Произведение |
|
Объем: 67 [ строк ]
|
|
|
|
Хит-7. 3 тур. Пара 5 Деточкин - Гуляй-поле |
Хит-7. 3 тур. Пара 5 А - Деточкин Котенок У котенка есть усы, И у папы - для красы, Значит, кот похож на папу, Что же он не носит шляпу? - - - Мой котенок озорник Бегать по двору привык, А однажды заболел, Загрустил и похудел. Я полдня его ловил: Он лечиться не любил.
Загадка языка У меня есть кот Василий, Очень старый, мудрый очень Если б вы его спросили О погоде, между прочим. Он ответил бы, наверно, У него готов ответ! Он мурлычет равномерно. А о чем? Большой секрет Я решил узнать получше О кошачьем языке. И носил на всякий случай Я тетрадку в рюкзаке. И весь день бродил за Васькой, Изучал его язык: «Мур-р-р» и «мяу» вместо «здрасте». Я к такому не привык! Исписал я всю тетрадку, Повторял за ним слова. Только главную загадку Языка постиг едва. ***
Б - Гуляй-поле 1. Учимся вместе Посмотри, дружок на киску - Киска лапкой моет миску. Так учили всех котят, Если есть они хотят… Киска кушать захотела, Лапкой миску повертела: - Дайте каши мне скорей! Стану краше и добрей.
2. Кошачий переполох Завтра в нашей школе праздник – Новогодний маскарад. Я мальчишка, я – проказник Быть котёнком буду рад. С братом вместе мы готовим Замечательный костюм. И сегодня в нашем доме Суета, разгром и шум. Удивлённо кот Викентий Ходит мимо – хвост трубой: - На котов похожи дети, И резвятся меж собой… |
|
|
Дата публикации: 29.04.2011 04:48 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | В этом туре я – читатель, а не судья. А-1. Хорошо. Но «красы - усы», но «папа - шляпа»… И действительно: зачем искать что-то новое, интересное:) А-2. Хорошо. Б-1. Хорошо. Но: «Стану краше и добрей»: насчет «краше» не уверена. Б-2.Хорошо. Но: «Быть котёнком буду рад». «И резвятся меж собой»? А вдруг это дети запомнят и так говорить будут?:) | | Опять кошачья тема...))) 5а -превышение по объёму обоих произведений. Надо быть внимательней! 5б -Оба стихотворения написаны неплохо, с чувством юмора. Особенно понравилась последняя реплика кота Викентия)) Победа рыцарю 5б. | | Счёт 0:1 Судья Ольга Уваркина |
|
| | 5A. Превышение объемов в обоих ст/тв - 10 и 20 вместо 8 и 16. Задание не выполнено... 5Б. Задание выполнено. Однако, не без погрешностей. "Так учили всех котят(,) - (Если) Есть КОГДА они хотят…" "Стану краше (?) и добрей. И во втором: "...С братом вместе мы готовим Замечательный костюм. И сегодня в нашем доме Суета, разгром и шум." Почему такое тихое занятие, как подготовка костюма, сопровождается суетой, разгромом(?) шумом? Победа за 5Б. | | Герой - кошкообразные Возрасту соответствует Задание выполнено В первом стихотворении - на самом деле два. Нечестно. Второе: тема хорошая, исполнение очень слабое. Превышение по количеству строк 5б Герой - кошкообразные Возрасту соответствует Задание выполнено Технических нормально. Победа 5б | | Судья III тура Карапетьян Рустам |
|
| | Да, 5А, вполне мог бы ограничется одним первым четверостишием про усы. Замечательно просто! 5Б -"Быть котенком буду рад..."- масло маслянное Зритель Олли | | 5а Первое четверостишие замечательное. Зачем второе - непонятно( Второе. Много "заплаток". Между прочим, наверно. Мурлычет равномерно? ))) Носил тетрадку в рюкзаке дома, ходя за Васькой по пятам? Идея очень хорошая, доработать бы ее. 5б Хорошо, но не очень интересно( Победа 5б Судья Яворская | | А и Б. Близкая мне кошачья тема. Пожалуй, второй автор показал больше драматургии и психологии. Но "киска-миска" - это уже моветон. (равно как и "усы - красы"). У первого автора второе стихо очень даже ничего по задумке. Еще бы эту задумку воплотить! Но получилось не всё. У второго автора "старшее" стихотворение почти хорошее. Стоит поискать более точных слов, пошлифовать. Но вот в этом тексте уже есть душа ребенка! | | 5. Деточкин - Гуляй-поле : 0:5 Деточкин - 0+0+0+0+ = 0 Гуляй-поле - 1+1+1+1+1 =5 |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |