Я опять создал тебя в себе, а думал, что нашел... Из каждой ситуации есть минимум два выхода. Первый - скрыть обиду, промолчать и ответить тем же. Женщины, часто мечтая о тонкой, чувственной основе взаимоотношений, в конечном итоге своими словами рушат все, вызывая стихийное чувство протеста. Скрыть обиду за разрушенный идеал, войти в идеал созданный ею и растоптать его. Нет ничего больнее крушения собственных иллюзий. Люди могут смеяться когда рушится все вокруг них, но когда рассыпается их иллюзия - это становится самой большой трагедией их жизни, доводящей до самоубийства. Пойти по этому пути и насладиться ее мучениями, но это все уже было. Я знаю вкус этих слез и цвет этих соплей. Второй - был мне не доступен в силу дурной привычки доводить начатое дело до конца. Оборвать! Оборвать все на высшей ноте! Недосказанность возвести в формулу полной завершенности. Подняться над своим самолюбием и ее глупостью. Потерять ее не получив, но сохранить при этом свои иллюзии. ******* Я был с тобой искренен до неприличия, После чего не обманывать меня было уже просто невозможно. Кто режиссер этого спектакля? Декорации придуманы мной. Главные герои нарисованы моим воображением, но чей сценарий? Я выхватываю из него отдельные реплики, а героиня знает свою роль полностью. Она, игра моего воображения, начинает играть мной. Я в плену ее обмана. А может я в плену своего воображения? ******* Город утонул в темноте. На мокром асфальте зажглись фонари. Это дождь зажег их. Мы растворились с тобой в этой темноте, Понимая, что расстаемся. В этот раз навсегда. И каждый из нас прав, И эта правда каждого из нас, Расставила по разные стороны моста. Длинною в жизнь. |