Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: ФантастикаАвтор: Городецкая Анастасия
Объем: 12940 [ символов ]
Зеленые холмы
Коня на водопой привести можно,
 
да только ты его пить заставь,
 
если он сам не хочет…
 
Земля горячая и очень жесткая. От нее разит душным смрадом – ядовитым, почти невыносимым. Земля, словно огнем, жжет щеку. Его тело, от пальцев ног до острых кончиков ушей, - одна сплошная Боль. Во рту соленый привкус. Тонкие ноздри трепещут, вдыхая отвратительную вонь. Золото волос мешается с кровью. Рядом слышится гул пламени и голоса.
* * *
Он ничком лежал посреди загородного шоссе, раскинув руки, прижавшись бледной, перепачканной кровью щекой к асфальту, раскаленному августовским солнцем. На обочине, обняв телеграфный столб, горела белая Волга. Еще четыре машины аккуратно стояли вдоль дороги, их хозяева растерянно бродили по месту аварии. Они сделали все, что могли: вытащили из горящей машины уже мертвого водителя, вызвали по мобильнику милицию, скорую и пожарных. Несколько раз они подходили к человеку, лежащему лицом вниз посреди дороги. Это был молодой паренек с длинными светлыми волосами, очень бледный от большой потери крови. Никто из них не мог точно сказать, жив он еще или нет. А уж оказать первую помощь никто не умел и подавно. Да и чем тут поможешь?
* * *
Тишина. Яркий свет прямо в глаза. Откуда он? Так близко. Это не может быть солнце – его прикосновение согревает и ласкает кожу. А этот свет холодный, словно мертвый. Свет терзает его глаза, и он опускает веки. Он чувствует, как к его телу прикасаются. Легко, почти неощутимо.
Резкий, очень четкий в тишине звук – падает что-то железное. И где-то совсем рядом, прямо над ним, громкий голос:
- Зажим!
Он слегка вздрагивает от неожиданности. Снова прикосновение, какое-то далекое, словно сквозь толстое одеяло. Боли больше нет, но он не чувствует своих ног и рук.
- Зашивайте, Анна!
Он снова вздрагивает.
- Захар Сергеевич, он приходит в себя.
- Вижу! Шейте скорее. Что он вообще такое?! Морфий на него почти не действует.
«Морфеа – темный дух... Зачем он здесь? И где это, здесь?» – с каждым мгновением мыслей в голове становится больше. И появляется боль. Тихая, скулящая, но очень настойчивая. Он пытается пошевелиться, чтобы избавиться от нее, но сверху раздается крик «Держите!», и его хватают сразу несколько рук.
- Вводите морфий, иначе не зашьем! Еще пара минут, и начнет биться.
- Но Захар Серге….
- Колите, говорю!
Свет гаснет.
* * *
Сегодня в четыре часа дня в районе Зеленых Холмов произошло дорожно-транспортное происшествие. На пустой трассе Волга 3111 сбила мужчину, после чего водитель Волги не справился с управлением и врезался в бетонный телеграфный столб. Водитель автомобиля, 34-х летний местный житель, погиб на месте аварии, пешеход доставлен в центральное травматологическое отделение города в тяжелом состоянии. Личность пострадавшего установить пока не удалось.
Теперь о погоде. Завтра днем ожидается…
* * *
Потолок белый и гладкий, совсем без рисунка. Некрасиво. Но смотреть больше не на что. Тишина, солнечный свет и абсолютно белый потолок. Ему не хочется шевелиться, потому что он знает: Боль не ушла. Она где-то рядом, только ждет подходящего момента, чтобы взвиться вверх от живота и вцепиться в сердце.
Он слышит, как тихо открывается дверь, и двое входят в комнату. Это мужчина и женщина. Ему не нужно видеть, чтобы знать. Слух говорит ему достаточно. Они подходят ближе, и на месте белого потолка он видит лицо мужчины. Черные волосы, тронутые на висках сединой, аккуратная бородка, слегка прищуренные, словно насмешливые, пронзительные голубые глаза, очки в тонкой золотой оправе.
- Как чувствуете себя? – человек обращается к нему. Он молчит, он не знает, как нужно отвечать.
Человек садится на кровать рядом с ним и пристально всматривается в его лицо.
- Как вас зовут?
Молчание. Они смотрят друг другу в глаза.
Молчание длится и длится. Потом человек прикладывает ладонь к груди и произносит четко и медленно:
- Захар.
«Сархар – могильный народ... Как он попал сюда? Он помнит только отрывки».
Вдруг над ним появляется еще одно лицо. Это молодая девушка, тоже голубоглазая и черноволосая. Мужчина дотрагивается ладонью до ее плеча и говорит ему, все так же медленно:
- Анна.
«Анна – дар... Он помнит только Холмы. Зеленые Холмы и дверь между ними. Такие двери не видны людям. Он никогда не был трусом – он шагнул в дверь меж Зелеными Холмами… Прямо навстречу сверкающему белому чудовищу».
Он, задумавшись, забывает о тех, что находятся рядом с ним, и слегка вздрагивает, почувствовав прикосновение. Рука Захара касается его плеча, в глазах вопрос «Как твое имя?». И снова молчание повисает под белым потолком.
* * *
После операции хирург курил на балкончике своего маленького кабинета. Через час солнце сядет, пора собираться домой. Но он не мог заставить себя думать о чем-то обыденном: об ужине, о сегодняшнем фильме, который так давно хотел посмотреть. Все мысли превратились в тени, бесконечный круговорот теней, который всегда возвращался к одному и тому же – сегодняшний пациент. Этот молодой человек, нежный и хрупкий на вид, но, на самом деле, необыкновенно выносливый – ни один человек не выжил бы после такого удара. Человек, черты лица которого притягивали взгляд, тонкие, бледные, он даже сказал бы – прозрачные. Человек с глазами, о которых поэты-романтики пишут «бездонные». И дело было даже не в поэтических метафорах и аллегориях, - большие серые глаза в действительности казались краем невообразимо глубокого древнего колодца. Какая-то жуткая серебристость была в них, собственное сияние - то ли игра света и тени, то ли он стал слишком мнительным. Человек, который, умирая на операционном столе, пахнет травами и лесом. Он был почти уверен – такой человек не мог быть человеком. В голове сразу появлялись образы летающих тарелок из фильмов Голливуда, марсиане с жучиными глазами и книги Саймака, полное собрание сочинений которого стояло у него дома на полках.
Дверь открылась, и на балкон вышла голубоглазая брюнетка. Она прикоснулась щекой к его плечу и вздохнула.
- Устала, Анечка? – спросил он.
- Да, Захар Сергеевич. Я так боялась, что этот человек умрет. – Она обняла его руками за талию.
- Ты тоже думаешь о нем? – Захар Сергеевич повернулся, чтобы взглянуть ей в лицо. – Аня, тебе не кажется…?
- Что, папа?
- Ну, что он не является стандартом?
- Тебе тоже показалось, что он не человек? – девушка разняла руки и посмотрела на заходящее солнце.
- Нам нужно быть осторожными с ним, - тихо произнес хирург.
Анна кивнула.
* * *
Боль редко возвращается. Зато Сархар и Анна приходят каждый день. Часто вместе, иногда по отдельности. Он здесь уже много дней. Его сносно кормят и лечат раны, но уходить не дают, - значит, он пленник. Зачем он им? Здесь широкие окна, много солнца и воздуха. Даже к белому потолку он привыкает.
Шорох шагов за дверью – это Анна. Он хороший охотник, он умеет различать поступь. Она входит с белыми цветами в руках. Она улыбается и ставит их на стол рядом с его кроватью. Она знает, что его радуют цветы.
Анна сидит рядом с ним на кровати. Он лежит. Они вдвоем в комнате. Она смотрит на него, и в глазах ее тоска, которая так знакома ему. Тоска тщетной любви, безответной, безнадежной и жестокой.
- Почему ты не хочешь говорить со мной? – в глазах ее слезы. Она в сотый раз за эти дни терпеливо показывает на себя и говорит, - Я Анна. – Она так печальна, так хочет слышать его голос. Может это утешит ее. Она повторяет, - Анна.
- Я знаю, - говорит он. – Анна.
Она плачет. От радости. Плачет и улыбается. Она счастлива. Всего три слова, и она счастлива. Она обнимает его, целует так жарко и самозабвенно. Зачем? Неужели от этого нет спасения? Он шагнул в дверь между Холмами, чтобы уйти от этого. Но не прошло месяца, и все снова как прежде.
- Как тебя зовут? – она смотрит ему в глаза.
- Лин-Ироэль.
- Это имя?
Он кивает – да.
- Ты не человек?
Легкая улыбка. Впервые за много дней. Нежный подбородок – едва заметно – вправо-влево – нет.
- Кто ты?
- Эльдар.
- Это тоже имя?
Вновь он качает головой. С одеяла поднимается тонкая, почти прозрачная рука. Она едва ощутимо касается плеча Анны, - Человек, - потом ложится на его грудь, - Эльдар.
* * *
Прошел почти месяц с того дня, как Эльдар начал говорить. Анна называла его Эльдар, потому что это было обычное, понятное имя. Лин-Ироэль… у нее просто язык не поворачивался так его назвать – это имя пугало ее. Она думала о том, что наконец-то нашла свою судьбу. Кроме некоторых особенностей он был почти совсем как человек…если привыкнуть, конечно. Теперь они много разговаривали. Он рассказал ей о своем мире, о том, как он попал сюда. Говорил о вечной жизни и неверии в любовь. Но она не понимала его. Слушала только чарующие звуки голоса, и не слышала смысла слов. В своих мечтах она уже примеряла свадебное платье. Скоро отец разрешит Эльдару выйти на улицу. Скоро все будет хорошо. Она улыбалась.
* * *
Сегодня Анна входит в комнату без свежих цветов, но такая счастливая и нарядная, что сама похожа на цветок.
- Эльдар! – голос радостный, но слишком громкий, он больно отдается в ушах. – Родной мой, мы сегодня уходим из больницы. Ты будешь жить у нас. - Она целует его. – Вот, я принесла тебе одежду. Тут белье, джинсы, футболка и кроссовки. Я говорила тебе, помнишь, у нас так ходят.
- Да, я помню, – он берет одежду, - благодарю.
Да, Анна рассказывала ему о своем мире, но эти рассказы оказываются лишь бледным отражением действительности. Он очень испуган, он в шоке, хотя изо всех сил старается не подать вида. Рев машин, вопли и ругань людей, лай собак, плач детей. А Анна все говорит ему, указывая вокруг:
- Посмотри, какая красота.
Он не видит здесь ничего красивого – гигантские серые ульи с сотнями окон, которые Анна называет домами - страшно; деревья с жестоко обкромсанными ветвями и листьями – для чего? Пыль и дым от машин и жуткая потная вонь человеческих тел – он начинает задыхаться. И все это пронизано неумолчным шумом, давящим, угнетающим мысли и чувства. Так где же она находит красоту??
Анна держит его за руку, она счастлива. С какой-то странной гордостью она глядит на прохожих. Он присматривается и вдруг замечает, что все вокруг оглядываются на них, точнее на него. Женщины, все до одной, оборачиваются и смотрят ему вслед. Зачем это все? Ему не по себе. Он словно забавный зверек в бродячем театре. Но Анна будто не замечает ничего, она радостно говорит что-то, смеется и временами, когда они проходят через особенно большие скопления людей, она обнимает его и ласково целует в щеку. А он спиной чувствует на себе десятки взглядов: удивленных, восхищенных, завистливых – разных. Ему тяжело, он устал. Он хочет тишины и покоя.
Они заходят в одно из строений. Анна назвала его «Свадебный салон». Она показывает ему белые платья. Они бедны и безвкусны на его взгляд. Она примеряет одно. Некрасиво. Но она в восторге. Она собирается замуж? Он улыбается ей – это хорошо, потому что он уже не в силах терпеть их отношения.
Он часто говорит ей о том, что никогда не сможет больше любить. Его жизнь – бесконечность. Любовь – лишь мгновение счастья, радужный призрак. Зато потом горечь утраты длится бесконечно долго. Она умерла почти тысячу лет назад, а он до сих пор не мог понять и простить. Он нашел и отомстил, но легче ему не стало. Лучше уж совсем не любить. Но он говорит в пустоту. Себя уговаривать не нужно – он никогда не сможет полюбить Анну. А уговаривать ее – бесполезно, она не понимает его слов. Она человек, а он эльф. У них слишком разные пути.
Анна подходит к нему и с улыбкой показывает пальцем куда-то в сторону. Там огромное зеркало. Он видит себя в нелепой человеческой одежде. А рядом с собой девушку в каком-то убогом, не по фигуре сшитом белом платье. Девушка вцепилась в его руку. Она собирается выйти замуж… за него.
* * *
- Я хотел бы взглянуть на то место, где… машина ударила меня.
- Зеленые Холмы, - Захар с грустью посмотрел на эльфа, - хорошо, сынок.
- Замечательно, папа. Поедем на природу. – Анна заботливо засматривает в глаза Эльдару – не повредят ли ему воспоминания. Он глядит на нее спокойно и холодно. Как всегда.
* * *
- Намариэ, мэллон Сархар! Анна, наи элиэ хирува… Намариэ! – это были последние слова эльфа в этом мире. Их произнес Лин-Ироэль, по прозвищу Тиэрадан – Рыцарь Дорог, дивный золотоволосый воин-лучник, непревзойденный менестрель, чей звонкий и чистый голос за большую честь считалось слышать даже в королевских замках, сын печальной эльфийской владычицы, что отчаялась дождаться домой свое дитя, чья судьба - перекрестье путей и вечное странствие.
Он сделал шаг назад и растворился в пустоте. Анна закричала.
* * *
Через два дня Анна покончила жизнь самоубийством. Врач хорошо знает, как правильно разрезать вены, чтобы не было уже пути назад.
Еще через несколько дней Захар Сергеевич скончался в своем кабинете от сердечного приступа.
Газетные заголовки чернели траурными надписями, недоуменно вопрошающими: «Что же могло погубить целую семью хирургов?» Никто ничего так и не понял.
Да и что тут понимать?
Дата публикации: 22.06.2008 06:53
Предыдущее: Когда умирать?Следующее: * * *

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта