Рецензии
| Да, действительно тонем | | Гена, ты обратил, наверное, внимание: на твое "произведение" нет рецензий? Сотри, пока не поздно, ну дрова коли на продажу или еще как. | | Вообще бред. Это юмор? Это бред. Да, мимо такого не пройдешь. Совет: не занимайся ерундой, парень, пожалей читающих. Ты извини на резкость, с прошедшим тебя...... | | Разная поэзия, разные стихи. Одни живые, а те вообще мертвы от рождения. Ваше - живое. Странно, это редкость: оно со мной заговорило. И мы поняли друг друга. | | Рассказ "Закон высоты тундровой кочки" представляет собой описание охоты на гуся и путешествия автора по тундре. Однако, уже с самого начала повествования становится очевидно, что автору не хватает точных и образных эпитетов, которые бы передали атмосферу и красоту этого уникального места в самое выгодное время для описания - лесотундры весной. В результате, лесотундра оказывается изображенной как плоская и серая территория без определённой географической привязки. Кроме того, автор переходит от одной мысли к другой без должной логической связи, что делает текст фрагментированным и затрудняет его восприятие. В тексте также присутствуют стилистические и грамматические ошибки, а некоторые моральные аспекты вызывают вопросы этики. Однако несмотря на эти недостатки, автору все же удается на некоторое время захватить внимание читателя своим описанием охоты. Возможно, с дополнительным развитием и доработкой текста, он сможет устранить недочеты в логической связи и стилистическом оформлении рассказа и передать всю прелесть и магию тундры весной. В итоге, рассказ может стать более привлекательным для читателей, позволяя им погрузиться в атмосферу Северов. Очень жаль, что автор не обращает должного внимания на благородный социальный аспект охоты. Охота на животных может быть рассмотрена в более широком контексте, который оставлен без внимания в данном рассказе. В качестве формы повествования Автор воспользовался авторским монологом или авторской рефлексией, что налагает на него определенную данным жанром ответственность. Так кто же Автор? Добытчик? Я, как и многие другие, занимался охотой для пропитания. Пришлось в свое время, этак около пятидесяти лет тому, стрелять и гусей – гуменников, и краснощекую (краснозобую) казарку, всю эту "красную книгу природы", но только рада еды. Голод не тетка, особенно если тебе чуть за тридцать и ты далеко за Полярным кругом. Здесь же, в рассказе, совершенно другой вариант. Или это "поствоенный синдром"? "Это вроде мы снова в пехоте, это вроде мы снова — в штыки, это душу отводят в охоте уцелевшие фронтовики…." Возможно, что да, вот и Автор заявляет о дефиците адреналина, а охота на пернатых помогает ему восполнить этот дефицит. Но есть более благородный и востребованный обществом способ в наше время "поднять адреналин". Это СВО. Если же автор не подходит по возрасту или по состоянию здоровья в добровольцы, при необходимости есть вариант волонтерства. Девятнадцатилетний Эрнест Хемингуэй по состоянию здоровья смог попасть на первую свою войну только волонтером и очень эффективно использовал этот вариант и для самоутверждения и как писатель - книга "Смерть после полудня". Как говорится, и гуси целы и ... Вторая часть рассказа также имеет несколько ощутимых стилистических и грамматических ошибок: одной из них является непоследовательное использование времен в тексте, что делает его несвязным. Также замечены повторы и фразы, которые не добавляют ценности к сюжету. Все указанное серьезно снижает качество произведения и затрудняет его понимание. Использование сложных и излишне философских фраз делает текст невнятным и трудным для чтения. На моральном уровне рассказ не предлагает никаких положительных ценностей, скорее наоборот. Например, автор делится впечатлениями о птице, которую он намеренно убил только для самоутверждения. Из его реплики в рассказе ясно, что главное для автора – приз в виде трупа птицы, которую он, однако, тут же называет безумно красивым весной кряковым селезнем. Упоминание же Святого Трифона в связи с «лицензией» на уничтожение гусей вообще не содержит никакого смысла или логического аспекта. Следует отметить, что ссылка на Святого Мученика в данном случае аморальна и не может быть оправдана какими- либо стилистическими ухищрениями. Текст рассказа не несет никакой разнесенной во времени повествования смысловой нагрузки или какого-либо важного сообщения. Он скорее кажется бессвязной последовательностью мыслей героя, что создает путаницу и отсутствие ясности в самой идеи произведения. В целом, данное повествование оставляет негативное впечатление из-за недостатка литературных качеств. Автору можно порекомендовать обратиться к коллегам по цеху, например, к творчеству Юрия Пастухова и Александра Паршина, которые пишут на схожие темы и могут помочь в доработке текста. | | "Лесник Михаил Петрович Петров и его сын Коля" - это захватывающая история о борьбе за справедливость и охрану природы. Автор мастерски описывает лесной край и его загадочную красоту, позволяя нам окунуться в мир сильных деревьев, роскошного зелени и