Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
Александр Цыплаков >> КАББАЛИСТ21.01.2007 05:57
   Спасибо Вам, интересно было читать. Я люблю фантастику! Мне понравилось, как Вы пишите!
   Будет время, заходите ко мне, буду рад!!
   
   Всего Вам доброго.
   С уважением
flagman >> Любимый роман22.08.2006 00:16
   Мне понравилось, даже – очень. За что и говорю Вам спасибо.
   Понравилось – сразу – то, что Вы дерзнули писать вслед Булгакову.
   Понравилось то, что, идя вслед, Вы нашли в себе талант оставаться собой. Много незаемной фантазии, много прелюбопытнейших сцен, много ярких фраз…
   И все же, хоть вы и пишите: «Может быть, кому-то из читателей и хотелось бы изменить что-нибудь в нашем рассказе, но сделать это не в его власти». - Все же, не посягая на то, чтобы что-то изменить, не удержусь высказать некоторые замечания или пожелания – примите, как Вам удобнее.
   
   Линия Андрей - Лина просто не интересна. Даже язык соответствующих глав чужд общей стилистике. Диалоги в них какие-то картонные. И вообще, Андрей – не герой ее романа. Можно сохранить Андрея как персонаж, поскольку он выполняет определенные функции для общего развития сюжета, но может лучше сразу сделать его «доверенным лицом» Ганова? А Лина совсем не была влюблена в Андрея, а просто доверчиво ответила на его участие к ее судьбе – ведь она так одинока, не правда ли?
   
   Чтобы заполнить возникающую пустоту в любовной интриге, необходимой любому роману, можно было бы раньше и определеннее свести Илью и Лину. В Вашем романе Лина – Мастер. А кто Илья? Он слишком эпизодичен. В тоже время, ведь чем-то он привлек внимание Вельзевула? Ведь был и он с самого начала объектом особого его внимания , разве нет? Почему Мессир «изъял» из этого мира Мастера – по Булгакову? Потому, представляется мне, что Мастер слишком близко подошел к познанию Истины, которая может быть открыта лишь в Последний День. Может быть, и Илья, по-своему, подошел к той же опасной черте? Но Мессир на этот раз ограничивается тем, что дарит ему Любовь, взамен Истины - тем и «нейтрализует».
   
   Иешуа Булгакова – Совершенный Человек. Он еще не Бог. Он станет Им, слившись, после плотской смерти, с Отцом. А в Вашем Иешуа слишком много Бога и почти нет Человека. Он вещает, пророчествует, он слишком назидателен и не убедителен. Он слишком много знает, в нем нет сомнений.
   
   Вообще мне представляется, что линию Пилат - Иешуа не стоило вовсе развивать. Она Вам не очень удалась. Лучше было бы сосредоточится на треугольнике Иегуда – Мария - Иешуа. Мотив предательства. Тот, что у Вас лишь проскользнул в самом начале – предательство из-за ревности. Это совершенно оригинально. Но для этого фигуру Иегуды стоило сделать значительнее. Слишком уж он у вас примитивный. Вы, конечно, читали «Иуда Искариот» Леонида Андреева. Вот такой Иегуда, да еще влюбленный в Марию, - это очень интересно. Он верит в Иешуа, он его чтит, но ничего не может с собой поделать. Страстная земная Любовь побеждает в нем Веру – и он предает Учителя, надеясь занять его место в сердце Марии…
   Сцена, где Мария пытается убить Иегуду, не очень убедительна. Но если даже допустить такую возможность, то влюбленный и, в тоже время, понявший ужасную бессмысленность своего предательства Иегуда, по логике, не должен ей сопротивляться. А Мария, в последний момент, скорее всего, должна отступиться от своего отчаянного замысла…
   
   Вы талантливы. И «Любимый роман» обещает стать весьма значительной вещью. Хочу лишь посоветовать Вам вернуться к работе над романом. Он читабелен и в этом виде, и не только занимательнее, но и глубже многих других, уже воплощенных в книги другими авторами. Но мне представляется, если уж вы дерзнули идти вслед Булгакову, следует проявить к себе требовательность Мастера.
   От души желаю Вам удачи!
Александр Зрячкин >> Любимый роман21.08.2006 12:05
   Лирично-то лирично... Но ведь это же проза...
Олеся Еранова >> Ассоциация Дождь20.08.2006 23:36
   "Нет - это я не буду сегодня читать, у меня совершенно нет времени! Вот сейчас... всего пару абзацев и побегу... Ну еще немножечко, что это изменит, ну начну свои дела на пол часа позднее..." - подумала я. А некоторым временем позднее перестала уговаривать себя оторваться от компа... Ваше произведение меня заворожило. Да! Не сказкой, которую мы все так ищем в жизни! Не легкостью от прочитанного и прекрасными сновидениями после прочитанного! Оно заставило меня размышлять... о той грани, которую так легко пересечь в этой жизни. Сегодня ты стоишь крепко на подмостке, а завтра балансируешь над пропастью...и на сколько она тонка - эта грань… Я и сегодня вернулась к Вашему произведению мыслями. Честно признаться, ждала другого финала, все-таки надеялась, что все обернется сказкой. Предполагала, что герой, так ловко расправившийся с кошмаром героев – посланник добрых высших сил с миссией спасти, нет, скорее вылечить души. Оказалось человек, преследовавший довольно корыстные цели, играл со смертью, а не с жизнью, как хотелось мне. Но это не мое произведение. Я даже и не смогла бы так раскрыть эту тему. К сожалению, это реальность. Спасибо, Вера, Вы заставили меня призадуматься…
Алексей Хазар >> Ассоциация Дождь19.08.2006 18:08
   Поразительная и великолепно написанная история. Она безусловно заслуживает внимания и серьезного разговора, к которому я пока не готов по причине отбытия в отпуск :))) Очень хочу еще вернуться сюда ибо впечатление от прочтения, действительно, очень сильное. Спасибо!
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта