Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Елена Хисматулина
Чудотворец
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Валерий Белолис
Перестраховщица
Иван Чернышов
Улетает время долгожданное
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Павел Клычёв
Объем: 5180 [ символов ]
Трамвай
Дело было в далеком будущем, так мне казалось, но Антиповка обзавелась собственной трамвайной линией. По случаю открытия такой роскоши и новшества в сельской местности, собралось много «высоких» людей из власти: сам губернатор области, мэр Волгограда, главы Камышина и района, а также почтенные жители села, которым новинка очень понравилась и получила одобрение. Два года понадобилось строителям, чтобы проложить несколько километров рельсовых путей. Торжество по случаю открытия новой трамвайной линии и пуска самого трамвая, обещали быть грандиозным и запоминающим. Вначале несколько слов о новинке, и каких это стоило трудов, высказались органы местного самоуправления. Глава администрации села поздравил жителей и предоставил им право пользоваться столь экономичным и экологически чистым видом транспорта. Потом по очереди с небольшими речами выступили мэр Волгограда и губернатор. А в конце свое слово дал главный специалист по строительству линии и передал карту маршрута первому водителю пока единственного трамвая. Также благие его слова придали селянам уверенности в том, что линия будет продолжать расти и удлиняться за пределы села и новый трамвайчик, спокойно стоящий на автотормозе, пока единственная машина, но в дальнейшем будет приобретено еще несколько вагонов саратовских «творений».
И вот настал самый долгожданный момент мероприятия — пуск сельского трамвая. От жителей посыпались заявки прокатиться на нем, но главный специалист сказал, что сначала нужно провести обкатку новой машины и только тогда использовать по назначению. Стали решать, кто же поедет еще кроме водителя и специалиста.
Я, как любитель общественного транспорта, подал голос дать мне разрешение прокатиться вместе с ними. Мне отказали, но после некоторых раздумий подозвали меня и прокомандовали: «В салон!» Я зашел в салон и удивился новизне и комфортности: мягкие удобные сидения, прочные пластмассовые поручни, красочный потолок с двумя люками в конце и впереди салона. Я сел за одинокое сиденье по левой стороне и стал ждать, когда водитель усядется на свое место и подаст команду «вперед!».
Через окошко я увидел ликующий народ. У всех на лицах отражалась радость и некое недовольство по поводу отказа поучаствовать в обкатке.
В салон вошел старший инструктор и сел на одно из передних сидений и, посмотрев на меня, спросил:
— Знаешь, сколько стоит это чудо из Саратова?
— Несколько миллионов? — ответил я, не задумываясь.
— Вот именно, — проговорил он.
В салон вошли двое: водитель и главный специалист, который, оглядев нас, сказал:
— Устраивайтесь поудобнее, нас ждет замечательная поездка-экскурсия по местам антиповского селения.
Я довольно улыбнулся, и устроился поудобнее на мягком сиденье. Двери закрылись. Специалист сел рядом с инструктором и начал что-то ему объяснять.
Машина негромко загудела. Трамвай слегка тронулся с места, и я услышал крики и свисты сельчан. Я помахал им рукой. Скорость постепенно увеличивалась и увеличивалась, и мне стало вдруг так хорошо и приятно.
Трамвай загудел сильнее. Появились новые ощущения близкие к экстремальным. Восторг начал нарастать. Я вдруг встал и подошел к кабине водителя и посмотрел вперед через тонированное стекло двери.
Скорость, как мне показалось, с которой двигался вагон, был уже за пределы пятидесяти километров в час, если не шестьдесят. Адреналин так и подскакивал.
Впереди нас ожидал поворот, не резкий, где-то градусов тридцать-тридцать пять. Инстинктивно любой бы, сидящий за штурвалом этой машины, снизил бы скорость, но наш водитель, почему-то, нарушая правила техники вождения и безопасности, решил проскочить через незначительный поворот и продолжить путь в том же духе. Это даже забавляло, в некоторой степени. Подумаешь, каких-то тридцать-тридцать пять градусов. Рельсы хорошо закреплены, вагон абсолютно новый и поэтому никаких происшествий и быть не должно.
Но внезапно, приблизившись к первому повороту, трамвай недобро качнулся и повелся в сторону. Я, не удержавшись за поручень, ударился в стенку. Меня прибило к окну. Увидев, как из колес сыплются пестрые искры, удивился и почувствовал острую боль в левой руке в районе предплечья.
Вагон накренился на бок, но продолжал движение. Скорость снизилась до нуля, и трамвай остановился. Я не мог понять, что случилось, прижавшись к окну. Не решался встать и проверить. Но я понял одно — произошла авария. Инструктору и специалисту тоже досталось. Оба получили ушибы головы. Первый, оклемавшись, видимо раньше нас, влетел в кабину водителя и начал кричать:
— Ты что, угробить нас хочешь?! Что, не видишь, что впереди поворот?!
Водитель, не ожидавший такого налета, в ответ только что-то промычал и схватился за голову.
Когда я вышел из трамвая, то увидел, что вагон сошел с рельсов. Но больше меня удивило то, что авария произошла на ровном пути, а до поворота оставалось еще около десяти метров. Оказалось, что в том месте, где сошел с рельсов трамвай, не закрепили шпалу и при приближении вагона, создававший вибрацию, рельс удалился в сторону и в результате эдакое недоразумение.
 
Мораль: хорошо иметь такое чудо техники в сельской местности, но нужно уметь пользоваться и соблюдать правила техники вождения им при обкатке.
Дата публикации: 28.09.2009 08:31
Предыдущее: Жилетный карман смертиСледующее: Нелепая жертва революции

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Надежда Николаевна Сергеева[ 30.09.2009 ]
   забавная история, но вчитайтесь в первое предложение! - такое смешение времен....
   надо бы отредактировать предложение

Светлана Якунина-Водолажская
Жизнь
Олег Скальд
Мой ангел
Юрий Владимирович Худорожников
Тебе одной
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта