Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Le. Flying Fox
Объем: 4286 [ символов ]
Призрак
Ночь тихо, словно тонкая полупрозрачная ткань, брошенная на разбросанные в середине комнаты детские игрушки, опускалась на город. Она нежно обволакивала дома и улицы, людей и животных.
Старая, немного слеповатая, немного глуховатая вахтерша закрывала большие, тяжелые входные двери здания и начинала свой ежедневный обход. Она медленно поднималась на самый верхний, четвертый этаж и заглядывала во все открытые аудитории и кабинеты, кряхтя и ворча, выключала свет там, где про него забыли. Так, проверяя кабинет за кабинетом, этаж за этажом она, наконец, спускалась к себе в комнатку на первом этаже, стелила постель и начинала очередную дуэль с бессонницей.
Теперь, когда в здании почти нигде не горел свет, а длинные коридоры и большие аудитории освещались лишь светом из соседних зданий через входные двери, без стука и бесшумно, ступая мягкими шагами, проникал он.
В конце тоннеля яркий свет, и я иду
Иду по выжженной траве, по тонкому льду
Пройдя незамеченным мимо вахтерши, он неторопливо поднимался на свой любимый третий этаж. Как только он переступал последнюю ступеньку на этаж, начинала звучать музыка. Какого времени, стиля или народа не имело для него особого значения. Это могло быть что угодно. Главное, чтоб было мелодично и под его настроение в этот вечер.
Боль в сердце только сильней,
Ты где-то в мире теней…
Через минут пять он зажигал первую за вечер сигарету. Он перемещался из одного помещения в другое, подходил к большим окнам, зажигал очередную сигарету и везде его сопровождала музыка - тихо, но, пронзительно проникая всюду, куда он заходил.
Он становился у большого окна, медленно курил и глядел на дорогу внизу. Друг против друга, не нарушая невидимую границу, текли желтый и красный ручьи света.
А сквозь кипу лет он видел себя.
То ещё неуверенного, только за пару дней до этого вступившего впервые в это здание, сидящего на парапете лестницы.
То себя намного осмелевшего, спустя пару лет весело любезничающего с юной первокурсницей.
Останусь пеплом на губах,
Останусь пламенем в глазах,
В твоих руках дыханьем ветра…
То сидя в аудитории после очередной бурной ночи и в унисон с Камазом и Халом клюющего прямо во время лекции.
То уже спустя каких-то пару лет с нескрываемым безразличием в глазах слушающего во дворе знакомую (которая давно его не видела, которая по нему,соскучилась, да и он по ней), оживленно спрашивающую о чем-то, что-то рассказывающую, безрезультатно пытающую его "встряхнуть".
Не плачь, я боли не боюсь - ее там нет
Я больше, может, не вернусь, а, может, я с тобой останусь
Он вспомнил, как часто, глядя на эти картины, стенды в коридорах, аудиториях задумывался о том, как было бы "прикольно" очутиться в этих стенах одному как-нибудь тихим вечером, блуждать по этажам, читать и перечитывать ветхие книги, обновленные стенды, всматриваться в умные, уставшие с годами глаза с картин…
Теперь вот он и блуждал один, совершенно один. Тихо прогуливался мимо знакомых дверей, слушая своё редкое, далеко не столь необходимое дыхание. Иногда, достигнув конца очередного длинного коридора, он оборачивался и глядел, как дым за его спиной медленно свернувшись в кулек поднимается вверх, а пототом, расширялся и полз вдоль потолка.
Уйдя отсюда когда-то ярким солнечным днем с целым ворохом противоположных чувств и мыслей, он вернулся сюда спустя много лет, потому что в какой-то момент посчитал это самым комфортным метом для ночи, потому что это неуклюжее, громоздкое, с высокими колонами здание он любил, потому что когда-то здесь любили его, потому что любил здесь и он…
Моё сердце только о тебе поёт,
Я просто жду с тобой свидания…
Его тень обитала здесь каждую ночь уже на протяжение нескольких лет. Ему было здесь уютно, спокойно. За пару минут до восхода он снова подходил к самому большому окну и зажигал последнюю сигарету и глядел на редкие машины, на ещё сонный город, город в котором когда-то умерла его любовь…
Докурив, он спускался на первый этаж, проходил мимо комнатки вахтерши и растворялся в капельках утренней росы, в первых лучах света…
Останусь снегом на щеке,
Останусь следом вдалеке.
Я для тебя останусь светом…
март, 2006 г.
Дата публикации: 27.02.2008 02:19
Предыдущее: Моё легкое дыханиеСледующее: Прогулка. (или thenx to Nabokoff)

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
А. Шихман[ 28.02.2008 ]
   Романтично, искренне. Есть интересные находки:
   "немного слеповатая, немного глуховатая" - интересный неологизм, к тому же рифмованная строчка в прозе.
   "брошенная на разбросанные" - оргинально, хотя и несколько тяжеловесно. И модальность немного не та - мне кажется, лучше "наброшенная на разбросанные". Все же "брошенная"­;­ в первую очередь подразумевает "выброшенная&qu­ot;­ или "покинутая"­;.­
   Еще вахтерша вечером начинала "ежедневный обход" - лучше бы "ежевечерний&qu­ot;.­
 
Le. Flying Fox[ 28.02.2008 ]
   А. Шихман, огромное спасибо за замечания и вообще за рецензию. Приятно.
А. Шихман[ 28.02.2008 ]
   Успехов!

Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта