Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Елена Хисматулина
Чудотворец
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Валерий Белолис
Перестраховщица
Иван Чернышов
Улетает время долгожданное
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Симин В.И.
Объем: 25062 [ символов ]
Надо полюбить труд
Надо полюбить труд
 
Известно, что спящего можно разбудить, но отупелый почти безнадежен. Отупение вползает в мозг человека, как вредный червь. Человек погрязает в обиходе и не живет, а прозябает. Он так несчастен, что не замечает своего бедствия. Он теряет остроту мышления и не может искать обновленных путей. Он теряет возвышенное устремление. Но главное несчастье ожидает его в Мире Надземном. Он не может вникнуть в новые условия. Он не может совершенствоваться, ибо привычный ему обиход не отвечает окружающему. Мучается отупелый, и трудно ему помочь, ибо он не сумел привлечь Надземные Силы при земной жизни. Отупение можно назвать одной из самых опасных болезней, ибо мозг перерождается и теряет восприимчивость. Не может воин победить тупым копьем.
Редко люди представляют Йога, как труженика, устремленного к благу человечества. Йог любит труд и самоотверженно приносит себя в жертву для улучшения жизни людей. Он может стоять на высших земных постах, или может занимать самое скромное положение. Но всегда и везде он будет стремиться к высшему познанию. Истинный Йог никогда не будет величать себя Йогом или обожать себя. Даже если для блага Йог должен будет утверждать себя, он сделает это не во имя самости, а для народного преуспеяния. Йог яро любит труд, усовершенствование. Он не устанет трудиться, ибо знает, для чего он совершает свой земной путь. Для Йога открыт Мир Надземный. Он не знает перерыва жизни. Он в сознании шествует в разных телах и спешит к познанию высшему. Не следует забывать все Йоги, но ко времени нужно особо отметить Йогу Труда. Карма Йога соединяется с Джнаной и с Бхакти. Нельзя трудиться без знания и любви. Так Йог приносит опыт жизни и готов отдать его человечеству. Надо полюбить труд, он кует крылья.
Некоторые не понимают различия между своеволием и свободной волей, а существует прямое различие. Свободная воля действует по закону космического ритма. Она начало добра, но своеволие будет враждебно гармонии. Человек, предавшийся своеволию, может натворить неисчислимые бедствия. Невежество есть матерь своеволия. Человек в таком бедствии не знает Мира Надземного. Он надеется, что повсюду он будет самовольным творцом своего порядка. Можно убедиться в неправом пути своеволия, когда известны законы надземные. Человек не может устранить появление Космической Справедливости. Такой человек будет подобен пловцу, ныряющему в глубину океана. Он не сможет достать жемчуг, если не будет иметь приспособлений. Своеволие плохой советчик, оно ведет за собой гибель. Надо учителю рассказывать детям о различии между победной свободной волей и гибельным своеволием. Дети должны понять, как прекрасен путь свободной воли, когда человек в мировом законе будет строителем Будущего. Надо всех предостерегать против безумия своеволия.
Если самомнение, самоволие пагубны для человека, то самонедоверие вредоносно. Люди не понимают границу между самомнением и самонедоверием, но все психические границы очень неявны. Только гармония может показать, как различны многие понятия. Конечно, и познание Надземного Мира тоже учит, как различать вред недоверия к себе. Можно представить себе человека, болеющего самонедоверием, в Тонком Мире он окажется несчастным, ибо не сможет воспринять реальность Тонкого Мира. Он не доверяет себе, и сама действительность Надземная будет ему казаться галлюцинацией. Но как приучить себя в земной жизни воспринимать реальность безотносительную? Люди с малых лет слышат об относительности всего, такое суждение мешает им заглянуть за пределы земного, грубого тела. Йог приучается верить своему «третьему глазу», он открывается постепенно приказом воли. Йог признает и Мир Надземный, который выступает перед ним непреложно и неоспоримо. Без самомнения Йог утверждает виденное, и никто не поколеблет такую реальность. Он вступает в Надземный Мир сознательно, как желанный и жданный гость. В школах должны найти простые слова о Мире Надземном, где может быть прекрасно каждому пожелавшему преуспеть. Надо учиться жить одновременно и в Земном, и в Надземном Мире.
Уже много сказано о вреде яда, порождаемого гневом, но не менее вредоносны постоянные отложения озлобления. Часто оно происходит от невежества и начинается от малейшего недовольства, и так нарастает клубок постоянного озлобления. Лучшие силы оказываются отравленными, и пустое место порастает бурьяном, вместо прекрасного сада. Не может быть Йогом самоозлобленный. Для Надземного Мира озлобление будет пагубным. Эманации злобы отталкивают лучшую помощь. Заболевший озлоблением притягивается к таким слоям, которые он мог бы легко избежать. Надо вспомнить и о заражении пространства и нанесении вреда окружающему. Надо признать, что излучения злобы очень сильны и проникают далеко. Это одинаково относится как к земному, так и Надземному Миру. Ярый гнев, как черная молния, а самоозлобление, как отравленная пища. Если встречаете злобного, то не беседуйте.
Люди любят толковать об освобождении от рабства. Они заботятся о ком-то другом, но забывают, что надо побеспокоиться и о своем освобождении. Разве не видит человек рабство каждого дня и каждого часа? Человек связал себя малыми привычками. Он опутан паутиною ярых предрассудков. Но не может путник Надземного Мира шествовать свободно под грузом малых колючих привычек. Человек настолько боится передвинуть малейшую частицу быта, что даже не чувствует, как приступить к обновлению жизни. Невозможно утверждать свободу, когда рабство царит. Надо запомнить каждому, что прежде чем думать о свободе других, нужно освободить себя.
Все Учения осуждают всякое мучительство, всякое терзание. Только невежды-изуверы допускают мучительство как исправление жизни. Многие века жизни человека доказали, что пытки вели человечество к отупению, а не к совершенствованию. Те, кто знают о Надземном Мире, не допускают мучительства, ибо они понимают, какую мрачную карму ткет себе мучитель. Они соприкасались с Тонким Миром и приобщались к научному, духовному совершенству. Так человек должен запомнить, что всякое мучительство, ярая жестокость, будет его угнетать вместо окрыления. Казалось бы, такая истина должна быть известна людям, но действительность земная показывает обратное. Потому нужно твердить о вреде всякого мучительства, будет ли оно телесным или психическим. Пора признать Мир Надземный с его законами. Темен - приносящий мучительство, светел - приносящий добрую радость.
Всем заповеданы гармония и равновесие, но не может пользоваться ими человек изнуренный. Многие погибали от излишка работы, но многие погибали и от лени и омертвления мозга. Обе эти крайности могут граничить с самоубийством. Люди погибали от незнания условий Надземных. При обсуждении человека необходимо принимать во внимание его Надземную жизнь. Люди склонны впадать в крайности, не осознавая гармонии. Ее не могут понять не знающие ритма и вибрации. Невежественные люди полагают, что такие качества бытия свойственны лишь высшим Йогам, но средний путь гармонии был преподан всему человечеству. Невежды осуждают эту основу, показывая ее, как посредственность. Между тем Надземный Мир стоит гармонией, и каждый приходящий приобщается к ней, как к целительному началу. Если бы человек больше осознавал основы Надземного Мира, он мог бы прилагать их в земном бытии. Школы должны давать понимание гармонии. Равновесие может оздоровить всю жизнь. Надо познать мощь равновесия.
Среди многих отрицательных свойств, унижающих достоинство человека, нужно отметить неблагодарность. Глупец, обуянный самостью, кричит: «Чего я не вижу, то не существует; чего я не знаю, того и нет». Такие люди не могут осознать Мир Надземный. Они не понимают, откуда может идти насущная помощь и куда можно воздать самую ярую благодарность. Ярое противление мышлению о Высших Мирах приводит человека к отупению и он, даже в земном бытии, становится непризнательным к окружающему благу. Он не признает, что часто малый дар приносит большое следствие. Воспитатель, когда приучает учеников благодарить за самый малый дар, действует во благо.
Грубость унижает человека. Грубость есть мрак невежества. Грубость не свойственна Йогу, он утончает мышление и тем живет в двух мирах. Множество грубых явлений приносится в Мир Надземный, но такие сферы не посещаются путниками восхождения. Лишь Высшие Наставники, ради милосердия, посещают и жителей грубых сфер. Но даже Высший Дух страдает, прикасаясь к атмосфере грубых вибраций. Нельзя представить себе, насколько заражена земля грубостью! Люди оказываются как бы окруженными заразной эпидемией. Только сильная воля может пробить слой заразы, не подвергаясь воздействию эпидемии. Сознание может защитить человека, но оно должно быть ясным. Не легко избежать косвенный воздействий низших вибраций, но приказ воли может создать щит, и тогда помощь Надземная может легко достичь путника. Надо всеми силами искоренять грубость.
Жестокость унижает человека. Жестокость кует карму. Йог не будет жестоким, ибо он прикасается к Надземному Миру. Он знает, в каких слоях обитают жестокие люди. Он знает, как трудно таким жителям повыситься. Он знает, что жестокость в земной жизни не приносит пользы. Он проявляет высшую напряженность, чтобы покрыть людскую жестокость милосердием. Надо знать, что большая часть жестокости происходит от невежества. Но невежда не понимает своей пользы. Невежду нужно перевоспитывать, но срок такого перевоспитания длинен. Невежда не понимает, что жестокость может быть не только телесной, но и психической. Психическая жестокость может быть особенно отвратительна. Но как можно говорить о психической жестокости, если некоторые вообще не признают духа? Такая борьба против жестокости будет истинным подвигом. Жестокость творит жестокую карму.
Месть унижает человека. Йог не мстит, ибо знает, что месть уподобляется бумерангу. Надо также знать, что в Надземном Мире преступники опускаются в мрачные сферы, их вибрации не позволяют им возвыситься, и долог путь их к восхождению. Йог не беззащитен, мысль его острее меча и вернее стрелы. Но такую стрелу он пошлет, когда будет убежден, что подвергается вредительству не только он, но оно угрожает человечеству. Не надо творить возмездие, лучше быть заботливым садовником, уничтожающим сорные травы. Часто стрела бывает послана под неожиданным уклоном, и люди не понимают, почему так неожиданно является бедствие? Часто люди представляют Йога чем-то нежизненным и далеким от общего блага. Надо в школах на примерах прошлого показывать неуместность мести. Надо пристально посмотреть, насколько месть унизительна.
Шатание мысли, шатание чувств приносит ярое безобразие. Явление безобразия есть утеря четкости и погружение в хаос отбросов. Невежды опасаются за свободу мышления, но бессвязное шатание не есть свобода. Надо знать безграничность мысли. Надо быть устремленным к благу человечества. Надо быть устремленным в потоке преуспеяния. Надо избрать путь четкий и не унижаться шатанием. Надо признать законы Надземного Мира и желать избрать путь краткий, только в таком напряжении можно прикоснуться к красоте. Красота есть Звезда Путеводная, но осознать ее можно лишь в понимании жизни Надземной. И там много шатунов, но долог и извилист их путь. Не надо шататься, а то может закружиться голова.
Человеку не должны быть свойственны самообольщение и самолюбование. Подобно крылатому вестнику, он должен устремляться в будущее. Как заботливый врач, он должен предвидеть зарождение психических недугов и спешить мыслью предотвратить их. Откуда же такое неукротимое стремление в будущее? Конечно, из осознания Надземного Мира. Он должен знать, что длительность земной жизни является малой частью Надземного существования. Он должен познать, как близок и прост переход в Мир Надземный; что совершается он ради будущего и учит человека познавать Беспредельность. Обычно люди боятся такого понятия бесконечности. Они предпочитают в низшем обиходе готовить себе мрачную жизнь в тонком теле. Так они отвергают силу мысли и тем теряют свое мощное оружие. Они устремляются к самообольщению, забывая, что Истина есть украшение мыслителя. Не стоит огорчаться, если посланная вами мысль не дошла по назначению. Может быть, по притяжению она сослужит пользу в другом месте, добрая мысль нужна везде.
Самовластие унижает человека. Самовластие есть признак ограниченности. Человек, возомнивший о самовластии, уже близок к падению. Надо уберечься от самовластия. Надо быть Служителями Добра. Надо почерпнуть это сознание из понимания Надземного Мира. Надо выказывать уважение к Иерархии. Надо понимать, что над каждым есть многие Иерархи. Но люди не любят такое подчинение. Они самовластны, и в припадке самости не помнят о Беспредельности. Они не хотят полюбить прекрасную Беспредельность, но ведь таким путем нельзя полюбить Иерархию. Надо знать, что без любви можно легко утерять путь достижений. Кто боится Иерархии, тот и страшится Надземного Мира, но страх плохой проводник. Никакое мнимое самовластие не спасет от страха. Самовластие есть вечная болезнь ужаса. Но, Служитель Добра, познавший Учителя, оказывается сильнее самовластного тирана. Надо понимать, что перед каждым чудесные ступени восхождения.
Не следует впадать в самообман. Интуиция поможет найти ту границу, то основание, где решение правильное. Это помогает найти истинную действительность и не утонуть в миражах воображения. Наука отводит много внимания интуиции и не отрицает, что человек в некотором нервном возбуждении, может находить правильное решение. Человек, углубивший свою нервную чувствительность и возвысивший свое осознание до Надземного Мира, не будет воображать рассудочно, а прислушается к голосу сердца. Такая антенна примет волны непосредственных общений. Твердыня человека не в мозгу, а в сердце. Наука еще не сумела оценить значение сердца. Древний Мир не однажды указывал на мощь сердца, но рассудок увлекал к первенству мозга и тем затруднял ближайшее устремление. Явление сердца еще недавно считалось почти магическим, а люди узкой науки сторонились, чтобы не прослыть мечтателями. Целый словарь можно составить из изгнанных ценнейших понятий. Надо пожелать ученым быть свободнее.
Много унизительных свойств омрачают человечество. Около каждого из них гнездится целая ватага родственников, больших и малых. Можно наблюдать, как такие сущности связаны между собою и образуют цепь. Такая скованная цепь может отягощать даже и не совсем слабовольного. Ярое нарастание мрака заставляет спешить со снимками излучений. При этом можно наблюдать любопытные проявления. Иногда можно заметить, что дурная мысль ослаблена внешним влиянием, и добрая мысль также может быть чем-то затемнена. Такие явления подтверждают воздействие Надземного Мира. Урок такого воздействия может быть утвержден не только нравоучителем, но и биологом. Надо особо настаивать на ученых изысканиях. Уже многие годы наука приближается к верному пути познания внутренних сил человека, но все же мало сделано в этом направлении, даже Надземный Мир остается пугалом суеверия. Надо наблюдать за самим собой, так можно приступить к возвышению восприятий.
Новичкам надо сказать: «Умей развить наблюдательность; умей осознать прочитанное; умей беззаветно устремиться в будущее». Если они улыбнуться и скажут: «Только-то? Начало легкое. Наблюдательность у нас была с малых лет, так говорили воспитатели. Школа отметила наше умение запоминать уроки. Наконец, кто же не мечтает о будущем?» Тогда следует поправить самохвалов: «Кто же хвалил вашу наблюдательность, когда вы не умеете обращать внимание на многие явления, вас окружающие? Разве вы умеете осознать читаемое? Можете ли поверх прочитанного понять смысл? Также вы вообще не знаете, как устремляться в будущее, ибо половина вашего сознания застряла в прошлом. Так и начальный путь нелегок. К тому же, вы боитесь даже помыслить о Надземном Мире. Какое же будущее без устремления к Миру Горнему?» Надо понимать, что в неведении даже трудное легко.
Любовь - ключ входа. Любовь - мощь преодоления. Любовь - целебный родник неиссякающий. Некоторые считают Путь Любви самым легким, но для других именно такой путь самый трудный. Не может полюбить сердце, в котором живут злоба и жестокость. Люди даже не замечают, что их подвал полон злобы; не могут они превозмочь низкое чувство. Они могут притворно говорить о победе Любви, но сущность их будет мрачна, и в Надземный Мир они войдут без светоча. Нельзя поучать о высшей вибрации Любви, если в сердце нет зачатков ее. Ярко пылает огонь Любви. Пусть он ведет в Путь Горний. Надо различать любовь и злобу по глазам. Давно сказано, что глаза - открытые раны. Можно верить свидетельству таких проводов сердца.
Надо помнить, что о Высшем невозможно кричать на базаре. Но всюду полезно указывать путеводные вехи: где - научно, где - сказочно, где - сурово, где - прекрасно, каждому по сознанию, каждому по разумению. Так нередко упрекают, когда говоришь различно о той же истине. Но невежды не могут понять, что говорить нужно о разных аспектах с разными людьми. Нужно очень ценить терпимость, когда человек сеет зерно добра, не думая об урожае. Сама карма предопределит такой урожай. Ничто не пропадает в пространстве. Зерна, невсхожие в земных условиях, дадут свои ростки в Мире Надземном, тем нужнее усвоить жизненность Надземного Мира. Людям трудно вообразить пользу добра для пустого пространства, а, зная населенность Беспредельности, легко представить нужность благих мыслей. Скорее, чем в дом соседа, мысль проникает в неизмеримое пространство и по магниту притяжения найдет приложение. Только нужно полюбить путь Горний. Заботливый врач сумеет предотвратить зачатки болезни.
Нелегко сгармонизировать центры при хаосе, бушующим вокруг. Великое самоуглубление требуется, чтобы познать вибрации звучаний горних; при этом даже доброжелатели могут доставлять заботы. Можно при этом отметить две крайности: с одной стороны, человек, начавший получать Надземные Вести, считает такие проявления пустяками и не придает им значения, вместо внимания и изучения; с другой стороны, найдется легковерный, который каждую психическую вспышку считает достижением и посвящением. Невозможно собрать воедино таких крайних мыслителей. Нельзя им сказать на одном языке, одними словами. Придется каждому порознь сказать о его заблуждении, но нужно быть готовым, что оба впадут в обиду и, вместо блага, получится вред. Лучше осторожно намекнуть, и пусть сама жизнь остановит заблуждающихся. У каждого из них имеется хотя бы слабое понятие о Надземном Мире. Со временем такие прозрения станут ярче и наступит день, когда можно будет побеседовать от сердца к сердцу.
Краткое молчание, предпосылаемое при начале труда или речи, называют деятельным Безмолвием. Люди скажут, что такой человек сосредоточился, но знающие поймут, что это знак в Мир Надземный, когда спрашиваешь сотрудничество и руководство. Не нужны слова для такого переноса сознания. Надо уметь приложить свою энергию вниз и вверх. Не всегда знаешь кто поможет, ибо работа его может касаться различных областей. Придет Руководитель Опытный, если труд направлен к Общему Благу. Можно различать на излучениях, как отражается воздействие высоких Ученых. Можно быть уверенным, что миг напряженного молчания может немедленно призвать высокую Помощь. Молчание сопровождается глубоким вздохом. Во вздохе едином переносимся в пространство.
Природа Йога огненна. Он возжег ее постоянным углублением и возвышением мысли. Люди касаются в жизни проблесков высших энергий, но не замечают их, и возможность потухает. Никто не сказал им, что их природный талисман должен быть возжен, иначе он может лежать в хранилище без проявления. Никто не сказал им также, что молния Надземного Мира может оживотворить, если искра сознания уже образовала магнит. В мироздании взаимность имеет решающее значение. Никто не предупредил людей, вступающих на такой путь, что огненные воздействия вовсе не всегда приятны. Огонь, как земной, так и Надземный имеет сходство, и человек, приступая к огненному подвигу, может понять, чем возместится его преходящая боль. Человек должен знать, что он вступает в сотрудничество с Высшими Силами и такое осознание высшего подвига возносит его над хаосом. Тогда человек может назвать себя победителем.
Агни Йогу иногда называют мыслительной Йогой, чтобы подтвердить ее мыслительную основу. Мысль огненна. Мысль беспредельна. Никто не определит границы распространения мысли. Можно установить, что мысль быстрее света, но невозможно найти границу распространения мысли. Так можно понять, что мысль будет лучшим звеном с Мирами Надземными. Поэтому путь мысль человека будет достойна озарения огнем пространства. Самое постыдное, когда путник Надземного Мира должен стыдиться своих прошлых мыслей. Хартия мысли не стираема, она вспыхивает перед глазами вновь пришедшего. Можно предпочесть мыслительную Йогу в отличие от Йоги, требующей телесных упражнений. Краткая пранаяма, легкое питание и устремление мыслей дают свободу входа. Можно приучить себя к постоянной пранаяме так же, как и к постоянному общению с Миром Надземным. Жизнь земная не будет препятствовать восхождению. Мысль - молния.
Темна жизнь без преображения духа. Мрачно прозябание отрицателей, не ведающих, какой космический вред они приносят эволюции! Не нужно думать, что эта эволюция не может быть задержана. Она может быть обезображена, и сильные энергии должны быть затрачены снова. Не может остановиться карма отрицателей, но космический вред, ими нанесенный, должен быть исчерпан. К чему уродовать жизнь, если ее можно прекрасно преобразить? Каждый силою мысли может создать связь с Надземным Миром. Изнутри претворится новый смысл земного существования. Почему человек должен ожидать толчка извне? Он должен зародить в сознании неукротимое устремление к Надземному Миру. Он должен полюбить такие мысли и находить мгновение, чтобы держать эту серебряную нить познания Высшего. Пусть такое познание начинается с малой крупицы. Каждое такое накопление уже нерушимо. Оно может привести к осознанию яркого преображения всей жизни. Прекрасна такая преображенная жизнь.
Ошибочно думать, что при возвышении мысли токи и вибрации будут легче восприниматься. С возвышение мысли появляются и новые задачи, поэтому лестница достижений не легка в Беспредельности. К сожалению, наука двигается слишком медленно. Наиболее значительные области остаются не затронутыми. Астрохимия называется фантазией. Лишь недавно внимание исследователей было обращено на солнечные пятна. Наиболее смелые ученые даже начали допускать влияние таких взрывов на психическую сторону человечества. Конечно, такие взрывы будут явлением очевидным. Но множество излучений дальних миров постоянно воздействуют на человека. Можно заметить, что люди нередко без причины недомогают и даже болеют. Земные врачи приписывают такие явления обычным телесным заболеваниям. Они не мыслят о Надземных Мирах. Они не изучают вибрации. Они не слышали о призматическом зрении. Никто не сказал им о мощи психической энергии. Самые заблудшие врачи будут психиатры. Они касаются области, которая им вообще не известна. Вред, наносимый такими врачами - неисчислим! Сейчас можно замечать умножение психических заболеваний. Нужно изучать действительность, окружающую Землю. Не нужно забывать о так называемом коричневом газе, препятствующем доступу лучших вибраций. Нужно преодолевать такие преграды. В преодолении - радость.
Проблески огненной стихии отмечались уже в глубокой древности. Во всех Мифологиях было Божество Огня. Оно было двойственной природы - убийственным и целительным. До сих пор люди спорят о природе Огня. Они не могут понять, почему ярая стихия может проявляться иногда так благотворно? Они не имеют понятия о Мировом Магните, который заложен во всем сущем. Если психическая энергия человека возвышена и мощна, она найдет сотрудничество с Огнем Пространства. Не вред, а благо получится от такого взаимоотношения. Кроме того, если бы люди знали о Мире Надземном, они воочию убедились бы, как все зиждется на огненной стихии. Огонь очень часто проявляется в жизни и не причиняет боли. Но нужно для этого естественное приближение, и следует допустить как малейшие, так и великие явления. Они будет нежданными и будут вспыхивать по законам Тонкого Мира. В Огне - вдохновение.
Великие явления происходят в тишине. В то же время говорят, что тишина может быть громче грома. Нужно различать Тишину живую, полную созвучий надземных, и тишину мертвую, когда пресечены провода Высших Миров. Можно понять, как пульсация крови и вибрации мозга не имеют общего с Надземным звучанием. Люди не понимают, что шум в ушах не значит какое-то достижение. Они или все отрицают, или все приписывают себе, как высшие достижение. Но звучания Тишины, как мощные аккорды наполняют все Сущее; радость живет в таких созвучиях. Нужно прислушиваться к начальным звучаниям. Иногда они наполняют пространство, как струна звучащая; иногда они подобны хорам многоголосным; иногда они схожи с величественной симфонией, а иногда можно слышать Песнь одного Голоса; так можно воспринимать Музыку Сфер. Каждое мгновение пространство звучит особым ритмом. Прекрасно звучит Мир Надземный.
 
Статья из книги В.И.Симина: «Мир Тонкий».
Дата публикации: 31.12.2008 17:51
Предыдущее: Надо направить внимание людей к Надземному мируСледующее: Намерение равнозначно действию

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Светлана Якунина-Водолажская
Жизнь
Олег Скальд
Мой ангел
Юрий Владимирович Худорожников
Тебе одной
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта