни в анфас, ни в профиль, ни в мыслях, ни в поступках – ни в чем - не привлекает моего внимания. Очень посредственная личность, доверившаяся телемагазину, приобретшая шорты для похудения, оказавшаяся, как тысячи других, обмишуриной.. В конце концов, и без похуданий встречает неожиданно свою мечту в образе статного мужчины. Казалось бы увлекательный сюжет. Чем же я не доволен? Скоростью, с которой подается материал. Уж очень все долго, красиво, описательно преподносит мне (читателю) автор через банальные ситуации сюжет. И, если б в этой тягучей резинке ощущался аромат, примитивно скажем, ее духов, неординарное мышление, или невероятные повороты от бытия к мечте, то тогда я бы, может, и увлекся. В данном сюжете все опосредовано. Да, быть может, так и должны проходить диалоги с читателями. Но я не стал собеседником автора из-за его легкого поверхностного пробега по дистанции. Что ни говорите, но любое художественное произведение должно либо удивлять, ошарашивать, либо возмущать, но, как-то эмоционально оно должно воздействовать на меня. Хорошо, юмором и иронией. Не увидел, не почувствовал. Простенько выстраиваются предложения наподобие нижеприведенного абзаца: « Она потянулась, зевнула и, нащупав ногой тапочки, обулась. Путь к зеркалу был проделан без особого энтузиазма. И что полезного в потраченных деньгах? Было ясно, как белый день, что и эти снова безрезультатно выброшены на ветер» Для меня это не юмор. Нормальное живое повествование. Цель-то какая у автора? Просто побеседовать? Показать какие аферюги вокруг, а мы доверчевые всегда профанами остаемся? Или про любовь нежданно-негаданную – случайную? К ней тогда надо подвести читателя более глубокими, если не текстом, то подтекстами? Простите, автор, нет их у вас тут. Пролог этот – к чему? К тому, что Вы закончили роман? А у меня читателя он отнимает минуты полторы. Зачем мне Ваша биография в этом рассказе. Я, если пожелаю, прочту на Вашей страничке. Точно! Вот сейчас дошло: для той мизерной идеи, которую Вы представляете в материале, слишком много текста не по существу. Мало эмоций, предпосылок, метафор, символов, и, в конце концов, нет элементарной цели, ярких событий, из-за чего динамика, ритмы просто расплываются в мире красивых слов. | | Приятно... Юрий, в этих четырёх строчках весь смысл! Блестяще! С уважением, Грасмик Анастасия. | | Здравствуйте! Понравилось. Это из моей молодости. нахлынули воспоминания. |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |