О книге В.Д. Иванова. … Иван Иванович Иванов – чистокровный русак. Это не мешает ему ненавидеть своих кровных соплеменников, Русских – ведь они... Перестали быть русаками; из самых голубоглазых и белых среди белых – часть из них приобрели смуглые расцветки; перемешались с представителями других рас, диких ветвей нечеловеческого свойства; нарушают Заповеди Святого Православия; Евангелия воспринимают иноземным фольклором; отгораживаются от славного прошлого славянства, от героической Российской истории, от изначального многобожества и духовных исканий Истинного Бога; налаживают дружеские отношения с врагами личными, общества и Отечества – с мусульманами, иудеями и прочими выродками рода человеческого; политику и экономику возводят на уровень определяющих факторов – отказываются от народных традиций; возводят в суеверия наши лучшие привязанности, привычки; призывают отказаться от самого привычного, как они называют «патриархального», «консервативного» образа жизни, вкусов, системы питания, времяпрепровождения досуга и развлечений; в угоду интернационалистического бреда - советуют смешаться с другими людьми, племенами и расами: чуждыми нам по духу, сущности, образу восприятия, поведения и убеждения; силовые приемы всегда – основа нашего движения, продвижения, выбор исторического пути, стремления к прекрасному будущему, выход за пределы горизонта возможного; русаки вечно дожимают любое начинание – эти умники без родства и племени, без национальных идеалов, целей в будущее поучают нас, истинных носителей святого национального духа, советуют по привычке обанкротившихся париев; они поганят наши угодья, для благополучия одного дня выкачивают из недр сырье – общенациональное богатство; стремятся во всем и всегда походить на уродов западного происхождения или на азиатских кикимор, африканских приматов; своими нелепыми и глупыми деяниями великую Россию они превращают в посмешище мирового масштаба; борзеют от наглости, хамства и прославления великого бескультурья; опускаются все ниже по уровню самобытности; гордячеством эгоистических побуждений пытаются переплюнуть национальную гордость великоросского племени; под видом обустройства бескультурья – наводят лоск чуждости на наши скромные жилища; пытаются вытравить из нашего повседневного быта культ чекушества, взбудораживания энергии и высвобождения талантов; мешают нам высказаться по самым злободневным проблемам человечества; бред мыслей, нетактичность поведения представляют позорным, позорящим явлением; мешают нам раззудить плечо, разойтись в хороводе страстного порыва, выйти за пределы возможного и ограничений способностей; превратить всю жизнь – в лапту; в порыве легкой опьяненности – взмыть в небеса стремлений; раздвинуть пределы известного, возможного, действительного, ясного, обычного; нам остается пренебречь запретами и самыми категорическими указаниями, очиститься телом, духом, крестным знамением – идти по ясной дороге: к светлому будущему и счастью всего трудового человечества. ... Таков фрагмент, набросок образа – без конкретной деятельной и поведенческой структуры. Ваше мнение о правомочности этого «сгустка жизни»? Этот Иван Иванович – ко всем прочим достоинствам-недостаткам и чертам характера: еще и писатель. Он автор почти написанной рукописи. Несомненно, появивится вскоре произведение литературной формы. Он пока не решил, в какой форме представить. Сейчас главное – договориться по всем пунктам и деталям с издателем. Предварительные договоренности – уже не в счет. Одсудить детали – не только направление стратегической политики. Тему поднимает волнующую: пишет о золоте и о... евреях. О чем еще можно писать? По велению сюжета и судьбы те евреи крупно рискуют. Но не могут они не зарабатывать крупные суммы – без риска. Корыстие натуры побеждает их поступать так и именно так – не иначе! Евреи в произведении показаны комбинаторами, махинаторами и рисковыми людьми. Они спекулируют ворованным золотом. В его нынешнем варианте повествование начал с допроса агента германской разведки. Уже почти полгода идет жестокая война. Агент Флямгольц – не станем уточнять его национальную принадлежность – раздобыл документ чрезвычайной важности. В городе Котлове активно действует вражеская агентура. Разведка завербовала группу лиц. Агент раздобыл список с их именами и адресами. Дополнительно он знает подробно и о других враждебно настроенных антисоветских элементах. На них уже обратила внимание вражеская разведка – войдет в контакт, завербует. В районном центре поволжья проживают торговцы валютой и золотом. Они незаметны для обывательской публики. Ничем себя не выдают. Один из валютчиков продолжает молиться и опекать синагогу. У автора романа, да и у следователя не возникает мысли сомнения о нелепости замысла: как это еврей станет собирать шпионские сведения – для нацистов Третьего рейха? Энергичные и оперативные чекисты разоблачили, арестовали вражеских разведчиков – всех сразу! Не выполнивших ни одного шпионского задания и даже не успевших еще завербоваться. Эти немецкие шпионы, особенно евреи – люди денежные. У всех этих разведчиков - обширные связи. Их друзья за большие деньги подкупили сотрудника самого Л. Берии. Всех арестованных выпустили на свободу. Иван Иванович Иванова в своем произведении сообщает антисемитские мифы: Евреи - немецкие агенты. Этот миф наиболее известен в России - возник еще в 1915 году. В тот момент Первой Мировой войны Русская армия терпела поражения от Германии, вынуждена отступать. Политическое и военное руководство Царской России выработала понятную народу причину военных неудач: воновны евреи – передают «родственному по крови» противнику планы оперативных действий. Немцы с таким преимуществом - опережают. Наносят коварные удары. Этот навет явился причиной массовой депортации 300 тысяч евреев из полосы военных действий в «черте оседлости». Их всех перевезли в центральные губернии России. Так евреи появились и в Поволжье. Евреи-посредники ведут перепродажу золота. Покупают его в товарных объемах в местах золотых приисков. В функции посредника входит: найти денежных клиентов и доставить им заказанное золото. И дальше: проворнее провести операцию – успеть увезти полученную сумму. Описание посредника автор начинает с характерной фразы: «Иметь хороших курочек - занятие выгодное». В советской России – не только как наследие прошлого – антисемитизм всегда в фаворе. За 30 лет сложился миф об еврейских кулинарных вкусах и пристрастиях. Всегда рассказывали анекдоты о «любителях курятины». Автор все свое произведение строит по выработанному правилу антисемитского мифотворчества. Евреи умеют откупиться: стараются обойти воинскую обязанность. Их главная жизненная цель – нажиться! Золото – ходовой товар: евреи не упускают этой возможности быстрого обогащения. Для них важно не оказаться фрайерами: ведут в продолжении многих часов торговые споры. Отстаивают каждую копейку. В делах и в достижении обоюдопризнанного соглашения. У евреев обнаруживаются «родственники» за границей. С ними они безбоязненно обделывают свои «гешефты». У многих евреев – русские жены: писанные красавицы. Евреи их соблазняют материальными ценностями и удобствами. Русские женщины изменяют «настоящим» соплеменникам. Идут дуры – замуж за обрезанных. А это – комбинаторы, спекулянты, нарушители социалистических законов и уголовные элименты. Свои капиталы в виде желтого металла они хранят в «секретах»: стекляные с сокровищами закапывают возле дома. Спекулянтка скупает за пятую часть номинала облигации государственных займов на миллионные суммы. Она зарабатывает на выигрышах разыгранных серий. В апреле 1947 году в Москве арестованы шесть человек – среди них и евреи предпенсионного возраста. Их обвинили в скупке билетов государственного займа за 8—10% от номинала «с целью получения по ним выигрышей». В Одессе была группа Евреев (руководил 58-летний работник мясокомбината с высшим образованием), скупили за 7—10% от номинала облигации на сумму 1 млн. 100 тысяч рублей на нелегальной бирже облигаций. Отношение автора к другим национальностям подобно. Все щербатые как одна – «татарские морды». Таково описание нерусских Котлова, с сухумского пляжа, из Баку. Загадочные кажары (тюркское племя - живут в Азербайджане и Иране) - странствуют невидимками по всему Союзу, скупают краденое золото. Еще цыгане, грузины... Всех автор глубоко ненавидит за приписываемое им безделье и за «стиль» - умение хорошо и модно одеваться и танцевать. Все негодяи в книге принадлежат к грузинам и евреям. Антисемитизм — фоновое явление для всего периода советской истории. Неприязнь к кавказцам, особенно грузинам, характерна для периода 1930-х — начала 1950-х годов. Автор «Желтого металла» и другие Русские националисты считали евреев и кавказцев виновными в трудной жизни «простого советского человека». Их ненавидели за «зажим» русских и непропорционально высокое представительство в органах власти. На рубеже 1940—1950-х годов представительство «старшего брата» во всех властных структурах как никогда высоко. Евреи, Грузины и Армяне входили в состав Политбюро продолжительное время: с 1920-х и до середины 1950-х годов. Русские националисты выражали недовольство этим фактом. Говорили о захвате политической власти в стране и эксплуатации русского народа. К.Симонов рассказал: в 1933 году среди учащихся его ФЗУ (фабрично-заводского училища) распространяли листовку «И заспорили Славяне, кому править на Руси». В ней на одном берегу реки изображены Л. Троцкий, Л. Каменев, Г. Зиновьев, а на другом — И. Сталин, А. Енукидзе и А. Микоян (или С. Орджоникидзе). В Ленинграде в 1947—1952 г.г. члено партии «рассылал анонимные писема (выявлено 29 писем). Писал: русский народ в СССР находится в угнетенном состоянии. «На многих участках господствуют евреи», «союз палачей Кавказа и жидов стал поработителем русских», «крестьянин ободран как липка палачами»... Анонимки содержали призывы распространять письма-воззвания. |