Рецензии
| Сильное произведение Игорь... актуальная тема... теперь приходится заводить таких собак.... мир жесток! СПАСИБО за творчество! С уважением. Елена. | | Тронул до слёз, твой душераздирающий рассказ Игорь!.. СПАСИБО, что говоришь об этом... С Уважением. Елена. | | Ты прав Игорь! "Чудо свершилось!"... Поздравляю! Замечательный рассказ! ВОСХИЩЕНА! С Уважением. Елена. | | Да Игорь, тяжёлая вещь... Такое пережить,-Это страшно! А последствия какие ... На всю жизнь! Об этом конечно надо говорить... Рассказ твой тронул до глубины души... Аж сердце защемило, благодарю тебя за твоё творчество! С Уважением Елена. Заглядывай... | | С удовольствием прочитал рассказ. Поиск Бога... Путь к тому, чтобы стать Богом... Отсылка сознания к Евангелию... И вместе с тем - разыгрывается фантазия... Главный герой - не Бог, это очевидно. Хотя бы по тому, что он не был знаком с теми 12 повешенными. Хотя бы по тому, что не сопровождает его в пути грешница. Хотя бы потому, что он сам не знает того, что хочет. Ему нечего сказать людям. Но вот безумно интересно было бы проследить путь Бога!!! Какой Он был бы в этой обстановке? Смогли бы вы поставить перед собой такую сверхзадачу? О, это могла бы получиться великолепная повесть! Творческих удач! | | Здравствуйте, Игорь! Рассказ ваш понравился. Тема актуальная, раскрыта хорошо. На мой взгляд, сугубо сельского человека, хотя и в городе жила достаточно, вы допускаете ошибку. Устаешь от множественной косноязычной речи. Нельзя наводнять произведение словесными оборотами, которые используются при разговоре в обыденной жизни. Есть поговорка: "Много хорошо - это тоже не хорошо". Вы описываете современную жизнь и бабушки в деревне научились разговаривать достаточно литературным языком. Желаю вам дальнейших творческих успехов. | | Вы же не думаете, что я оставлю человека, выложившего свой текст для чужой оценки, без этой самой оценки? Иначе зачем мы вообще утруждаем себя участием в каких-либо конкурсах, если не получим хоть какой-то реакции, если не узнаем, что окружающему миру не все равно кто мы и что мы? (а еще я тренируюсь писать критические отзывы - на всякий случай. Не обязательно же учиться только на своих ошибках ;)) | | Вы никогда не задумывались, что русская фантастическая традиция состоит в том, чтобы причинять боль читателю? Такие кошмары моего детства, как "страшные сказки русского народа", плавно перетекли к Стругацким с их нечеловечески душераздирающими историями и к более современному продолжателю традиций - Сергею Лукьяненко, чье творчество лучше всего характеризуется его рассказом "Поезд в теплый край" (одно из его наиболее ужасающих произведений). Поэтому, когда я читал Ваш рассказ, именно поезд в теплый край приходил мне в голову в первую очередь. Не то чтобы у сюжетов есть хоть что-то общее, просто демонстрация человеческой несправедливости, злобы, глупости и странной одержимости тем, чего они никогда не поймут - это то, что роднит два рассказа. И хочу отдать Вам должное - Ваше произведение делает больно, но при этом ничего плохого в этом нет. Все на месте - оригинальный сюжет, достоверные персонажи, выведенные всего парой строк, глубинный смысл (похоже вся ситуация с крестами - это аллегория на состояние веры в настоящие дни, но это лишь мое впечатление). Как по мне, все на месте, все работает как надо. Отмечу, что у меня возникло несколько вопросов к финальной сцене с солдатом, когда он оказывается подозрительно осведомлен о похождениях ГГ. Когда он говорит, что старик сдал ГГ за деньги, я просто не могу представить этого - у него же руки к кресту приросли, он же уже триста лет живет - что ему с дел земных? Я даже не могу увидеть как он деньги то берет, да и зачем? Разве солдаты не всех развешивают на крестах, чтобы не ошибиться? Может это именно старика и надо было повесить (по тамошней логике)? И самое главное - эти все вопросы возникают потому что автор так задумал, или потому что наоборот он не предусмотрел такого? В остальном - заслуживающее пятерки произведение, которое заставило меня вспомнить классику. Спасибо Вам за это. |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |