Рецензии
| РАССКАЗ ПОНРАВИЛСЯ! ОЧЕНЬ АКТУАЛЕН СЕГОДНЯ! К СОЖАЛЕНИЮ, НЫНЧЕ ВЕЗДЕ - ТАК, КАК НАПИСАНО У ВАС! ПЕЧАТАЮ В 170 НОМЕРЕ ВЕСТИ ПЛАНЕТЫ! С УВ., РЕДАКТОР! | | Злой тост в конце!:) Вот тут уже... Этот рассказ в совокупности с предыдущим намекает уже на то, что это долгая история, в ней есть смысл, есть вторые, третьи планы, есть Персонажи, его величество Сужет, наконец. Ну только все было, все такое видели уже, повтор на повторе. Осталось много вопросов - зато появилась надежда на ответы, оказался подогретым интерес УЗНАТЬ эти самые ответы. Почему? Потому что все-таки хорошо написано. И забавно видеть чуть переделанные предложения из предыдущего рассказа. Представил себе "Охотный ряд", очень живо представил. И люди все эти... В общем, что-то есть. С уважением. | | Не думаю, что личные какие-то религиозные убеждения автора связаны с текстом. Да это и не важно. Важно другое - текст (пусть и заявленный как сценарий видеоигры, хоть обозначенные первые два уровня и похожи на глупое несвязанное мясо - такие игры тоже бывают, а это может быть лишь зарисовкой без остальных моментов) ставит кучу сюжетных вопросов и ходов - и ни на один не дает ответа. Просто глобальная катастрофа. И? Почему? Почему одни превратились - другие нет? Почему сжигать их надо именно в церквях? При чем тут "ангелы" (да и о том что эти твари - типа, "ангелы", я понял только еще раз прочитав название)? Почему они не защищают гнезда? Что должно из яиц вылупляться? Кто герой? Кто вообще выжил? Десятки линий, которые не развернуты, а представлены сценами, срисованными с других фильмов, игр и прочего. Вот, что главное - сюжет не понятен и не захватывает. Остальное - уже не важно, и упомянутый сатанизм тут не при чем. Тут над многим, мне кажется, нужно серьезно работать - но есть предпосылка к неплохому экшену в "близком будущем". С уважением, Алексей. Кстати, плащ "развЕвается", а не "развИвается" у старика в начале. | | Прочла. Стошнило. По-моему, автор этого и хотел. Автор несчастлив в любви и хочет избавиться от нее. Но после ухи из болотных червей надо же что-то есть? Или вообще есть надо же. А совсем не хочется. С уважением, Дина Исаева | | Да, добро должно быть с кулаками. Жду продолжения этой тысячелетней истории - интересно закончится всё как по-книжному, или мы тоже участвуем в представлении в главных ролях? С уважением, Дмитрий Юрт | | Ничего не вижу "крутого". Вы кощунствуете. Христос не способен на предательство, как Иуда, которого некоторые жалеют, и НИКОГДА - слышите?! - НИКОГДА не выдернет гвозди, чтобы и Вы, раскаявшись нЕкогда, имели надежду жить вечно. | | не смеши меня. если тебе "видно по всему" - это о звездочке Бафомета - знаке высшей мудрости на моем фото, то это было сделано однажды, чтобы позлить персонально одного чудака, да так и осталось.))) с тех пор на этот примитивный эпатаж всерьез ведутся только упертые дурни и идиоты-малолетки, надеюсь ты к таковым не относишся?)) | | Ты ведь сатанист, видно по всему? Скажи, если не боишься конечно, неужели они тебя так захомутали, что никак не выбраться из этого болота? Может помошь нужна какая? Александр. | | в свое время задумывалось для ВИА в стандартном наборе электроинструментов))) | | Круто!! В этом что-то есть. причем много | | Весьма оптимистичная песня))))) Новогодняя, я бы сказала. Почему-то мне кажется, что ее бы исполнять под орган - для нагнетания "жизнерадостности")))) | | Когда мужчины пишут о женщинах (необязательно даже от первого лица), они часто попадают впросак, «горят» на деталях. Здесь этого нет. Я, например, дойдя до момента, когда героиня обеспокоилась, не дотронулась ли она юбкой до загаженной двери трамвая, даже проскролила вверх, чтобы убедиться — автор точно мужского пола. Уж больно хороша деталь! Она послужила сигналом — у автора есть писательский талант. Некоторые ошибки прямо кричат — русский у автора не родной. Ну, к примеру: «дядька довольно пожилого возраста», «однако уже очень начало нервировать». Но они встречаются столь редко, и так скромны на фоне блестящего повестования, что нисколько не затрудняют чтения. Понравилась особенность произведения: вещи, вызывающие омерзение и шок, описаны певучим, лиричным языком. Будто сказку слушаешь. У меня ни на секунду не возникло желание прервать чтение. Уж очень задушевный «тон» рассказчика. Причем, его автор выбрал не для того, чтобы сгладить восприятие, но с тем, чтобы удивить. Интересно, что героиня у автора — девушка, без сомнения, нежная и хрупкая, очень человечная (не красавица даже!) - выступает неким агрессором, диструктивным элементом в повести. Она сама жаждет встречи с насильником — чтобы спровоцировать и наказать. Просто жаждет нападения, чтобы отвести душу, получить облегчение. Это не жертва. Это — богиня. Или даже орудие древней веры. Жестокое может быть, но... Чуден сон князя. Автор не называет имени кто ему во сне привиделся. Описывает легкими, но вполне узнаваемыми, штрихами. И... заставляет читателя мучиться в догадках: Бога ли видел князь? Лукавого ли? Или это был просто сон, которому предводитель придал чересчур большое значение? Он прячет, скрадывает за сумасшествием героев правду. Кажущееся ли это сумасшествие? Или нет? Автор знает. А читатель... Он должен сам сделать вывод. Помощи ждать неоткуда. Умело подогревает автор любопытство читателя. Манит за собой, обещает разгадку... и запутывает еще сильнее! Водит за носю И посмеивается добродушно. Затейливая фантазия гармонично переплетается с историческими фактами. В какой-то момент читатель ловит себя на воприятии текста не как фантастики, а как вполне себе допустимой версии причин и следствий давно минувших событий. Как только начинает он доверчиво принимать этот факт как данность, событие резко перескакивает на другое. И вот уже читатель, затаив дыхание, следит, как происходят совершенно невероятные вещи в настоящем. И есть ли гарантия, что они не следствие тех, вариантных, событий в прошлом? Снова загадка... Когда любопытство становится мучительным, и у читателя в глубине души зарождается недовольство издевательствами над его драгоценной особой, автор мигом переходит на юмор, заставляя смеяться до слез (творческая автобиография — это что-то!!!) Но нет в тексте ничего случайного. Это станет понятно только в самом конце. Автор сам признает, что многие поступки совершает из чувства (а не духа, кстати!) противоречия. Он уверяет, что все в прошлом. Но! Из этого самого чувства он и водит за собйо доверчивого читателя — от части к части, от одной параллели к другой. Им и его героями движет страсть к переменам, изменениям, жажда нового — пусть даже ценой разрушения старого. Вот егго вера. Вот из чего возникло поклонение огню. Бурная смесь откровенной фантастики, сказочности, психологизма, философии, сатиры и анекдотичного юмора читается легко и взахлеб — как какой-нибудь забойный детективчик. Лукавый автор постоянно подшучивает не только над читателем и героями, но и жанрами. Так, крутой хоррор-страшилка внезапно превращается в мрачноватую шутку... Благодаря такому смелому нарушению всех правил жанров, угадать, чем закончится тот или иной эпизод практически невозможно. И связь. Связь между временами, странами и событиями. Она ощущается читателем все время — но каким-то шестым чувством. Поймать, уловить ее в ходе повествования ой как сложно! Да и возможно ли? Тем интереснее распутывать клубок событий до конца. Чтобы подогреть интерес к событиям (а заодно и повеселить — сколько же можно оставаться серьезным?), автор заставляет даж умирающих героев проявлять любопытство и другие, неподобающие, казалось бы, трагизму ситуации, эмоции. Завораживает сочетание нарочито грубых диалогов героев и сказочность повествования. Еще один аккорд, радующий взыскательного читателя. И финал... Он радует читателя. Чем? А прочитайте — и узнаете! | | Прочитала, и стыдно стало. Вспомнила, какие сочинения приходилось читать моей скромной и милой учительнице. Да еще и других подбивала писать вызывающе... Эх, деточки! Финал в рассказе мне очень понравился. У автора замечательное чувство юмора! | | Впечатление от Вашего рассказа двойственное: и покоробило, и понравилось. Возмутили учителя. Уж слишком густо Вы их вымарали. |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |