Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Ян Кауфман
Объем: 13095 [ символов ]
Перловка по-прозаически. Часть 9
801."Сквозь строчки текста проступит авторская боль и по-иному расставит
акценты, отчего ваша улыбка зависнет в невесомости и глаза станут
серьезными".
 
802."Он мгновенно ударил меня левым носком".
 
803."Греческому роману случалось привязывать свой сюжет к реальным
событиям прошлого".
 
804."Римская империя была поражена голодом".
 
805."Обет воздержания от супружеской постели".
 
806."Кот с жадностью стал поглощать рыбу, прислушиваясь к голосу
хозяина.
- Смотри! – он указал на соседний двор, где хозяин вытаскивал из своей
машины ящики с водкой и коньяком".
 
807."Выступая где-либо, каждый из нас представляет отдельную ЛИЧНОСТЬ,
не важно, чего он там член или не член!" авт. "литературный критик"
О.Немежикова.
 
808."Душа - дрова чувствам, которые в обыденной жизни как собаке пятая
нога", авт. "литературный критик" О.Немежикова.
 
809."Для головы хороша математика, да и то лишь в части освоения, но не
постижения неведомого - открытий. Мозги могут оперировать лишь
известным, что для творчества не есть хорошо", авт. "литературный критик"
О.Немежикова.
 
810."Я как критик, вполне считаю, что два этих стихотворения весьма
хороши. Не потому, что они - мои. Просто имею свое мнение, даже если оно
будет в единственном числе, к примеру!" авт. "литературный критик"
О.Немежикова.
 
811."Также очень поэтичная строка, но совершенно неясная по смыслу",
авт. "литературный критик" О.Немежикова.
 
812."Я принимаю в авторе - автора! И счастлива, когда кому-то удалось
выразить то, что я не уловила, или "ловила" в другом месте!", авт.
"литературный критик" О.Немежикова.
 
813."Она блондинка, и у нее такая интересная бледность".
 
814."Но Поэзия... на мой взгляд, она не оттуда, где разум, уж точно. Она
полностью на чувствах. Внутренний голос. Хотя толики мозгов нигде не
помешает!" авт. "литературный критик" О.Немежикова.
 
815,"Вы бы поганой метлой не избирательно бы махали..." авт.
"литературный критик" О.Немежикова.
 
816."Тайна быть должна - магия слов, нередко и автору неясная, не то
читателям". О поэзии, авт. "литературный критик" О.Немежикова.
 
817."Вот, трое нас нашлось, смелых, поноса не боящихся. За своими
писателями и не в такое дерьмо нырять сам бог велел... Только мало кому
велел, видать... Не до его велений - хата с краю... А поносить - ни ума, ни
сердца не надобно..." авт. "литературный критик" О.Немежикова.
 
818."Мне, вообще, непонятно, зачем судьям самоутверждаться как авторам
(о писательстве там и речи быть не может, за редчайшим исключением).
Редкий судья может ПИСАТЬ". авт. "литературный критик" О.Немежикова.
 
819." А пока у меня, получается, коммуникативность не налажена.
Обращаюсь, вроде как, на языке иностранном: гортанный такой, слов не
разобрать, но пафос чувствуется! Ну, недалеко от лая собаки-то ушла. Я
пытаюсь быть к себе беспристрастной. И дело даже не в том, чтобы меня
понимали - главное, чтобы я себя понимать начала!", авт. "литературный
критик" О.Немежикова.
 
820."Хочу поделиться именно СВОИМ внутренним миром - мне кажется, он
на редкость позитивен и оригинален, будет грустно, если со мной уйдет-
пропадет, надо, надо явить его людям!!!", авт. "литературный критик"
О.Немежикова.
 
821."...если судья восхищается произведением, то в нем должна быть
ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ..." авт. "литературный критик" О.Немежикова.
 
822."Идеально, когда вместе с душой умирает тело" авт. "литературный
критик" О.Немежикова.
 
823."Душа ушла из тела! Оно продолжает "жить", но без души - вот что
хотела сказать". авт. "литературный критик" О.Немежикова.
 
824."Дай мне волю, я бы только училась, а продукт бы так и не выдавала!
Однако пришло время растить вершки из корешков. Буду писать то, что
поднимается! А оно - поднимается!" авт. "литературный критик"
О.Немежикова.
 
825."Кому-то такая нравится - женщина-тайна, а кто-то предпочтет другую.
Ведь нельзя угодить на всех! А у кого-то и неприязнь яркую вызовет. Да
запросто! Люди завистливы, в первую голову". авт. "литературный критик"
О.Немежикова
 
826."Но все мы что-то, да хотели! Я, может, слона иметь живого хотела! Для
желаний разнообразия! Смысл хотеть, если ты чувствуешь - не твое... Ведь
не просто так человек имеет или не имеет. Но это уже тема романа,
конечно". авт. "литературный критик" О.Немежикова
 
827."Я научусь писать так интересно, что - не оторваться будет!" авт.
"литературный критик" О.Немежикова
 
828."Но, похоже, у Сергея есть то, чего у него как раз нет". авт.
"литературный критик" О.Немежикова
 
829."Дело не в том, что я люблю интеллектуальную прозу, или там
высокохудожественную­...­ Проза — это очень сложно. В ней негде скрыться:
ни тебе мелодики, ни рифм, отвлекающих от остальной строки, да и в прозе
мы автоматически ищем смысл". авт. "литературный критик" О.Немежикова
 
830."По моим наблюдениям, мало кто пишет о вещах, в которых смыслит...
Так что осуждать за это смешно. Тут сам читатель оценивает - верить автору
и читать, или прекратить пустое времяпровождение, когда - мели, емеля...
Ведь литература, как ни крути, должна увлекать, захватывать, выносить с
потрохами из повседневности! Пока мы читаем - мы не "здесь", мы в мире,
который создал автор! И напитываемся этим миром, потому что восхищаемся
им! И каждый читатель ищет себе восхищение (похищение!)". авт.
"литературный критик" О.Немежикова
 
831."Сразу оговорюсь - Ваше произведение не читала, понятно, и не буду -
я люблю живые тексты, которые поднимают черт знает что..." авт.
"литературный критик" О.Немежикова
 
832."...она была в ужасном состоянии, сердце облевалось кровью..."
 
833."Виски немного посидели
И зори ярко отгорели..."
 
834."Потому что "идеальная" малая проза – анекдот...
Понятно, на любителя, под воблу! Просто супер! (Ни в коей мере не
кидаю камень в многоуважаемый мною жанр краткого прикола!)
авт. "литературный критик" О.Немежикова
 
835."Потому что знаю - если положусь на "ум" - будет совершенно по-
другому, и не факт, что будет хорошо. А тело - оно мудрое, черт возьми!
Оно, тело это, каким-то непостижимым образом видит вперед и талант -
слышать себя и себе доверять. "Нам не дано предугадать, как слово наше
отзовется" - в этой строке читаю как "внутреннее слово"
авт. "литературный критик" О.Немежикова
 
836. "Всё очень и очень абстрактно.
На самом деле, так и хотелось, абстрактно написать. Другое дело, насколько
оно удалось и читабельно...Все вывернуть мозги себе пытаюсь как следует".
авт. "литературный критик" О.Немежикова
 
837."Да... Мозгов в моих стихах немного будет...
Но пусть хоть чем-то стихи поражают, чем оставляют без впечатлений!"
авт. "литературный критик" О.Немежикова
 
838."за полдень шкаля за все сорок градусов" авт. "литературный критик"
О.Немежикова
 
839."Но она всего повернулась вполоборота". авт. "литературный критик"
О.Немежикова
 
840."То, что я увидела, было паразительно!
 
841."Он уже далеко далеко! А она всё махает и махает...
 
842 "Я работаю в должности регианального менеджера".
 
843."Совершенно с вами согласна, но не со всем".
 
844."Я не смогла установить программу, потому что она стала ругаться
английскими словами".
 
845."Гидродинамика - это раздел сантехники".
 
846."Прелюдия - это действие, которое совершается прилюдно".
 
847."Сажайте овощи, приобщайтесь к земле, ибо все мы там будем!"
 
848."Если все начнут скрупулезно соблюдать правила дорожного движения,
то город встанет".
 
849."Приучить кошку ходить в туалет можно собственным примером".
 
850."Когда я прочитала книгу Зигмунда Фрейда о снах и сновидениях, я
стала плохо спать".
 
851."У меня большой опыт соблазнения женщин. Правда, пока неудачный".
 
852."Очень люблю флиртовать, хотя и не понимаю, что это такое".
 
853."Я люблю его так, что мне хочется кричать, выть и биться головой о
стенку"
 
854.Летать на костылях непросто, но он научился".
 
855."Я кажется влюбилась в фото!"
 
856."Умничать я могу, а вот сказать что-нибудь умное не всегда получается".
 
857."Я не юрист, просто так выгляжу".
 
858."Тут вдруг я почувствовало что что-то зацепило меня, и глаза вернулись
назад".
 
859."Начало жизни этого городка. Важный, неотъемлемый центр".
 
860."Душа,…но только не ни один мускул на лице".
 
861."Я села на нее, а чуть позже, подумав, закинула и ноги сев тем самым в
позу лотоса".
 
862."Твои раскосые глаза серого цвета смотрела на меня со смехом,
дерзостью, обаянием".
 
863."Свист пули раздался внезапно для всего живого вокруг, но только не
для меня. Я ожидала его. Резкая боль пронзила мое тело и я интуитивно
схватилась за очаг боли. Через мгновения и отняла руки и увидела что они
были красные от крови. Такие же красные, как и мимозы, лежащие на твоей
могиле. Из последних сил и обернулась и увидела твою вдову. Она стояла и
смеялась своим безумным смехом, а за ней бежали люди, но мне было не до
них. Я смотрела на нее и улыбалась. Улыбалась так, как научил меня ты,
только уголками губ.
- Спасибо тебе… - прохрипела я, и отвернувшись упала на твою могилу.
Последнее что я увидела, перед тем как в глазах все померкло, был твой
портрет на могильном камне, а рядом с ним желтая ветка мимозы.…".
 
864."Снизился до высоты 10000 ФУНТОВ".
 
865. "я считаю, чтобы стать хорошим писателем, ни в коем случае не надо
читать классику; ни в коем случае ни надо ходить, ни на какие семинары;
ни в коем случае не слушать чьи-либо глобальные советы, как тебе писать.
Умеешь писать – ни классики, ни семинары, ни советы тебе не нужны.
Не умеешь писать – ни классики, ни семинары, ни советы тебе не
помогут."
 
866. "Для чего мы вообще автору рецензии пишем? Чтобы указать ему
правильный путь. "Туда не ходи, сюда ходи! Снег башка попадёт",
 
867."Вы хотите, чтобы Вас было интересно читать? Тогда врите через дугу,
но правдоподобно".
 
868. "В воздухе витала атмосфера летнего и теплого вечера".
 
869."Снежные хлопья хаотично летают, роятся белыми мухами и падают на
меня и на моё лицо".
 
870. "Снежные хлопья хаотично летают, роятся белыми мухами и падают на
меня и на моё лицо"...атаковали мысли, похожие на первые ростки
сострадания, о котором рассказывали в школе."
 
871."Захар понял, что не напал на любителя чтения"
 
872.".Валерка блестящими глазами исследовал моё лицо. Мне
даже казалось, что на дне его глаз собрались слёзы."
 
873.."Вам нравится эта бестолковая перепалка? Давайте поговорим об этом,
когда также будете членом Союза писателей." автор Г. Д.
 
874. "Никогда не пишу от некой идеи. Я не смогу Вам сказать идею ни
одного своего рассказа." - автор Вадим Сазонов
 
875. " У Розы в глубине души, если порыться с микроскопом, копошились
вперемежку противоречивые мысли и чувства к мужу, непрочные, ветхие,
как изъеденная молью старая шаль, а главное - внутренний голос читал
лекции о надежде на чудодейственную перелицовку близкого человека
(перелицованное пальто иногда становится даже лучше нового). Она верила
в чудеса. Особенно - в новогодние."
 
876.
 
Дата публикации: 13.02.2024 19:17
Предыдущее: СЛУЧАЙ В ТОМОГРАФЕСледующее: БЫЛИ КОГДА-ТО И МЫ РЫСАКАМИ... (фотоянчик)

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Людмила Морозова[ 18.06.2016 ]
   Не удержалась : перескочила с №2 сразу на №9.
   
    Смеялась так, что живот разболелся. Теперь вот не знаю кого винить :
   автора " перлов" или того, кто эти "перлы" нашёл.
 
Ян Кауфман[ 18.06.2016 ]
   Люда! Но Вы уж не сильно злоупотребляйте перловкой!
ИРИНА БЖИСКАЯ(Провинциалка)[ 18.06.2016 ]
   Вкусная каша, Ян, у Вас получилась!!!Надо бы прочитать все рецепты, а то
   начала с конца. :)))))))))
 
Ян Кауфман[ 18.06.2016 ]
   Ну и чутьё у Вас! В 9 части и знакомые встречаются..,

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта