Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Елена Хисматулина
Чудотворец
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Валерий Белолис
Перестраховщица
Иван Чернышов
Улетает время долгожданное
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Философская и религиозная лирикаАвтор: Виктория Павленко
Объем: 9 [ строк ]
Нотр Дам де Париж
ГОТИКА
 
Она свой взгляд глубокий устремила к небу;
Она одета в траура печаль.
Верхушками коснулась колесницы Феба –
И лик ее прикрыла темная вуаль.
 
Рожденная в суровую эпоху,
Она впитала всю народа боль.
Она ведь знает инквизиции не плохо:
Все злодеянья видел Нотердама тролль…
Дата публикации: 26.11.2008 09:29
Предыдущее: СВЕТСледующее: ОДА СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Феликс Лукницкий[ 01.12.2008 ]
   1. У если Нотр Дам - де Пари, а не де Париж. Или всё по-русски, как в русском названии романа Гюго.
   2. Конец невнятен и нарушает строгость и стройность первых 2-х строф.
 
Виктория Павленко[ 01.12.2008 ]
   Уважаемый Феликс, здесь не соглашусь с Вами в корне.
   1. Стих написан не на произведения Гюго.
   2. Собор с настоящим названием "Notre Dame de Paris", а не PARI в любой форме - это архитектурное сооружение, построенное в Париже в средневековые века - века инквизиций, и именно это здание с его великолепием видело все. Это готика, которая была создана во Франции и она (в лице собора) лицезрела. Все буклеты и описания - это собор Парижа, мы ведь не называем город Париж, как Пари на русском языке.
   3. Прочитайте стих от имени Готики без привязки к произведениям Гюго и поделитесь впечатлениями.
   С уважением, Виктория
Феликс Лукницкий[ 01.12.2008 ]
   Виктория !
   С Вами интересно переписываться (и, надеюсь, говорить), но время моё спрессовано. Увы.
   У Вас возраст - когда надо продолжать впитывать ВСЁ из Культуры и Природы, что удаётся из чтения и ТВ (имея в виду программы об упомянутом), что наиболее доступно, если ещё нет возможности путешествовать по Глобусу. Мне нравится, что Вы уже немало знаете из арзитектуры и истории. А расширять Знания можно (и нужно) всю жизнь, если интересы не замыкаются семьёй, бытом и работой. А если семья будет разделять Ваши интересы и углубление в Знание, тем более будет любви и взаимопонимания.
   Теперь - к делу.
   Notr Dam de Paris я видел во разных ракурсах и изнутри, и снаружи, и впечатления фото- и видео- закреплены. Французы прозносят Paris как "Пари", что правильно и нам - произносить и писать по русски, если Нотр Дам пишем по-русски.
   Или всё по русски: Собор парижской Богоматери. Ибо по-русски часто многие названия городов и стран звучат и пишутся не так, как при точной трансформации с языка страны.
   
    Ваша реплика, что стих написан не по роману Гюго, повисает. Это мало кому по силам.
   В рецензии на Ваш стих, я не писал, что он ПО роману, а писал О НАЗВАНИИ романа - как оно звучит в его русском переводе.
   
    Моё замечание по стиху - о завершении его - остаётся в силе. Стих должен быть точным, а на конец надо обращать особенное внимание. Стихо воспринимается активнее и лучше запоминается, если конец акцентирован. Вспомните несколько классических стихотворений, и проанализируйте их, включая - их завершающие строки. И больше требовательности к себе: перечитывайте свои стихи и правьте, редактируйте. Это - работа, а не только славный фонтан творчества.
   
   Вам искренне желаю удачи, Феликс.
Виктория Павленко[ 01.12.2008 ]
   Это конструктивная работа, спасибо, мы уже начинаем понимать друг друга. То, что я знаю больше чем не только младшее, но и старшее поколение, делает для многих не понятным мои произведения. Но я работаю над собой, ум - это колоссальный труд, который надо развивать.
   
   Область моих познаний Выше чем у других, но совершенно согласна с Вами, что мудрость приходит с годами. Я с огромным уважением отношусь к грамотным наставникам, поскольку для меня ориентиры отец и дедушка, который в свои 75 лет не только известный в мировом сообществе ученый (в своей области), но и 4 раза в году они посещают международные конференции, несмотря на то, что государство не финансирует - это их собстсвенные усилия.
   
   Они в курсе всех мировых достижений в своих областях и им нет равных в этой части. И они привили мне любовь к науке и развитию мыслительной способности.
   
   Что касается художественной литературы, то севет моего отца был следующим, хочешь превосходить в знаниях, читай не только классиков, но историю их жизни, что позволит лучше разобраться в ситуациях.
   
   Посмотрите мою статью "История Российской литературы", материалы которые я собирала из нескольких разных источников и через несколько месяцев сделала ее только в одном ключе, не раскидываясь на другие.
   
   Я совершенно самостоятельный человек (моим родственникам некогда помогать), но я еще черпаю знания в дискуссиях с отцом, что помогает совершенствоваться.
   
   Спасибо за внимание ко мне как личности. Дискуссии - это основной источник совершенства.
   С уважением, Виктория
Феликс Лукницкий[ 01.12.2008 ]
   Уважаемая Виктория ! Всё, что Вы написали, мне интересно, и Вы очень напоминаете и мою Внучку, и Внучку моего друга и коллеги из Москвы. То же удивительное стремшление к знаниям, та же самостоятельность в выборе - пути и пути к знаниям. Тот же максимализм (в этом возрасте, да и позже - я проходил все барьеры и стены, которые Партия заботливо ставила на моих путях - и в науке, и в жизни). И то же углубление и - в себя тоже.
   И лучше продолжим по е-почте, а здесь - ограничимся обсуждением стихов. Феликс.

Светлана Якунина-Водолажская
Жизнь
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта