Рецензии
| Хоровод кружится в вальсе, Бьет в чечетке па-де-спань, Хороша Земля на Марсе, Поздно спать в такую рань. Тополей укрывшись шалью, Мир пропустит солнца луч , В раз который обещаю Пожалеть велик-могуч. С почтением, | | Робко дрожать, боязливо сжиматься в комок, И, не дыша, отражаться в стекле монитора - Скорбная участь. Прыжок в закуток, и молчок. Ставни закрыты, опущены синие шторы. Брошу курить, и дрожать научусь, как в кино - Смелой, размашистой, всепобеждающей дрожью, Вымету пепел и высажу с рамой окно, Пусть отраженья не будет: здоровье дороже. ЗЫ. Дрожите с нами, как мы, лучше нас! С непременным почтением, | | Мы верим тем, кому хотим поверить, Вернее верного - поверьям доверять, Верней всего - в уверенность поверить, И веру верой верно поверять С верой в Вашу уверенность в рифме "поверить - поверить", | | Все порвато, поломато и ногами растоптато Трава лежит в паленой масти травах, Упав травой в травинки мертвых трав, Созвучная паденью наших нравов И скучная, как "Вася, ты не прав!" Все порвано, разодрано, разъято, На части, в клочья, вдоль и поперек Не верится, что целым был когда-то Осенний до прозрачности листок Как кожа, сброшены, и как кошмар, забыты, Былые годы, дни и времена, Все кончено, разорвано, убито - Такая нынче милая весна С почтением, | | "Ты дал нам разум, души и сердца, Не научив, как пользоваться ими." Вот разум. Ну и как же отгадать, Каким концом вставлять его в розетку? Сушить на солнце? В тесто добавлять? Хранить, закутав в чистую салфетку? Нет, чтобы не испортить, отложу. Коль нет инструкций - ну его в болото. Вот сердце. Тут понятно и ежу: Тук-тук, тук-тук - и вся его забота. Опять же, без инструкции, душа. По слухам, ей нельзя давать лениться Но все же, непонятно ни шиша, Как я всему успею обучиться? PS Еще об одной инструкции: http://www.proza.ru/texts/2006/03/18-237.ht ml С непременным почтением, | | Давно живу в бетоне на асфальте, Под шифером железных кирпичей, И в полиуретановой кровати Душа тоскует. Я не сплю ночей Меня зовут плетни родных околиц И свежезаскирдованный овес, И дядя Ермолай, колхозный конюх, И шепот буколических берез В единстве с прошлым видятся явленья, И суть со смыслом связывает нить, И вдохновенье, сиречь умиленье, Я не могу стихами не излить Со слезами сочувствия, с почтением, | | Духи кончаются На столике ломберном, у камина,- Лорнэт, турнюр, жабо и кринолин. Довольно в лампионах керосина, Начистил канделябры Никодим. В изысканном графинчике фамильном Искрятся терпко старые духи, Любимый шпиц, в камзольчике умильном, Грызет мои прэлэстные стихи Я наполняю вновь мой кубок страстной Амброзией давно минувших лет Какая роскошь!Стильно, куртуазно. Духи кончаются, и меркнет мягкий свет. С непременным почтением, | | Шуршат в ущелье камыши, Шипящим шепотом внушают: Прощаться с чащей не спеши. В тиши смущенье ощущая, Прищурясь, слушаю щеглов Тащу лукошко шампиньонов... Лишь равнодушный шум шагов Душе мешает восхищенной С непременным почтением, | | Пока супруг от напряженья На службе шевелит усами, В страну утех и наслаждений Я мчусь под всеми парусами Мытье полов, починка простынь, Стряпня и стирка - как готично! Богемно, стремно и неброско, Эффектно, круто и лирично - Смотреть кино в "Иллюзионе" И улыбаться безмятежно, Когда супруг на службе стонет, И шевелит рогами нежно | | Кипение в сачке Пришел Прокоп, кипел укроп,* Горел огонь идей Ушел Прокоп, кипел укроп, Как светоч наших дней Стремилась рыбья чешуя В подземный переход Курилось время бытия, Дымился огород И только времени скачок Попал в крутящийся сачок: Пришел Прокоп, кипел укроп, Ушел Прокоп, кипел укроп, Как до Прокопа кипел укроп, Так и после Прокопа кипел укроп, Не выкипал никак. * скороговорка для студентов актерских факультетов С восхищением, | | На Хьюстонщине пахнет мясом. Суббота. Жарим барбекю. На мне - лишь "Смит-Вессон" и лассо. Зачем штаны, с моим IQ? Я всех друзей созвал на party- Всех, из покинутой страны, С кем я делил когда-то парту, И рукомЁсла старины Хочу сегодня вспомнить с ними. Каноны, церкви, перезвон. По двести мы, сначала, примем - Нет-нет, не виски! Samogon! На живописном теплоходе По затуманенной реке Мы поплывем назад, к природе, Плечо к плечу, рука к руке И зарыдаем просветленно На косогоре под blue sky. Ах, ностальгия непреклонна. - Nice weekend! Thank you! Goodby! С почтением, | | Долой! Долой дешевые эрзацы! Я ненавижу одноразовость. Вот муж: на раз поцеловаться. Вот дождь: кап - прекратился сразу же. На раз хватило упаковки Пирожных (думалось - на месяц мне...) Достала шубу из кладовки, Лишь раз надетую - не лезется... Хотела сочинить элегию, Да все слова, по сути, разовы. Как ни крути, друзья-коллеги, мы - Эрзацы в жизни одноразовой. С почтением, эрзац-пародист | | Г-н поэт, Вы неравнодушны к запятым. С небес, шепнула мне луна, Ты, не спеши - очередное "казнить нельзя помиловать". При Вашем синтаксисе Луна рекомендует Вам, находящемуся на небесах, не спешить (вероятно, на Землю). Если убрать первую запятую, то, пожалуй, на небесах окажется Луна (а Ваше местоположение при этом неясно). Ты, не спеши - невозможная конструкция. Здесь запятая нелегальна при всех вариантах. Скорее всего (если Вы все же не на небесах обитаете), Вашей мысли соответствует следующая форма: С небес шепнула мне луна: Ты не спеши. Любовь одна, и т. д. Рифма "ведет - придет" ассоциируется с бессмертной "ботинки-полуботинки". "Остался - повстречался"... но промолчу. Поэты часто утверждают, что в стихах допустим любой авторский синтаксис и пунктуация. К сожалению, правила русского языка часто конфликтуют с этим смелым утверждением, забрасывая авторов в небеса. Впрочем, не обижайтесь на формальные придирки. Стихи искренние, прочувствованные. Такие обычно сочиняются 14-15-летними юношами. Вы же почти вчетверо старше - и такая непосредственность. С почтением, | | Госпоже тостуемой и господину тостующему... ...эээ... виноват, г-же интервьюируемой и г-ну интервьюеру. Как крупный мамонтовед, и одновременно практикующий Мамонт, вынужден заступиться за свою честь. Как говорится, не корысти (саморекламы) ради, а исторической правды для. Фрагмент интервью, от слов ФанК "Откуда такая жуткая-зловеще..." до "ОБЯЗАН ЗНАТЬ этот предмет - ПРЕДМЕТ досконально! - моё мнение" - искусственно вырван из диалога рецензентки с автором. Диалог можно найти по ссылке http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&ti d=88610&pid=45 или прочесть ниже: *** Н. Наволокина [ 29.05.2006 ] Откуда такая жуткая-зловеще-смердящая ассоциация? Весь этот, не побоюсь этого слова, МАРАЗМ и да неужели ж навеян безобидным Карлсоном, который живёт на крыше? Кстати, насчет фото - у настоящих мамонтов бивни не были завёрнуты кверху, как гусарские усы, а скорее напоминали лопасти снегоуборочной машины, да и служили примерно для того же - подцеплять пласты льда и замерзшего, слежавшегося снега, в поисках вегетарианской пищи, - там травки прошлогодней и всё такое. М. Сарбенский [ 29.05.2006 ] Дорогая Балерина! Весь этот МАРАЗМ, навеян, не побоюсь этого слова, произведением "Птицы - враги мертвецов", некого, не побоюсь этого слова, автора Сергея Касьяненко (см. ссылку в тексте) Если же бывает некому навеять, то у меня, не побоюсь этого слова, и собственного МАРАЗМа хватает на троих. Кстати, насчет фото. У настоящих гусаров усы не были "завернуты кверху" при боевых действиях. А вот собираясь на бал в Дворянское Собрание, они накручивали и нафабривали усы, надевали парадные ментики и киверы, и прочую бижутерию. Вот и я - перед камерой фотографа подкрутился, приосанился, причесался, чуть было галстук не нацепил: "анакреон под доломаном, поэт, рубака, весельчак" (с) Здесь ведь литсалон, как-никак. Ваша грамотность растет нипадням а пачисам - в рецензии ни одной ашипки! Ведь можем, если захотим! Ваш восторженный маразматический поклонник, Мамонт Сарбенский *** Авторитетные источники, вроде журналов "Химия и жизнь", "Техника - Молодёжи", и науч.