Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Елена Хисматулина
Чудотворец
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Валерий Белолис
Перестраховщица
Иван Чернышов
Улетает время долгожданное
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Симин В.И.
Объем: 51892 [ символов ]
Солнечные Боги
Солнечные Боги
 
«Сыны Бога» существовали и существуют поныне. Так же и верно то, что потомство великанов породило чудовища, от которых произошли низшие человеческие расы, представленные ныне на Земле немногими жалкими и вымирающими племенами, а также огромными антропоидными обезьянами.
Христианский догматизм умалил характер и природу своего, яко бы беспредельного, абсолютного Бога, создав образ о Сатане и его восстании, тем самым, сотворив величайшее зло и проклятие на Земле - веру в личного Дьявола. Боги и Архангелы здесь стоят, как символы догматических религий, основанных на мертвой букве, и они представлены как восставшие против чистых истин Духа, обнаженных и неприкрашенных измышлениями. Тот, на кого все священство всех догматических религий, преимущественно христианских, указывает как на Сатану, врага Бога, в действительности, является божественным высочайшим Духом - Скрытою Мудростью на Земле, - которая естественно антагонистична каждой земной, преходящей иллюзии, включая и догматичные или церковные религии. Таким образом, как католическая, так и православная церковь, нетерпимая, полная ханжества и жестокости ко всем, кто не избирает удела стать ее рабом, которая, в то время как называет себя христианской, заменяет Новый Завет древним законом Моисея, открыто отвергнутым Христом - обе эти Церкви борются против божественной Истины, когда они отвергают и клевещут на Дракона Божественной Мудрости. Когда они извергают анафему против гностического Солнечного Кнуфа или Теософического Змия Вечности или даже против Змия из Книги Бытия, они движимы тем же духом темного фанатизма, который побуждал фарисеев, проклинавших Иисуса в следующих словах: «Разве не справедливо говорим мы, что, ты одержим дьяволом?» В Риг-Веде Индра величайший и высочайший среди Богов и то, что он пьет напиток Сома, указывает аллегорически на его высокодуховное естество. В Пуранах Индра становится распутником и настоящим пьяницей, опьяняющимся соком Сома в обыденном земном смысле. Он победитель всех «врагов Бога», Даитьев, Нагов (Змий), Асуров, всех Богов-Змий и самого Вритра, Космического Змия. Индра есть Святой Михаил индусского Пантеона - глава воинствующего Множества. В Библии Сатана один из «Сынов Божьих» (Книга Иова, 1-6), ставшим в обыденном толковании Дьяволом и Драконом в его адском, злобном смысле. В Каббале (Книга халдеев - Книга Чисел), Самаэль, кто есть Сатана, показан тождественным Св. Михаилу, Поражающему Дракона. Тцелем (Изображение) отображает одинаково как Михаила, так и Самаэля, которые едины. Оба они исходят от Руах (Духа), Нэшама (Души) и Нэфеш (Жизни). В халдейской Книге Чисел Самаэль есть сокрытая Мудрость, а Михаил земная высшая Мудрость, оба они исходят из одного Источника, но расходятся после их исхождения из Мировой Души, которая на Земле становится Махат, разумным пониманием, или Манас, местонахождением интеллекта. Они расходятся потому, что Михаил получает воздействие от Нэшама, а Самаэль остается вне воздействия. Это положение было искажено духом церковного догматизма, который, ненавидя независимый Дух, неподдающийся влиянию внешней формы, то есть догм, сделал из Самаэля Сатану - из наиболее мудрого и высокого Духа - Противника, как своего антропоморфического Бога, так и чувственного физического человека, Дьявола. Предание о Драконе и Солнце встречается во всех частях света, как в цивилизованных, так и в полуварварских странах. Было время, когда вследствие религиозного всеобщего культа Солнце, все четыре части Света были покрыты храмами, посвященными Солнцу и Дракону. Но культ этот теперь сохраняется, главным образом, в Китае и буддийских странах. Солнечный культ проник в Египет из Индии. Бэл и Дракон, Аполлон и Пифон, Кришна и Калия, Озирис и Тифон, все они едины под разными именами - позднейшими среди них Михаил и Красный Дракон, и Св. Георгий и его Дракон. Так как Михаил «подобен Богу» или «его Двойник» для земных целей и есть один из Элохимов, воинствующий Ангел, то, таким образом, он является просто пермутацией Иеговы. «Драконы» в древности считались символами Бессмертия и Мудрости, тайного Знания и Вечности. Каждому кандидату в Адепты предстояло пройти борьбу между им самим и его олицетворенными страстями, когда просвещенный Внутренний Человек должен был или преодолеть их или пасть. И когда он преодолевал их, то становился «Поразившим Дракона», как счастливо прошедший через все испытания, и «Сыном Змия» и самим Змием, сбросившим свою старую кожу и возродившимся в новом теле, став Сыном Мудрости и Бессмертия и Вечности. Сетх (Сиф), считавшийся предком израильтян, есть лишь еврейское преображение Гермеса, Бога Мудрости, называемого так же Тот, Тат, Сетх, Сет и Сатана. Он же и Тифон, также Анонис, Дракон, пронзенный Гором; ибо Тифон именовался и Сетом.
Если сравнить Солнечных Богов всех стран, то станет ясно, что их аллегории совершенно согласуются друг с другом. Если из трех систем, широко отличающихся друг от друга по внешности, старой арийской, древней греческой и современной христианской, будут взяты несколько Солнечных Богов и Драконов, то будет найдено, что они были взяты и воспроизведены один из другого. Символы «Дракона» и «Войны на Небесах» имеют не одно значение; религиозные, астрономические, геологические события включены в одну общую аллегорию. Они также имели и космический смысл. С точки зрения космологии, все Драконы и Змеи, пораженные своими «Победителями», по происхождению своему являются непокорными, буйными, беспорядочными началами в Хаосе, которые приведены в порядок Солнечными Богами или Творческими Силами. «Злые Духи», ни в коем случае, не могут быть отожествлены с Сатаною или Великим Драконом. Они суть элементалы, порожденные или зарожденные невежеством - космическими и человеческими страстями - или Хаосом. Эти «Злобные Духи», которые в начале были просто эмблемами Хаоса, впоследствии были обожествлены суеверием черни, пока они не получили право гражданства среди тех, кто считается цивилизованными людьми на нашей планете и не стали догмою среди христиан. Наименование Сатана, по-еврейски Сатан, означает «Противник». Образ, который в первых четырех главах книги Бытия называется различно, как «Бог», «Господь Бог» и «Господь», не является одной и той же личностью. Существуют три различных класса или группы Элохимов, называемых Сефиротами в Каббале. Кроме того, Змий не есть Сатана, а Светозарный Ангел, один из Элохимов. Нет Дьявола, нет Зла вне человеческого сознания. Зло есть необходимость в проявленном Мироздании и одно из его оснований. Оно необходимо для прогресса и для его эволюции, как ночь необходима для проявления дня, и смерть для жизни - чтобы человек мог жить вечно. Сатана изображает обратный или противоположенный полюс всего сущего в Природе. В демонологии Сатана есть водитель оппозиции в Аду, монархом которого считается Вельзевул. Он принадлежит к пятому классу Демонов (которых девять), и он состоит во главе ведьм и колдунов. Аллегорически он «Противник», «Убийца» и великий Враг всего, ибо нет ничего во всем Мироздании, что не имело бы двух сторон - обратной стороны одной и той же медали. Свет, добро, красота и т.д. могут быть названы Сатаною с таким же основанием, как и Дьявол, раз они являются Противниками тьмы, зла и безобразия.
«Древний Дракон» и Сатана, ныне ставшие, по отдельности и коллективно, символом и теологическим термином для «Падшего Ангела», не описаны в подобном аспекте ни в первоначальной Каббале (халдейской Книге Чисел), ни в современной. Именно этот Ангел был достаточно горд, чтобы возомнить себя Богом; достаточно отважен, чтобы приобрести свою независимость ценного вечного страдания и мучения; достаточно прекрасен, чтобы возлюбить себя в полном божественном свете; достаточно мощен, чтобы, все же, царствовать во тьме среди мучения и сложить себе престол из своего неугасимого костра. Именно ему служат иерархии чистых духов. Этот величайший из идеалов, этот вечноживущий символ - нет, апофеоз самопожертвования, ради умственной независимости человечества; эта Вечно- активная Энергия, протестующая против Статической Инерции - принципа, для которого Самоутверждение есть преступление, а Мысль и Свет знания ненавистны. Именно этот мнимый герой, сумрачных вечностей, наделен клеветнически безобразием и украшен рогами и когтями, которые гораздо лучше приличествуют его неумолимому мучителю. Это он был преображен в Змия - Красного Дракона. И этим Дьяволом на земле было человечество и, он никогда не существовал вне этого человечества. Следует лишь почитать ежедневные газеты, чтобы признать в этих, избивающих жен и детей, пьяных животных, хладнокровных убийц, чья беспримерная жажда крови и холодная жестокость толкают их на преступление, полное жестокость толкают их на преступление, полное олицетворение дьяволов христианского Ада. Христианская теогония, следуя рабски по стопам язычества, для того чтобы обособиться и утвердить свой авторитет, превратила все языческие Божества в демонов. Каждый лучезарный Солнечный Бог древности - величественное Божество днем и свой собственный Противник ночью, называемый Драконом Мудрости, - этот Бог теперь был превращен в антитезную Тень Бога и стал Сатаною на основании единственного и не подтвержденного авторитета деспотической человеческой догмы. После чего все эти Создатели света и тени, все Солнечные и Лунные Боги были преданы проклятию и, таким образом, один Бог, избранный из многих, и Сатана, оба были очеловечены.
Каждый Бог язычников тесно связан с Иеговою-Элохимом; ибо все они являются одним Воинством, единицы которого различаются лишь по имени. Между «Повинующимися» и «Падшими» Ангелами нет никакой разницы, исключая их соответствующих функций или, вернее, инертности некоторых из них и активности других, между теми Дхиан-Коганами или Элохимами, которым было дано «поручение творить», то есть построить проявленный мир из вечного вещества. Каббалисты утверждают, что истинное имя Сатаны есть имя Иеговы в обратном смысле, ибо «Сатана не есть черный Бог, но лишь отрицание белого Божества» или света истины. Бог есть Свет, и Сатана есть необходимая Тьма или Тень, чтобы выявить Свет, без которой Свет был бы невидим и непонятен.
Из дилеммы существования зла в мире нет выхода, если только не отказаться от идеи антропоморфического божества, и открыто не принять научное представление о Первичной Причине, неисповедимой и вне познавания; и о вселенной, законы которой мы можем проследить, но об истинной сущности которых мы ничего не знаем и можем лишь подозревать или слабо различать основной закон, который может пользоваться полярностью добра и зла, как необходимыми условиями для существования. Если бы наука знала «истинную сущность», то робкое подозрение превратилось бы в уверенность существования такого закона и в знание, что этот закон связан с кармою.
Для католика Дьявол и Сатана есть реальность. Но истинные каббалисты знают, что Великого Посредника Магии называют Астральным Светом, Небесной Девою, отражением Акаши, Эфиром Mysterium Magnum, и это есть именно то, что церковь называет Люцифером. Схоластики - латиняне превратили Всемирную Душу и Плерому - Носителя Света и Вместилище всех форм, Силу, распространенную во всей Вселенной с ее непосредственными и косвенными следствиями, - в Сатану и его деяния.
Акаша, Астральный Свет, - это Всемирная Душа, Утроба Вселенной. Mysterium Magnum, из которого рождается все сущее через разъединение или дифференциацию. Это есть причина существования; она наполняет бесконечное Пространство, она в одном смысле, есть само Пространство, или же его шестой, также и седьмой, принцип одновременно. Искусство божественной магии заключается в умении усмотреть сущность вещей в Свете Природы (Астрального Света) и, при таких процессах Верхний мир и Нижний мир должны быть соединены, и действовать в полной гармонии. Дух Природы (Астральный Мир) есть единство, творящее и формирующее все сущее и, действуя через человека, он может производить чудесные вещи. Подобные процессы совершаются согласно закону. Можно узнать этот закон, посредством которого эти вещи совершаются, если узнать самого себя. Узнать это можно благодаря силе духа, находящегося в самом себе. Если стремиться преуспеть в такой работе, то следует знать, как разъединить дух и жизнь в Природе и, кроме того, уметь выделять астральную душу в самом себе и делать ее осязаемой, после чего сущность души появится видимо и осязаемо, получив объективность, благодаря силе духа.
Астральный свет, который еще называют Люцифером, посредствующая сила, существующая во всем творении; она помогает создавать и разрушать. Каждая половая страсть, овладевающая нашими чувствами, есть вихрь этого Света, который стремиться увлечь нас. Безумие, галлюцинации, видения, экстазы, все они являются формам возбуждения, обязанного этому Свету. Таким образом, Свет принадлежит к природе огня, разумное пользование которым согревает и оживляет, излишек же его, напротив разлагает и уничтожает. Человек призван к царственному владению этим Астральным Светом, и тем самым завоевать себе бессмертие, и, в то же время, через него же ему угрожает опьянение, поглощение и вечное уничтожение. Этот Свет дает жизнь, и он же является пожирающим, губительным и действительно адовым огнем, змием легенд. Мучительные заблуждения, горе и слезы людей, которых он пожирает, призрак жизни, ускользающий перед ними и как бы насмехающийся и оскорбляющий их агонию, все это, действительно, можно было бы назвать Дьяволом и Сатаною.
Как конечное в бесконечном, по отношению к проявлению, Свет должен иметь теневую сторону - как уже было указано. И так как Бесконечное никогда не может быть проявлено, то конечный мир должен удовлетвориться лишь одною тенью, которую его действия притягивают на человечество и которую привлекают и принуждают к действию. Следовательно, тогда как Астральный Свет есть Всемирная Причина в своем не проявленном единстве и бесконечности, он становится по отношению к человечеству просто следствиями причин, порожденных людьми в течение их греховных жизней. Не светоносные обитатели его - будут ли они названы Духами Света или Тьмы - производят Добро и Зло, а само человечество определяет неизбежно действие и реакцию в великом Посреднике. Именно, человечество стало “Змием Книги Бытия” и ежедневно является причиною Падения и Греха. Человечество в своих единицах может преодолеть и овладеть его следствиями, но только через святость своих жизней и путем зарождения добрых причин. Человек имеет власть лишь над проявленными низшими принципами - тенью Неизвестного и Непознаваемого Божества в Пространстве.
В древности Люцифер было имя Ангельского Существа, возглавлявшего Свет Истины, как и свет дня. Таким образом, для непосвященного Астральный Свет может быть Богом и Дьяволом одновременно. То есть, через каждую точку Бесконечного Пространства вибрируют магнитные и электрические токи оживотворенной Природы, жизнь дающие и смерть - несущие волны, ибо смерть на Земле становится жизнью на другом плане. Люцифер есть божественный и земной Свет, “Святой Дух” и “Сатана”, в одно и то же время, видимое Пространство, будучи невидимо наполнено дифференцированным Дыханием. Астральный Свет, проявленные следствия обоих, которые едины, направляемый и привлеченный нами, есть Карма Человечества, одновременно личная и безличная сущность - личная, потому что это есть имя, данное Воинству Божественных Создателей, Водителей и Правителей этой Планеты. Безличная как Причина и Следствие Вселенной Жизни и Смерти.
Падение ангелов явилось результатом знания человека, ибо “его глаза открылись”. Ему была преподана Мудрость и Скрытое Знание, и это стало его Манасом, Умом и Само - осознанием. В каждом из нас есть эта золотая нить, непрекращающейся Жизни - периодически разбивающейся на циклы пассивности и деятельности сознательного существования на Земле и сверхсознательного в Девачане, - существует от начала нашего появления на этой Земле. Это есть Сутратма, блистающая нить бессмертной, безличной Монады, на которую нанизываются наши земные жизни или же приходящие Эго, наподобие множества бус - по прекрасному выражению философии Веданты.
Сатана или Красный Огненный Дракон, “Владыка Фосфора” - сера, то, что явилось “улучшением” теологическим, и Люцифер или “Светоносец” находится в нас; это наш Ум, наш Искуситель и Искупитель, наш разумный Освободитель и Спаситель от чистого анимализма. Без этого принципа - эманации самой сущности чистого божественного Махата (Разума), излучающегося непосредственно от Божественного Разума, - мы были бы не лучше животных. Без того животворящего духа или человеческого разума, или души, не было бы разницы между человеком и зверем; так же как и нет ее в действительности среди животных, что касается их действий. Тигр и осел, коршун и голубь, каждый из них так же чист и невинен, ибо они безответственны. Каждый следует своему инстинкту. Тигр и коршун убивают с тем же равнодушием, как и осел, поедает чертополох, или же голубь клюет зерно.
Все, так называемые, злые Духи, которых обвиняют в восстании против Богов, во всех религиях, тождественны как личности. Все Семь изначальных Богов имели двоякое состояние, одно основное, другое особое. В своем основном состоянии они были Строителями или Формировщиками, Охранителями и Правителями этого Мира; в особом же состоянии, облекались в видимую плоть, нисходили на Землю и царствовали на ней, как Цари и Наставники низших Множеств, кто еще раз воплотились на ней как люди.
Человек есть проявленное божество в его двух аспектах - добра и зла. Падение непокорных Духов означает просто их падение в зарождение и материю. Это неизбежная ступень на Лестнице Космической Эволюции, высокий философский и целесообразный Кармический Закон, без которого присутствие Зла на Земле навсегда осталось бы скрытой тайной для понимания истинной Философии. В никогда не прекращающихся циклах человеческих воплощений зло всегда будет преобладающим, до тех пор, пока человечество не будет искуплено истинным человеческим Озарением, которое одно дает правильное понимание вещей. Став священнослужителем и целителем, человек должен исцелить самого себя, ибо иначе он не сможет исцелять других.
За историю Земли было несколько наклонов оси ее, за которыми следовали катаклизмы, потопы и хаос. Во время этого хаоса были порождены чудовища, полу-люди, полу-животные. «Водные - Люди, ужасные и злобные», - были порождением одной лишь физической Природы, как результат «эволюционного импульса» и первой попытки создать «человека», венца, цели и завершения всей животной жизни на Земле. Перед последним образованием нашего земного шара, который, изменив свои геологические и атмосферические условия, изменил также свою флору и фауну и своих людей, было несколько творений. «Святый Единый» последовательно создавал и разрушал различные Миры, прежде чем преуспел в настоящем. Халдейские фрагменты Космогонии в клинообразных надписях показывают, что этому настоящему творению предшествовали другие. Тоже утверждается и Каббалою. У халдеев Космогония и Генезис разделены на две части, в первой пребывали чудовищные твари - крылатые люди, двукрылые и четырех - крылые, двуглавые человеческие существа с ногами и рогами козла - Гиппоцентавры, быки с головою человека и собаки с рыбьими хвостами. Множество комбинаций различных животных и людей, рыб, пресмыкающихся и других чудовищных животных, заимствовавших друг у друга формы и облики, были представлены в то время на земле. В Китае историографом Чжун-Гу на основании надписей на двенадцати урнах, сделанных императором Юй (2255 лет до Р.Хр.), написана книга Шань-Хай-Цзин «Книга о Горах и Морях», в которой упоминается встреча с людьми, имеющими два разных лица на голове, впереди и позади, чудовищами с козьими телами и человеческими лицами и т.д.
Первые тела у людей были эфирообразные, что позволяло им не только ходить, но и летать. У Платона встречаются «крылатые расы», в Попол Вух дается описание первой человеческой расы, которая могла ходить, летать и видеть предметы на любом расстоянии. До сих пор мы можем наблюдать игру Природы, когда рождаются двухголовые дети, животные тела с головою человека, младенцы с песьими головами и т.д. Это, конечно, является аномалиями сейчас, ведь Природа установилась уже на протяжении веков в порядке своей эволюционной работы, но чудовища, подобные писанным, давали возможность выбора при начале ее программы. Эта возможность когда-то существовала как закон, прежде чем Природа отобрала свои виды и начала систематически трудиться над ними. Сейчас это доказывается фактом «Возврата» (реверсии). Таким образом, Физическая Природа, предоставленная сама себе при создании животного и человека, оказалась неуспешной. Она может воспроизводить первые два царства, также как и царство низших животных, но когда приходит черед человека, то для создания его, кроме «кожных оболочек» и «дыхания животной жизни», требуются духовные, независимые и разумные силы. Человеческие Монады, предшествующих Кругов, под страхом остаться даже ниже любого животного «Франкенштейна», нуждаются в чем-то высшем, нежели в физических материалах для построения личностей.
С После-Третичного Периода и даже раньше, так как многие расы уже были рассеяны во время этой Эпохи по поверхности Земли, человек не изменился совсем в своем физическом строении. И на протяжении веков человек был окружен фауною, изменявшейся от одного периода до другого. Эта фауна вымирала и перерождалась в другие формы, так что теперь не существует ни одного животного на Земле, большого или малого, современного человеку того периода. То, что все животные изменились на протяжении этого периода, а человек нет, доказывает не только его древность, но и то, что он является представителем особого Царства. Он один избежал изменений, потому что оружие, употребляемое им в борьбе с Природой и постоянно меняющимися геологическими условиями, так же как и со стихиями, была его «психическая сила», а не физическая сила или тело, как мы видим это у животных. Если дать людям то понимание и тот рассудок, которым одарены прочие млекопитающие, то при его настоящем телесной организации он окажется самым беспомощным существом на Земле. Таким образом, человеческий организм, со всеми его характерными свойствами, особенностями существовал уже в те отдаленные геологические периоды, когда не было еще ни одного вида из ныне существующих форм млекопитающих. Следовательно, человек, как вид, является наиболее древним из всех ныне существующих видов млекопитающих. Он является наиболее устойчивым и постоянным во всех, и уже был столь же вполне развитым, каким он является в настоящее время, когда все прочие, известные сейчас млекопитающиеся, не были еще готовы к первому появлению на этой Земле.
В Катехизисе на Комментарии сказано: «Из материальных миров нисходят они, кто образуют физического человека при начале новой Манвантары. Они низшие Лха (Духи), обладающие двойным телом (Астральным внутри Эфирообразной Формы). Они являются формировщиками и создателями нашего тела иллюзии... В формы отраженные Лха (Питри), Две Буквы (семь «принципов» в человеке на востоке представляют семью буквами, причем первые два более священны, чем четыре других, представленных как четыре буквы Тетраграмматона. Монада также называется «Двояким Драконом»), спускаются из Сфер Ожидания (Промежуточные Сферы, в которых Монады, не достигшие Нирваны, дремлют в бессознательной бездеятельности между Манвантарами). Но они, как крыша без стен и столбов, чтобы утвердиться... Человеку нужны четыре Пламени и три Огня, чтобы стать такими на Земле, и ему требуется сущность сорока девяти Огней (Три Огня: Павака, Павамана и Шучи имели сорок пять Сыновей, которые со своими тремя Отцами и их Отцом Агни составляют сорок девять Огней. Прамана-Огонь, производимый через трение, является породителем «Огня Асуров»; Шучи - Солнечный Огонь есть родитель «Огней Богов»; а Павака - Электрический Огонь есть Отец «Огней Питри». Но это объяснение применимо лишь для материального и земного плана. Пламена мимолетны и периодичны; Огни - вечны в своем троичном единстве. Они соответствуют четырем низшим и трем высшим человеческим принципам), чтобы стать совершенными. Именно те, кто покинули Высшие Сферы, Боги Воли, завершают Ману иллюзии. Ибо «Двоякий Дракон» не может овладеть простой формой. Это подобно ветру там, где нет ни дерева, ни ветви, чтобы принять и собрать его. Он не может воздействовать на форму там, где нет посредника для передачи (Манас, Разум), и форма не знает его. В высших мирах эти три едины (Атма, Буддхи и Манас. В Дэвачане высший элемент Манаса необходим, чтобы состояние это для развоплощенной Монады стало состоянием сознания и познавания); на Земле (вначале) единый становится двумя. Они, как две (боковые) линии треугольника, утратившего свою линию основания - которая есть третий Огонь».
Все священные писания основаны на той же схеме эволюции, если прочесть их скрытый язык и передать современным языком, то они окажутся вполне научными, как и большая часть того, что рассматривается как последнее слово науки. Но каждое писание имеет и свои особенности. Пураны уделяют больше места причинам, чем следствиям, описывают в аллегории пред-космические и пред-генетические периоды. Библия же, сказав в аллегории лишь несколько слов о предыдущем периоде, погружается сразу в материальное зарождение, едва касаясь Пред-адамических рас, и приступает к изложению аллегорий, относящихся к Пятой Расе. Шесть дней (Yom) творения в Библии означают шесть периодов эволюции, а седьмой день есть день кульминации или совершенства, но не покоя. Все это относится к семи Кругам и семи Расам с «особым творение» в каждом. Многочисленные подъемы и погружения, постоянная смена воды и суши на Земле от самых ранних до позднейших геологических периодов подтверждаются наукой, которая утверждает, что девять десятых наслоенных формаций земной коры слагались постепенно под водою, на дне морей. Все ветви современного знания были предварены в древней науке и были известны философам древности в своих общих чертах, если и не в таких подробностях, как сейчас.
