Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Елена Хисматулина
Чудотворец
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Валерий Белолис
Перестраховщица
Иван Чернышов
Улетает время долгожданное
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Нина Роженко
Объем: 11079 [ символов ]
Сказка про любовь и яичницу
Жила-была в одном сказочном королевстве прекрасная поющая принцесса. Звали ее Серафима Федоровна Клячева. Все дамы и рыцари этого маленького сказочного королевства были твердо убеждены, что работают в МУДО ДХТД ( кто не знает, не пугайтесь, это всего навсего Муниципальное Учреждение Дополнительного Образования Дом Художественного Творчества Детей). Но Серафиме Федоровне было доподлинно известно, что на самом деле это самое МУДО совсем и не МУДО, а заколдованное злым волшебником королевство, а она, Серафима Федоровна, в этом королевстве – наиглавнейшая поющая принцесса.
 
За что злой волшебник прогневался на королевство и заколдовал его за давностью лет установить не получилось. Дело в том, что злого волшебника внезапно, когда он творил очередное злодейство, одолела совсем земная хворь, называемая в народе склерозом. И он ЗАБЫЛ, чем королевство провинилось перед ним. Но это бы ладно! Самым ужасным оказалось то, что злой волшебник ЗАБЫЛ, куда спрятал волшебное яйцо с засунутой внутрь волшебной иголкой. Ну, чтобы Иван Царевич мог разбить яйцо, достать иголку, отломить ей ушко и расколдовать маленькое королевство. Иван Царевич, который отзывался на Мишу, в штатном расписании МУДО числился руководителем рок-группы «Трепанги» и носил совершенно не сказочную фамилию Тетерин, бродил, как потерянный, совершенно не представляя, где искать это злополучное яйцо. А коварный склеротик сидел в кабинете директора, целыми днями раскладывал на компьютере пасьянс «солитер» и в ус не дул. А на вопрос, куда яйцо дел? - сердито топал ногами и брызгал слюной.
 
И вот в такой нервной обстановке самый главный король тамошних МУДО назначил смотр. Да не просто смотр, а еще и конкурс! На самом-то деле король решил посмотреть, на что его подчиненные принцессы способны: ковер там за ночь соткать, или мост хрустальный через речку выстроить. Для сказочного королевства и настоящих принцесс – дело плевое, только рукой махнуть. Но королевство-то было заколдованным, пришлось вместо смотрин мостов и дворцов - смотр-конкурс народных талантов проводить «А ну-ка, девушки»! А Серафима Клячева – наиглавнейшая поющая принцесса - знала, что на самом деле смотрины устроены королем для того, чтобы сыну своему, Ивану Царевичу, невесту сыскать, определить, значит, сыночка в хорошие руки: заботливые, работящие. И для этого придумал наиглавнейший король самое трудное испытание: изжарить яичницу-глазунью из одного яйца да так, чтобы яйца не разбить. Победительнице посулил король награду необычайную, в королевстве ранее не виданную. Кругосветное путешествие на два лица в дом отдыха соседнего района за счет профкома. Сообразили, кто это второе лицо? Конечно, все принцессы нашего МУДО взволновались, давай наряды шить, яйца и так и сяк крутить, чтоб глазунью, не повредив скорлупы, спроворить. А только сколь воду в решете не носи, бочку не наполнишь. Как ты ни крутись, а яйцо разбивается. Вот они бедолгаи бьют яйца, да пьют. Бьют, да пьют! Все курятники в королевстве пообнесли, яиц этих переглотали столько! Принцессы наши то в обмороки падают, то, пардон за прозу, в клозетах страдают. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Срамно сказать, дошло до того, что курица еще в гнезде, яичко – вон где, а принцессы уже рядком сидят. Ждут, когда снесется. И когда осталось во всем королевстве только двенадцать яиц – по одному на каждую из двенадцати принцесс – наступил день конкурса.
 
Побледневшие, объевшиеся сырых яиц принцессы в умопомрачительных туалетах томились за кулисами актового зала, сплетничая вполголоса. Рок-группа «Трепанги», освободившись от железного диктата своего руководителя, наигрывала томные вальсы и танго. А сам Миша, назначенный председателем жюри, не сводил томного взгляда с Серафимы Клячевой. Даже самому главному королю всех тамошних МУДО, а по совместительству Мишиному родному папе, дремавшему в первом ряду кресел, было ясно, что конкурс можно закруглять не начиная. По всем статьям выходило, что все сырые яйца были съедены красавицами нашего МУДО напрасно, и песни разучивались напрасно, и платья нарядные можно было вешать на гвоздик. И все, абсолютно все в зале понимали, что до яиц дело не дойдет. Какая может быть яичница, когда сердце поет! И Серафима уже почти торжествовала победу и прикидывала, в каком платье поведет Мишу в столовку Дома отдыха на банкет, как вдруг, откуда ни возьмись нарисовался злой волшебник. Склероз склерозом, а вспомнил про конкурс и забросил «солитер». Да не один появился! А с такой распрекрасной раскрасавицей, что все наши принцессы позеленели от зависти, а Серафима – побледнела от дурного предчувствия.
 
Вывел злой волшебник распрекрасную красавицу на сцену - даже самый главный король, и тот проснулся и глаза вытаращил: никогда такого дива дивного в нашем МУДО не видел. А красавица в черных кожаных шортах, в черной кожаной куртке да в черных кожаных сапожках по сцене прохаживается, ноздри раздувает, а в каждой ноздре по стеклянному бриллианту горит. И кольцо, ну, чисто золотое из пупка торчит, как чека на гранате: дернешь – и пропал. Все на это кольцо, как зачарованные смотрят. Ну, стали принцессы петь, голоса-то на сырых яйцах ого-го как натренировали. Но в зале зевают, да на часы смотрят, когда уж напоются. Вышла Серафима, соловьем разлилась, а Миша Тетерин даже головы не повернул. Как упер взор в распрекрасную раскрасавицу, так и приклеился. Вот настала очередь распрекрасно раскрасавицы петь. Запела! А голос, как у перепуганной вороны спросонок. Кра да кра! Только Серафима рассмеяться хотела, порадоваться провалу нежданной соперницы, а зрители в зале с мест повскакивали, да как начали вопить «Браво!», да аплодировать, да ногами топать в полном восторге. А громче всех топал и кричал Миша Тетерин. Не успела Серафима и ахнуть, как Миша Тетерин на сцену выскочил, каркунью в объятия заключил, стеклышки в носу целует, пупок щекочет, мол, люблю до гроба, соловушка моя! А эта соловушка каркучая времени даром не теряет, Мишу к королю тянет, мол, гоните, граждане, главный приз! Королю куда ж деваться? Вручил Мише путевку на два лица, а Миша ту путевку – шустрой каркунье с поклоном и передал. Подхватила кожаная красотка Мишу и уже навострились бежать, чемоданы собирать, да в Дом отдыха ехать. А Серафима Клячева поникла, бедная. Только она одна и поняла, что злой волшебник морок навел, заколдовал зрителей и Мишу, чтобы свою ворону в соловьиных перьях в королевскую семью внедрить, навроде своего личного агента влияния. Закручинилась бедная. Что делать! И вдруг Серафиму осенило:
 
- «Стойте! - кричит. - А как же самый главный конкурс – поджарить яичницу-глазунью! Да так, чтоб яйца не разбить. Негоже нарушать правила, самым главным королем установленные.
 
Спохватились тут все зрители, распорядители, жюри и сам главный король, головами закивали, на стульчики уселись. Тем более каждому интересно посмотреть, как же это можно яичницу-глазунью пожарить, не разбив яйца. Вышли принцессы на сцену, где уже загодя и плитки электрические приготовлены были, и сковородки, и двенадцать заветных яиц, точно по списку. По одному - на принцессу. Каждая за свое яйцо схватилась, а каркунье-то и не досталось. Не было распрекрасной раскрасавицы в списке, не учли ее. Заревела тут раскрасавица, к злому волшебнику бросилась, кулачком стучит, ножками тупотит, яйцо требует. Злой волшебник забегал, заволновался, от волнения да со склерозом своим вовсе забыл, что он волшебник: только пальцами щелкни – и хоть яйцо, хоть колбаса «киевская» тут же появятся. Хотел злой волшебник в «Магнит» бежать за яйцом, а раскрасавица каркучая вдруг радостно вскрикнула:
 
- Да у меня же в сумочке яйцо, которое ты, папаня, велел хранить вечно. Вот и пригодилось!
 
Достает из сумочки коробочек, а в нем - яйцо, маленькое такое, рыжее, в крапинку. Не успел злой волшебник и рта раскрыть, только руки умоляюще протянул, а раскрасавица распрекрасная цок яйцом о сковородку! Что тут началось! Зрители повскакивали и ревут: «Нечестно! Яйцо нельзя было разбивать!»
Злой волшебник впопыхах колданул, да заклинания перепутал: хотел всех в жаб превратить, а превратился в жабу сам. В большую бородавчатую жабу, размером с поросенка. Принцессы как завидели этого мутанта, завизжали, яйца побросали – и бежать со сцены. Зрители свистят, улюлюкают, жаба бестолково скачет: видно что-то заело в механизме, назад, в человека, никак превратиться не может. Одна только Серафима Клячева не растерялась. И как она в таком гвалте и суматохе разглядела в яйце, которое каркунья расколотила, иголочку махонькую! Уму непостижимо. Но на то она и сказка! Подхватила Серафима иголочку и к Ивану Царевичу, то бишь Мише Тетерину, бросилась: «Давай, спаситель Отечества, ломай ушко, выручай королевство из беды!» Растерялся Миша: очень уж хотелось ему в герои попасть, на первые страницы газет и чтобы буквы вот такенные были, на пол-листа. С другой стороны, распрекрасную раскрасавицу терять не хочется. Насупился Миша Тетерин, замялся, затоптался на месте, как конь стреноженный.
 
- Да, знаешь ли, Серафима, - затянул он, - тут налицо нарушение генетической цепочки, как результат плохой экологии. Иголок в яйцах не должно быть по определению, поэтому все надо детально расследовать, обстоятельно изучить, отправить яйцо в специальный институт... Вот вернусь из Дома отдыха и в первый же день возьмусь...
 
- Какая экология! - закричала Серафима.- Причем тут экология?! Королевство надо спасать, нашу любовь надо спасать от самозванной вороны!
 
- Она, может, и ворона, - пробормотал Миша, - но зато у ней такой соблазнительный пупок...
- Эх, ты! - заплакала Серафима. - Я-то думала, что ты Иван Царевич, а ты... Кобель!
 
Махнула рукой Серафима, бросила иголку и пошла прочь, заливаясь слезами. Пропадай-пропадом королевство, когда любовь не задалась! Полетела брошенная иголка на пол, а воткнулась в... пупок. Разлюбезный сердцу Миши пупок соперницы. Во как! Та конечно заверещала, завопила! Больно однако! А полюбовник-то иголочку хвать, каблуком по ней – шмяк, ушко-то и отломилось.
 
Ой, что тут началось! Треск, шум, дым. Все клубами заволокло. Ничего не видать. Кто голосит, кто песни поет, кто волосья на себе рвет. А когда дым развеялся, огляделся народ, а колдовство рассеялось. И сразу стало понятно, кто есть who. Кто ворона каркучая, а кто наиглавнейшая поющая принцесса. Ворона в лес полетела, на ветку села, нахохлилась. Переживает, подлая, что в Дом отдыха не попала. Жаба в озере утопилась со злости. А Миша Тетерин со стыда подался на биологический факультет, чтобы научиться с первого взгляда ворону от соловья отличать. Только думается мне, одного высшего образования здесь мало. Надо еще сердце зоркое иметь.
 
А что же с Серафимой, спросите вы? Осталась в девках без Ивана Царевича? Вот и не угадали. Вышла замуж Серафима за... наиглавнейшего короля всех тамошних МУДО. Да-а-а! И самое главное: с того времени, как колдовство рассеялось , МУДО перестали называть то ли по-вороньи, то ли по-жабьи: МУДО, а стали называть по-человечески: Дом детского творчества. А Серафима детишек нарожала и учит теперь и своих, и чужих детей песни петь да жизни радоваться.
Дата публикации: 31.08.2009 22:09
Предыдущее: Большая МедведицаСледующее: Миссис Марпл по имени Дуся

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Штурмина Юлия[ 23.11.2009 ]
   )))Здравствуйте Нина. У вас не только отличное чувство юмора, но и легкий язык. Рассказ-сказку прочла с у улыбкой. И как из всякой правильной сказки выбрала главное( сказка ложь, да в ней намек)))) - без прекрасной принцессы Серафимы и Ивану Царевичу до трона не добраться. Счастья ей и счастья Вам. Спасибо за доброе настроение.)))
 
Нина Роженко[ 23.11.2009 ]
   Спасибо, Юля!))

Светлана Якунина-Водолажская
Жизнь
Олег Скальд
Мой ангел
Юрий Владимирович Худорожников
Тебе одной
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта