Произведение |
|
Объем: 57 [ строк ]
|
|
|
|
Хит-7. 3 тур. Пара 3 Шершеляфам - просто рыЦарь |
Хит-7. 3 тур. Пара 3 А - Шершеляфам СЕСТРА И БРАТ (диптих) Мама, мама! Я – с тобой! Ты –домой, и я – домой. Ты - в кровать, и я – в кровать. Вместе будем ночевать. Мама рада. Папа рад. Ну, скажите сами! Соску ищет младший брат, Он тут тоже - с нами. - - - Мама! Я не виновата! Вот уже четыре дня Как не взяли в школу брата, Что он хочет от меня?! Исчеркал тетрадки глянец, Разбросал карандаши, А теперь припрятал ранец… Где он? Ну-ка, расскажи! Брат - не злой и не зануда, А всего лишь младший брат, Он с сестренкой был повсюду Пять прошедших лет подряд. Разошлись пути-дороги, В школу ей теперь с утра… Плачет братик на пороге: -Не бросай меня сестра! *** Б - РыЦарь...просто рыЦарь ТАНЕЧКА Папа с мамой - все в слезах: - Что же с Танечкою? Ах! Рано начала ходить, Но не хочет говорить. Мама мечется, как квочка: -Ну, скажи хоть слово, дочка! «Боже мой, какая драма!» Таня всем сказала: - Ма-ма… - - - Наша Таня… Нет, не плачет: Проколола Мишке мячик, Обругала без причины, Нож сломала перочиный, Оторвала у машины Замечательные шины, А на лавочке, под попку Подложила Мишке кнопку… - Слышишь, Мишка, в чем причина? Ты ли, Мишка, не мужчина? Положи в салат ей спичку, Больно дерни за косичку… - Не-ет, ребята, в классе нашем Таня всех девчонок краше! …Вот и получается – Таньке все прощается… |
|
|
Дата публикации: 29.04.2011 04:45 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | 3а понравилось больше, в 3б - тема задания была - один герой в обоих стихотворениях. 3а - отношения брата сестры, а 3б - в первом - Таня не хочет говорить, во втором - Таня проказничает..и мячик , опять же.. | | 3A. Стихи о взрослении сестры и еë младшего братишки (диптих), вполне соответствуют заданию. Отмечу один серьëзный недостаток - во второй "взрослой" части - неоправданный переход от монолога старшей сестры к повествованию от третьего лица, хотя монолог мог бы быть продолженным до конца: "Брат - не злой и не зануда, А всего лишь младший брат, Он сО МНОЮ (сестренкой) был повсюду Пять прошедших лет подряд. Разошлись пути-дороги, В школу МНЕ (ей) теперь с утра… Плачет братик на пороге: -Не бросай меня сестра!" 3Б. В отношении возрастных групп и единого героя стихи соответствуют заданию. Однако, царапают взгляд смысловые погрешности: Мама мечется, как квочка:(квочка сидит на одном месте - во всех смыслах) -Ну, скажи хоть слово, дочка! «Боже мой, какая драма!» (драма?! Радость!!) Таня всем сказала: - Ма-ма… Или здесь: Наша Таня… Нет, не плачет: Проколола Мишке мячик, (похоже на классику) Обругала без причины, Нож сломала перочиный, (?) Оторвала у машины Замечательные шины, (???) Свое предпочтение и победу отдаю рыцарю 3А. Судья Э.К. | | В этом туре я – читатель, а не судья А-1. Не понравилось. Не очень понятно, почему в этой семье все вместе спят, чему так рад папа, что «мы должны сказать». И что нужно пояснить малышу при прочтении такого стишка. А-2. Хороший стишок. Понятна идея. Есть огрехи с оформлением прямой речи. Б-1. Не понятно, для кого это стихотворение: как объяснять малышу, что такое «драма», «Боже мой». Не очень понравилось. Б-2. «Наша Таня… Нет, не плачет: Проколола Мишке мячик…», Почти по Пушкину: «Читатель ждёт уж рифмы «розы» - На вот, возьми её скорей…»:). Стих потакает дурным, гадким женским наклонностям и призывает мальчиков следовать этому:). Подумала бы ещё, стоит ли читать это ребёнку: | | 3а - от первого стиха не в восторге. Хаотичность движений создаёт какую -то нервозность. Все куда -то бегут, спешат...Цель - кровать)) И все рады! Второе стихотворение понравилось больше.Не понятен переход со второй половины стихотворения, как обращение к 3-му лицу :"он", поскольку вначале речь идёт от первого лица. А всего - то надо было написать:"Он со мною был повсюду", "В школу мне идти с утра". 3б - "Танечка" для малышей до 4-х лет. Слово "квочка" здесь как бы неуместно. Чего метаться - непонятно... Второе стихотворение не обрадовало. Где "Таньке всё прощается", ничего хорошего не выйдет...Да и рифмы весьма избиты. Обоим рыцарям по "0" баллов.(недоработано) | | Счёт 0:0 Судья Ольга Уваркина |
|
| | 3а Герой - брат Возрастам соответствует В первом стихотворении - брата совсем чуть-чуть. Задание выполнено с натяжкой. "Он тут тоже - с нами." - для последней строки тяжеловата. ТТТ читается трудно. 3б Герой Таня Возрастам соответствует Задание выполнено. В первом не очень получилась концовка, в связи с драмой. Драма, что сказали ма-ма? Второе - хулиганское. Пока еще свежо. Ничья +/+ | | Судья III тура Карапетьян Рустам |
|
| | 3а Сначала идет речь от имени ребенка, потом вдруг от третьего лица. Юмор понятен, но воспитательный момент сомнителен. Скорее это стихотворение о детях, но не для них. Второе. Обращение "Ну-ка, расскажи" к маме или брату? Опять прыжок от первого лица к третьему( 3б Образ мамы-квочки не очень-то радует. Стих я отнесла бы к категории не для детей, а о детях. Второе стихотворение забавное. Очень по-детски. Победа 3б Судья Яворская | | А и Б. Наверное, мой вкус испорчен Эммой Мошковской, Агнией Барто, Ириной Токмаковой, а злостное дело довершили Маршак и Чуковский с Лазарем Квитко и вообще... авторы пишут вроде бы о детях, вроде бы для детей, но лично у меня нет ощущения, что детям понравится такая литература. То смена "лица", ничем не оправданная, то неправильные ударения. Хочется детскости, какой-то внешней непосредственности, за которой прячется большой труд автора и глубокое проникновение в психологию ребенка. Не увидела этого, к сожалению. | | 3. Шершеляфам - просто рыЦарь : 2:2 Шершеляфам - 1+0+1+0+0 = 2 просто рыЦарь - 0+0+1+1+0 = 2 |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |