1 тур - Детство Детство ассоциируется с яркими цветами, поэтому мы хотим, чтобы вы выбрали наиболее яркие, на ваш взгляд, цвета и нашли им параллельные эмоции, соответствующие вашему мироощущению. Требуется написать «двухцветное» стихотворение о некоем событии детства, связанном с какими-то яркими переживаниями. Требования к тексту: 1. Наименование цвета должно быть указано в тексте напрямую, например, «синий», «синева» или другими производными от них словами. 2. Выбранные вами эмоции не называются прямо. ЗАПРЕЩАЕТСЯ употреблять в тексте слова, обозначающие описываемые эмоции, его производные (однокоренные слова), а также синонимы к ним. Но описываемые эмоции необходимо раскрыть с помощью любых доступных вам средств языковой выразительности. Это состояние должно быть понятно из контекста. 3. Объем стихотворения - от 12 до 30 строк. 4. Каждая эмоция должна быть окрашена в свой цвет. 5. Эмоции должны быть взаимосвязаны, то есть, предполагается плавно развивающееся действие, заканчивающееся неким резюме, в котором требуется сделать некий вывод из сказанного. Примечание: к примеру, если описываемая вами эмоция - удивление, то нельзя использовать однокоренные слова \"удивленный\", \"диво\", \"удивился\" и другие, синонимы \"изумление\" и тому подобные, но можно описать выражение этих эмоций другими словами: \"широко открыл глаза\", \"даже замер\" и т.д. Для примера: В тревожащих сумерках вечера в доме Все так непривычно, все так незнакомо! Вот скрипнула дверца, вот тень на стене - Огромное что-то крадется ко мне! Все ближе, и ближе, и ближе... я взмок, И в угол забился, и сжался в комок. А черная тень засмеялась тихонько: Вернулись из садика мама с сестренкой. И ожил мой милый, приветливый дом: Оранжево лампа горит над столом, Оранжевый чайник на кухне кипит, Сестренка мне в ухо о чем-то вопит. И мама зовет: \"Эй, галчата! Сюда!\" И вкусно так пахнет на кухне еда! ...Уже засыпая, я думал: \"Однако, Как было бы славно, будь в доме собака! Мы с нею вдвоем никогда б не скучали, С тенями зловещими - в прятки играли!\" |