таинственных зверей. Разнообразие животных и их уникальные черты передают энтузиазм и удивление автора перед великолепием природы. Михаил Петрович Петров, главный герой, поражает своей преданностью и принципиальностью. Его стремление соблюдать порядок в лесу и бороться с браконьерами является воплощением идеалов справедливости и ответственности. Усилия лесника не остаются незамеченными, и он становится примером для других защитников природы. Конфликт с Сидяковым добавляет интриги и напряжения в сюжет. Силовые столкновения между Михаилом и Сидяковым, которые раскрываются великолепно. Описание этих моментов вызывает настоящие эмоции и заставляет болеть за героев. Помимо удивительной сюжетной линии, я особенно наслаждался красочным описанием природы. Писатель мудро использовал яркие и метафоричные образы, чтобы передать ощущение великолепия окружающего мира. Описание леса, его живых существ и прекрасных пейзажей затягивает внимание и позволяет погрузиться в мир природы, почувствовать ее ритм и красоту. В заключение, "Лесник Михаил Петрович Петров и его сын Коля" - это захватывающий рассказ, который не только развлекает, но и оставляет глубокий след в сердце читателя. Великолепные описания природы и сильные характеры героев делают эту историю увлекательной и зажигающей искру надежды на лучшее будущее для нашей планеты. | | Извините, но мне не понравилось. Но это ни о чем не говорит. Просто вам не стоит так писать. | | «В рай можно тем, кто друзей не предаёт». Спасибо. Пиши дальше, так же, как сейчас. | | Рассказ, описывающий сильные эмоции и потерю близкого друга, заставляет читателя задуматься о ценности дружбы и непредсказуемости жизни. Автор великолепно передает свои эмоции через яркие образы и метафоры, создавая атмосферу напряжения и горечи. Описания раскалённого асфальта и ярких пятен цветов на серой ленте дороги создают контраст и символизируют увядание жизни и последний путь, который герой бежит, чтобы увидеть смерть. Это мощный образ, который заставляет читателя задуматься о непредсказуемости судьбы и бессмысленности некоторых событий. Через повествование о весть о кончине друга, автор передает свою потерю и оглушение перед этой новостью. Он возвращается в прошлое, пытаясь постичь смысл произнесенных слов, но не веря в их истинность. Здесь автор показывает, что доверие и вера в друга были критически важными для него, и он не мог представить, что друг может уйти так рано. Описание песка, стекающего сквозь пальцы, является сильным символом ухода и прощания. Это напоминает автору о том, как друг нашел его много лет назад, и теперь он хотел бы увидеть друга вновь, но его тело уже закрыто землей. Это создает чувство горечи и неполноценности, что великолепно передается через слова автора. Рассказ вызывает сильные эмоции и заставляет задуматься о ценности дружбы, о том, как важно верить и поддерживать других. Он написан с яркими образами и метафорами, которые делают его особенным и запоминающимся. Автор умело передает свои эмоции и чувства, что позволяет читателю почувствовать его потерю и горечь. Рекомендую этот рассказ всем, кто ценит глубокие эмоциональные произведения и хочет задуматься о ценности дружбы и непредсказуемости жизни. | | Рассказ, который я прочитал, описывает изменения, произошедшие в жизни автора во время пандемии. Главный герой, Вадик, описывает свою новую рутину, которая сводится к просмотру сериалов по вечерам. Однако его размышления были внезапно прерваны появлением старого друга по имени Кеша-Сказочник. Кеша пришел в гости к Вадику, и они начали вспоминать свои детские годы и веселые моменты, когда Кеша рассказывал различные истории и сказки. Рассказ обладает легким и приятным стилем, который заставляет читателя почувствовать себя вовлеченным в историю. Описания главного героя и его друга создают живые образы и придают рассказу реалистичность. Кроме того, автор умело передает атмосферу детства и ностальгии, вызывая у читателя приятные воспоминания. Главная тема рассказа касается значимости дружбы и ее влияния на нашу жизнь. Встреча с Кешей-Сказочником стала неожиданным поворотом для главного героя и напомнила ему о ценности старых дружеских связей. Рассказ также подчеркивает важность общения в реальном мире и значимость личных встреч, особенно в современных условиях, когда пандемия ограничивает нашу социальную активность. Особенно привлекательным в рассказе является язык автора. Он прост и понятен, что делает его доступным для широкой аудитории. Автор умело использует описания и диалоги, чтобы передать настроение и эмоции персонажей. Хотя рассказ довольно короткий, он внушает читателю чувство удовлетворения и приятного впечатления. История о дружбе и важности поддержки друг друга в сложные времена явно вдохновляет и заставляет задуматься о том, какие ценные вещи мы можем упускать из виду, занятыми своим рутинным образом жизни. В целом, рассказ является прекрасным литературным произведением, которое вызывает у читателя положительные эмоции и оставляет след в сердце. | | молодец |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |