Азарт Желание азартного игрока — стать умнее. Азарт — неплохой парень, он просто очень умный. Гай Ричи. Вся наша жизнь – игра. Все ли с этим согласны? Думаю, что нет. Просто каждый человек боится обидеть свое Я. Все думают, что мы творцы своей жизни и можем поворачивать ее направление как нам вздумается. Так ли это?! А как же обстоятельства? Или этих незаметных пешек в нашей партии больше нет? Именно о них мы думаем в последнюю очередь, но лишь стоит нашим планам оборваться, так виновны во всем они. Предсказуемо! Кто станет винить себя?! Опять же затрагивается святое – наше эго. Кто хоть раз бывал в игорных заведениях или играл в азартные игры на деньги, тот пешек не выбрасывает, ведь они могут сыграть далеко не последнюю роль в партии. Вот как только вы попадаете, первый раз в казино, то на что вы обратите свое внимание изначально? Официанты, крупье, фишки, освещение, ковры… Нет, это все не то! Можно конечно окинуть взглядом. Но вернее всего будет уловить взоры людей, чьи глаза так и устремляются за движением шарика на рулетке. Как только шар закончит свое движение, начнется самое интересное. Вы как будто смотрите черно-белый фильм. Черные оттенки - проигрыш. Белые – соответственно выигрыш. Реакция каждый раз неоднозначна. Игра лишь двух актеров – рулетки и игрока. Причем абсолютным талантом обладает лишь рулетка. Каждый раз меняются напарники , а она переигрывает всегда. Ее игра безукоризненна. На некоторое время она, конечно, может дать вам фору. Если фора будет продолжаться долгое время, то вы к ней будете возвращаться и возвращаться. Она как море, привлекает, завораживает и поглощает. Увидев его хоть раз, ты больше не сможешь жить без желания о возвращении к нему. Так и с ней. И кто знает, сколько времени может длиться этот роман. Итог один – последствия будут не совсем радужными. Когда ты находишься за игорным столом, то, как будто находишься в другой Вселенной. Это совершенно новая пространственно-временная структура. Время течет совершенно по-другому. Его скорость с количеством посещений лишь увеличивается. Что насчет пространства?! Ты видишь лишь одну проекцию. Все вокруг в стиле сфумато. Люди вокруг тебя не интересуют. Твое подсознание желает лишь выигрыша. Все конечно делают вид, что вокруг интересные собеседники, мило улыбаются и ведут беседы ни о чем. Говоря словами Хемингуэя : «Nada y pues nada y nada y pues nada» .Его же словами можно описать и мысли крупье при виде нового игрока: «Otro loco màs». Но при просмотре этого фильма, ты редко устремляешь свой взгляд на серый. А следовало бы обратить свое внимание на этот оттенок. Ведь именно то, что ускользает от нашего взора, является наиболее занимательным. Ведь все видят лишь контрасты, а из сектора цветов оттенки не выбросишь. Самое интересное можно узнать, рассматривая этого серого кардинала. Тот, кто ничего не выигрывает и не проигрывает, является постоянным напарником рулетки во всех актах этой драмы. Просто он играет второстепенную, мимолетную, незаметную роль. Он даже не актер, а жалкий актеришка. Именно поэтому он ей не интересен. Она ловит лишь крупную добычу. Его она не видит, либо делает вид. У него мала роль, но ее он играет превосходно. Для того, чтобы не замечать прекрасной игры этого актеришки рулетка обыгрывает черные и белые контрасты. Это своего рода курс реабилитации. Наш серый кардинал когда-то тоже был главным актером, но со временем отошел на второй план, считая, что лучше блистать на втором плане, чем погружаться в полную бездну на первом. Но как только у рулетки нет хорошего напарника, она вспоминает о кардинале. Пару ходов с результатом плюс и он на вершине. Это чувство опять настигает и каждый раз все тоже. Он прекрасно знает, что закончится это все лишь ее выигрышем. Но как же хочется вернуться в это состояние эйфории снова. Накатывает огромной теплой волной и тебе кажется, что ты являешься центром бытия. Через несколько ходов она тут же спустит его с небес на землю. Нет, даже глубже, в самую глубокую бездну. Игра окончена, финал ясен. Отяжелевшие веки, пустынный взгляд, недопитая чашка кофе, клубящийся дым сигареты. Нужно найти в себе силы и покинуть ее. Это обветшавшее тело поднимается и не торопясь направляется к выходу. Один раз оборачивается, окидывает взглядом все вокруг и покидает это место. Выходит в настоящий мир, в другую пространственно-временную структуру, уходит к другим актерам. Но рулетка, так же как и он, прекрасно понимают: se continuó … |