Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Моисей Бельферман
Объем: 4500 [ символов ]
А надо разбираться - самим Евреям?
А надо разбираться – самим Евреям?
Вопрос для Яакова оказался не совсем новым: сложным! Не знает он ответа! Есть ли правильный ответ на этот вопрос? Вопрос с ашкеназами тоже сложный, не легче! Но с историей Евреев Европы он более-менее знаком, с ними может попытаться разобраться, ответить! Воспринимает он (так воспринимали европейские народы): Евреи, как религия и народ - инородное тело среди чуждых им народов. Не принимали в свою среду чужаков! Без особого желания заводили дела, когда сводила судьба. Не считали зазорным евреев обманывать, грабить, даже убивать! Так им было надо: для собственной корысти и пользы христианских народов! По этой общей схеме понятно, хотя не все умещается. Евреи являлись париями, неприкасаемыми в Европе: в услужении находились. На разных уровнях и должностях. Положение еврееев в Польше, России: нужно особое рассмотрение вопроса. Разбить по периодам. Нет однозначного ответа! Чаще негативный! Положение страшно угнетенное!
Даже "цивилизованное" в романовском понимании заключение евреев в "черту оседлости" (государственная политика тотального контроля!) ничем особым не отличалось от гетто: обширное гетто для обширной провинции обширной страны! Ашкеназийская схема неточна! Она может приближаться (отдаляться) от истинного состояния. Пусть это предположение, версия, гипотеза: не теория! Для осознания сущности вопроса: кто такие марокканские, северо-африканские Евреи, разобраться детальнее в таком и более простом вопросе: в "круговороте евреев в природе" или сформулированном подобно другими словами. Без выяснения первичных фактов, без выяснения маршрутов миграции, без изучения древней, средневековой истории, без этнографии и археологии на данный вопрос не дать квалифицированный, верный ответ. Изучать и исследовать?! Верно, данную работу уже проделали до нас: углубимся в изучение источников-текстов? Нам все такое недосуг: к легкой жизни привыкли, простым решениям. Получайте достоверную схему!
В среде единого или относительно единого арабского народа находились разные группы, в разные сроки добровольно или под воздействием чужого влияния, силы отходили от многобожия. Прежде это сделали немногочисленные иудаисты. За ними,
возможно через века сделали последователи Йешуа и только через полтысячелетия огненным смерчем пронеслись воинства последователей Пророка Магоммеда: искоренили почти окончательно многобожие: достался наибольший улов! Иудаисты с некоторых пор стали инородным телом внутри собственного народа - это когда под знаком Корана, ставшего государственной религией, фанатичные управители начали утверждать единообразие и дисциплину с порядком. Единобожцы-Иудаисты считали себя первыми: не хотели это первенство терять; ради него шли на мучительство, мирились с оскорблениями, издевательствами. Арабы подобны Иудеям: народ жестоковыйный. Ныне они отстают на века, а то на тысячелетие в развитии.
Традиционно неизменная ментальность Арабов не мирится с более современной ментальностью: не по праву носит название европейской. Это наша, еврейская ментальность: ее восприняли европейские и североамериканские, христианские народы. Выходцы из азиатских, африканских стран не чувствуют полноценно себя: ощущают ущербность, неполноценность. Другими качествами опережают западных. Непомерная гордость, тупая заносчивость мешает успокоиться, осознать собственную ущербность. Избавиться от излишеств. Самих себя преодолеть. Не удается! Не скоро удастся! Да, они и не пытаются с этим бороться. Требуют: пусть остальные под них подстраиваются! Агрессивное меньшинство диктует свои культурные и кулинарные вкусы, пристрастия, образ жизни. Не могут понять, как это их не принимают. Любое замечание за осуждение принимают, а критику - за оскорбление. Со столь болезненной чувствительностью, с непомерной гордостью жить трудно в современном обществе с многообразием пониманий и ментальностей.
Да, им самим нелегко: пытаются эту трудность переложить на чужие плечи. Уважения добиться и дополнительных заработков. Проявляют непомерную хитрость, жадность, мстительность, нетерпимость. Подобны упрямым малым детям! Страдают сами, но прежде принуждают невинных ближних страдать. Не только страдать: уничтожить оппонента! Прибегают к бандитским приемам в цивилизованном обществе. Себе позволяют все! Сефарды привыкли, что им все прощают, относятся как к малым, разбалованным детям. Иного не воспринимают. С каждым разом требуют все больше, в соответствии с взыгравшимся аппетитом. Батиавон!
Дата публикации: 21.09.2013 09:07
Предыдущее: Семейные обстоятельства - привели в Израиль.Следующее: Манят идеальным устройством...

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта