|
Это тот случай, когда рифма - все, что у нас есть. Дело в том, что стихотворение слишком простое, будто изложение фактов. Пришла - ушла. Не трогает, увы. Плюс есть тавтология. Его можно оживить, если больше поработать, добавить олицетворений. |
|
Да я не могу вас понять. Если это стихотворение то что с рифмами? Или это иная поэтическая форма? Объясните седовласому питерцу с с филологическим образованием. Плиииз... |
|
Очень похоже на стихи пацана лет 15, явно написали за пять минут. |
|
Согласен с предыдущим оратаем-оратором! нЕ фиг в конкурсы ташшить сырьё. Зудят пальцы чего-нть написать - пойди в общество слепых, пиши им письма под диктовку. А стихи не трожь, сначала теорию перепаши, да ПРОСТО ЧТЕНИЕМ позанимайся лет пять-семь, да не каким попало, а возьми программу для филологического факультета - и все основные произведения, от Гомера до Айтматова. ...Сей текст - поле непаханое для оратаев. Студентам-литераторам на разбор отдать - зубы сотрут. Вот лишь один огрызок: "И я ушёл, печаль тая, ТВОИ ГЛАЗА ЕСТЬ, боль моя". В ритмике, опять же несовершенной, примерно вот так это кулинарно и будет звучать. |
|
Ниже критики. Читайте Иртеньева (нет-нет, он мне не платит!). ПОЭТ И МУЗА Поэт (мечась по комнате) Опять в душе пожар бушует И пальцы тянутся к перу. Ужель сегодня напишу я Стихотворенье ввечеру? Ужель наитие проснётся, Чтоб с уст немых Сорвать печать? Ужель, как прежде, содрогнётся В ответ центральная печать? |
|
ТРОГАТЕЛЬНЫЕ СТРОЧКИ,Я БЫ ДАЖЕ СКАЗАЛ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ, ВОТ ТОЛЬКО КОНЦОВКА НЕМНОГО РАССТРОИЛА... |