-поп. фильмов, не заменят знакомства с первоисточником! С пожеланиями всех и всяческих успехов Фанклубу и НатаЛИИ Наволокиной, живой ископаемый реликт | | Язык зверей один лишь понимая... (от женского лица) Ты не простишь, поскольку беспощаден, Я не уйду,тобой не прощена, Ты зарычишь, поскольку кровожаден, Я испугаюсь. В чем моя вина? Ты говорил - а я не отвечала, Хранил молчанье, словно ледяной - Я, как назло, без умолку трещала, Тебя измучив болью головной Теперь, в огне любовного рычанья, Я не пойму, о чем ты мне рычишь И не уйду, без ясного сознанья, Что прощена. Или - пока не замолчишь! | | Я и лежу, лето хотел уже, Лия! Лежу, лета все нет, изучаю палиндромы. Нашел здесь, и на стихире у Вас, несколько "cool" Ах, испугалась салагу-психа!!! Утоп в мухоморы. Сыро, мох, ум в поту. - А так ли мала дырка, как рыдала милка та? Я – тетя, Я – дядя, Я – няня! (последние заменяют "Я - ужас, летящий на крыльях ночи!") *** Нашел также замечательную декларацию (в комментариях) http://www.stihi.ru/poems/2006/04/28-2554.h tml Ладно, не хотите елок, возьмите Коле - Целок!!! Наталия Наволокина 2006/05/29 22:46 *** Избави Бог! Николай Васяев 2006/05/29 23:51 *** Вот ВСЕ вы так!!! А уж МИФ какой создали, - де, мужчина МЕЧТАЕТ просто жениться на девственнице!!! Да бред это, не мечиает, а боится и страшится он этого дела.А коли выясняет, что жена-таки девственна была и чиста до него, мужа! то первый её мордой обстол - ты, мол, дура, никому, знать, не нужна была, один я, дурак, польстился... Зато, если уж выясняет, что женился НЕ на девственнице - то такой концерт устраивает!!! А сам рад до опупения. Наталия Наволокина 2006/05/30 20:26 *** Может быть для кого-то, не знаю. Мифы – они и есть мифы. Лично я вообще не мечтал никогда о том, чтобы жениться на ком-либо. Николай Васяев 2006/05/31 00:05 Вспомнилось исследование темы неким Димой Клейном http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&ti d=44701&pid=45 оно размещено также на прозеру, и там есть мой комментарий http://www.proza.ru/texts/2005/06/01-31.htm l *** Лета все нет. Пока изучаю http://www.proza.ru/texts/2005/06/01-31.htm С неописуемым почтением, | | 1. Прилетел первый грач, Черной бабочкой сел На пашню 2. Крымская сакура дарит Надежду любви. Завяли помидоры 3. Одинокий гусь летит клином, Поет грустную песню об Увядшей хризантеме 4. Мяч упал в реку. Не плачь, Таня-тян, Дочь самурая Аригато, Лена-тян. | | Акростих Любовь казалось выдумкою дуры, Ютящейся в сердечных закоулках Боялась я, что повредят фигуре Ломанье рук и лунные прогулки Южней Парижа, Северней Пекина Среди тайги тебя я повстречала Душа раскрылась, прорвалась плотина, Устойчивость моральная пропала, Рыдаю, отвергаю все мотивы, Увидев размноженья перспективы *** "Я с дуру"© - головоломка. Если это - сравнение своего роста (мужичок с ноготок, туземец-пигмей ростом с восьмилетнего ребенка), то - неопределенное. Дуры разные бывают. Если "с дуру" - жаргонизм, вроде "с бодуна", "с перепою" и т.п., то создается побочная интрига: какой именно "дур" отбивает веру в чудо? Если подразумевается действие "сдуру", т.е. необдуманное, импульсивное, случайное - то... грамматика хромает. В остальном - прекрасно. Не всякое творение вызывает возвышенное желание откликнуться пародией. С почтением, дорогая Балерина. Ваш | | Янычары действуют наощупь Ищем друг друга вслепую, наощупь мы, В страсти и в неге, с очами дрожащими, На небесах затеряться проще нам, Здесь и сегодня в пропасть летящим Жизнь! Ты прекрасна! Блаженство пролей свое В чрево мое, словно семя желанное Прошлое - прочь. Янычары действуют. В спешке, наощупь творим первозданное PS Наощупь - наречие, если словари не врут. Как "навскидку" или "наотмашь". "На ощупь" - вероятно, на речие. | | Затуманивши чем-то, душевно, Свой приют перед тяжестью лет, Сочинявши стихи ежедневно, Я родивши вот это сонет. На душе моей гадко и мерзко, Что забывши сторонку родну, И украдко, стеснительно-дерзко Я от боли душевной стону *** Юноша, Вам бы лучше плотнее японским заняться. По-русски Вы пока говорить не умевши. |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |