|
И опять понравилась концовка безотностительно стиха, сама по себе. |
|
Последняя строчка - потрясающая. И демиурги строки, хоть и не понял, о ком речь. |
|
зараженный револьвер - это идея. Это мне понравилось |
полхвоста >> Скорее бы август... | 14.11.2006 16:19 |
|
при-петербурженка-вет. ты ничего не читаеш? как , ты ничего не читаешь! опять, ты ничего не читаеш! как можно как нужно. совсем ничего ничитать. ты славная дама. и рифмы, и икры и солнцы твои особенно ладны. по-полхвоста-ка! |
|
Ох, знаете, как это всё знакомо! Мы все куда-то спешим "навечно спавшие с лица", для нас всегда "время - деньги". Это Вы здорово подметили! Прекрасный ритм, темп, дух суетливой жизни мегаполиса. Вы сумели это передать. Лично я - почувствовала! Браво! Удачи Вам и вдохновения! |
|
Аллитерации, эксперименты, находки... |
|
Почти по Я. Дягилевски,Хорошо. Саша. |
|
Очень понравилось. Понравилось тем, что захотелось перечитать 3 раза, чтобы не упустить ничего из виду. Больше всего по душе: сфинксы все видели мудрыми лапами ровно на плечи так много а было ли что-нибудь кроме... А в этом месте я споткнулась: без остановки трамвайные выстрелы бисером снежные нежные каждый день важные старты знакомые истины слезная сольность... глазницы как скважины "Снежные нежные" сбили с темпа (прочтения) и заставили остановиться. "Слезная сольность" тоже немного режет слух (по крайней мере, мой). А общее впечатление от стихотворения потрясающее. Хочется читать и читать (желательно вслух). С уважением, Алина |
|
Привет, понравилась твоя зарисовка, но - на мой взгляд - нужно изменить этот фрагмент: "Земли разверзнутая пасть Из ста ступенек, И надо бы еще поспать, Да время - деньги." "Ступенек - деньги" не звучит. В целом твой взгляд на вещи мне близок. Успехов! |
Г.Нейман >> герою моих стихов | 29.09.2005 11:01 |
|
на мой взгляд, Вы слеегка перемудрили в попытках заинтриговать читателя оригинальными рифмами и свежими образами. наверное, чувство меры необходимо любому, пишущему стихи - в том числе и хорошие стихи. :) итак, кочки, на которых я споткнулся "ты -естественно- станешь героем моих стихов, в последние дни сплошной чередой проходящих мимо. как я завещала им: не оглядывайся, будь таков, чтобы спину твою невозможно спрятать от дыма " проходящие мимо стихи - это понятно, но в таком случае почему "я завещала им: не оглядывайся"? если "им" - то тогда "не оглядывайтесь"/ и зачем быть таковым, чтобы спину невозможно было спрятать от дыма? в чем сокровенная суть этой строки? "лист, красный, желтый - осенний, не станет лететь вдогонку прошлому" прекрасно. осенний не станет - а зеленый летний станет? "стихи мои приняли новый сан - облик срыва в пропащую пропасть" облик срыва - не могли бы Вы расшифровать, что обозначает это словосочетание? равно как и пропащая пропасть? в каком смысле она пропащая? исключительно ради желания поразить читателя необычностью? более того - "облик срыва в пропащую пропасть" - это лбом о стену. не могу сказать, что я тупее всех тупых - но облик срыва лбом о стену - нечто запредельно непонятное. :) о хорошем. удачное словосочетание "настой настоящего". очень удачное. и тут же о плохом - а какой вопрос имеется в виду? во всем стихотворении нет ни единого намека на вероятный вопрос. точнее, один вопрос есть - какому святому ставить свечку. но этот вопрос так далеко отнесен от финала, что продраться к нему можно с превеликим трудом. |
|
И надо бы еще поспать, Да жалко денег. или И надо бы еще поспать, Да мало денег. И т. д. - в смысле, опоздаешь на метро - придется ехать на такси. Просто идея С уважением |
|
Очень хорошее стихотворение. И очень понравилось! И не хочется писать более банальностей. Удачи Вам и Успеха!!)) С уважением, М. |
|
СОВСЕМ НЕ СМЕШНО После «Пролетая над городом» - просто глоток кислорода! Было ужасно обидно: такое интересное лицо (по фотографии), и такие перемудренные стихи. С любовной лирикой совсем другое дело. «напутала с датами и/или днями недели» Сразу, с первой строчки это– и/или – как психологически точно, когда время приобретает совсем другие, вневременные категории! «Я не медик, но знаешь, с учетом всех-всех измерений Ты достаточно мертв. Почему же ты все-таки дышишь?» И под этими строчками могут подписаться, как минимум тысячи женщин. Очень тонко обыгрывается близкозвучие имен «Кай» и «Каин». И не только обыгрывается, но наполняется целым букетом ассоциаций. «Ты так скоро умрешь, что с сегодняшних сумерек можно Начинать забывать о тебе…» И жестоко, и можно брать в эпиграф. Жаль, что публикуется под псевдонимом. |
|
ПРОЛЕТАЯ НАД… (Пролетая над городом) Первый порыв – как москвички – на защиту!!! За что же уж так нашу бедную, многострадальную… Которая давно уже и не город, а нечто невообразимое, иной раз за пределом добра и зла, и все же – живое… А если «живое» – то если не любить – то хоть жалеть. Я в Москве родилась. И по этому признаку принадлежу нынче к городскому меньшинству. И сколько раз сама ее, столицу безумную, и ругала и хаяла, а вот глядишь, и взыграло что-то… Как смел кто-то другой руку поднять… Но вернемся к стихотворению: Модная нынче абсолютно произвольная пунктуация, не дала возможности до конца проникнуть в замысел автора. Хотя старалась из всех сил. Из первого четверостишия, если что и зацепило «…кукушка тотчас обманет» (но Москва то тут причем?). «……………………город фотогеничен. покидая эти улицы, веник розовых астр оставить у ворот Новодевичьего» что-то в этих строчках есть, но что? (Хотя за монастырь обидно.) «…во имя другого, во имя дождя, простуды…» начиная от этого другого города, что-то явно теплеет и проясняется. Очень понятно, когда родное место, любимое, все другие заставляет меркнуть, превращает в серые тени, стирает с лица земли, но все же… это стихотворения осталось для меня неразгаданной шифровкой. Я могу понять, за что может не любить Москву человек, обреченный в ней жить. Но за что его так ненавидеть, над ним пролетая? И зачем его так непримиримо противопоставлять другому, не менее интересному, но и не менее сложному, городу? «… от камня на камне тень попадает в форме креста на острие ресницы» красиво. Но в целом, простите – не поняла. Может, все это – чистой воды эпатаж? |
|
Ну, и как Вы пердставляете себе читателя, которому это стихотворение запомнится? Найдёт ли он в нём что-нибудь для себя? Или это "произведение искусства" для себя любимой? |
|
Вы на "синюю грусть" лучше переходите. А то и впрямь тяжело. |
|
Согласна полностью с Иланой - сказать хочется много, а слов не хватает..... |
пума >> нарко | 20.08.2005 15:14 |
|
трудно.но Амур ещё не проклят. но для кого - героин? |