Предложения для тех, кому мил и люб наш портал. Новое о том, как нам снова жить весело и богато. Первые результаты активизации работы портала. Читайте об этом в новой Приемной литературного портала.
Приемная руководителя портала
Ответы на вопросы авторов.
Материалы на актуальные темы
Как стать Кавалером Шапочки Мастера, и к тому же получить рецензии на свои тексты.
Предложения для тех, кому мил и люб наш портал.











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Дежурный по порталу
Павел Мухин
Блестящий ход Королевы
Тема недели:
случай на пробежке
Буфет. Истории
за нашим столом
Международный день детской книги.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Владимир Бобов
А дом стонал и плакал...
Михаил Лысенко
Физики и лирики о "теории всего"
Дмитрий Оксенчук
Стояла допоздна у дома "неотложка"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Детективы и мистикаАвтор: Иван Андрощук
Объем: 3036 [ символов ]
Пирамиды Нью-Йорка
Я шел по улице циклопического города, словно по дну гигантского каньона. Не было ни дня, ни ночи, ни солнца, ни луны, не горели фонари, в окнах не светилось – однако и темно не было. Слабо светились стены домов и тротуары. Проезжая часть, напротив, казалась черной рекой. Вокруг не было ни людей, ни машин, но это меня не удивило – я уже понял, что сплю и нахожусь в том призрачном пространстве между сном и явью, которое называют «сумеречный мир». Это пространство имеет пугающие черты реальности, не подверженной трансформациям, которые присущи другим, более глубоким сновидениям.
Впрочем, впереди, на перекрестке, где дома, расступаясь, открывали фантастическую панораму городского пейзажа, стоял человек с шапкой волос на голове и навороченным фотоаппаратом в руках, и что-то снимал. Я узнал в нем своего однокурсника Серегу Масковича – поэта и фотохудожника.
- Слушай, Серега, а что это за город? – спросил я после радушных ритуальных объятий.
Во взгляде Масковича мелькнула тень сомнения в моем здравом уме:
- Нью-Йорк, конечно!
- Да? А почему никого нет?
- Иваан! – укоризненно протянул Серега, как делал это обычно, когда я сморожу какую-то несусветную глупость: тревога в его глазах заметно возросла. Я поспешил сменить тему:
- А ты все снимаешь?
- Да, - Маскович с готовностью пересел на своего любимого конька и пустился рассуждать об искусстве поймать миг и превратить его в вечность, и теперь уже в его глазах я мог наблюдать ту своебразную безуминку, без которой невообразима творческая личность.
- Кстати, о вечности. Всякий, кто бывал в Египте, непременно показывает свое фото на фоне пирамид.
- Арабы говорят: все на свете боится времени, а время боится пирамид, - кивнул Сергей и нацелил на меня свое фотооружие. Сделав снимок, он взглянул на что-то за моей спиной, собираясь продолжить разговор, да так и замер с открытым ртом. Я обернулся: там были башни Торгового центра. Из правой уже валил густой черный дым, в левую, как топор палача, вонзался самолет…
Этот сон мне приснился весной 2000 года. Тогда я не придал ему значения,- думал, Серега теперь в Америке, а рушащиеся небоскребы в кино давно уже стали общим местом. Вот и сложился сюжет для небольшого кошмара. И только одиннадцатого сентября, включив телевизор, я снова отчетливо вспомнил тот сон – он повторялся наяву.
Все в порядке, твердил я себе. Это был вещий сон, только и всего. Ты не раз и слышал, и читал, и сам писал об этом. Просто душа человека живет вне времени, и иногда показывает нам будущее. Меня колотила дрожь: но это был еще не ужас.
Ужас пришел на следующий день, когда я вошел в интернет и заглянул в свой почтовый ящик. Там было письмо с незнакомым адресом. В письме только два слова: Сергей Маскович. Не с первого раза мне удалось открыть прикрепленный файл. Это была фотография. Я стоял на переднем плане, за моей спиной и вокруг - полно людей, машин и небоскребов, а за моими плечами, точно исполинские крылья, тянулись к небу башни-близнецы Торгового центра.
Дата публикации: 18.02.2014 05:27
Предыдущее: Я в тине мирской не увяз...Следующее: Озимина

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Ферафонтов Анатолий[ 03.03.2014 ]
   Очень понравились все прочитанные работы: отличное перо, зоркий глаз, умение образно и сочно оформить мысли. Особенно в этой зарисовке с мистической способностью людей к дежа вю. Спасибо!

Кабачок "12 стульев"
Конкурс маленьких гениев"
Наша картинная галерея на АВИТО
НАГРАДНОЙ ОТДЕЛ
Шедевры с блошиных рынков. Из очерков коллекционера.
Картины для хороших колекций. Часть 1
Картины для хороших коллекций. Часть 2
Картины Игоря Майорова
Картины c изображениями цветов. Часть 1
Картины c изображениями цветов. Часть 2
Картины c изображениями великих
Пастели. Картины для романтиков. Часть 1
Пастели. Картины для романтиков. Часть 2
Закаты. Картины для романтиков
Картины в жанре пейзажной лирики
Картины в 1-м зале галереи
Картины во 2-м зале галереи
Картины в 3-м зале галереи
Картины в 4-м зале галереи
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России
Шапочка Мастера
Архивы наших проектов