Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Елена Хисматулина
Чудотворец
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Валерий Белолис
Перестраховщица
Иван Чернышов
Улетает время долгожданное
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: ПьесыАвтор: Александр Анайкин
Объем: 11515 [ символов ]
Солнышко или глаза кошачьи. Действие второе. Сцены третья - шестая.
СЦЕНА ТРЕТЬЯ.
 
.Комната Татьяны. На диване лежит хозяйка. На неё навалился Серёга и с ожесточением душит.
Серёга. Ах ты сволочь, воровать у мужа.
Татьяна ничего не может ответить, лишь издаёт нечленораздельные звуки.
 
Ворвавшаяся в комнату Ирина а вслед за ней и Александр, остановившись возле двери, смотрят на сцену дебоша. Ирина с ужасом, Александр просто раздумывает, как поступить. Из-за их спин, не заходя в комнату, выглядывает Ксюха.
Ирина. (В страхе.) Сашуля, он же задушит её.
Александр оглядывает комнату, видит висящий шарфик на спинке стула и, схватив его, набрасывает сзади на шею Серёги. Сдавливает ему горло. Тот начинает хрипеть и отпускает свою супругу. Та, сползает с дивана на пол, держась за горло. Ирина помогает подруге подняться и обеспокоено рассматривает её шею.
Ирина. Ты как, он тебе ничего не повредил?
Татьяна ничего не отвечает, лишь вертит головой, то и дело производя глотательные движения. Александр продолжает удерживать соседа, стягивая тому шею шарфом и прижимая к дивану коленом. Серёга хрипит.
Ирина. (Обеспокоено.) Ой, Сашуля, смотри не задуши его, а то придётся за такого отвечать, посадят ещё.
Татьяна. (Обретя способность говорить.) Души, души, пусть знает, как ломать шею родной жене, гад. (Пытается дать пинка своему супругу, но у неё ничего не получается.) Сбрось его на пол, а то мне его пинать не удобно.
Александр. Мне его на диване держать удобнее.
Ксюха. (Теперь она боязливо входит в комнату.) Дядя Саша, это мой шарфик, смотрите не порвите его.
Серёга. (Хрипит.) Вот гадёныш, шарфика ей жаль.
Татьяна. А тебя что ли жалеть. Души его Санёк сильнее. Новый шарф купим.
Ирина. Осторожнее, осторожнее не удуши его совсем.
Серёга. Вот сволочи, всех гады сейчас порешу. Лучше отпусти кабан. (Александр тут же сдавливает ему шею сильнее. Серёга хрипит и замолкает.)
Ирина. Не задуши его насмерть.
Ксюха. Шарфик не порвите.
Татьяна. Души его, души сволоча. (Пытается пинать супруга, но у неё по-прежнему ничего не получается.) Приподними ему немного голову Санёк. (Александр выполняет просьбу Татьяны. Та выхватывает из-под головы супруга думку и начинает бить ею Серёгу. Тот пытается что-то сказать, но у него ничего не получается.)
Ирина (Удивлённо.) С чего это он так разошёлся? Вроде бы у вас до такого не доходило.
Ксюха. Мамка нож спрятала охотничий.
Ирина. Тот самый?
Татьяна. А какой же ещё. Вот он и взбеленился.
Ирина. Так ты его вроде ещё вчера спрятала.
Татьяна. А он сегодня вот усёк.
Серёга. Ничего, я тебя и простым кухонным прирежу, стерва.
Александр. Да не рыпайся ты. (Давит коленом на спину Серёге, тот начинает хрипеть.)
Ирина. (Обеспокоено.) Ой, Сашуля, осторожно, посадят ещё за него.
Серёга. Отпусти гад, сейчас я вас всех порежу вместе с твоей толстожопой. (Тут же начинает хрипеть, так как его сдавливают ещё сильней.)
Ирина. (Возмущённо.) Ах ты гад. Это кто толстожопая? Дави гада Сашуля без всякой пощады.
Серёга. Отпусти сволочь. Всех порежу.
Александр. Вот скотина. Чё с ним делать то.
Ирина. У Таньки надо спросить, её же муж.
Татьяна. Да я то откуда знаю. Я бы лично просто убила его сейчас.
Серёга. Я тебе убью, сволочь, я тебе убью. (Пытается вырваться.)
Ирина. Может связать его.
Ксюха. Только не моим шарфиком, тётя Ира.
Татьяна. А ну брысь отсюда.
Александр. Ну, давай свяжем.
Серёга. Я тебе свяжу, сволочь, я тебе свяжу. Тогда уж точно прирежу.
Татьяна. Ирка, тащи верёвку.
Ирина. А она у меня есть, верёвка то? Бельё то у нас на лесках сушиться в коридоре.
Татьяна. Точно. Чего же делать то?
Ксюха. Только моим шарфиком не вяжите.
Александр. Давай ремни от его штанов.
Татьяна начинает доставать из шкафа брюки Серёги и вытаскивать из них ремни. Потом женщины пытаются связать руки Серёги, но у них ничего не получается.
Александр. Вяжи сначала ноги.
Женщины начинают связывать ноги Серёге.
Александр. Так, а теперь руки.
Наконец Серёга оказывается полностью связанным.
Серёга. Ну, подождите гады, освобожусь всех вас прикончу. И без охотничьего ножа справлюсь.
Татьяна бьёт супруга думкой. Александр останавливает её.
Александр. Да погоди ты.
Все стоят вокруг Серёги.
Ирина. (Обеспокоено.) А ведь этот паразит действительно может освободиться.
Серёга. Убью толстожопая.
Александр замахивается на Серёгу, но не бьёт.
Татьяна. Дай ему Санёк.
Ирина. Дай ему Сашуля.
Александр. Да неудобно как-то. Всё-таки связан человек.
Татьяна. А чего же с ним делать тогда?
Ирина. Действительно, чего с ним делать то?
Александр. И связанным не оставишь.
Татьяна. А чего не оставишь то? Пусть так и полежит, только на полу, конечно. Не черта, на диване мне спать.
Александр. Так он же ведь связанный.
Татьяна. Ну и что?
Александр. Так притока крови к конечностям же нет.
Татьяна. (Беспечно.) Ничего, разомнёт, когда проспится. Мы же ему не яйца перевязали.
Александр. Если всю ночь пролежит, так и до ампутации дело дойти может.
Ирина. И что же, отвечать потом за этого гада?
Ксюха. А может просто милицию вызвать.
Татьяна. Цыц, ты. Ещё с ментами связываться.
Серёга. Ну, погоди у меня, корова.
Татьяна. Ах ты, сволочь, ещё моей дочери угрожать. (Подбегает к Серёге и бьёт его думкой.)
Александр. (Подходит к Серёге и внимательно проверяет узлы на ремнях, потом подтягивает по-хозяйски ремни, словно сбрую на лошади.) Так-то надёжнее. Он хотя и не Гудини, но всё же, так поспокойнее будет. (Смотрит на женщин.)
Ирина. Он кто?
Александр. Не Гудини он.
Ирина. А это кто?
Александр. Иллюзионист такой великий был.
Ирина. А я ничего о нём и не слышала.
Александр. Да я тоже только недавно прочитал в одной газете. Ладно, пошли на кухню, покумекаем, что делать дальше.
Все выходят из комнаты, оставляя Серегу на диване. Последней выскакивает за дверь Ксюха, подхватив свой шарфик.)
 
СЦЕНА ЧЕТВЁРТАЯ.
 
Та же кухня. Там, как на военном совете, сидя на табуретах в центре кухни, между столов и плитой расположились жильцы коммуналки. Все смотрят на Александра.
Александр. И чего вы на меня уставились.
Татьяна. Ну, без тебя мы бы не справились с ним.
Ирина. Вон он, всех порезать грозиться.
Татьяна. У него хватит ума.
Александр. Дури у него хватит. Налакался своей бабуки.
Ирина. А может его всё-таки отпустить?
Александр. Куда? В Гималаи?
Ксюха. А почему в Гималаи.
Татьяна. Цыц ты. Куда надо, туда и отпустим.
Александр. Песня есть такая: «Отпустите меня в Гималаи».
Ирина. Хорошо, если бы он в Гималаи отправился, а то ведь всю ночь куролесить может. Опять связывать придётся дурака. Да ещё за нож схватиться. Вон чего орал то. Сволочь, толстожопой меня назвал. Разве я толстая, Сашуля?
Александр. Нет, разумеется нет. Это он просто со зла.
Татьяна. Во, во. Со зла то он может не знай чего тут наделать.
Александр. Ну и звони тогда в милицию.
Ирина. Да, пусть его посидит. Нам спокойнее будет.
Ксюха. И шарфик мой целым будет.
Татьяна. Успокойся ты со своим шарфиком. (Потом обращается к Александру.) А чего говорить то, когда звонить в милицию буду?
Александр. Так и скажи, что с ножом на тебя бросился и всем угрожает.
Татьяна. Ой. Ну ладно, пойду звонить. Может не оторвали ещё трубку у автомата. (Уходит.)
Александр, Ирина и Ксюха молча сидят на своих табуретах, переглядываясь насуплено. Татьяна вскоре возвращается.
Татьяна. Слава Богу, не сломан телефон.
Ирина. Так чё тебе ответили?
Татьяна. Сказали, что приедут. Ждите.
Александр. Пойду перед домом встречу.
Ирина. Прямо как скорую помощь. Чать и так найдут. Поди знают, где у них проститутка жила.
Александр. Знают, не знают, а встретить всё равно надо. (Уходит.)
Ирина. А нам что теперь делать?
Татьяна. Чего, чего. Ментов ждать по милости этого прохиндея.
Ирина. А где ждать то?
Татьяна. А чего где? Где хотим, там и сидим. Наша квартира.
Ирина. А милиция приедет?
Татьяна. Приедет, пойдём к этому ироду. Всё равно же общую дверь открывать.
Ирина. Давай тогда чаю что ли попьём. Что-то я проголодалась со всей этой катавасией.
Татьяна ставит на плиту чайник.
 
СЦЕНА ПЯТАЯ.
 
Та же кухня, женщины сидят за одним из столов, хотя видно, что чаепитие закончилось.
Татьяна. Чего-то долго менты не едут.
Ирина. Сашка то замёрзнет их ждать.
Татьяна собирается что-то сказать по этому поводу, но тут раздаётся звонок. Женщины испуганно переглядываются и устремляются из кухни.
 
СЦЕНА ЩЕСТАЯ.
 
Комната Татьяны, где на диване лежит связанный Серёга. Из коридора слышны голоса Татьяны и Ирины. Проходите, проходите. Там он, там.
В комнату, пятясь, входит Татьяна, за ней появляются капитан милиции и второй милиционер с погонами курсанта, потом Ирина и Александр. Вслед за ними робко проскальзывает Ксюха.
Серёга. Развяжи, мент.
Никак не прореагировав на просьбу, капитан проходит к столу и уверенно присаживается, положив перед собой папку.
Капитан. Значит, с ножом нападал?
Татьяна. Да, да. Совсем башку потерял.
Ирина. Угрожал всем. Ребёнка вон напугал. (Показывает на скромно стоящую в сторонке Ксюху).
Капитан. (Раскладывает по-хозяйски на столе листы писчей бумаги.) Где нож?
Татьяна бросается к шкафу и из под белья одного из ящиков вынимает злополучный нож.
Серёга. Вот сволочь, родного мужа закладывать. Погоди у меня, стервоза.
Капитан внимательно рассматривает нож, а затем кладёт его рядом с бумагой.
Серёга. Ну, погоди сволочуга, ты у меня ещё узнаешь, как ножи воровать.
Капитан. ( Внушительно всем корпусом поворачивается к Серёге.) Ты мне поужинать помешал, а теперь мешаешь протокол составлять. (Делает не менее внушительную паузу и затем таким же ровным, негромким, но отчётливым голосом продолжает.) Если будешь продолжать хамить, надену наручники и отправлю в машину. Понял?
Серёга. Чего не понять то. Руки развяжите, больно, онемели.
Капитан. (Не оборачиваясь к курсанту, оставаясь монументально неподвижным.) Развяжи ему руки курсант. Смотри, без глупостей. Наручники надену. (После этого, не дожидаясь, когда Серёгу развяжут, поворачивается к своим бумагам и приготавливается писать протокол.) Так что произошло? Ножом угрожал?
Татьяна. Да, да.
Ирина. Да, да.
Капитан. Что при этом говорил?
Татьяна и Ирина переглядываются недоумённо.
Татьяна. Что говорил. Убью кричал.
Капитан. Так, так. А связали его как.
Татьяна. Сосед и связал.
Серёга. Кабан.
Капитан. Цыц, тебе слова не давали.
Ирина. Мы как услышали крики, так и прибежали с кухни.
Капитан. И что? Он набросился на вас?
Ксюха. Его дядя Саша шарфиком обмотал.
Серёга. Чуть не задушил, сволочь.
Капитан. Я кому сказал цыц. Он же был ремнями связан.
Татьяна. Это мы потом уже, когда его Санёк держал.
Капитан. Ну, ладно. Вашего беспокойного муженька мы сейчас с собой заберём, а вы все завтра, с утра придите в районное отделение. (Обращается к Александру). Борьбой занимались?
Александр. Нет. А что?
Татьяна. Товарищ капитан, я работаю завтра. Не знаю только, как буду работать. Меня и сейчас всю трясёт. У, зараза. Довёл жену.
Капитан. Слышь, курсант, отдай этого нашему водителю, так надёжнее будет. А я пока протокол закончу писать.
Курсант. И от меня не куда не денется. Пойдём.
Ирина. Может чайку крепкого налить, поужинать то не успели, говорите.
Капитан. Можно. Слышь, курсант, давай возвращайся да протокол составь.
Курсант. Слушаюсь.
Курсант и Серёга выходят. Вслед за ними выскакивают Ирина и Татьяна. Капитан сидит на стуле неподвижно, словно изваяние. Вскоре возвращается курсант, следом Ирина, которая несёт на подносе бутерброды, за ней Татьяна несёт чайник. Женщины быстро разливают по чашкам чай для капитана и курсанта. Капитан подвигает бумаги курсанту, а сам принимается за бутерброды. Курсант пишет протокол, изредка отхлёбывая чай.
Дата публикации: 12.10.2008 17:08
Предыдущее: Солнышко или глаза кошачьи. Действие второе. Сцена вторая.Следующее: Солнышко или глаза кошачьи. Действие второе. Сцены 7 - 10.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Светлана Якунина-Водолажская
Жизнь
Олег Скальд
Мой ангел
Юрий Владимирович Худорожников
Тебе одной
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта