Предложения для тех, кому мил и люб наш портал. Новое о том, как нам снова жить весело и богато. Первые результаты активизации работы портала. Читайте об этом в новой Приемной литературного портала.
Приемная руководителя портала
Ответы на вопросы авторов.
Материалы на актуальные темы
Как стать Кавалером Шапочки Мастера, и к тому же получить рецензии на свои тексты.
Предложения для тех, кому мил и люб наш портал.











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Дежурный по порталу
Павел Мухин
Блестящий ход Королевы
Тема недели
Буфет. Истории
за нашим столом
Международный день детской книги.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Владимир Бобов
А дом стонал и плакал...
Михаил Лысенко
Физики и лирики о "теории всего"
Дмитрий Оксенчук
Стояла допоздна у дома "неотложка"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы Рейтинг@Mail.ru
.
Произведение
Жанр: Любовно-сентиментальная прозаАвтор: Юрий Юркий
Объем: 3224 [ символов ]
Вдовец и Шопен.
Пятидесяти двухлетний Константин, вдовец с двухлетним стажем, заприметил её давно. Она приводила свою дочурку Леночку в музыкальную школу, в его класс. Маму девочки звали Екатериной. Она была молода, красива и прочно заняла место в душе учителя музыки. Он считал её дамой своего сердца, своей Дульсинеей. Константин не пытался пригласить её в кино, в театр, в ресторан или другим способом намекнуть на свои чувства из-за большой разницы в возрасте, считая её наполовину моложе себя. И он не ошибался – ей было двадцать шесть лет.
В отличие от других учеников, с Леночкой он занимался как-то по-отечески, с большей нежностью и мягкой требовательностью.
Однажды зимой, к концу музыкальных занятий Екатерина пришла за дочуркой. Константин заметил, что она в этот день была необыкновенно красивой. Большие, чёрные глаза горели, на щеках румянился свежий морозец… Словом, она была мила, как никогда!
Лишь только Леночка с мамой вышли из класса, Константин под напором нахлынувших чувств, бросился к пианино и заиграл Шопена. Его тоска и грёзы запели в унисон с g-moll-ным произведением польского гения. Вот, среди плача аккордов, появились слабые ростки любви. Они стали крепнуть, расти всё больше и больше, затмевая всё вокруг. Его эмоциональная игра привлекла внимание многих. У незакрытых дверей стали собираться люди. Некоторые из них прошли внутрь класса и стояли у дверей, наблюдая за виртуозной игрой пианиста. Среди протиснувшихся в класс людей, была и Екатерина с Леночкой, на которую она ещё не успела одеть шапочку.
Учитель музыки ничего этого не замечал. Он растворился в волне музыки и любви, которая, то вздымала его и слушателей на гребень, то сбрасывала на самое дно. Вот всё стихает в очередной раз. Музыка звучит безотрадно, но держит слушателей в напряжении. Вот вновь собираются тучи. И новая волна мощным, гремящим потоком накатывается на всех, круша надежды и унося с собой в пучину страсти…
Когда инструмент затих, послышались бурные аплодисменты собравшихся и крики «Браво». Константин, смутившись, встал, и на просьбы сыграть ещё что-нибудь, сделал протестующие жесты руками и головой. Слушатели стали расходиться. У дверей осталась лишь Екатерина с дочкой. Она подошла к нему и сказала:
– Маэстро, я очень люблю играть на пианино и прошу вас дать мне несколько уроков!
– Ну что ж, – отвечал Константин, усаживая Леночку на стул, и продолжал, обращаясь к девочке, – давай послушаем, как играет твоя мама.
– Как, прямо сейчас? – спросила Екатерина.
– Конечно, мне необходимо знать как вы играете, – ответил педагог и подошел к стулу у пианино.
Екатерина села, на услужливо пододвинутый стул, помассировала пальцы, и, сосредоточившись, дотронулась ими до клавиш. Константин внимательно слушал мелодию, одобрительно кивая головою и приговаривая:
– Не дурно, не дурно. Очень не плохо! Хорошо!
Когда Екатерина убрала пальцы с клавиш, потирая уставшие кисти рук, он высказал ей некоторые замечания и переиграл фрагмент «Венгерского танца» Брамса, указав новой ученице на допущенную неточность в исполнении. Потом они договорились о времени следующего урока…
А ещё через три месяца они слушали «Свадебный марш» Мендельсона, по их вине исполняемый во дворце бракосочетания.
Дата публикации: 30.05.2013 16:11
Предыдущее: Зелёное пёрышко.Следующее: Златоосень.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Кабачок "12 стульев"
Конкурс маленьких гениев"
Наша картинная галерея на АВИТО
НАГРАДНОЙ ОТДЕЛ
Шедевры с блошиных рынков. Из очерков коллекционера.
Картины для хороших колекций. Часть 1
Картины для хороших коллекций. Часть 2
Картины Игоря Майорова
Картины c изображениями цветов. Часть 1
Картины c изображениями цветов. Часть 2
Картины c изображениями великих
Пастели. Картины для романтиков. Часть 1
Пастели. Картины для романтиков. Часть 2
Закаты. Картины для романтиков
Картины в жанре пейзажной лирики
Картины в 1-м зале галереи
Картины во 2-м зале галереи
Картины в 3-м зале галереи
Картины в 4-м зале галереи
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России
Шапочка Мастера
Архивы наших проектов