Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Елена Хисматулина
Чудотворец
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Валерий Белолис
Перестраховщица
Иван Чернышов
Улетает время долгожданное
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Симин В.И.
Объем: 25238 [ символов ]
Школа Симина
Школа Симина
 
I
 
Школа Симина – это система просвещения от рождения человека до его, так называемой смерти. Школа эта включает весь комплекс мер в обществе, в каждой его ячейке – семье, школе, на производстве, независимо от формы собственности, государственных и общественных структурах, а также различного рода организациях и учреждениях, независимо от формы деятельности и целей. Это своего рода идеологическое наполнение формы знаний, искусства и культуры. При этом в этой системе просвещения воспитание должно идти впереди образования. Само же образование основано на морали и нравственности, ибо аморальный человек не должен получить образования.
Школа Симина основана на добровольном участии в ней, и иной быть не может. Насилие в любой форме должно быть исключено. Альтернатива ей будет в государстве на первом этапе существования, ибо выбор у человека должен быть всегда. Целью Школы Симина явится строительство нового общества, человека будущего, кому предстоит создавать Новый Мир. Это будут поистине строители Новой России, которая станет локомотивом для всех стран и народов Мира. Новый Мир родится не на пустом месте. Коммунизм отберет лучшие слои человечества.
Основу идеологии составит идея Общего Блага. Общее Благо и станет национальной идеей России, а затем и всего мира. Другого пути в эволюционном развитии человечества нет. Конечно, человек волен выбирать на какую сторону ему становиться, идти со Светом или тьмою. Но горе тому, кто выберет темную дорогу. Тому предстоит пройти все ужасы темной и не одной жизни, а затем через эоны лет опять прийти к тому же, что уже было когда-то достигнуто. Наша задача строить, разрушение мы оставляем на мудрость Космоса. Потому с разрушителями нам не по пути.
От рождения ребенка до его совершеннолетия, а именно 21 года, когда он становится самостоятельным по общепринятым нормам, государство берет на себя обязательства поддерживать его материально, однако от каждого оно и вправе ждать необходимых результатов. Потраченные средства не должны уйти бесследно. Для этих целей будет заведен реестр вложенных средств государства для развития личности. Этот реестр не будет иметь какие-то секретные формы и будет не для печати. При желании каждый человек может быть ознакомлен с его личным реестром, а вот покинуть страну не отработав эти средства, будет невозможно. Скажем после учебы в институте на государственные средства, нужно будут отработать по распределению те же пять лет, что и учился, и тогда эти средств будут отработаны. По каждому виду средств будет составлен табель.
Кроме уже привычных средств на бесплатное образование и бесплатную медицину, государство будет вкладывать деньги в развитие всех сфер жизни и деятельности детей, вплоть до 21 года. Будет поставлена задача обуть, одеть и прокормить каждого ребенка на средства государства. Но не само государство будут это делать, а родители по своему усмотрению. Выплаты же будут одинаковые для всех. При рождении ребенка семья будет получать единовременную выплату равную пяти средним заработным платам (СЗП) в стране. До трех лет родители для ребенка будут получать ежемесячно 20% СЗП, с 3 до 7 - 25%, с 7 до 14 – 30%, с 14 до 21 года – 40%. Если ребенок работает, то с 14 до 21 года общая сумма заработной платы и выплат государству не может превышать СЗП по стране.
Как и было ранее ясли и детские сады будут дотироваться государством в размере 75%, 25% будут платить родители. С одного года до трех лет можно будет ребенка определить в ясли, с трех лет до семи в детский сад. Программа просвещения в яслях и детском саду будет разрабатываться с учетом общих принципов, как и будет существовать программа просвещения ребенка в семье. Первый класс школы будет для детей семилетнего возраста. Начальная школа будет включать с себя три класса, то есть три года обучения. Задачей начальной школы станет научить ребенка читать, писать и считать. Это будет единственная обязательная школа и обязательное обучение.
С четвертого по седьмой класс завершит получение семилетнего образования. А с восьмого по десятый класс десятилетнего, то есть среднего. Семилетнее образование будет давать возможность получения профессионального образования в школах профессионального образования и получения специальности профессионального рабочего, а также специального образования в школах профессионального мастерства для получения образования бригадира и мастера производства, младшего руководящего состава.
