Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Елена Хисматулина
Чудотворец
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Валерий Белолис
Перестраховщица
Иван Чернышов
Улетает время долгожданное
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Детективы и мистикаАвтор: lunolikiy
Объем: 13118 [ символов ]
"Не родись красавицей" как мотив убийства
Опять ты эту фигню смотришь!
 
Арина Ивановна Ревнивцева, как обычно во время показа ее любимого сериала по TV, уютно расположилась в своем любимом кресле. По-стариковски накинула на колени клетчатый плед. Шестидесятидевятилетней женщине вновь хотелось погрузиться в атмосферу молодости и любви, любовных интриг и переживаний, хотя действие сериала разворачивалось на фоне современной коммерческой фирмы, она, глядя в экран, переносилась в своих воспоминаниях на многие десятки лет назад, туда, где она начинала работать обычной секретаршей у директора одного из Советских НИИ.
«Не родись красавицей» переносил ее в те далекие годы. Времена были совсем другие, люди тоже отличались, но страсти и чувства были и тогда, просто их не показывали так открыто.
-Ну, сколько можно это смотреть? Если будет три тыщи серий – все посмотришь?- продолжал задавать вопросы с раздражением ее супруг Анатолий Петрович Ревнивцев.
-Иди в свою комнату и слушай опять свои политические новости! А мне не мешай!- привычно парировала жена.
-Это ж можно окончательно сбрендить, столько серий смотреть! Ты шо, фирму будешь коммерческую открывать? Нонче енто по моде! И чем заниматься-то будешь? Носки вязать?
-Да хоть бы и носки.
-Дак я слыхал по телевизору говорили, что в каком-то китайском городке , енти китайцы, производят чуть ли не восемьдесят процентов мирового производства носков. Аль ты хочешь этим китайцам тут, перед сериалом, сидя с крючком конкуренцию состроить?
-Иди, не мешай про красивых людей смотреть!
 
Они прожили вместе почти пятьдесят лет. Пятидесятилетие их бракосочетания наступало через месяц. Муж был старше жены на шесть лет. Дети их давно имели своих детей, внуки выросли и потихоньку заводили уже своих собственных ребятишек. Когда на экране появилось изображение молодого актера, директора фирмы, старушка заулыбалась и, даже, хлопнула в ладоши от радости.
-Смотри, какой красавчик этот Атипенко! Прямо любо-дорого смотреть!
 
Дед в ответ зло сплюнул.
-А на меня тебе уже и смотреть противно? Стар стал – и не смотришь. На молодых глядит. Тебе уж под семьдесят, чего глядишь-то? Жениха что ль, взамен меня, присматриваешь?
-Да это другое, что у тебя с головой в последнее время, а?- разозлилась женщина.- Ты чего за мной в последнее время следишь-то? Не думай, я видела, как ты подслушивал мои разговоры по телефону, чего там интересного – я же с собесом разговаривала! В шпионы играешь?
-С собесом так любезно не беседуют.
-Дак как же мне с ними беседовать-то, коль они ко мне по-человечески?
-Ладно,- махнул рукой дед,- чего с тобой говорить! Тебе эти актеришки важнее свово мужа!
Арина Ивановна так заинтересовалась сериалом, что не пропускала почти не одной серии. Она стала делать вырезки из газет и журналов с интервью актеров, задействованных в съемках, вырезала их портреты из журналов, часто обсуждала перипетии сюжета со своими подругами, причем самых разных возрастов. Она с детства была общительным человеком, живым и подвижным, имела много друзей. Любила ходить в кино и на танцы, увлекалась театром. К тому же была в своей организации весьма активным общественным деятелем. Но, с тех пор, как начались проблемы с ногами, она все больше времени проводила за телевизором и книгами.
Ее муж был другого склада: мыслитель, молчун, математик по профессии, у него были двое близких друзей, но и те уже давно лежали а сырой земле. Сейчас он чувствовал себя одиноким человеком. Дедушка теперь в основном интересовался политической ситуацией и тем, чем занималась его супруга. Он неизменно регулярно делал две вещи: голосовал на выборах всех уровней власти и контролировал жизнь своей супруги. Дети не так часто навещали их, внуки предпочитали пока сами воспитывать своих детей-без привлечения помощи старшего поколения. Вот и сейчас дед, пока его жена тяжелой поступью шла в магазин за молоком и творогом, рассматривал папочку с вырезками интервью и портретами героев сериала.
-Что-то тут не ладно, да уж, что-то не ладно!- бубнил он себе под нос, рассматривая качественные портреты молодых актеров и актрис сериала. Больше всего вырезок касалось одного из главных героев – симпатичного молодого актера, директора фирмы по сюжету сериала.
-Ишь, какой прыткий!- резюмировал Ревнивцев, захлопывая это своеобразное досье на звезд.
Он стал регулярно следить за этим пухнущим досье и делать это было нетрудно: Арина Ивановна не прятала его ни от кого. Она просто собирала материалы по интересующему ее вопросу.
Еще через три недели Анатолий Петрович просто ахнул, когда зашел в комнату супруги. На стене, над ее кроватью, теперь висел красочный и огромный постер с портретом того самого молодого актера, директора фирмы, из саги «Не родись красавицей». Постер был ярким, запоминающимся, глянцевым, отпечатан на отличной бумаге, и этот актер, конечно, выглядел красавцем с картинки. Старик долго рассматривал портрет молодого человека. Потом даже подошел к зеркалу, но глядел в него недолго. Он проигрывал ,по его мнению, по всем пунктам этому молодцу с рекламного постера. «-А чего это она его прям над своей кроватью повесила-то? Чтоб ентот своими бесстыжими глазами мою супружницу рассматривал?»-взволнованно размышлял старик. В конце концов, дед заключил, что его жена совсем выжила из ума, и поковылял на кухню. Там Арина готовила им обед.
-Подожди, скоро борщ твой любимый будет готов,- сказала она, помешивая содержимое кастрюли.
-Ты почто ентого молодого на стенку у себя в комнате, над кроватью, повесила?- грозно загремел дед,- Люб он тебе, как я погляжу!
Арина Ивановна с удивлением посмотрела на Ревнивцева:
 
-Ты чего, рехнулся, что ли? Ну, купила портрет его – красиво ведь, да и сериал этот мне по душе! Ты вон тоже лет десять назад себе огромное фото голой бабы над кроватью повесил! Забыл? Говорил – фактура и математические пропорции у девки хороши! Хорошо хоть снял потом этот срам! Я же красивого актера повесила, и без всякой этой – как ее? Еротики!
-Дак у той девки действительно пропорции были почти идеальные! Это ж тебе не понять было, а я-математик! А у этого, какие такие пропорции идеальные?
-Дед, не мучай меня глупыми вопросами. Давай лучше борщ кушать!
-Ну, смотри, бабка, меня не проведешь,- погрозил дед, -и есть теперь мне что-то не особенно хочется! Ты вон свому красавчику борщи вари!
Старик вышел из кухни. Женщина же устало и медленно села на табуретку и стала с тоской в глазах смотреть в окно.
На следующий день Арина Ивановна шла обычным маршрутом в магазин, привычно здороваясь и разговаривая со знакомыми по дороге. Она и не знала, что сегодня у нее необычная прогулка: натянув шляпу на самые уши, глухо завернувшись в шарф так, что лицо почти не видно, на некотором расстоянии за ней следовал ее благоверный супруг. Действовал шпион в лучших традициях голливудских фильмов-менял стороны движения, оглядывался назад, как бы невзначай, проверяя, нет ли за ним слежки, делал вид что рассматривает витрины магазинов. Иногда он останавливался и делал пометки в небольшом блокноте – с кем встретилась его супруга, во сколько, если, не дай Бог, собеседником женщины был мужчина, то записи делались более подробно. Фиксировался рост, примерный возраст, одежда мужчины. Так действовал Ревнивцев несколько дней подряд, с неделю, но так и не нашел компрометирующих материалов. «Хорошо скрывается»,- решил начинающий шпион. Он вдруг стал предполагать, что его раскрыли и поэтому ему ничего не удается «нарыть» на подозрительную супругу . А когда он намеренно открыл забытый на столе медальон супруги, его сомнения усилились до предела. Жена пошла принять ванну, медальон, что всегда носила у сердца, оставила в комнате. Обычно в нем были попеременно маленькие портретики их детей, внуков или правнуков. Но теперь в нем было фото все того же артиста с плаката в ее комнате.
Ревнивцев решил вывести изменницу на чистую воду. Для этого он воспользовался старым проверенным способом – провокацией. Он сел за письменный стол, включил свет, достал бумагу и ручку и начал писать:
«Милая моя, любимая Аринушка! Пишет тебе твой любимый артист из сериала «Не родись красавицей». Несмотря на столь большую разницу в возрасте, я испытываю к тебе нежнейшие чувства…»
Здесь Ревнивцев задумался – какие же чувства можно испытывать в данной ситуации, потом придумал и дописал: «глубокие любовные чувства, в ответ на твою любовь ко мне». Он написал еще несколько возвышенных предложений, достал заранее купленный почтовый конверт. Вложил в него написанное письмо, заклеил, в отделе «кому» написал свой домашний адрес и фамилию «Ревнивцевой Арине Ивановне», а в разделе «от кого» написал: Москва, телевидение, студия сериала «Не родись красивицей». Потом из другого, старого конверта, вырезал круглый штамп почты, наклеил на свой конверт и полюбовался на свою работу. Она его порадовала.
День пятидесятилетия свадьбы выпадал на среду, поэтому было решено, что многочисленные гости придут в субботу поздравлять с юбилеем. Сегодня же, в среду, Ревнивцевы вдвоем отмечали эту круглую дату. Они вспоминали, как все было пятьдесят лет назад, что и кто им дарил, какие были планы и мечты. Говорила, как обычно, Арина Ивановна, а Анатолий Петрович все больше молчал, угрюмился и подливал себе водки. Врачи давно запретили ему спиртное, и он держался этого запрета. Но сегодня решил сделать исключение.
-Хватит тебе уже, все!- жена накрыла ладонью очередную стопку водки,- ты чего это сегодня такой мрачный, злой? Ведь сегодня праздник у нас! Годовщина!
Ревнивцев напрягся и вдруг резко выпалил:
- А знаешь, что я нашел сегодня в почтовом ящике?- он вынул из кармана рубашки конверт,- вот что! Я прочитал от кого оно и, знаешь, узнав, от кого я вскрыл конверт. На, смотри, от кого!- конверт был брошен женщине на колени. Она посмотрела на конверт, прочитала его и сказала:
-Что за глупость!
-А вот письмо тебе от этого красавчика из сериала, слушай!- Ревнивцев начал читать жене им же придуманное письмо. Читал Анатолий с таким воодушевлением, выражением, что сам поверил, что написанное – плод трудов актера из сериала.
-Заткнись, старый кретин! Ты выжил из ума! Ты спятил!- кричала супруга в гневе.
-Вы – любовники! Я это знаю!- бешено орал старик,- Его фото у тебя над кроватью, ты с ним встречаешься, говоришь по телефону, переписываешься! Ты его целыми днями по телевизору смотришь! Даже в медальоне твоем его фото, а не мое! У тебя любовное досье в особой папочке!
-Да уж, он мне нравится!- кричала в ответ взбешенная от этой лжи Арина Ивановна,- И если б мне было снова двадцать лет, я бы с ним сблизилась бы! А ты, старый маразм…
Договорить она не успела. Три точных удара в сердце, быстрых, один за другим, лишили ее жизни. Взбешенный Ревнивцев, еще два раза ударил кухонным ножом уже лежащее на полу мертвое тело. Теперь он возвышался над окровавленной женой с ножом в руке и тяжело дышал. Сердце готово было выпрыгнуть из груди. Потом он упал на кровать. Долго лежал глубоко дыша. Ему было так плохо, что смерть казалась избавлением от мук, но смерть не пришла. Спустя еще полчаса, Ревнивцев поднял трубку телефона и набрал 02.
-Дежурный по части Щербаков слушает!
-Милиция! Я убил эту блудницу, я убил ее!
-Говорите яснее, кого вы убили?
-Блудницу, свою жену! Я убил ее ножом. Она не достанется ни мне, ни ему, никому.
-Кому «ему» не достанется?
-Ее любовнику из сериала «Не родись красавицей». Она его обожала. Главный герой.
-Простите,- милиционер понял, что с ним говорит явно немолодой человек,- а сколько лет вашей жене?
-Шестьдесят девять.
-Ого! А вам?
-Семьдесят четыре.
-Так вы убили свою жену, которой семьдесят лет за то, что она любовница главного героя сериала «Не родись красавицей»?
-Да.
На том конце провода тяжело вздохнули.
-С чего это вы, дедушка, взяли, что ваша жена любовница молодого главного героя популярного сериала?
-У меня есть доказательства. Письмо его к ней. Записи слежки, ее встреч с мужчинами и с ним.
-Вы следили за ней? Давно?
-Конечно, следил. Но она, видимо, меня рассекретила. Но у меня есть неопровержимые улики. Я ее уличил. И она заплатила за неверность!
-Вы убили свою жену семидесяти лет из-за ревности к молодому герою сериала?- ошалело повторял свой вопрос дежурный по оперчасти.
-Да, я это сделал. Ножом. И я отвечу за это по всей строгости закона.
-Я пришлю к вам наряд,- неуверенно заключил милиционер,- давайте ваш адрес.
Ревнивцев назвал адрес, посмотрел на большой портрет звезды над кроватью мертвой жены, незлобливо сказал:
-Ты теперь ее больше не получишь! Я скоро буду с ней, как и всю жизнь!
И стал ждать.
Дежурный связался с патрульной машиной и передал:
-Ребята, проверьте адресок,- он назвал адрес,- там вроде как убийство, но очень уж странное. Вроде, как дед семидесяти пяти лет зарезал свою семидесятилетнюю жену за то, что она любовница главного героя сериала «Не родись красавицей».
- Кто – кто она?- удивленно переспросили милиционеры,- Кто – кто?
- Проверьте адресок, на всякий случай. Вызов есть, зарегистрирован. Понимаю – идиотизм, конечно, но чего только не бывает в нашей службе. Проверьте!
-Понял! Принято!- передал в ответ один из членов экипажа патруля и направил машину в сторону названного адреса.
Дата публикации: 08.12.2007 16:07
Предыдущее: Эротичные экстрималыСледующее: Колесо "Хонды" - памятник молодым

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Душа[ 08.12.2007 ]
   Не сериал, как мотив убийства, а явное несоотношение той сериальной красивой жизни и серой жизни наших "стариков"­,­ Луноликий Вы наш. А с точки зрения писательского мастерства - читается легко, интересно и быстро, даже не зависимо от заезженности "сериальной&quo­t;темы.­ Диалоги профессиональны, сюжет последователен. Реализм "соцалистически­й"­ на лицо.
 
lunolikiy[ 10.12.2007 ]
   Ну, Душа Вы наша, благодарствую за оценку. Умелая у Вас оценка, все аспекты очертили. Я начинающий автор и приятно слышать оценки о профессиональности.

Светлана Якунина-Водолажская
Жизнь
Олег Скальд
Мой ангел
Юрий Владимирович Худорожников
Тебе одной
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта