|
На углу Литейного происходит очень много событий... |
|
"хватаю ... нож и бегу, как на первое свидание"- звучит слишкорм многозначительно. Зарисовка/сочинение, которое очень отдает школьными заданиями про "описать свои выходные". Впрочем без периода ученичества никакое мастерство невозможно. |
|
Конец-это начало. Интересная интерпретация Аппокалипсиса. Или автор писал о душевной драме одного человека? |
|
Ну почему то люди которые могут и критиковать и хвалить редко встречаются, а зоовиды-часто( |
|
А за что же так Михаила? Или любоьв это таки выбор, и все равно кому-то нужно делать больно? |
|
не совсем литературоведение - в смысле наука, но забавно |
|
Неплохо, очень неплохо, искусство "плетение словес" вам не чуждо. А что еще вы припасли на авторской странице? |
|
Параноидально, зато, как ни странно, образно. Оно, мы, они, плачущие и смеющиеся, добро, наклееленное на стену. Симпатично, потому что не понятно, вы этого и добиваетесь? |
|
как заговор... Как сильный заговор! |
|
Когнитивный диссонанс - однако)))) |
|
Проблема сверхчеловека в средней полосе. Хорошо написано, respect. По ту сторону добра и зла, этакая белокурая бестия:)))) Только злоупотребления большими буквами по моему присутствует - знаете же сказанное шепотом бьет иногда большее громкого крика. |
|
Интресная штучка - где продолжение? Хорошо бы с картинками, детские книжки очень выигрывают, когда воображению немного помогают художники |
|
Не могла выбрать на какое произведения написать рецензию.Но приглянулось все-таки это. Потому что, не застали, не успели, потому что ходили в колонах на демонстрации, по-детски радуясь, что везде цветы, красивые флаги и кричат что-то веселое... Потому что это уже не повториться, и тогдашние герои покрылись легким налетом забытия, стали полумифическими... Но храм оставленный - все храм. Наши герои живы - пока их хранит память, а поэтическая, литературная память живуча и цепка. |
|
Смывая с тарелки остатки еды, Вертя головою туды и сюды, Я думаю часто о жизни устройстве, У жизни и чашек есть общие свойства Леонид Калганов, копирайты мои нарушает))))) |
|
Что содержание старо, не причина для ерничания, на мой взгляд. Увы, за несколько тысяч лет существования письменной литературы действительно быть оригинальным практически невозможно, обязательно окажется, что что-то такое уже было. Вот аритмичная поэзия Блока, белый стих: Она пришла с мороза, Раскрасневшаяся, Наполнила комнату Ароматом воздуха и духов. Звонким голосом И совсем неуважительной к занятиям Болтовней. Она немедленно уронила на пол Толстый том художественного журнала, И сейчас же стало казаться, Что в моей большой комнате Очень мало места... Неужели не старо? а то касается данно произведения, то кроме вдруг появивишейся рифмы: что муж ее будет/ полным нулем что крестик поставит на счастье своем, у меня нет замечаний. Можно еще поерничать по поводу того, что это реклама "Реннесанс страхования" (там тоже обыгрывается игра в крестики-нолики), но, на мой взгляд, в произведении есть достаточная глубина, несмотря на кажущуюся "мелкость"... |
|
Здорово! цепляет! И барон очень уж знакомый, где мы могли о нем слышать? :) |
|
Мне кажется, мы подходим к извечному спору о форме и содержании, который вроде бы давно решен в пользу содержания - "ему принадлежит главенствующая роль", как в словаре написано, но все равно продолжает волновать умы. Об этой извечной проблеме писал и Николай Заболоцкий, позволю привести стихотворение полностью, и хоть речь на первый взгляд идет о красоте, ассоциативный ряд может быть продолжен впроть до поэзии и поэтического: НЕКРАСИВАЯ ДЕВОЧКА Среди других играющих детей Она напоминает лягушонка. Заправлена в трусы худая рубашонка, Колечки рыжеватые кудрей Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы, Черты лица остры и некрасивы. Двум мальчуганам, сверстникам её, Отцы купили по велосипеду. Сегодня мальчики, не торопясь к обеду, Гоняют по двору, забывши про неё, Она ж за ними бегает по следу. Чужая радость так же, как своя, Томит её и вон из сердца рвётся, И девочка ликует и смеётся, Охваченная счастьем бытия. Ни тени зависти, ни умысла худого Ещё не знает это существо. Ей всё на свете так безмерно ново, Так живо всё, что для иных мертво! И не хочу я думать, наблюдая, Что будет день, когда она, рыдая, Увидит с ужасом, что посреди подруг Она всего лишь бедная дурнушка! Мне верить хочется, что сердце не игрушка, Сломать его едва ли можно вдруг! Мне верить хочется, что чистый этот пламень, Который в глубине её горит, Всю боль свою один переболит И перетопит самый тяжкий камень! И пусть черты её нехороши И нечем ей прельстить воображенье,- Младенческая грация души Уже сквозит в любом её движенье. А если это так, то что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? |
|
Целый манифест получился. Напомнило что-то Грина ... из "Бегущей..." "Рано или поздно, под старость или в расцвете лет, Несбывшееся зовет нас, и мы оглядываемся, стараясь понять, откуда прилетел зов. Тогда, очнувшись среди своего мира, тягостно спохватясь и дорожа каждым днем, всматриваемся мы в жизнь, всем существом стараясь разглядеть, не начинает ли сбываться Несбывшееся? Не ясен ли его образ? Не нужно ли теперь только протянуть руку, чтобы схватить и удержать его слабо мелькающие черты?" Чем напомнило - может быть ритмически? А чем вдохновлялись на написание вы? |
|
Я думаю, что Бодияр, придумавший что литература является симулякром, был бы рад прочесть вашу статью. |
|
Добрый день! Похоже, я одна из Ваших слушательниц:) Готовлю развернутый ответ. |