Среднее образование даст возможность поступления в институт по специальности. Обучение в институте будет пять лет и будет включать подготовку для практической работы по специальности первый год – рабочего, второй и третий год – бригадира, мастера, четвертый и пятый год – инженера производства, специалиста с высшим образованием. При этом в основу просвещения будут положены принципы 50% практических занятий на производственной базе или практике на производстве.
Дальнейшее обучение может быть продолжено в университете, через пять лет после окончания института, по направлению предприятия для занятия должности начальника цеха, руководителя предприятия. Обучение в университете будет три года по принципу практической подготовки на конкретные должности, а также преподаны общеобразовательные дисциплины для всех специальностей.
Министры, начальники главков и управлений должны будут закончить государственную академию, в которой срок обучения будет два года. При этом для всех специалистов, начиная с профессионального рабочего, бригадира, мастера, начальника цеха, руководителя предприятия, включая министров, начальников главков и управлений, всех руководителей и специалистов будет прохождение обязательных сборов один раз в пять лет в течение месяца. Обучение будет проходить в тех учебных заведениях, которые соответствуют должности, с принятием экзаменов и зачетов установленным порядком.
Без соответствующего образования будет невозможно занимать те или иные должности. Скажем, без профессионального образования будет невозможно занимать должности профессиональных рабочих, а без высшего образовании должности специалистов и инженерного состава. Тем же, кто будет иметь лишь начальное образование останется лишь работа «по переноске кирпичей». Руководители предприятий будут назначаться лишь после окончания университета, а руководители министерств и ведомств, в том числе главков и управлений центрального подчинения после окончания государственной академии.
Группы детей в яслях, детском саду, как и классы в школе будет содержать не более 15 детей. При этом воспитатель в яслях и детском саду будут один до выпуска, а в школе с первого по десятый класс один учитель класса. Классный руководитель будет заменен учителем класса, который пройдет с детьми весь путь с первого класса до выпуска в десятом. Каждый год од будет получать 10% доплаты к заработной плате, таким образом, сама заработная плата за 10 лет увеличится на 100%. В школах исчезнут домашние задания, сам процесс просвещения будет лишь делиться на школьный и семейный. 60% предметов в школе будут составлять естественные науки и только 40% точные. При этом не менее 50% занятий будут практическими, не в классе, а на природе, производстве.
Учителя будут делиться на учителя естественных наук и точных наук, узкая специализация будет заменена широкими знаниями по всем предметам. Появятся и новые предметы, соответствующие времени. Скажем, психологию будут изучать, начиная с первого класса и до десятого включительно. Но это будет не та психология, которая известна сейчас, психология будут преподаваться как наука о мысли. В средней школе, начиная с четвертого класса, будет астрология, а с шестого астрохимия и астрофизика. Это будет выглядеть так.
1. Биология – с 1 класса
Нужно с первых школьных лет уже преподать основы биологии и указать, когда они могут ожить. Прежде погружения в научные формулы нужно дать твердые жизненные основы, только так можно найти живой путь к живым преуспеяниям.
2. Уроки мышления – с 1 класса
3. Уроки наблюдения – с 1 класса
При школах следует учредить классы мышления и наблюдения за процессами жизни. Надо вводит в школах для малолетних уроки наблюдательности.
4. Особые часы на проверку услышанного – с 1 класса
Люди плохо умеют слушать и понимать читаемое, потому особые часы должны быть уделены на проверку услышанного.
5. Уроки красоты жизни – с 1 класса
Для роста познавания красоты в школах должно быть учреждено изучение красоты жизни. История Искусств и Знаний должна войти в этот предмет, ибо он должен касаться не только бывших пониманий, но и содержать указания по современным достижениям.
6. Психология – с 1 класса
Психология – наука о мысли. Нужно, чтобы психология начиналась в низшей школе и продолжалась во всех высших образовательных учреждениях. Нужно обратить внимание школьников на малейшие черты обихода. Психический мир проявляется, прежде всего, в обиходе.
7. Природа вещей – с 1 класса
Предмет природы вещей должен стать преддверием понимания Живой Этики. Нужно познать, для чего необходима честь, достоинство и все прочие качества человечности. С самых ранних лет дети должны слышать о Мирах Тонком и Огненном; должны понимать начало Иерархии и добра.
8. Уроки мужества – с 1 класса
В школах нужно испытывать мужество. Нужен целый школьный предмет, где ученики должны отвечать, как они будут поступать при различных опасностях.
9. Сердцеведение – с 4 класса
Нужно создать особый предмет – Сердцеведение.
10. Астрология – с 4 класса
В школах неотложно следует ввести изучение химизма Светил.
11. Уроки, руководимые старшими учениками – с 4 класса
Пусть каждый школьник почувствует себя учителем по отношению к младшим. Пусть будут уроки, руководимые старшими учениками, чтобы каждый мог поделиться своими познаниями.
12. Космография – с 4 класса
Космография должна быть введена во всех школах как один из самых увлекательных предметов. Именно она должна включать в себя все области мироведения.
13. Астрохимия – с 6 класса
14. Астрофизика – с 6 класса
В школах неотложно следует ввести изучение химизма Светил.
15. Синтез науки – с 8 класса
В школах должен быть введен предмет – синтез науки.
Экзамены останутся лишь в выпускных классах, третьем, седьмом и десятом. Учебный год останется с 1 сентября по 31 мая, при этом в июне будут практиковаться спортивно-трудовые детские лагеря, независимо от класса, разница будут лишь в содержании. Останутся и четверти, между которыми будут недельные каникулы, а после второй четверти каникулы десять дней. Занятия в школе будут шесть дней в неделю, как правило, в одну смену. Ежедневно будут не более шести уроков по 45 минут, перерыв межу уроками – 10 минут, после трех уроков большой перерыв – 30 минут.
Физическая культура будет занимать особое место в воспитании и образовании, в неделю будет не менее двух уроков физкультуры. 50% занятий по физкультуре будут занимать игровые виды спорта. Достижения по легкой атлетике, гимнастике и другим видам спорта будут лишь фиксироваться для учета, оценки по физической культуре выставляться не будут. Однако по этой дисциплине каждый ученик будет аттестовываться. Аттестация будет включать достижения за год по каждому виду упражнений и игр, а также отмечаться усердие и наклонности.
Уроки труда будут заменены на уроки творчества, изменится и сама организация этих уроков. Все занятия будут лишь по наклонностям учеников, выбор будет широким, в то же время он будет ограничен возможностями школы, меньше всего в этих уроках будет занимать место необходимость продукции. В то же время творчество будет предусматривать конкретный продукт с конкретной благой целью. Важное место в них займут изобретения и пробы воплощения идей, улучшения жизни и быта, а также воплощение мечты.
В каждой школе будет возможность оставаться до окончания работы родителей (с 7.00 до 19.00). Специальные педагоги обеспечат досуг учеников в активном отдыхе. Никакой оплаты это не будет требовать. В начальной школе для детей, кто остается после уроков до прихода родителей будет предусмотрен отдых (сон) полтора часа после обеда. Питание детей будет обеспечиваться за счет родителей. В большую перемену будет отрыта столовая и буфет, для тех, кто остается, будет предусмотрен обед за отдельную плату каждый день. Питание в школе, как и одежда, обувь, игрушки и многое другое будет дотироваться государством.
Походы на природу, детские лагеря станут привычными. При этом сами детские лагеря будут делиться по направленности: туристические, спортивные, общего назначения и другие. Спортивные секции и кружки будут платными, но плата эта будут небольшая, вполне доступная даже для малообеспеченных семей. Занятия спортом станет обыденностью и повседневной жизнью. Государство будет выделять средства на развитие спортивной базы, доступной для каждого. Здесь приоритеты государства, как и во многом другом изменятся.
Важным направление школы Симина явится изменение отношения человека к Природе. Сама природа займет подобающее ей место, а каждый человека как часть этой Природы, свое место. Оберегать все, что создано Всевышним станет одной из основных обязанностей каждого. Задача будут выражена просто и ясно: не мешать, а помогать природе. Главным же будет восстановить ее целостность и первобытность, помочь самоочищению. А это надо начитать с осознания важности и нужности этого, практическое осуществление комплекса мер предусмотренных государством.
Воспитание требуемого отношения к собственности займет подобающее место. Собственности не существует, еще никто с собой в могилу ничего не забрал. Даже плоды твоего труда тебе не принадлежат. Но понять это поможет только тонко проведенная программа воспитания и образования. Школа Симина будут учить размышлять, думать и делать собственные выводы. Эта школа, как и прежде, будет учить доброму, вечному.
Школа Симина поможет избавиться от миражей убогого мышление, что совершенства можно достичь множеством способов. Школа поможет понять, что у человечества лишь два пути: или мудро в напряжении искать постижение Оума, или подобно бревну ложиться в гроб, полагая, что кто-то или что-то устроит судьбу лавочника духа. Без знания нет пути движения вперед. Знать, знать, знать – вот что нужно. Именно это школа и будет давать. Знания высоконравственному и воспитанному человеку помогут строить Новый Мир. Без этих знаний нет движения вперед.
Имя Учителя, Учителя с большой буквы будет поднято в Школе Симина на должную высоту. Будут даваться основы учительства, как системы духовного наставничества. Сам учитель в школе станет высокооплачиваемой категорией работников и престижной профессией. Имя учителя, как и прежде, будет уважаемым и почитаемым. Для этого будет создана система организации его труда, жизни и быта, а также будут создаваться необходимые условия для его творческой деятельности. В обществе имя учителя станет почетным.
Как поступают ваятели, так школа будет неожиданно, неустанно высекать искры огня жизни из поверхности хаоса. Мужественно она будет давать людям все неожиданное понимание обобщения жизни при познании Беспредельности. Следует обращать внимание на ныряния и взлеты духа, ибо это могут быть лишь кольца спирали движения. Значительно хуже ровная невнимательность и самомнение. Самая обобщающая Йога накладывает обязательства построения всей жизни в соответственной незаметно-внешней дисциплине. Если эта незаменимая дисциплина может не быть цепями, а претворится в радость ответственности, то можно считать первые Врата открытыми.
Когда будет осознано сотрудничество с дальними мирами, тогда откроются Врата вторые. Когда же будут поняты основы эволюции, тогда упадет затвор третьих Врат. Наконец, когда будет понятно преимущество уплотненного астрала, тогда затвор четвертых Врат упадет. Наряду с этим продвижением зажигаются огни центров познания, и приходит чувствознание среди молний тончайших энергий. Так школа будет беречь огонь познания, и беречь растущую мощь.
Единое спасение устремить дух в сияние Истины. Истина с нами, надо уметь открыть ей путь. Приходит знание не скоро, если дух волнуется. Не нужно раскрывать случайных книг. Надо научиться исследовать высшие явления, полезные человечеству. Образ человека творится энергией человечества. Учить и любить - явление милости Бога. Надо улучшаться неустанно. Надо дерзать. Нельзя идти против голоса духа. Следует учить других на явленных делах, но нельзя другим ставить в вину поступки невежества. Темных много - нужно простить. У них дух еле намечен. В начале пути дается много приятного и прощается многое.
Надо идти своим путем. Овладение собой пошлет Учитель. Надо учить счастью красоты, учить счастью знания, учить счастью любви, учить счастью слияния с Богом. Нам нужны средства создания новой жизни. Ученики должны нести любовь и знание. Надо следовать простым решениям. Надо смотреть вперед, забыть прошлое, думать о будущем созидании, и Учитель явится для совета. Рост духа нуждается в толчке. Достигнуть может каждый. Надо устремить силы на просвещение народа. Любите Учителя - счастье придет, как заря утра.
Надо учиться понимать Учителя. Надо быть покойными в вере. Учитель поможет искателям. Мягко и любовно Учитель стремится ускорить наш путь в сужденную сферу деятельности. Учитель дает нам силу являть радость людям. Учитель дает нам силу учить людей и ум к Богу направлять. Надо учить, Учитель поможет. Надо учиться любить духовный мир. Получающие должны давать. Учитель ведет кратким путем к знанию, труду и счастью. Надо думать о духовном руководительстве одного Учителя. Любите учителя и удвоите силу. Учитель наша улыбка, благо, крепость и знание.
Явлен счастливый благий Руководитель каждому. Надо уметь обратиться всею силою духа только к Нему. Любить надо избравших вас. Явления жизни убедят там, где слова бессильны. Люди должны показывать упорство на пути к Свету. Учение Жизни - кратчайший путь для достижения явлений понимания Космоса. Миллионер часто слеп в явлениях мира. Суровую школу надо с улыбкою принять. Надо явить чистое учение счастливого прохождения жизни. Учитель дает нам учение на жизни каждого дня. Учитель несет духовную радость. Учитель дает нам школу жизни. Кому бедность и дети мешают, следует сказать, что дети - цветы земли, а бедности покрывало - дар очищения.
В будущих школах России пути роста духа будут преподаны познавшими весь путь. Избранные понесут Слово простое о том, что принадлежит Великому Народу. Горе, изгоняющим Бога! Путей много, но сердце знает ближайший. Хорошо понять - многому научиться. Надо учить правде жизни. Не ничтожному свидетелями будем, преобразится жизнь. Не смех, не шутка приближение к Свету. Темнота может застать отступивших. Рады заблудшие вернуться даже на собачий лай. Нужно понимать, нужно знать. Избрать путь положено. Надо учиться уча. Умерла вера под золотом. Щит золотой не прочен. Только доброта и ум не приводят к Учителю, явление духовности необходимо. Действие, действие, действие.
Надо оставить человеку действие, ибо в действии скрыт плод его устремлений. Не надо судить много, надо действовать. Не надо сидеть много в раздумье, надо творить и находить. Следует уклониться от тех, кто не слышит, и обойти тех, кто не видит. В сострадании заложена великая жемчужина Тайного Знания. Все святые устремлялись по этому пути. Стучащийся будет допущен и допущенный будет оправдан. Надо сказать всем, чтобы учились. Учиться надо в напряжении духа, в раскрытых глазах, совершенно бесконечно, ибо конца нет.
В учении Духа ученик получает озарение радости, бездну исканий, лед одиночества, а затем должен пройти тягость средоточия. Как бы один, как бы безгласный, как бы без помощи, он несет на себе тягость всех. И так же покойный как во льду одиночества, он ждет и с готовностью принимает тягость обращений. Как бы основа здания, молчаливо он дает окружить себя. Он удесятеряет руки свои, умножает сердце свое, он должен вырасти духом на всех обратившихся. Он не боится и знает, что его время приходит. Стучащиеся, пугающие и отягчающие - все должны прийти. И он должен встретить их. И временно он окружен ими, и закрыт выход его. Но нет вечного испытания, близка возможность кратчайшего пути. Такова тягость средоточия. И хорошо, если тянутся к нему руки друзей, ели хоровод сплетается из добрых желаний.
Сейчас все глупое и все тщеславное устремляется к власти. Но наша власть иная: наша власть - жертва. Надо пройти понимание природы людской, понять природу Служения, радость прекрасного. Упущенное не повторяется. Не надо звать старых прохожих. Существо чуда просто: любовь - чудо, красота - чудо. Не следует поощрять космогонические рассуждения до утверждения сознания. Надо следить за целесообразностью преподавания в школах. Нужно установить возможность для успевающих скорейшего продвижения. Надо всегда сохранять возможность скорейшего продвижения. Пусть с первого года школы медленный шаг не будет узами для быстрохода. Учитель должен зорко распознавать способных быстро идти. Не надо хвалить их, надо просто расчистить им путь. Следует создать промежуточные курсы, по этим ступеням можно легче взбегать. И не надо от учеников скрывать трудности, ведь для известного типа сознания каждое подвигоподобное движение уже есть свет и радость.
От учителя зависит быстрое определение направления мышления ученика, ибо ошибочное напутствие есть тяжкое преступление, этим можно лишиться лучших работников. Каждая неподвижная программа есть труп, который невыносим при солнце знания. Как можно скорее следует упрочить школу, проверив сознание учителя. Надо создать учителю лучшее положение, чтобы возложить на него ответственность за сознание учеников. Нельзя допустить, чтобы школы превратились в места, где калечатся целые поколения. Ученикам следует дать свободу выбора что изучать, по какой профессии готовиться и требовать качество труда. Для этого каждый учитель должен понимать значение качества.
Как слоны лес переходят, сокрушая кусты, так нужно идти в Великом Служении. Надо уметь сражаться. Главное следует беречься предательства и легкомыслия. Из легкомыслия рождается предательство. Ждать нелегко. Ночью Учитель не придет. Ждать его надо не песнопением, не восхищением, а напряжением труда своего во Имя Учителя. Не за сном, не за едою, а за трудом Учитель оправдает Своих возлюбленных. И повторяя Имя Учителя, и утверждаясь в труде Учителя можно дойти до дня Учителя. Не фабрика, а мастерская духа обновит мир. Не надо ждать даров, надо собрать сокровища. Надо искать новых - они даны и направлены. Не отриньте их стук. Можно понять - истина проста, надо Учителя слушать.
То, что упущено, не возвращается. Прекратить зарождение детей хуже убийства. Как цветы растут познания и решения вопросов Бытия. Чтобы усвоить завет Учителя сурово надо повторять данное ранее. А каждый камень, брошенный в нас, только увеличивает нашу башню. Время уплотняет знание. Мы допущены к работе постройки Нового Мира, поэтому нужно укреплять глаза, чтобы не ослепнуть, когда приоткроется край завесы Грядущего. Если охватит смущение, надо поднять щит преданности и сохранитесь. Учитель видит как в зеркале фильму всех наших движений, читает мысли наши каждый день.
И ранее схваченное, и запоздалое подобны в окончании и в смысле. Работать нужно, умножив качество труда. Надо замечать падение мира лжи. Жертва, жертва, жертва; после - получение и после - торжество духа. Отдавая, получаем. Надо полюбить одиночество мысли, когда искры разумения плетут венок познания. И сеть возможностей плетется искусными руками, только не надо рвать сети. Роскошь должна покинуть нас. Учитель открыл нам дверь, но войти можно только самому. Надо учиться на примерах нападения. Все получат по заслугам, больший жертвователь больше и получит. Всему нужен урок, кто не страшиться подняться. Учитель может дать нитку, но каждый должен сам заострить иглу, материал дается, но проткнуть нужно самим. Нужно говорить о бессмертии, как о научном факте. За корнями вечной правды много пыли, настало время удалить наросты. Учение как по земле ходить дано тем, кто небо живым почитает. Учитель тот, кто может прочно по земле ходить.
Песня посылает нам здоровье, и цвет залечивает раны. Поэтому счастливы те, кто понял звук и цвет. Нужно больше держать в комнате белых, лиловых, синих и фиолетовых цветом. Цвет и звук наша лучшая трапеза. Знание духа постигается знанием духа. В новой эволюции прежние искусственные приемы должны быть оставлены. Механика йогизма не отвечает больше обновлению мира. Сидящий под деревом и запрещающий учитель не отвечает надобности. В повторении есть сила не правильно примененная в религии. В жизни этот панцирь необходим. Надо спрашивать себя, как хочет дух. Не нужна общепринятая религиозность. Нужны факты сознательного общения с Обителью Света.
Теперь задача создать духовно-царственное положение женщине. Раньше говорили, отдай все, теперь нужно сказать возьми все, но не считай своим. Простой разум поймет, как невозможно взять с собой земные вещи. Но они созданы при участии духа, поэтому все же не следует пренебрегать ими. Невозможно пройти мимо цветов природы, но творения труда - тоже цветы человечества. Матерь Мира является символом женского Начала в новых эпохах, и мужское Начало добровольно отдает сокровище Мира женскому Началу. Если раньше амазонки являлись символом силы женского Начала, то теперь необходимо показать духовную, совершенную сторону женщины.
Дата публикации: 29.08.2013 16:20
Предыдущее: Этонос и Этногенез от док. орт. психологии 2Следующее: Принять понимание Учителя

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Светлана Якунина-Водолажская
Жизнь
Олег Скальд
Мой ангел
Юрий Владимирович Худорожников
Тебе одной
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта