А Заговорило рифмой вдруг изображение немое. Мой милый и далёкий друг! Цветут по склонам анемоны. Текут снега. И рододендрон сияет солнца позолотой Под кедрами. Переодета тайга в три ночи приворотом. Валежник сносится ручьём, что, одурев, срезает горы: Кипит вода! Утопнуть в нём с конём легко. И разговоры О буйстве яростной весны, о шквале чувств и нежной силе, О жажде дотянуться... Мы... Не о преградах ли просили У бога, чтобы не стихал мотив и голос своенравный? И переливчатый вокал стиха не умещался в раме Живописания чудес и страсть к прекрасному тревожил! А между строчек ...бес пролез! Любовь без беса невозможна! --------------------------- --------------------------- Б Фламенко – дуэт дуэнде ______ «Правит терпкий дуэнде, необузданный и одинокий». ______«Дуэнде сметает уютную, затверженную геометрию, ______ ломает стиль;это он заставил Гойю, мастера ______серебристых, серых и розовых переливов ______английской школы, коленями и кулаками втирать ______в холсты черный вар…” «В арабской музыке, будь то песня, ______ танец или плач, дуэнде встречают неистовым "Алла! Алла!" ______ ("Бог!Бог!"), что созвучно "Оле!" наших коррид и, _______может быть, одно и то же». Федерико Гарсиа Лорка Движенье пальцев, изгиб руки и искре страсти из струн гитары Идти сквозь сердце под каблуки, дробь разгоняя… аллегро в престо! Веди испанка! Твой силуэт, то топит тени, а то взметает От точки, кинутой на “мольберт” искусным мастером – мим-маэстро… Отточен чёткий честящий ритм, очерчен в небе кистями шали; То оттолкнётся… Вскрик: ______________________ - Розмари! То отуманит… ___________ - …(Вдох): _____________________розмарин… _____________________________Кисть гитариста: аккорд печали! Хлопки ладоней: отметить такт, и ткать в терпении нитью танца Искрящих, хищных хвалы «Алла!»… Бог вдохновляет! Тебе без “башни” Творю дуэнде! Ритм выбивать… Быстрей! Быстрее костяшки пальцев… Отдёрну руку, прерву слова, заткну за пояс… _________________________________________ края рубашки. От дёрна в небо, как кипарис! Из неба в землю клинком испанца! До одержимости… ________________________- Воспарил! До одурманить… ______________ - …(Вдох): _______________________«Мон-Пари»… __________________________________Кисть гитариста: узор компаса… *Компас исп. CompAs — испанское слово для обозначения понятий метра и такта из теории музыки. Также оно относится к ритмическому циклу или, иначе говоря, ритмической схеме того или иного стиля. |