Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: МистикаАвтор: Андрей Шумин
Объем: 6344 [ символов ]
как измерить Ложь и Правду?
как измерить ложь и правду
 
Не верьте словам,
не верьте мыслям своим,
но верьте чувствам…
 
Я слушаю человека и вдруг, замечаю, что всё, им сказанное – ложь! Этот обман может быть случайным заблуждением или преднамеренным злом. Чтобы разгадать собеседника я наблюдаю за тембром голоса, за равномерностью скорости предложений или за его взглядом. Надеюсь, многие из нас во многих случаях смогут заподозрить собеседника во лжи. А что если, мы понимаем слова, а самого собеседника не видим и не слышим? Что если перед нами обыкновенный текст?
Текст действует магически на многих. Все привыкли верить печатному слову. Но, не надо забывать, что тексты, так же как и те, кто их создал, могут нас обмануть. Есть ли метод почувствовать или даже увидеть истину или ложь между строк? Как можно распознать тайные замыслы автора?
Наше подсознание с помощью зрения, способно воспринимать тексты, анализировать, осознавая их энергетическую направленность. Процесс подсознательного восприятия может входить в конфликт с логическим процессом восприятия. Это выражается чаще всего в потери интереса к данной печатной информации и не более. О каких-то более конкретных выводах по содержанию написанного текста, мы сделать не можем и остаёмся в замешательстве. Проходит время, нам опять попадается подобный текст, и мы постепенно соглашаемся с написанным. По мере развития нашего общества можно заметить, что в разные века с помощью печатной продукции так называемая «ложь» и «правда» с полным успехом, не раз менялись местами!
Чтобы не попасть в заблуждение, не поддаться искусно оформленному обману, мы и предлагаем этот способ выявления лжи, подтверждения правды, вплоть до процентного соотношения этих зыбких понятий.
 
А теперь о самом методе:
 
1. Определение эмоциональной и энергетической направленности текстов.
Для начала, чтобы осознание текстов было полным, и не требовало дополнительных энергетических затрат, необходимо раскрепостить своё сознание, освободив его от хаоса внутренних мыслей.
Теперь прочтите текст. Вникните в его содержание.
Если ваш текст набран на компьютере, то сделайте шрифт 12 и внимательно смотрите на самую верхнюю строчку. Присмотревшись, вы увидите, что строчка на самом то деле – не ровная! Если вы проверите текст линейкой, то эта «неровность» конечно же, не подтвердиться. Это лишь особенность нашего восприятия.
Характер неровности строки, указывает на эмоциональное содержание этого участка текста. Да, это особенность нашего восприятия, а не погрешности типографии, или нашего монитора. Любой видимый нами подъём текста, будет указывать на рост уверенности, ощущение надёжности, и веру в будущее. Если произведение заканчивается строкой вверх, это указывает на то, что автор, оптимистически закончил своё произведение, с большим эмоциональным подъёмом. Строчки, написанные в середине текста, так же могут иметь, как подъёмы, так и спуски. Они являются своеобразным индикатором настроения и чувств, которые автор, испытывал в момент написания текста. Чувственная сторона в написании любого текста - это путеводная нить, энергетической составляющей, со своими спусками и подъёмами. С помощью такого «внутреннего зрения» мы можем видеть не только физическую форму предметов, но и те эмоции, которые они несут. Особенно это хорошо прослеживается в текстах, с яркой эмоциональной направленностью. При этом не имеет значение, написан текст от руки или напечатан на компьютере – в любом случае это хорошо видно.
Если вы работаете на компьютере, то вполне сможете расположить весь текст в одну строку, сделав страницу горизонтальной и уменьшив текст, вплоть до минимального размера. Теперь внимательно посмотрите на свой текст. Области «подъёма, выделите красным цветом, а области «спуска» - синим. На основе наших наблюдений, можно сделать вывод, что тексты, с подъёмом строки, – передают нам эмоциональный заряд, который перешёл к нам из строк произведения. Такой текст нас заряжает! Если же читать текст, который скатывается всё время вниз, то можно почувствовать отрицательные эмоции, которые автор, перенёс на бумагу. При этом, может показаться, что текст произведения, наполнен эмоциональной депрессией, чувством безнадёжности, или агрессии. Такая эмоциональная направленность будет только забирать нашу энергию. Это, своего рода энергетический капкан, в который мы рискуем попасть. И, мы попадём в него обязательно, если, будем перелистывать страницы, сомнительных произведений.
Отток энергии ведёт к снижению всех наших энергетических ресурсов, ухудшает настроение, возникают неурядицы, могут обостряться хронические заболевания.
 
2. Смысловая характеристика текста определяется такими явлениями, как выпуклость и вогнутость.
Кроме эффектов подъёма и провала, в литературных текстах, существуют ещё эффекты выпуклости, и вогнутости. Читая текстовые выпуклости произведения, мы, как бы воспринимаем информацию в её истинном значении, так как она несёт истину, а значит - положительный заряд. Тогда, как текстовая вогнутость, – несёт в себе ложь, или мёртвую информацию.
 
3. Выделив в тексте подъёмы и спуски, вогнутости и выпуклости, мы можем определить соотношения лжи и истины в конкретной теме!
Для этого достаточно измерить и сложить длину противоположных характеристик во всём тексте.
 
Восприятие текстов, с точки зрения их энергетической значимости, дело сугубо индивидуальное. Способность, воспринимать прочитанную информацию, в первую очередь зависит от количества вашей собственной энергии. Той самой энергии, которую мы тратим, воспринимая окружающий нас мир. И, чем её у нас больше, тем точнее мы сможем сделать выводы.
Да это же оптический обман! – воскликнут специалисты. Но в таком случае, всё, что мы видим, тоже будет являться оптическим обманом. Надо доверять своей интуиции, это поможет избежать многих ошибок в жизни.
Информационное воздействие в обществе растёт с каждым днём. Лживая, разрушительная информация приводит к скрытым внутренним конфликтам, нарушает психические процессы, а затем – проявляется на физическом плане. Это эмоциональные нарушения, болезни, неудачи, состояния неуверенности, ведущие порою к далеко идущим последствиям для каждой личности.
 
Таким способом можно измерять полезность любых документов. Например, писем, записок, любовных посланий. Теперь вы можете измерить всё в цифрах и убедиться в своих сомнениях и подозрениях.
 
.
Дата публикации: 02.04.2014 23:04
Предыдущее: Любовь и ДушаСледующее: зачем писать книги?

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта