Произведение |
|
Объем: 16 [ строк ]
|
|
|
|
Вино надежды |
Хрустальный кубок... Что же в нём Мне предназначено богами? Вино, с чарующими снами, Иль горечь обожжёт огнём? Цикуты зло на дне таится, Иль счастья колдовской дурман? Судьбы ль насмешливый обман Внутри играет и искрится? Темна грядущего завеса, Непроницаема для глаз... Избрать решение сейчас Повелевает жизни пьеса. Шутить пытаясь над собою, Но веря в счастье и покой, Беру недрогнувшей рукою Бокал, предложенный судьбой. |
|
|
Дата публикации: 08.02.2005 15:05 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Очень хорошо! | | БРАВО!!! | | Умница! Оленька , не верьте пожалуйста невеждам, выколупывающим из хорошего четырехстопного ямба какие-то гуляющие размеры. 8-9-9-8 :))) комедь да и только - знаток! Единственное, что мне хотелось бы подправить в Вашем прекрасном стих-и на 4 строфы, 3 из которых имеют охватную систему рифмовки - 4ю строфу тоже сделать охватной: Шутить пытаясь над собою, Но веря в счастье и покой, Беру недрогнувшей рукой Бокал, предложенный судьбою. С уважением | | Я бы еще добавил к речи моего товарища по несчастью критического склада ума ДиФото, что в первом катрене "или" соединяет несоединяемое: Вино, с чарующими снами, Иль горечь обожжёт огнём? Прочитайте внимательно и подумайте, подходят ли эти две строки друг к дружке. С уважением | | 2 dphoto Уважаемый г-н Неизвестно Кто! Начнем с Ваших критических вопросов к моим стихам: Прежде чем отвечать рецензенту, написавшему мне негативную рецензию, я заглядываю в его творчество, дабы убедиться, могу ли я данному рецензенту доверять и относиться серьезно к его критике. В случае с Вашими рецензиями я поступила именно так. И была очень обрадована тому, что мне не нужно лишний раз трудиться, отвлекаясь от важных дел, и отвечать Вам. Ибо человек, пишущий чушь, не выдерживающую не только критики по теме, но и по технике исполнения, человек, не занимающийся поэзией серьезно, человек не способный ни на что, кроме пародирования и искривления чужих (неплохих кстати) мыслей, лично для меня не представляет никакого интереса. Пример из Вашего творчества:(самураи) Одну срамную штуку Актёру ткнули в ухо: чЕрез дыру в уборной прислушивался он. И тот к концу очухался, ТолькО заклеил ухо то. Я этим (после шока) был приятно удивлён. А Тарантино, сука он, Девчонку каплаухую Заставил острой саблей всех резать на лапшу. Несчастная, худая, (Кто с ней живёт – не знаю!) Приёмы применяет китайского У-шу. (Господи! что бедным СоРатникам приходится читать!) Причем это навскидку, случайно попавшееся. На 12 строк - 2 правильные рифмы! он - удивлен, лапшу - у-шу. (если кто считает что «штуку - в ухо» - рифма, пусть "первым бросит в меня камень") Ритмические ошибки я выделила заглавными буквами. По теме - чушь, достойная пера либо побитого папой подростка, либо его дедушки, находящегося на последней стадии старческого маразма. пр-е "Тебя и маму обниму": Вы понимаете, г-н Неизвестно Кто, что такие стихи, в которые человек вкладывает душу, в которых говорит о святом - о Ма-те-ри(!!!) нельзя пародировать!? Или Вас не Мать родила? Из Вашей ночной рецензии: "к сожалению, я не могу сказать. что мне очень понравился стих. Это Вы хотели услышать? Могу предположить ( с точки зрения невежды), что ямб действительно четырехстопен. Счас пересчитаю. Да, Вы правы, милая хамочка." Да пожалуйста, сколько угодно говорите по теме - "понравился - не понравился, понял - не понял", но не лезьте Вы Бога ради считать стопы. Для того, чтобы их считать, нужно знать для начала - ЧТО ЭТО ТАКОЕ! Для Вас - что четырехстопный ямб, что пятиэтажный мат, думаю, все едино. Возьмите учебник, вооружитесь знаниями. Вот тогда и лезьте со своими "критиническими рецензиями". Умник! И! Самое умное из всего, что Вы сказали в своем вчерашнем обзоре, Это: "(себя не исключаю), " а я бы добавила: Себя (Вас то есть) в первую очередь! зы: эка Вы ПОХУ-то испужались! эка орать взялися: "Да, ПОХА ака! они все дураки, СоРатники мои, и я тоже, тока не бей!" Да не волнуйтесь, г-н Невежда - она свой сает порекламировать прискакала. Ей достаточно для срачей падонкоФФско-фалобоевской братии. Форум пробэжЪего заглючил, вот она и мается, не зная на кого "душу" излить. Вот и грызет тех, кто послабее. Я уже говорила и не поленюсь повторить: Можешь стихотворцу что-нибудь путное, в тактичной форме, присоветовать - пиши рецензию! Не можешь - пройди мимо! Зы1: не нужно смеяться над другими, господа ТТС и Неизвестно Кто. Посмейтесь над собой – право же, есть над чем. Зы3: для того, чтобы полюбоваться на звериный оскал, я хожу в ЗООПАРК, а чтобы встретить доброжелательную улыбку – иду к людям. На этот сайт, в частности! зы2: успехов в изучении элементарных поняток стихосложения. Неравнодушная к глупым детям и больным старикам, MarYana, которую «общественным мнением клонов» не проймешь. | | Здравствуйте! Заглянула сюда, после некоторой паузы, и просто испугалась. :) Это что же тут такое творится, ужас просто! Все переругались... В любом случае, спасибо за ваше неравнодушие. :) А что до последней строфы, то перестроила я её вполне сознательно. Сохранить в ней схему рифмовки предыдущих строф - не составляет никакого труда Но, на мой взгляд, эмоциональный эффект будет не тот. В нынешнем виде последний катрен стихотворения звучит сильнее и выразительнее, как мне кажется. Т.е. всё-таки правила - для стихотворения, а не стихотворения - для правил. Знать правила и уметь их применять нужно обязательно, но иногда их полезнее нарушить. ;) Это тоже может быть литературным приёмом, если этим не злоупотреблять. Так мне думается... :) А насчёт того, может ли играть и искриться обман судьбы... Может, ещё как может! :)) |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |