Преподавательница: Мыслитель дивный, большой учёный! Литература тебе зачем? Познанья страстью столь увлечённый сводить не должен с неё очей. Учёный: Полёты мысли – чиСЛО и СЛОво – понятий морем так рвутся в речь, где отличимо добро от злого! О, как я жажду её беречь! Преподавательница: Ты открыватель, изобретатель, законодатель высот, глубин. Дни отвлечений, вы зарыдайте! Приоритет, будь неколебим! Учёный: Первичность знанья ждёт выраженья. Исканья истин – фонтаны чувств. Терминологий вооруженье литературно, и с ним я мчусь. Преподавательница: Научных автор ты революций – и вдруг прельстился игрой в слова. Свершенья духа в века вольются. Чего же душу зря изливать? Учёный: В науке выше и поэтичность, но тонет в тайне её размах. А как этична математичность! Растёт из формул премудрый знак. Преподавательница: Теряешь время. Пример изыщем. Творений волю не подавлять! Акросонетов многоязычьем твой слог способен мир удивлять. Учёный: Многоязычность мышленья ценна. Ограниченьям – рождать простор! Единовластна творенья сцена. Какой волшебный души раствор! Преподавательница: Свой жанр исполнил – лиричный юмор. Зачем серьёзной науке смех? Ты неужели вторично юный при созиданье альф и омег? Учёный: Я чую свежесть лишь небывалой. Художеств образ, сроднись со мной, антологичность чтоб напевала удел небесный, да и земной! |