Гладстон, давая как бы урок по естественной истории, пишет, что, начиная с наиболее раннего известного ископаемого Eozoon Canadense из Лаврентьевских слоев и, продолжая следовать за непрерывной цепью периодов можно дойти до положительных доказательств существования человека. Силурийский период-это изобилие моллюсков, раковидных, жизни червеобразных и первого намека на рыб. Девонский период характеризуется преобладанием рыб и первым появлением пресмыкающихся. Мезозойский - его батрахитами. Вторичный период - образованиями, в которых преобладали пресмыкающиеся морей, суши и воздуха, а также начали появляться и первые слабые попытки земноводных позвоночных. Третичный период характеризуется тем, что жизнь млекопитающихся размножилась, и тип следовал за типом, виды за видами, постепенно дифференцируясь и обосабливаясь на протяжении периодов Эоценского, Миоценского и Плиоценского до тех пор, пока не доходит до периодов Ледникового и доисторического.
Тот же порядок с добавлением описаний животных, неизвестных современной науке, встречается в общих чертах в Комментариях на Пураны и Книге Дзиан. Разница лишь в том, несомненно, значительная, что в них показана божественная и духовная природа человека, независимо от его физического тела. Пройдя все, так называемые, семь «творений», аллегорически изображающих семь эволюционных смен или семь под-рас Первой Коренной Расы Человечества - человек в этом Круге появился на Земле с самого начала. Пройдя через все царства Природы, в предыдущих трех Кругах, его физическая форма - приспособленная к атмосферическим условиям этих ранних периодов - была готова получить Божественного Странника при первой заре человеческой жизни, то есть, 18 миллионов лет назад. «Следуйте закону аналогии» - говорит Махатма. Атма - Буддхи двоичен, а Манас троичен, поскольку первый имеет два аспекта, а последний три, то есть, как «принцип» per se, который тяготеет в своем высшем аспекте к Атма - Буддхи, в своей низшей природе следует Кама, центру земных и животных желаний и страстей. Теперь сравним эволюцию Рас. Первая и Вторая из них принадлежат к природе Атма - Буддхи и являются ее пассивным Духовным порождением, тогда как Третья Коренная Раса обнаруживает три различных деления или три аспекта, физиологически и физически - самые первые - безгрешные, средняя часть ее пробуждается к разумности, а третья и последняя часть определенно животная, то есть, Манас подпадает искушениям Кама. Лишь в срединной точке Третьей Коренной Расы Человек был одарен Манасом. Будучи соединены, Два, а затем Три, стали Одним, ибо хотя низшие животные, от амёбы до человека, получили свои Монады, в которых все высшие качества потенциальны, все же, эти свойства должны были оставаться спящими до тех пор, пока животное не достигнет своей человеческой формы, до этой стадии Манас (ум) не могут получить развитие в них. В животных каждый принцип парализован и находится, как бы в состоянии утробного плода, за исключением второго принципа, принципа Жизнеспособности, и третьего - Астрального, и зачатков четвертого - Кама, что есть желание, инстинкт, - напряжение и развитие которого разнится и изменяется сообразно видам.
Комментарии гласят: «Человек был закончен лишь во время своего Третьего Цикла Расы, продвигаясь к Четвертому. Люди стали «Богами» в добре и зле и ответственными только, когда две дуги встретились (по истечении трех с половиной Кругов, приближаясь к Пятой Расе). Они были сделаны такими, благодаря Нирманакаям (Духовным или Астральным останкам) Рудра - Кумаров, осужденных вновь родиться на Земле», (что означает, что в силу наступившей для них естественной очереди, они были осуждены воплотиться на высшей, восходящей дуге Земного Цикла).
Типы жизни бесчисленны и эволюционный процесс протекает не с одинаковой скоростью в каждом виде. Природа первичной Материи в Силурийский Период, то, что называют в науке первичной «материей», была во всех основных случаях точно такою же, как и живая первичная материя наших дней, исключая степени ее настоящей грубости. Нельзя согласиться и с тем, что не прекращается прогресс во всех видах бытия. Тогда как промежуточные группы животных стремятся к более высокому типу, и тогда как особенности то одного, то другого типа развиваются на протяжении геологических веков, изменяя свои формы, принимают новые облики, появляясь и исчезая, переходя из одного периода в другой, два исключения из этого общего правила находятся на двух противоположенных полюсах жизни и типа, а именно - человек и низшие виды существ. Некоторые хорошо определившиеся формы живых сущностей существовали на протяжении длительных эпох, переживая не только перемены в физических условиях, но и, сохраняя свои формы сравнительно без изменения, тогда как другие формы жизни появлялись и исчезали. Примеры таких форм достаточно многочисленны, как в животном, так и в растительном царстве. В теории Дарвина, не приводится ни каких основательных причин, почему пресмыкающиеся, птицы, амфибии, рыбы, моллюски и т.д. являются отпрысками от единого предка монеры. Также, почему пресмыкающиеся являются прямым потомством амфибий, а амфибии потомством рыб, а рыбы потомством других низших форм. Все это несомненный факт, ибо Монады прошли через все эти формы существования вплоть до человека на каждом Глобусе - сфере в течение трех предшествовавших Кругов; каждый Круг, так же как и каждый последующий Глобус от А до G, были и еще будут ареной такой же эволюции, только каждый раз она повторяется на более плотной материальной основе, нежели предыдущая. Поэтому существует соотношение между астральными прообразами Третьего Круга и обыкновенным физическим развитием в течение зарождения органических видов, предшествующих млекопитающимся. А именно, одно является туманным прообразом другого, предварительным, едва очерченным, мимолетным наброском на полотне предметов, которым предназначено получить свою конечную и яркую форму под кистью художника. Рыба развилась в амфибию - лягушку - в тени прудов, а человек прошел через все свои метаморфозы на этом Глобусе в Третьем Круге, как он сделал это и в этом, своем Четвертом Круге. Типы Третьего Круга способствовали образованию типов в настоящем круге. На основе тончайшей аналогии цикл из Семи Кругов и их работа над постепенным образованием человека через все царства Природы повторяется в микроскопической скале в первых семи месяцах роста будущего человеческого существа. Как семимесячный, не рожденный младенец, хотя уже совершенно законченный, все же, нуждается еще в двух месяцах, чтобы приобрести силу и уплотниться; так и человек, усовершенствовав свою эволюцию в течение Семи Кругов, остается еще два периода в утробе Матери-Природы, прежде чем он родиться или возродиться, как Дхиани, еще более совершенным, чем он был до того, как он устремился, как Монада, на новую сложенную Цепь Миров. Так же как существуют физические звенья между многими классами, так же точно имеются определенные области, где астральная эволюция сливается с физической эволюцией. Так же как ноздреватые, протозойные самого низкого вида жизни, безротые и безглазые, не обнаруживают признаков изменения, исключая возрастающего теперь числа их разновидностей - так и человек, находящийся на самой верхней ступени лестницы бытия, подает еще меньше признаков изменения. На протяжении огромного промежутка времени одного только Оёлитного времени, так называемого «Века Пресмыкающихся», мы находим совершенно необычную разновидность и изобилие ящерных форм, причем тип амфибии достигает своего высшего развития. Мы находим ихтиозавров и плезиозавров в озерах и реках, крылатых крокодилов и летающих ящериц, после которых в Третичном Периоде мы встречаем тип млекопитающихся, обнаруживающих замечательные уклонения от ранее существовавших форм: мастодонты, мегатериумы и другие тяжеловесные обитатели древних лесов и равнин. Бесчисленные типы жизней есть результат или продукт разнообразных и различных эволюционных отклонений, случающихся то в одном, то в другом направлении. Поэтому можно сказать, что обезьяна развилась в четверорукий вид, а человек произошел, и развился от одного предка, общего ему с обезьяной, причем сам человек оставался неизменным в своей человеческой обособленности со времени открытия в древнейшем слое первого скелета среди ископаемых, и разновидность которого, исключая цвета и типа лица, нигде не была найдена.
То, что человек, так же как и другие животные, зарождается в клеточке и развивается через фазы, не отличимые от стадий рыбы, пресмыкающегося и млекопитающегося до тех пор, пока клеточка не достигнет высокого обособленного развития вида четверорукого и, наконец, человеческого типа, является аксиомой. Известная Каббалистическая аксиома гласит: «Камень становится растением; растение животным; животное человеком; человек Богом». Геккель в одном из своих трудов приводит параллельный рисунок, представляющий два эмбриона - эмбрион шестинедельного щенка и эмбрион восьминедельного человека. Оба они, исключая небольшой разницы в строении головы, которая у человека шире и больше вокруг мозга, неотличимы. Действительно, можно сказать, что каждое человеческое существо проходит через стадию рыбы и пресмыкающегося, прежде чем оно достигает стадии млекопитающегося и, наконец, человека. Если мы будем рассматривать его в более развитой стадии, когда эмбрион уже прошел через форму пресмыкающегося, то мы увидим, что на продолжительное время линия развития остается такой же, как и у других млекопитающихся. Рудиментарные члены совершенно одинаковы, пять пальцев на руках и ногах развиваются точно так же, и сходство между эмбрионами человека и собаки, после четырехнедельного роста, таково, что почти невозможно различить их. Почему же тогда не предположить, что человек произошел от собаки, а не от обезьяны, как это делают дарвинисты, ведь это было бы так же логично. И то, и другое неверно, ибо формы и стадии человеческого эмбриона не изменились со времен исторических. Эмбрион человека не больше заимствовал от обезьяны, чем от какого-либо иного животного, и содержит в себе совокупность царств природы. Ману и Капила излагают эволюцию с гораздо большей ясностью, чем любой ученый настоящего времени. Да, существует Врожденный Закон Прогрессивного Развития, но никто же не считает, что все ныне существующие формы, начиная от немеющей строения амёбы до человека, являются прямолинейным потомством организмов, которые жили миллионы и миллионы лет тому назад до рождения человека. Палеонтологи усиленно ищут «недостающее звено», которое бы доказывало существующую теорию Дарвина о происхождении человека от обезьяны, но оно никогда не будет найдено, потому что его просто не существует. Человек на протяжении предыдущих Кругов развился и прошел через самые низшие формы каждой жизни, растительной и животной на Земле. А человекообразная обезьяна явилась случайным творением, насильственным ростом, результатом неестественного процесса. Вечно неизменный Закон Циклов, в Природе не имеет особого начертания и действует по однообразному плану, который преобладает на протяжении всего Манвантарного периода, и касается земляного червя, так же как и человека. И червь, и человек находятся под тем же Эволюционным Законом и оба они должны продвигаться согласно Кармическому Закону. Оба они от одного и того же Нейтрального Центра Жизни, и оба должны вновь погрузиться в него при завершении Цикла. Нельзя сказать, что человек в Предыдущем Круге не был гигантской обезьяно-образной тварью, правда, когда мы говорим «человек», следовало бы сказать грубая форма, которая развилась для пользования человеком в этом Круге. Так же на протяжении первых двух с половиной Коренных Рас, человек не был тем, чем он является сейчас. Эту точку он достиг лишь 18 миллионов лет назад во время Вторичного Периода.
Превращения, через которые прошел человек по нисходящей дуге, - которая центробежна для Духа и центростремительна для Материи, - и те, через которые он подготовляется пройти в будущем на своем восходящем пути, которые повернут обратно направление этих двух сил - именно Материя станет центробежной, а Дух центростремительным, - все подобные преображения предстоят также и антропоидной обезьяне, во всяком случае, для тех, которые достигнут ближайшей ступени к человеку в этом Круге, ибо они не будут людьми в Пятом Круге. Человекообразная обезьяна не есть продукт естественного развития, а случайность, порождение от скрещивания животной твари или формы с человеком. Бессловесное животное первое положило начало половому сочетанию, так как оно первое разъединилось на самцов и самок. Природой не было начертано, чтобы человек следовал этому животному примеру - как это показано ныне в сравнительно безболезненном размножении животными их видов и в страшных страданиях и опасности того же процесса в женщине. Человекообразная Обезьяна является, на самом деле, превращением вида, весьма непосредственно связанного с человеческим семейством - незаконнорожденной ветвью, привитой на их собственном стволе (роде) до конечного усовершенствования последнего. Человекообразные обезьяны появились на миллион лет позднее, чем говорящее человеческое существо и являются позднейшими современниками нашей Пятой Расы. Эго человекообразных обезьян являются сущностями, принужденными своей Кармой воплощаться в животные формы, явившиеся следствием звероподобия последних людей Третьей Расы и первых Четвертой. Они те сущности, которые достигли «человеческой стадии» до этого Круга. Следовательно, они составляют исключение в общем правиле. От этого противоестественного совокупления произошли ныне существующие человекообразные обезьяны. Они, действительно, «немые люди» и станут говорящими животными или же людьми низшего порядка в Пятом Круге, правда, Адепты одной Школы надеются, что некоторые из Эго человекообразных обезьян более высокого разумения появятся в конце Шестой Коренной Расы. Какова будет их форма, является вопросом второстепенного значения. Форма не имеет никакого значения. Виды и семейства флоры, фауны и высшие животные, как венец - человек, изменяются и различаются в соответствии с окружающими условиями и климатическими изменениями, не только с каждым Кругом, но и с каждой Коренной Расой, так же как после каждого геологического катаклизма, заканчивающего или производящего поворотный пункт в последней. В Шестой Коренной Расе ископаемые останки орангутанга, гориллы и шимпанзе будут принадлежать к вымершим четвероруким млекопитающимся; и новые формы - хотя и более малочисленные и все более обособленные, по мере продвижения веков и приближения конца Манвантары - разовьются из «сброшенных» типов человеческих рас, когда сами они снова вернутся к астральному образу из топи физической жизни. Не существовало человекообразных обезьян до человека, и они вымрут, прежде чем разовьется Седьмая Раса. Карма направит Монады, не продвинувшихся людей нашей Расы, и вселит их во вновь развитые человеческие формы. Это произойдет, конечно, через миллионы лет. Но картина этой последовательности циклов для всего, что живет и дышит, сейчас, на Земле, для каждого вида, поочередно, является точной.
Всемирная Эволюция, или постепенное развитие видов во всех царствах Природы, совершается по однообразным законам. Развитие работает от менее совершенного к более совершенному и от простейшего к более сложному, путем непрекращающихся изменений, которые сами по себе незначительны, но они постоянно накопляются в требуемом направлении. Именно, из бесконечно малых развиваются сравнительно гигантские виды. Но этот закон приложим лишь к тому, что известно как Первичное Творение - эволюция Миров из Изначальных Атомов и Пред-Изначального АТОМА, при первой дифференциации. А в течение периода циклической эволюции в Пространстве и Времени, закон этот ограничен и действует лишь в низших царствах. На протяжении первых геологических периодов закон этот, работал, именно, от простого к сложному над грубым материалом, представлявшим собою останки от Третьего Круга, останки, которые, при возобновлении земной деятельности, выявляются в объективность. Эзотерическая Философия учит закону циклов, двойному истечению Силы (или Духа) и Материи, которая исходя из Нейтральной Точки Бытия, развивается, проходя через свое цикловое продвижение и беспрерывные преображения. Первичный зародыш, из которого в течение веков развилась жизнь всех позвоночных, отличается от первичного зародыша, развившего жизнь растительную и животную, ибо существуют побочные законы, действие которых определяется теми условиями, в которых находится материалы, над которыми они должны работать, и о которых наука весьма мало осведомлена. Если говорить о «первичном зародыше», как это делают некоторые представители современной науки, то следует сказать, что зародыш этот относится к неизмеримому и непостижимому протяжению во Времени, хотя и не в Пространстве, даже от времени зарождения нашей Солнечной Системы. Как весьма справедливо учит индусская философия - «Аниямсам Аниясам» может быть познаваем лишь через ложные представления. «Множества» исходят из «Единого» - живые духовные зародыши или же центры сил - каждый в семеричной форме, которые сначала зарождаются, а затем дают первичный импульс закону эволюции и медленному постепенному развитию.
Строго ограничивая Учение нашей Землею, можно сказать, что так же как эфирообразные формы первых людей сначала проявляются при помощи семи Дхиан-Коганических Центров Силы на семи зонах, также имеются центры творческой силы для каждого основного или коренного вида множеств форм растительной и животной жизни. Несомненно, существуют «планировщики», хотя они и не всемогущи и не всеведущи в абсолютном смысле этого слова. Они просто строители или Каменщики, работающие в силу импульса, данного им вечно непостижимым (на нашем плане) Мастером - Единою Жизнью и Законом. Принадлежа к этой сфере, они не могут работать в какой-либо иной, во всяком случае, в течение настоящей Манвантары. Они работают циклами и на основе строго геометрической и математической скалы прогрессии. Они действуют планомерно в подробностях меньших жизней (побочных животных порождений и т.д.). В «создании» новых видов, которые иногда очень широко отходят от основной группы, как например, в большом разнообразии кошачьей породы - как рысь, тигр, кошка и так далее, - именно «планировщики» направляют новую эволюцию путем добавления или же лишения видов некоторых принадлежностей, ставших необходимыми или бесполезными в новых окружающих их условиях. Именно эти земные Духи Природы образуют совокупность Природы, которую, хотя она и бывает иногда неуспешной в своих начертаниях, все же, не следует рассматривать как слепую, точно так же как порицать ее за неудачи. Ибо, принадлежа к дифференцированной сумме качеств и свойств, она уже в силу этого одного обусловлена и несовершенна.
Эволюционные циклы - есть вечный спиральный прогресс в Материю с пропорциональным затемнением Духа (хотя Материя и Дух едины), за которым следует обратный подъем к Духу и поражение Материи, то активной, то пассивной поочередно. Если бы не было этих циклов, то каким же образом можно проследить животную жизнь, начиная от моллюска вверх до большого морского дракона, от самого малого земляного червя до самых гигантских животных Третичного периода; а также, что они когда-то скрестились, и все эти виды уменьшились численностью и размерами и выродились в карликовые формы. Если бы кажущийся процесс развития, работающий от менее совершенного к более совершенному и от простого к более сложному, был бы действительно общемировым законом, а не весьма несовершенным обобщением и фактом второстепенного значения в великом космическом процессе и, если бы не существовали эти циклы, то фауна и флора Мезозойской эпохи должны были бы поменяться местами с флорой и фауной позднейшего Неолита.
Многие биологические теории вполне справедливы, так например, происхождение птиц от пресмыкающихся, частично можно согласиться с «естественным подбором» и теорией превращения вообще. Следует провести границу между эфиро-духовной, астральной, и физической эволюцией. «Срединная точка эволюции» есть та стадия, когда астральные прототипы начинают определенно переходить в физические и, таким образам, начинают подвергаться влиянию дифференцирующих факторов, теперь действующих вокруг нас. Физическая природа немедленно вступает в свои права, как только совершилось облачение в «одежды из кожи». Формы людей и других млекопитающихся до разделения полов (следует иметь в виду, что хотя животные - включая и млекопитающих - все эволюционировали позже и частично из отбросов человеческих оболочек, все же, как гораздо более низкое существо, млекопитающиеся стали носителем плаценты и разъединилось гораздо раньше человека) были сотканы из астральной материи и обладали строением совершенно не похожим на строение физических организмов, которые питаются, пьют, переваривают и т.д. Известные нам физиологические особенности были развиты почти полостью после зачаточной материализации семи Коренных Типов из астрала - во время «срединной остановки» между двумя планами существования. Едва только «основной план» эволюции был намечен в этих родовых типах, как произошло воздействие земных вспомогательных законов, знакомых нам, результатом которых был полный урожай видов млекопитающихся. Тем не менее, потребовались эоны медленной дифференциации, чтобы довести до такого результата, который мы имеем сейчас.
Следует отметить, что Астральная материя является материей четвертого измерения, которая так же, как и наша грубая материя, имеет свой собственный «протил». В Природе существует несколько протилов, соответствующих различным планам материи. Два суб-физические элементальные царства, план разума, Манаса или пятой - стадии материи, так же как и план Буддхи, шестой стадии материи, все они и каждый из них развились из одного из шести протилов, составляющих основу Объективной Вселенной. Так называемые три «состояния», нашей земной материи, известные как «плотное», «жидкое» и «газообразное» являются лишь субсостояниями. Что касается предшествующей реальности сошествия в физическое, которое достигло кульминационной точки в физическом человеке и животном, то можно привести пример, так называемых, спиритуалистических «материализаций». Во всех этих случаях происходит полное погружение астрального начала в физическое. Эволюция физиологического человека из астральных рас вначале Лемурийской Эпохи - Юрского Периода по геологии - точно воспроизводится «материализацией» на спиритических сеансах. Это как бы несовершенное предвосхищение факта дифференциации видов из первичных астральных Коренных Типов.
Вот факторы, участвующие в происхождении видов, животных и растений.
Основные Астральные Прототипы переходят в Физические.
1. Изменение, переданное Наследственностью.
Дхиан-Коганический Импульс, 2. Естественный Подбор.
составляющий по Ламарку 3. Половой Подбор.
«наследственный и необходимый» 4. Физиологический Подбор.
закон развития. Он лежит позади 5. Обособление.
всех меньших факторов. 6. Соотношение Роста.
7. Приспособление к Среде (Разумность, как противовес Механической причинности).
 
Европа в Четверичную Эпоху весьма разнилась от Европы настоящего времени, так как она находилась тогда еще в процессе образования. Она была соединена с Северной Африкой - или с тем, что сейчас представляют собою Северную Африку - посредством перешейка, проходящего через нынешний Гибралтарский Пролив. Таким образом, Северная Африка, до некоторой степени, была как бы продолжением настоящей Испании, тогда как широкое море наполняло огромный водоем Сахары. Что касается Атлантиды, большая часть которой погрузилась в Миоценский период, то от нее остались к тому времени лишь Рута и Даитья и несколько отдельных островов. Очевидна связь атлантов с праотцами Палеолитных пещерных жителей, что подтверждается открытием в Европе ископаемых черепов, близко приближающихся к типу карибов в Западной Индии и древних перуанцев. Группа чистокровных атлантов - прямыми потомками которых, отчасти, были высокие пещерные жители Четвертой Эпохи - переселились в Европу задолго до Ледникового Периода. В действительности, это переселение относится к Плиоценской и Миоценской эпохе в Третичном Периоде. Эти колонисты принадлежали к однажды великой Расе, цикл которой, начиная от Эоцена, непрерывно продолжал свое падение.
После того, как дно океана поднялось, Европа вполне оформилась, и фауна и флора ее определились. С приучением собаки началась пастушечья жизнь. Европа вступила в период полированного камня и век бронзы, следовавшие один за другим, неравномерными промежутками времени, даже заходящими друг на друга, посреди этнических переселений и слияний, более смешанных и более кратких, чем менее продвинутые и более рудиментарные эпохи. Примитивное европейское народонаселение было приостановлено в своей особой эволюции, оно не погибло, но слилось с другими расами, как бы поглотилось последовательными волнами переселения, наступающими из Африки и из плодовитой Азии. С одной стороны, пришли иберицы, с другой пелазги, легурийцы, скифы, этруски - все предвестники великого Арийского Нашествия - Пятой Расы. Люди же с погибшей Атлантиды пришли в Европу эоны лет назад.
 
ЛИТЕРАТУРА
 
1. Тайная Доктрина. Е.П.Блаватская, Москва, «Прогресс», «Сиринъ», 1991. Книга 1,2,3,4.
2. Бхагавад-Гита. Как она есть. Бхактиведанта Бук Транс. Москва - Ленинград - Калькутта - Бомбей - Нью-Дели, 1986.
3. Л.Я.Венгерова, Д.Д.Гурьев. Записи диалогов с Космическим Разумом. Нижний Новгород. Нижегородский филиал СП «ИКПА», 1990.
4. Агни-Йога. Том 1,2,3. Самара, 1992. «Самарский дом печати».
5. Космические легенды Востока. Москва. Издательство «Сфера», 1991.
6. Новая ступень для человечества или Живое Учение Шестой Расы. Москва, Профиздат, 1991.
 
Статья из книги В.И.Симина «Основы Мироздания»
Дата публикации: 27.12.2008 06:31
Предыдущее: Создание первых РасСледующее: Странник

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Светлана Якунина-Водолажская
Жизнь
Олег Скальд
Мой ангел
Юрий Владимирович Худорожников
Тебе одной
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта