Преподавательница: Развить возможно ли гениальность и даже яркий родной талант? Пойму способность, оригинальность... Не влезет в личность душой атлант! Учёный: Не всё же сразу... Вернись к задаткам! Они – начало, а не итог. А окрылённость летит к загадкам, рождая мощный познанья ток. Преподавательница: Игрой задатки мы выявляем: зовёт созвездье занятных дел. Но из рутины не вызволяем. О, как привычна её метель! Учёный: Мотивировка влечёт способность. Целенаправлен успешный путь. Сны станут явью, а не бессонность. С предназначеньем в обнимку будь! Преподавательница: Но и способность встречаю редко. Безумно сложно её развить. Генеалогий удел – от предков. А эйфорию как отрезвить? Учёный: Без заземленья пускай летает в привольном небе родной мечты, где фантастичность преобладает и где духовной нет нищеты! Преподавательница: Раздумье склонно к благим балладам. Желанья детства нам не забыть. Вот улыбнуться бы мне талантам, не задвигая мой дар за быт! Учёный: Доверься зову страны небесной! К открытьям рвётся свежайший взгляд. Изобретенья чаруют бездной. Душа живая минует склад. Преподавательница: Про гениальность твердила много психологичность земных светил. Идти возможно ли с ними в ногу? Тебя в прозренье кто посвятил? Учёный: Век бессердечный, хоть просвещённый, не дорастает до новизны. Самим собою я посвящённый. Виденья тайны мне так ясны! |