Сегодня вот наткнулся в сети на такую вот страничку… Прикол полноконченный – ржунемогупадаюнаместе! Да, тут уже я и не смог удержаться от крика восторга, переходящего в радостный танец под названием «Джига»! Вот, блин – скоро рассказы и те писать будем «по стандарту и под копирку», используя предложенные методы. От нахлынувшего вдохновения и безумного желания тут же что-то написать мне так и хотелось, ликуя крикнуть: «Ну, вы, блин даёте!» И действительно – дали… И так обратившись в этакий условный «центр образования» я сегодня же уже буду писать эти самые рассказы не менее как А.Чехов, либо И.Бунин… Самопроизвольно во мне проснулся «дух писателя», готового смело и решительно выйти на ниву отечественного русского рассказа. А надо то было всего навсего познать азы написания коротких и радующих душу рассказов… Итак – главенствующим во всём должно быть это ёмкое и в тоже время, вмещающее что-то обворожительно столбняковое под названием «пишинехочуисразу», а точнее: контексты применения. Это такой лихой подход после, которого любой из нас, даже мишка в цирке сможет написать эти самые короткие рассказы, а может послать (нет, не в том смысле), а прямиком в особо, либо вообще супер издательства, газеты и журналы для публикации. Их там с нетерпением ждут. Каково? Да это же просто предел мечтаний любого смертного даже из Говнопупинска – сразу, просто в один день стать именитым или знаменитым писателем! А текст навязчиво гласит, что вообще можно оставлять для себя любимого эти шедевры, ставшие уже практически «мировой классикой», чтобы через какое-то время их самому же и перечитать! Нет, ну каково, а? Крутизна, блин – мирового масштаба… А ещё, что особо примечательно – то ты можешь делиться лично написанными и «высоко духовными» произведениями со своими родственниками, друзьями и знакомыми, неплохо, чтобы и на твоей работе знали о тебе, как о писателе, но их надо тут же разместить в Интернете. Видимо это так желательно для блоггеров, им там как раз не хватает именно этой высокоценной методики работы над собой, чтоб засветиться «по полной и на долго». Но далее как раз самое интересное с рубрикой под названием – цель использования… Коль уж взялся за это «трудное» творческое дело, то отбрось-ка свои утопические идеи о работе на производстве, о том, что надо построить дом и посадить дерево, вырастить сына и заработать денег на отпуск – всё это у тебя было вчера, а сегодня ты стал писателем, причём такой основы под названием рассказ. Настоящий, русский – не какой-то там зарубежный, их у нас и так хватает на каждом углу… А надо всего то – взять и выплеснуть на бумагу накопленные за какой-то промежуток времени свои позитивные, либо негативные те самые эмоции в виде короткого рассказа, которые тебе может быть, всё это время мешали нормально жить. Вот и всё, делов то! Да ещё и оздоровление появится душевно психическое…. Этого нам всем так не хватает ныне в бурно происходящей нашей жизни с последствиями мирового финансового кризиса! К тому же, как мы знаем именно только это творчество способствует духовному развитию тебя «пишущего», как человека, добавляя к этому ещё и удовольствие, и не удивлюсь, если оно будет на уровне бесконечного и непрекращающегося оргазма. А что – это ведь творчество… Далее профессионально освоив методики композиционного «наброса-выброса» текста на бумагу и полностью, причём трезво осознав наличие данного тебе навыка, ты уже сможет писать, как тот же Ч.Диккенс или Э.Хемингуэй! Я уж не замахиваюсь на М.Пришвина, К.Симонова или даже А.Гайдара – они-то к своему сожелению не учились этому «новейшему мастерству», может тогда ещё больше и талантливее написали бы? А ко всему прочему ты ненавязчиво ещё сможешь освоить развитие правого полушария, а то просто смешно становится – голова большая, а работает полушарие только левое. Как-то так даже стыдно становится, мы что макаки, какие неразумные что-ли? Тем более что как «творческая интеллигенция» смогли выжить среди всего того, что происходило за все эти лихие годы ушедшего уже в прошлое столетия. Больше всего мне понравилось этакое взрывное словосочетание, которое просто ласкает слух любого писателя рассказов на старте своего творчества, привожу доподлинно: для обучения данному навыку желательно иметь развитые – кинестетическую и аудиальную репрезентативные системы, а также уметь слышать музыку внутри себя. Вот-вот! Я эту самую музыку слышал уже давно и порой даже как-то назойливо внутри себя, и именно она мне чем-то напоминала знаменитую и всем знакомую «Мурку»! Поётся? Вот и у меня тоже… Единственное, что я не узнал, так это то, где тот самый финиш, коль был старт – должен быть и он? Может там и музыка другая, с этаким бравурным маршем? Итоговое же меня потрясло ещё больше, когда я детальнее ознакомился при описании самих шагов реализации моделируемого навыка... Чувствуете размах мысли? Но это мелочи – ваши мозги «встанут на место» только после того, когда вы узнаете «основу из основ» для написания рассказов! Оказывается надо просто взять и войти в состояние вдохновения… Бросить всё и войти, не смотря на то, что за окном моросит дождь, а в обед у тебя на работе спёрли твой любимый карандаш, которым ты любил писать эти самые рассказы, втайне от начальства, чтобы они не видели, чем ты занимаешься во время рабочего дня. При этом, не отвлекаясь на всякие перечисленные мелочи тебе нужно как-то так сесть, или резко встать, расправить свои «могучие плечи писателя», расслабить уставшее от безделья тело и почувствовать его парящим над отупевшей действительностью, а всё почему? Да потому, что мало кто занимается написанием рассказов, а надо бы. Без смеха – это ещё и путь к нашему оздоровлению, как мы уже знаем! Но, что главное и безгранично опять же, радует – ты уже этим занимаешься, и тебе уже ничего не грозит, ты настоящий профи, которому всё «по плечу»! Ты, теперь собравшись с творческими мыслями и устремлённым в абстракцию накалом смело можешь сказать себе, да и окружающим, что жизнь прекрасна, удалась и всё предельно красиво и здорово! Это установка такая! Только не знаю – помогает или нет, ещё не успел попробовать. И рубануть с плеча, так сказать для написания рассказа… Но при этом обязательно надо почувствовать положительный отклик в своём теле, в душе, а ещё лучше в голове и неважно какой и от кого этот отклик – это всё для того, чтобы ты сам смог понять суть написанного тобой рассказа. Любой пишущий должен это понимать и воспринимать как прозвучавший крик души, иначе всё проделано было зря, а творческие потуги никчемны. Далее ещё прикольнее методические расклады по написанию… Можно подойти к решению творческих задач ещё более профессионально: Взять и перечитать только что написанную тобой строку и можно несколько раз записать её для того, чтобы освоить материал на уровне психоанализа, причём допускается читать вслух, с выражением, чтобы самому тут же ощутить всю серьёзность этого волнующего момента в написании рассказа. Но это ещё не всё – главное во всём «поймать волну»! То есть надо поймать, то самое звучание строки. И тут, же не отходя от стола, за которым ты только что сидел и при этом пил чай и ел булочку с колбасой (недорогой, правда) сконструировать не виртуальный и абстрактный как мы привыкли, а конкретный визуальный образ, надо видеть именно то, что о чём пишешь. К примеру, можно взять то, что только что съел. Недаром у чукчей такая богатая фантазия на видимость происходящего, вот у них то и надо поучиться практике сложения рассказа. А как только освоим мы ловлю «движения волны» это сразу же и послужит основной темой для написания рассказа, так нужного для человечества. Немаловажным фактором является подход обязательного перечитывания всего того, что у тебя вдруг получилось и особенно надо не упустить внимания на звучание той самой мелодии, которая незамедлительно оставляет либо положительный, либо отрицательный отклик в теле и частично в голове. А её вибрацию мы сразу же почувствуем – хотим мы того или нет. И вот на основании внутреннего диалога совместно со звучанием конструируем визуальный образ для следующей строки или даже абзаца, но это не итог шизофренического восприятия действительности – нет, это просто такой методрасклад, дающий нам полное право вникнуть в суть построенной перед этим задачи для написания рассказа. И как только всё это состыкуется у нас с мелодией и образом – всё! Готово! Мы на пороге выхода нашего шедевра и это неоспоримо будет выглядеть даже для самых злобных критиков. Этот самый положительный отклик в теле, а порой и в душе (для развития твоего самосознания и бурной фантазии) и даёт нам право замахнуться на классическую литературу всех времён и народов. Сказать честно – ведь главное во всём этом «писательстве» не талант там какой-то, не трудолюбие и усидчивость гения – нет! Здесь кроется тайна до смешного приводящая… Самое простое – это совмещение своей внутренней и празднично вибрирующей мысли от нахлынувшего неожиданно вдохновения с той самой мелодией, звучащей с самого начала написанного текста с мелодией и ощущением окончания текста. Вот и всего то! А то нам всё «льют на уши», мол, талантливые классики Л.Толстой, И.Бабель, М.Горький, И.Ильф и Е.Петров! А тут – взял, сел и написал и никаких там сю-сю, му-сю… Всё этак по серьёзному, даже по взрослому, на уровне «мировых стандартов»! Сказано – сделано! Прочитав данное руководство для написания рассказов – я сразу понял, что все годы своей несознательной жизни я прожил зря, бестолково и как-то даже по тупому, но было бы ещё хуже, если бы я вовремя не ознакомился с этой методикой написания рассказов. Теперь я всё знаю, а как говорится – предупреждён, значит спасён! Того и вам желаю! Так, что товарищи дорогие – вперёд и с песней, с зарождающейся мелодией, подстёгивающей вдохновение в голове для написания рассказов. |