Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: ЛичноеАвтор: Ольга Немежикова
Объем: 8475 [ символов ]
Спешим на огород за «РЕПКОЙ»!
Вас ждут захватывающие мини-ремейки на старую добрую сказочку «Репка»!!! Авторы предлагают обсудить версии на самые разнообразные темы, что пришли им в голову в порыве нешуточного фантасмагорического полета! Срочно отправляйтесь в Английский Клуб (панелька справа), в Гостиную №3 Проза, тема «РЕПКА» (от 16.12.2014)!
 
А чтобы сейчас было нескучно, предлагаю Вашему вниманию свой обзор версий. Обзоры других авторов и обсуждения произведений — в теме.
 
Мне, в отличие от Игоря Буракова, однозначно требуется не так много для удовольствия! Поскольку удовольствие я, таки, получила премного — умею радоваться мелочам и деталькам! И пусть в глазах моих не потемнело, но от радости жмурилась я неоднократно! К тому же тонкости политики всех масштабов проходят мимо меня, многократно помянутый анекдот также есть для меня тайна (полагаю, это хорошо!), а потому проведу обзор исключительно с иньских непредвзятых позиций: как порадовали прекрасных читательниц наши мужчины! И за Даму тоже словечко замолвлю!
Оговорюсь по теме идентификации, как мне это представляется. Конечно, вчитать можно что угодно во что угодно — было бы желание. У нас тема была озвучена. И все произведения читаются де-факто в ее контексте. Если при этих условиях идентификация случается — этого достаточно. К чему, в конце-концов, ограничивать фантазию? Было бы откровенно грустно всюду натыкаться на репку, дедку, иже с ними и их тягу. Главное, идея — дернуть репку — проведена. А уж кто дергает, что дергает, каким способом — это и есть творчество! Для меня все работы идентифицируются.
 
Алексей Тверской. Репка
Совершенно оригинальная версия из жизни взрослых на тему «любви не прикажешь». Выдерживается некоторая документалистика и канцеляристика, но сие вполне сходит за стилевые особенности.
Понравилось: репка пустила очень глубокие корни, а потому капуста к ней перебралась!
«С вами приятно вести дело», - милая фраза.
Как дергали? Крот подрыл, а репка сама выбралась - тоже неплохо, смело! Любовь творит чудеса! Непорочное зачатие... дети ветром надуваются...
А тема сказки-мифа — о происхождении термина (!) капуста!!! Вот так, через любовь с репкой.
Честно: довольно отдаленная идентификация сказки, но свежесть версии подкупает. В сказках традиционно жили дед и баба, жили с чудовищами разными, но однополой любви в сказках ...не припомню. Хотя всемирная история уходит корнями в античность... Лесбос... Интересная мысль...
 
Владимир Колодкин. Артель «Репка»
О-о-о!!! Вот прикол! Автор идет по сюжету, сохраняя не только героев, но и последовательность! «Всего делов»: вставная новелла («от обеду до обеду»); пикантные намеки («Эк, спина-то у нее...», Салтыков-Щедрин), взведенные до звона нашего яркого смеха; портреты героев, выписанные с любовью и тщательностью необходимой для картины деталировке, также ненавязчивая отсылка к «дохрущевым» летописям... и - «Репку вынули, как зуб!»
Вот спасибо, так спасибо! Читая, ликую!!! Респект.
 
Рустам Карапетьян. Робокоп
Двойной обвал удовольствия — подряд Мастера со своими замечательными творениями! Нет, мне просто жалко тех, кто не с нами! Не читать ЭТО собрание — терять на портале время!
Но — Робокоп. Без всяких «этаких» намеков, но зато Новый год в реальном времени, дружная семья и чудесные игрушки! Написано столь живо, будто сама этот «РЕ-ПА-КОБ» - совершенно замечательная и ненавязчивая аллюзия к заявленной теме — виртуозно, что еще скажешь!!! - с «Колобком» собирала! Более того, рассказ смело существует как версия без всяких аллюзий. Добавляет прелести мастерская стилизация художественной речи героев под разговорную. Чарует оксюморон «нежно переругиваясь». Плюшевый заяц достал, чем и должен был заниматься, дополнительно подчеркивая трудности процесса и прошел до конца.
Буквально творческое решение задачи! Респект.
 
Вячеслав Грант. Сказка
«Посадил дед репку. В жизни садит бабка, а в сказках по-всякому случается» - действительно, интересное наблюдение! В русских традициях огород — бабье дело. Спасибо, Вячеслав!!! Правда — она в веках (иньский Вам комплимент)!
А дальше — жутик про репку-вампира. Задумка преотличная, но хотелось бы пафоса страшильского поярче, посказочней. К концу ясно, что повествователь вещал себе, младенец сладко спал. Да... невеселые для себя сказочки. Еще «плод» напряг немножко. «Корень» бы лучше встрял, в тему.
 
Вячеслав Образцов. Репка
Честно искала, что мне понравится... Нашла!!! «Мышка, кошкой недоеденная, вспомнила как Репка ей семечек давал». За попытку — спасибо.
 
Макс Осипов. Репка
Макс порадовал. Аллюзия к логову разбойников с атоманшей в «Снежной королеве», наверное, у меня из-за праздников новогодних родилась. Любовь, уважение и благодарность за спасение души к благоверной автору зачтется! Дополнительно понравилось «филигранно пристроил свой кораблик в конец гусеницы».
«Десять тысяч тонн гребаной репы!» Неплохо!
 
Игорь Бураков. Плодородная почва
Жестко. «Так жертву богам плодородия наряжали в самое лучшее и живьём зарывали в землю». Игорь, видать, решил, что если жизнь кому и кажется раем, это ни что иное, как детский лепет. А потому — обратно, в суровые, серые, с острыми зубами...
«Раскалённые поля без надежды (…) Выпить действительно хочется…» Действительно, уже хочется. К счастью, дожила до писем сестренки, которая «Писала о самом главном, а когда заканчивалось главное – обо всё на свете». Понравились письма сестренки. Игорю Буракову удалось вернуть на грешную землю несчастного, между прочим, теперь, читател(я)! (ьницу)! Трагедия в семье, да, берет за живое. «Если бы снова шанс представился, снова бы всё милиции рассказал. Но вот, когда думает, что не видит никто, он плачет».
Мышка на месте, с ее коротким «Жду». Еще мы узнали про то, как и кто пишет мифы... Хорошо, хоть любовь осветила эту сказку.
Игорь поддал нам чернухи. В целом неплохо написано. Мешает пафос демонстративный, есть такое ощущение, что автор декларирует. «Он всегда знал, даже заживо погребённый, в какую сторону нужно копать, куда расти, чтобы оказаться с теми, кому ты действительно нужен» - не очень правдоподобно. «Не важно, в каком виде это войдёт в историю» - Игорь, да бросьте, не войдет. Об этом, вообще, лучше не думать.
А какая была идея? Глаза любимой вытягивают из земли, к свету. Сильно любил мужик — но это декларировано тоже. Я понимаю, на таком крошечном объеме убедить в столь великой любви непросто. За попытку вечного — спасибо!
 
Светлана Сердечная. На Поле Чудес MLM
Эпиграф настроя поддал! Тютелька в тютельку хватает до конца миниатюрки. Бойко взято.
Тоже о вечном, но презренном. Отлично передан пафос героев — цинично, лаконично. Интересно, что создано устойчивое ощущение, что герои в принципе, ни о чем, кроме денег, говорить и думать не способны. В этом смысле они, честно говоря, неинтересны. Прочитал — и забыл. В сравнении: не хочу, да возвращаюсь к рассказу Игоря Буракова. Зацепил, шельма! («И скульптор, шельма, был, как Бог» С. Кузнечихин)
 
Игорь Колесников. Репка
Игорь! Выдали! Честно — не ожидала! А ведь знакома с Вашим творчеством! Очень приятная неожиданность!
Замечательные по тексту находки: «весь в делах и ликом светел», «Кавалькада из героев колебёт его устои», «Репка шлёт молитву к Богу» - тоже уже молюсь за Репку Вашего... ЧТо там цитировать! Читать надо!
За удаль (пафос) — респект! Содержанием тоже отличились — читать исключительно весело было!
 
Александр Паршин. Посадил Дед Репку
Сюжет выдержан, герои приведены. Но получилось, увы, не оригинально — Игорь Бураков в этом смысле далеко от Александра уехал.
 
Дмитрий Кастрель. Репка
Супер! Очень понравилось. Миниатюра живая необыкновенно: и вкус, и цвет, и звук, и тактильность... и вся жизнь в этой миниатюре! Через банальную повседневность. Аж задыхаюсь от удовольствия!
Респект! Дмитрий! Лучшая работа!!! Потому что — неожиданное и мастерское решение!
 
Ян Кауфман. Старая сказка на новый лад
Без всяких аллюзий прямым текстом социально-экономическая сатира. Понравилась анафора: «Глядят — Глядь»! Припечатал повествователь!
Понравилось окончание: «А репку зимой кроты съели молча...
Мораль, или основное правило предпринимателя: Веди свой бизнес без шума и пыли!»
Моя мораль: кто есть успешный предприниматель в заданных условиях? Крот! Он не шумный и не пыльный.
Действительно, идея с предпринимательством в этом произведении ревизскую сказку напоминает: как бы заявлено, а в реальности... «Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно». Михаил Юрьевич Лермонтов.
Дата публикации: 17.12.2014 20:10
Предыдущее: Рецензия на рассказ Владислава Кураша «Посмотри смерти в глаза»Следующее: Словно кто-то рванул стоп-кран

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта