Приглашаем к участию в выпуске наших новых журналов: "Солнечный круг и "Пастели"! Публикации в электронной версии журналов бесплатные!
Приемная руководителя портала
Ответы на вопросы авторов.
Материалы на актуальные темы
Как стать Кавалером Шапочки Мастера, и к тому же получить рецензии на свои тексты.
Предложения для тех, кому мил и люб наш портал.











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Дежурный по порталу
Павел Мухин
Блестящий ход Королевы
Тема недели:
случай на пробежке
Буфет. Истории
за нашим столом
Поэтические страницы...
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Владислав Новичков
КОГДА НЕ ПИШЕТСЯ
Владимир Трушков
Лиска Лариска (охотничья сказка)
Дмитрий Оксенчук
Стояла допоздна у дома "неотложка"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Эротическая прозаАвтор: Борис Иоселевич
Объем: 4823 [ символов ]
КТО ВЫ, ДОКТОР ФРЕЙД?
КТО ВЫ, ДОКТОР ФРЕЙД?
 
Доктор психологических наук профессор Нечипоренко хотел любить и быть любимым, но ему никак не удавалось осуществить вроде бы несложное желание. Для любви нужны, по меньшей мере, двое, но то, что легко воссоздается на теоретическом уровне, на практике порой оказывается недостижимым. Женщинам многое нравилось в профессоре, но только не он сам.
Нечипоренко и женщины шли как бы на параллельных курсах, не пересекаясь. Он толковал им о любви, и вытекающем из неё либидо, они ему — о должностях и связанных с ними преимуществах. Казалось бы, ещё немного и уважаемый профессор сорвётся в инверзию, как именуются на языке науки сексуальные отклонения.
 
Но вот однажды на вступительный экзамен к профессору является некая девица, которую, для сюжетного удобства, назовём Наташей. Распространятся об её внешности в данном конкретном случае не имеет смысла, поскольку профессор был доведён до такого состояния, когда крокодил в юбке кажется прекраснее самой смелой мечты, а ведь перед взором его предстала молодость, едва тронутая тленью косметики. Происходит взаимное знакомство и обмен любезностями. Охватившая профессора страсть, делает его изысканным. Со стороны могло показаться, что профессор, от бороды до лакированных туфель, весь из себя настоящий английский джентльмен, а девица, от белой распашонки на груди до разноцветных, в клеточку, дольчиков, наследница старинного английского рода, прикрывающая отработанной вежливостью любую прихоть, вплоть до получения высшего — по нашим понятиям — образования. Иначе откуда у неё такие зияющие лакуны /пробелы/ в представлениях о предмете, именуемом психологией? Не будь профессор в диком восторге от увиденного, он наверняка пришёл бы в ужас от услышанного. А ведь вопрос-то был, в сущности, пустяковый: что известно, будущей коллеге о другом профессоре по имени Фрейд? Оказалось, ничего. Скажем больше, до сих пор юное создание пребывало в восхитительной уверенности, что никакого другого профессора, кроме того, с кем имеет честь вести научную беседу, в природе не существует.
 
Профессору льстит столь широкая известность в узких кругах, что немного приглушает обиду за кумира всей его жизни — Фрейда. Он задает Наташе ещё несколько наводящих вопросов и сам же поспешно отвечает на них, ибо несчастная на глазах сползала в состояние умственной каталепсии. Вернуть ей хотя бы относительную вменяемость могла лишь самая откровенная снисходительность, к которой профессор и прибег, несмотря на мучившие его угрызения совести. «Эта девушка мертва для науки, – успокаивал он совесть, – но не единой наукой жив человек». И совесть профессора, привыкшая жить с ним в ладу, и на сей раз не нашла для возражений убедительных доводов.
 
А Наташа, нутром уловив состояние профессора, разрыдалась, признавшись сквозь слёзы, что влюбилась в него, ещё будучи школьницей. Любовь посетила её на лекции о половом воспитании подростков, которую профессор читал на общественных началах в городском лектории. До сих пор внушалось, что думать об «этом» стыдно и вредно, профессор же убедительно доказал, что в «этом» нет ни стыда, ни вреда, зато польза несомненна. Убеждённая его доводами и желая закрепить услышанное на практике, она обратилась к знакомому подростку, но тот оказался сексуально инфантильным, к тому же с ярко выраженными садомазохистскими наклонностями. Прогнав её прочь, он пригрозил, что при новой попытке ввести его в амбивалентность, перейдёт границы не только анатомические, но и приличия. Одним словом, явное отступление в отношении сексуальной цели.
 
После такого разочарования Наташа, по её словам, ни о чём другом, кроме как о встрече с профессором, думать не могла. Но такая возможность представлялась только в стенах лектория, и она закупила билеты на весь сезон. А когда профессора заменили каким-то народным /так и подмывает сказать инородным/ целителем, она решилась на крайний шаг —
поступить в институт, где профессор был ректором. И вот она — с обнажённой душой и открытым сердцем — перед ним.
 
– Но ведь всё, что я от вас услышал и есть самый настоящий Фрейд! – воскликнул профессор и вывел в экзаменационном листке девушки жирную «отличницу».
– Фрейд!? – разочарование Наташи было столь искренне, что профессор понял, в её жизни оно первое.– Я думала вы…
– В некотором смысле я тоже,– поспешил на попятный профессор, – но, главным образом, все же Фрейд.
 
С тех пор они неразлучны: после окончания вуза Наташа осталась на кафедре и защитила диссертацию. Когда её спрашивают, собираются ли они с профессором официально оформить свои отношения, отвечает, что психологически готова к этому давно, но её сдерживает психическая неуравновешенность профессора, придумавшего себе двойника, какого-то Фрейда, и с целеустремлённостью маньяка держится за него, как за реально существующее лицо.
Борис Иоселевич
Дата публикации: 04.07.2011 07:53
Предыдущее: Чисто английское убийствоСледующее: ПОСЛЕ БАЛА

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
НАГРАДНОЙ ОТДЕЛ
Андрей Мизиряев. Знак небес
Ян Кауфман. Дон-Кихот

Наша картинная галерея на АВИТО
Наша картинная галерея на АВИТО
НАГРАДНОЙ ОТДЕЛ
Шедевры с блошиных рынков. Из очерков коллекционера.
Картины для хороших колекций. Часть 1
Картины для хороших коллекций. Часть 2
Картины Игоря Майорова
Картины c изображениями цветов. Часть 1
Картины c изображениями цветов. Часть 2
Картины c изображениями великих
Пастели. Картины для романтиков. Часть 1
Пастели. Картины для романтиков. Часть 2
Солнечный круг. Восходы и закаты. Картины для романтиков.
Картины в жанре пейзажной лирики
Картины в 1-м зале галереи
Картины во 2-м зале галереи
Картины в 3-м зале галереи
Картины в 4-м зале галереи
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России
Шапочка Мастера
Архивы наших проектов