Приглашаем к участию в выпуске наших новых журналов: "Солнечный круг и "Пастели"! Публикации в электронной версии журналов бесплатные!
Приемная руководителя портала
Ответы на вопросы авторов.
Материалы на актуальные темы
Как стать Кавалером Шапочки Мастера, и к тому же получить рецензии на свои тексты.
Предложения для тех, кому мил и люб наш портал.











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Дежурный по порталу
Павел Мухин
Блестящий ход Королевы
Тема недели:
случай на пробежке
Буфет. Истории
за нашим столом
Международный день детской книги.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Владимир Трушков
Лиска Лариска (охотничья сказка)
Владимир Бобов
А дом стонал и плакал...
Дмитрий Оксенчук
Стояла допоздна у дома "неотложка"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы Рейтинг@Mail.ru
.
Произведение
Жанр: Детективы и мистикаАвтор: Классик
Объем: 5251 [ символов ]
Корректор
Я видел призрак или дух.
Он был как облако, как пух.
Он мне стихи свои читал.
Я слушал их и записал.
 
Корректор
 
Опять это непонятное состояние, когда хочется отрешиться от всего. Только бумага и ручка, что выписывает замысловатые движения по ней, оставляя неровные строчки. Будто кто-то другой, помимо твоей воли, вкладывает в тебя мысли и красочные картины, переводя их в символы слов.
Последнее время желание писать стало особенно сильным. Раньше оно тоже возникало, но на это никогда не хватало времени. Когда ты работаешь на двух работах и устаёшь физически, то тебе не до эпистолярного творчества. Гонка жизни, нехватка денег, планы на будущее - всё это так державшее и двигающее его вперёд, пропало. Мир, как бы замер или замер он сам. Но, остановившись и обернувшись на прожитые годы, он с удивлением увидел никчёмность всего того, что он делал до этого, чем был занят. После очередного увольнения с работы, которым он уже перестал удивляться и воспринимать трагически, полностью пропали желание и мотивация зарабатывать побольше денег. Рассуждал он примерно так: "Зачем мне вторая работа? Хватит пока одной. Времени она много не занимает и совершенно не в тягость. Накопленных денег хватит на год, а там посмотрим".
Он работал тренером. Занимался с детьми и подростками, обучая их искусству рукопашного боя. Четыре раза в неделю по два часа. Было много свободного времени, и он постоянно занимал его поисками дополнительного заработка. Но стоило устроиться ему на какую-нибудь работу, как начинали происходить события, приводящие в итоге к потере этой самой работы. Трижды фирмы, где он начинал работать, неожиданно закрывались. Дважды его выгоняли, обвинив в воровстве, и это не смотря на то, что он в своей жизни ни разу ничего не украл, но так выходило. В последнем случае, когда в фирме пропал электроинструмент, директор решил пропустить всех работников через детектор лжи. В заключение оператора полиграфа стояла его фамилия как возможного преступника. Оператору надо было просто отработать деньги. И хотя вора среди испытуемых не было, она решила ткнуть пальцем на него. Что-то заставило её это сделать. Что? Она и сама толком не знала. Положилась, наверное, на свою женскую интуицию.
В очередной раз, лишившись работы, он почувствовал даже какое-то облегчение. Всё ждал, когда и что случится. И это напряжённое ожидание выводило его из себя.
"Хватит. Надо остановиться, передохнуть, подумать", – решил он, и тут же ему дико захотелось писать, причём стихи, которые он и читал то, что только в детстве. Он взял ручку и мысли снежным комом, наслаиваясь одна на другую, обрушились на него. Он еле успевал их записывать. Болела спина от долгого сидения, но он с упорством фанатика писал и писал. За три месяца книга была готова. Большая стопка листов, лежащая перед ним, всё ещё не имела названия. Размышляя, он зачем-то посмотрел на часы. Часы показывали полночь. Ему вспомнился день, когда он взял в руки карандаш и бумагу…
 
"Всё приходит ниоткуда", - подумалось ему, когда он отложил готовую рукопись. Очень много времени он потратил на тыканье двумя пальцами по клавиатуре компьютера. Какой-то умник специально перепутал там все буквы, наверное, чтобы насолить ему. Перенести книгу из рукописи в печатную форму оказалось сложнее, чем написать её. Но он справился и с этой задачей, потому что твёрдо решил довести начатое дело до конца и издать книгу своего вдохновения. Это желание было очень сильным, скорее даже непреодолимым, вроде навязчивой идеи. Странно, когда человек не писавший ранее, с упорством маньяка берётся за несвойственное ему ремесло писателя, поэта. Но ему давалось это легко и просто, на одном дыхании. Будто кто-то незримый нашёптывал ему на ухо слова, сюжеты, рифмы. И это завораживало...
 
- Как твой объект?
- Сдался, наконец. Да куда он денется? Я всегда добиваюсь своего.
- Это ты преувеличиваешь. Мы сущности, корректоры и не более того. Всё нам не подвластно. Так, что твой ведомый?
- Пишет. Заканчивает свою первую книгу. Идюл довольны. У парня хороший канал связи. Они сливают ему свои избытки чувственной энергии. Но главное даже не в этом...
-А в чём? Ведь это очень важно, что бы идюл изливались. Это помогает многим из них не сходить с ума, особенно на первом этапе адаптации. Сам вспомни, сколько душ отправилось в мир вечного безмолвия по причине ступора.
- Да. "Трёхмерники" называют его адом. Сами виноваты – бездуховные души. Им бы только пожрать, выпить, да сексом заняться. Вот и зависают без этого. Учились бы лучше духовности, общению, пониманию прекрасного, созерцанию, наконец.
- Скажи, чем же всё-таки важен этот объект, что ты с ним так долго возился, направляя его путь?
- Понимаешь, он вроде камешка, что ударит следующий более тяжёлый, а тот в свою очередь, далее, ещё более тяжёлый.
Без него мне было бы трудно раскачать следующего ведомого с открытым двусторонним каналом.
- Двусторонний – это неплохо. Идюл будут довольны. Осторожнее с ним. Двусторонние очень ранимы.
- Ладно, полечу. Надо подкорректировать следующий объект.
- Давай, счастливо тебе.
- И тебе удачи.
 
***
Дата публикации: 19.03.2008 23:48
Предыдущее: Не ходи по звёздному мосту, или почему падают поэты, или не стой под окном поэтаСледующее: Апельсин

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Кабачок "12 стульев"
Конкурс маленьких гениев"
Наша картинная галерея на АВИТО
НАГРАДНОЙ ОТДЕЛ
Шедевры с блошиных рынков. Из очерков коллекционера.
Картины для хороших колекций. Часть 1
Картины для хороших коллекций. Часть 2
Картины Игоря Майорова
Картины c изображениями цветов. Часть 1
Картины c изображениями цветов. Часть 2
Картины c изображениями великих
Пастели. Картины для романтиков. Часть 1
Пастели. Картины для романтиков. Часть 2
Солнечный круг. Восходы и закаты. Картины для романтиков.
Картины в жанре пейзажной лирики
Картины в 1-м зале галереи
Картины во 2-м зале галереи
Картины в 3-м зале галереи
Картины в 4-м зале галереи
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России
Шапочка Мастера
Архивы наших проектов