У художницы Марины – золотистая коса, У красавицы Марины – бирюзовые глаза. Мой этюд поправит смело, даже за руку берёт. Ну, а я, тупой «ромэо», созерцаю натюрморт: В блузке цвета фиолета есть заманчивый проём, Там находки для сюжета: силуэт, овал, объём. На волнах мечты художник – «маринист» – души не спас, Утонул неосторожно в акварели синих глаз. И в этюд пришел мужчина – гладиатор и ковбой: Берегись, моя Марина, поцелуемся с тобой! Но теснит меня Венера, выходящая из волн, За пурпурною портьерой прячет нимфу Аполлон. Обнажённые натуры, пожалеете о том! – Вашим гипсовым фигурам будет форменный погром! Бюст Мыслителя разбился в этой страстной кутерьме, Видно, разум помутился – свет погас… …………………………………………..................И в полутьме Я поймал живую нимфу! Пью лазурь, глаза в глаза. Утону! Взлечу к Олимпу! Ослепляет бирюза, Губы алые пылают, зубки белые блестят, Я богиню обнимаю, небожители простят! Лишь Марина не простила, звонко шлепнув по щеке. Взгляд, темней ультрамарина… Стук подковок вдалеке… Мы не скоро повстречались. Помню губ её краплак. В первый раз поцеловались… Но у взрослых – всё не так. Скульптура в изостудии: |