Люди уходят тогда, когда люди, нуждающиеся в них, прекращают в них нуждаться. Люди уходят тогда, когда пространство, нуждающееся в них, прекращает в них нуждаться. Пространство, а с ним и люди, приходят лишь тогда, когда приходит время, нуждающееся в тебе. Если время не нуждается в тебе, ты находишь людей, не нуждающихся в этом времени. Люди могут не нуждаться во времени только определенное пространство времени. Люди - суть составные пространства и времени. В то же время пространство и время могут быть составными только тебя лично. Познание Бога в себе - суть скрещивание пространства, времени и тебя лично. Познание Бога как Абсолюта может быть субъективным свойством твоего пространства и времени, потому что ты - суть составная Вселенского Разума. А объявить Вселенский Разум своей составной - суть поставить себя выше Его. Это подвластно людскому разуму лишь в искусстве, безумии и снах. Вот единственное, в чем простой смертный может чувствовать себя бледной тенью, в зависимости от собственного тщеславия, творца, которому не свойственно тщеславие. Люди, страдающие "маниакально-атеистическим кариесом" пользуются в основном своими собственными заблуждениями, вставленными в рамки чужих умозаключений. Умозаключений, кажущимся им близким по духу. А если они при этом не забывают, что дух - понятие божественное, то по уму. В котором у них есть лишь собственное подсознание, да субъективизм тех, кого они считают близкими себе по уму. Я не имею права их осуждать или жалеть. Я просто хочу пожелать им закрыть глаза, расслабиться, и силой своего воображения (которого они часто лишены, поскольку оно, воображение, ближе к духу, чем к разуму), перенестись в тот далекий взрыв космической спермы (простите за образ). И попытаться понять божественную генетику всего сущего. Эту великую запрограммированность циклов. И нет такой цифры (вернее, она есть, но я не берусь ее изобразить), которая бы отразила их вместе с субъективным сроком собственного существования, мировоззрения и квадратными километрами того, что на протяжении их жизни им приходится увидеть, пережить, почувствовать. Все это можно выразить временем их пребывания в пространстве Творца, но никак пространством самого Творца. Воистину, "неисповедимы пути Господни". И я считаю, что необходимо осознать себя звеном в этой далеко не бесконечной цепи мироздания, чтобы иметь моральное право соединять прошлое, настоящее и будущее. Время, свое личное «Я» и пространство. Будущее пространство. * * * Бытие определяет сознание, или сознание бытие, для меня эти вопросы имеют очень частное значение. Частное в том смысле, что люди выбирают, что им ближе им на сегодняшний день, упуская тот факт, что и то и другое есть формы пространства, среды и времени. Я попытаюсь смоделировать ситуацию иначе. Например. Среда определяет бытие. А вопрос, что первично, бытие или сознание напоминает яйцо или курицу. Получается нечто вроде: "Среда определяет бытие, среду определяет пространство, а пространство может рассматриваться только в контексте времени, или по прошествии оного". Дело в том, что моделировать пространство - это прерогатива Господа. Человечество на данном этапе приблизилось к формированию среды. Это только в том случае, если под формированием можно назвать ограниченное изменение земного ландшафта, предсказание погоды, природных катастроф и проч. (сюда можно причислить достижения науки, познание химических и физических законов среды обитания). Все эти знания, я подчеркиваю, ведут к созданию среды искусственной, что очень часто приводит к уничтожению среды естественной. Среды, которая и определяет те же бытие и сознание. Все это подходит к тому, что атеистическое осмысление среды очень сильно влияет на бытие и сознание, а часто уничтожает и то, и другое. Вот тогда и возникает примитив. Или бытие в среде, или сознание в среде. Бытие в среде, лишенное сознания сводится к удовлетворению элементарных потребностей, превращает его (удовлетворение) в цель, принцип, смысл. Поиском смысла в бытие занималось и занимается до сих пор большое количество людей. Вот здесь и появляется сознание. "Голый смысл" - это граница, точка между бытием и сознанием. Культивирование сознания часто приводит к отрицанию бытия, отрыву от него. Оно превращается в попытку нарисовать картину мира умозрительно. Эта картина так и остается голой, лишенной какого-либо действия и воплощения этих двух существеннейших, на мой взгляд, форм бытия. * * * "И создал Господь Бог человека по образу и подобию своему". Для атеистов эта фраза связана лишь с образом Христа, существование которого они часто отрицают. В своей точке зрения они уже становятся разрушителями, отвергая само созидательное значение "по образу и подобию". То есть создание человека, как творца. Творца, который должен созидать, учитывая опыт предыдущих поколений, имеющих единственную точку отсчета - создание всего сущего. |