Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Елена Хисматулина
Чудотворец
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Валерий Белолис
Перестраховщица
Иван Чернышов
Улетает время долгожданное
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Любовно-сентиментальная прозаАвтор: Марина Трапинина
Объем: 4498 [ символов ]
Чем меньше женщину мы любим... (версия 2)
Любовь была для неё всем.
Инна ждала его звонка и жила от встречи до встречи. С ним была жизнь, полная радости и света. Без него - унылое существование в черно-белых тонах. Когда Алёша, наконец, приходил, не знала, куда посадить дорогого гостя, ловила каждый его взгляд. Пыталась развеселить, как умела, накормить, чем могла.
Он входил уверенно, неторопливо снимал пальто, куртку или пиджак, осматривал себя в зеркало, приглаживал русые волосы набок, откидывая назад непослушную чёлку, любуясь собой. Роста он был невысокого, но крепкая фигура выдавала в нём прежнего спортсмена. Затем проходил в гостиную. Разговор шёл, в основном, о его делах, как работа, как диссертация, что нового в жизни. Когда Алёша был в хорошем настроении, то часто улыбался, и шутливо называл её Солнышком. И тогда она расцветала на глазах и излучала радость, подобно дневному светилу, откидывала длинные волосы назад и выпрямлялась, словно перед выступлением. Прежде, ещё в школе, Инна играла в самодеятельности. Почему-то вспомнилось, как она была Золушкой и Элизой Дулиттл. А когда Алексей был не в духе, он совсем замыкался, молча съедал угощение и подолгу думал о чём-то своём. В такие моменты Инна старалась не спрашивать его лишний раз о пустяках. Ей просто было хорошо вот так сидеть рядом, смотреть, как он с аппетитом ест суп и второе, и мечтать об их совместном будущем. Так прошло года два. Многие их знакомые однокашники уже переженились и даже успели завести детей, только у этой пары всё оставалось без изменений. Потом Алексей вдруг вообще перестал появляться. Наверное, был очень занят перед защитой диссертации. Инна плакала, но терпела. Телефон мучительно молчал. Так прошло больше недели. В институте и в столовой она его тоже не встречала. Однажды ночью Инне приснился сон, будто началось землетрясение, и огромный дом вот-вот обрушится, и в последний момент она всё-таки успевает вытащить Алёшу за руку из-под летящих на них камней...
Инна начала волноваться и уже думала звонить во все больницы и травмопункты или бежать к нему в общежитие. Но вдруг его не будет дома, а соседи по комнате просто посмеются над навязчивой девушкой. Они и так уже шептались у неё за спиной.
Как-то после окончания лекции Инна увидела, как Алексей спускается по лестнице в её потоковой аудитории. «Наконец-то, соскучился, пришёл», - пронеслось в голове. Ноги сами понесли навстречу любимому. Она почти бежала по ступенькам, забыв о приличиях. И тут только Инна поняла, что он идёт, направляясь не к ней, а к другой девушке с её курса, самоуверенной и красивой. Подошёл, быстро о чём-то спросил ту, взял её сумку, и они оба поспешно вышли через верхний выход из помещения в коридор.
Надо было испить чашу до дна. Инна помчалась за удаляющейся парой. Но те вышли из корпуса, направились в сторону кинотеатра и быстро исчезли в его дверях.
Инна пошла обратно, плача. Почему, почему, разве она плохо относилась к Алексею? Чего ему не хватало? Может, не стоило так прыгать на двух лапках вокруг своего предмета любви? И стоило казаться неприступной, надменной, роковой? Но так не хотелось его мучить, играть, притворяться кем-то другим...
«Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей», - заметил Алексей как-то вскользь, вспомнив слова Пушкина.
«Он был прав. Я всегда чувствовала себя Золушкой, ждала Принца, и верила, что Алексей и есть тот, единственный… Смотрела на него снизу вверх. Какая наивность…»
В том день она проплакала почти час. Он пришёл и заявил, что полюбил другую. «Она такая красивая, похожа на Джоконду». Пожелал ей стать хорошей женой и матерью. Чьих-то других детей. Подарил прощальный подарок – маленькую коробочку. Ушёл. Инна открыла её. Там не было кольца, просто дешёвые серёжки с подвесками. Как это банально…. Две серёжки с цирконием – по одной за каждый год знакомства. Слёзы лились ещё немного. А потом стало легко. Она увидела всю эту историю как бы со стороны. «Глупый, он, наверное, не слышал об этом, но некоторые считают, что Джоконда – замаскированный портрет самого Леонардо, причём в преклонном возрасте!»
«Больше никогда не буду так унижаться. И любить тоже не буду. Отныне я буду Элизой, и стану вести себя, как герцогиня, а не как бедная Золушка». Инна была свободна… и одинока.
Прошло много лет. Сейчас всё казалось таким смешным. Она начала вести себя с мужчинами иначе, увереннее, как Элиза. И была взаимная любовь, и она стала матерью и женой. Только уже без него.
Наверное, он тоже был счастлив где-то далеко.
Дата публикации: 12.11.2010 21:51
Предыдущее: Я плАчу о тебе (вариант 2)Следующее: Ненаглядное чудовище

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Феликс Лукницкий[ 01.11.2010 ]
   "Девушка почти бежала по ступенькам... поняла, что он идёт, направляясь не к ней, а к другой девушке с её курса..."
   Между нами, девушками, говоря, проза не столько сентиментальная, сколько скучноватая. Ситуация вековая, потому сразу очевидная. Но описана газетным языком.
   
   На мой взгляд...
 
Сироткина Наталья[ 11.11.2010 ]
   Извините, Марина, но правильно:"Чем меньше женщину мы любим, тем л е г ч е нравимся мы ей."
Марина Трапинина[ 11.11.2010 ]
   Наталья, большое спасибо, Вы правы, хотя это популярное заблуждение!
Марина Трапинина[ 12.11.2010 ]
   Феликс,
   посмотрите, может так получше?
Феликс Лукницкий[ 12.11.2010 ]
   Мариночка, не стОит продолжать обсуждение со мной.
   Редактировать лучше самой, либо заинтересованному читателю.
   Хорошая проза даётся не мешьшим трудом, чем хорошее стихо.
   Всего доброго, Феликс.
Надежда Николаевна Сергеева[ 11.11.2010 ]
   "она", "он"....
   как-то все сухо и неинтересно...
   констатация факта, не более
   зашла, думала с такой-то заявкой в названии прочитаю "ух-ты!" какую прозу
   Извините, Марина, не впечатлило
 
Марина Трапинина[ 12.11.2010 ]
   Надежда Николаевна,
   я переписала произведение, сильно изменив его. Может, посмотрите, так получше?
Нора Эльцкая[ 06.12.2010 ]
   Мне очень понравилось начало, но интриги не хватило, кульминации и окончание скомкано.
Макс Абрамов[ 20.02.2012 ]
   Ну вот.
   А вы на меня обиделись.
   Пишите Марина, пишите.....
 
Марина Трапинина[ 20.02.2012 ]
   Макс,
   не сердитесь, я просто язвочка, но я так искренне обрадовалась, что хоть кто-то из старших товарищей обратил на меня внимание на Вашем уважаемом сайте, что разродилась целым экспромтом в защиту акынов от критиков (я ведь тоже иногда бываю критиком, но критиковать надо с любовью, деликатностью и юмором).
   Вы ведь тоже когда-то с чего-то начинали, вспомните этот период, это поможет взаимопониманию.
Макс Абрамов[ 20.02.2012 ]
   Слава богу, что у всех разные вкусы.
   Конечно лестный отзыв приятнее, есть такая категория читателей.
   На мой взгляд, да и я сам так поступаю, прежде чем выставить что-то
   нужно десять раз править и только убедившись, что тебе самому нравится - можно выставлять на суд читателя. Я правлю и дополняю даже выставленные работы.
   И какие тут обиды? Что тут делить? Ваше место никто не займёт.
   Удачи и вдохновения.

Светлана Якунина-Водолажская
Жизнь
Олег Скальд
Мой ангел
Юрий Владимирович Худорожников
Тебе одной
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта