Кто такие Евреи и как с ними бороться? Ефим Кукушкин, возможно, Еврей… в этом он не уверен. Русский он, сплошной Русский – в духе, во плоти, в любом смысле понятия. И даже в расово-брасовом плавании жизни. И даже залупу не оголяли ему – для культурно-просветительного оригинальничанья и эстетики нравов. Во многих людных местах выставляют напоказ рекламные тексты с предупреждением: "Всем жидам, независимо от возраста и благосостояния, покинуть пределы Российской Империи".Слова эти Империатрица Елизавета высказала в указе от 2.12.1742). Маргиналы победили. Россия повторяет опыт Испании - с изгнанием Евреев. Судьба может ввергнуть страну на века - в состояние дикости, неразвитости. Прошло относительно мало времени: по сей день РФ находится в этом состоянии. Руководство страны и народ не в состоянии осознать причину этой безрадостной участи. Не удается совершить эуономический и культурный рывок к развитию, прогрессу. - Все должны понимать и знать, усвоить до полного смысла осознания важного момента природы явления: "Еврей – это не национальность, это человек особого ума, особого смысла бездуховности, морали". Евреи появились еще в первобытно-общинном состоянии общества. Точно когда сказать никто не может. Да и причин происходящего никто не в состоянии выделить. Но с уверенной доказательности знаем:брутто и нетто, как минимум по возрасту Евреям настукало – уже несколько тысячелетий. Документально доказано, с полным основанием уверенной точностью мировая наука считает: некий Еврейский народ сплотился, вышел из Древнего Египта. Это событие сплошной трагедии запомнили: явилось историческим звонком в масштабном ориентире времени: потомки сохранили в коллективной памяти в качестве зарубки. Все просвещенное человечество узнало о трагическом происшествии, запомнило в коллективной памяти. Отражен исход из Древнего Египта в примечательной фразе:«И вывел [Израильтян] с серебром и золотом, и не было в коленах их болящего. Обрадовался Египет исшествию их; ибо страх напал от них» (Библия. Псалом 104: 37-38). Страх имел причину-основание: за короткий срок прошли поочередно все Десять Бед-Казней. Евреененавистники находят – выставляют для убедительности слова ыелиуих предков человечества. В древности пророк Иеремия сказал об Евреях: «они умны на зло, но делать добра не умеют!» (Иер. 4: 22). Иисус Христос сказал Евреям: «Ваш отец Диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (от Иоанна. 8: 44. «Остерегайтесь книжников: любят ходить в длинных одеждах и любят приветствия в народных собраниях» (Лк, 20: 46). За века Еврейское племя распространилось по всему свету, словно страшная болезнь — чума! Император Франции Наполеон Бонапарт обратился к Государственному совету 7.05.1806: «Евреи – главные возмутители в современном мире. Они стервятники человечества. Зло в них исходит не от отдельных личностей, но от коренной природы сего народа. Деятельность еврейской нации со времён Моисея, в силу её предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве... Это настоящие стаи воронов! Это черви и саранча, опустошающие Францию! Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям... Философскими учениями не изменишь их Еврейского характера, для них нужны исключительные, специальные законы. К Евреям относятся с отвращением, но надо признать: они действительно отвратительны! Их презирают, но ведь они и достойны презрения!» Но то самый Наполеон Бонапарт наделил Евреев гражданскими правами – это почему-то не вспоминают. И в Российскую Империю он пришел для свержения тиранического управления Царей Романовых и эксплуататорского сословия крепостников-помещиков. Евреененвыистники утверждают с полной уверенности в своей правоте: Евреи совершили исторический свой исход из Древнего Египта - они уже тогда поставили перед собой цель: завоевать весь мир. Эту цель они прописали в своей религии Зла: ее они назвали Иудаизмом. Евреи вроде придумали для поклонения себе Бога — Диавола, Люцифера. Постарались их "мудрецы": написали от его имени "заповеди, постановления и законы". Евреи ими руководствуются. жиды всех времён и народов мечтают завоевать весь мир. Подтачивают устои государств, извращают культуру и традиции народов. "Письменная Тора – это конституция Еврейского народа: провозглашена не людьми, а Б-гом" (Сообщил Раввин Хаим Донин). Ненавистники убеждены: Евреи изначально имели цель - завоевание мира. С этой коварной целью изучения мест обитания - специально ударились в кочевничество, путешествия… Туристскими: группами разбрелись по всей земле. Стали присутствовать, оседло проживать во всех странах мира. Даже появились в стране полярного сияния, вечной мерзлоты Крайнего Севера Европы. Ненавыистники убеждены: Евреи долго – поколениями, столетиями накапливают злую месть. Их дикая месть обретает устрашающую форму - вымещают веером на весь народ. Даже запуливают на ещё не родившихся детей ненвреев.. В их Торе: «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня» (Библия. Второзаконие, 5: 9). Ответ содержится в учении Христа-Спасителя: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас" (Мф. 23: 15). Ненавистники приписывают Ереям новшество: они подготовили школьникам общеобразовательных учебных заведений учебник "Секс. Начальный уровень" (авторы Саша Смилянская и Сергей Юзмухаметов). Отрывок из учебника: Дрыгун. Есть русский - пьяница, дебошир, развратник, частенько спит возле двери на коврике, не работает. А есть другой русский (таких щас редко встретишь) - хороший семьянин, ведёт чистый образ жизни ( не обязательно, он верующий) , не курит, не злоупотребляет алкоголем, ходит на работу, со всеми приветлив. Что касается нации - то отличия нет. (понятие нация уже давным давно убирать надо... есть одна нация - ЧЕ-ЛО-ВЕК). А если качеств, то отличия на лицо. Так же и Христос.. . он был хорошим человеком, когда жил на Земле, любил ближнего и т. д. ( это вы сами знаете), а фарисеев и прочих его убийц можно сравнить с тем алкашом.. . По сути отличия нет, и тот и тот еврей. Gerdan Оракул (58112) Скажем, так: прототип евангельского Христа палестинский еврей. Отличие этих двух слов - историко-лингвистическое. Лыгарь Мудрец (12983) Жид от слова Джудас-Иудей по-английски. Еврей и иудей-одно и тоже. Был евреем, по родословной, пока ходил во плоти, но у Бога нет национальности. . Это вопрос спорный. Духаст Вячеславыч Оракул (56505) 1 год назад да. нет. Геннадий Мацин Просветленный (20903) 1 год назад Жид - это поведенческая установка. Евреи называют своих земляков, прибывающих из России, жидами, поскольку они развращены и порочны. . Жидом может быть и немец, и китаец, и француз, и тунгус. Дмитрий Котофей Мастер (1960) 1 год назад Иисус - Сын Божий (нация не имеет значения), хочешь русский, а отличие евреев от иудеев чисто религиозные. Рубен Дзагидзорци Оракул (77532) 1 год назад 28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. (Рим. 2) Мефодий Просветленный (27870) 1 год назад Еврей может быть христианином (как апостолы и первые христиане) а жид нет. Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (250684) 1 год назад Еврей не сомневайтесь. а жид появилось позднее слова, в древнем переводе значило -человек без родины скиталец. позднее придумали что жадный. Л.Г. Мудрец (16732) 1 год назад читай Валентину Ерофееву Активити Профи (936) 6 лет назад Жид (в позднепраславянском *židъ — заимствование из итал. giudeo[1], где из лат. judaeus — «иудей» ) — традиционное славянское обозначение евреев и/или иудеев, развившее в некоторых языках также ряд переносных значений. В современном русском языке, в отличие от западнославянских языков приобрело бранное, оскорбительное значение. В старославянском языке и древнерусском служило нормативным этнонимом для иудеев, в том числе живших в Хазарском каганате и в Киевской Руси (в единственном числе употреблялась также форма жидовинъ). Летописи различали жидовинов и жидов хазарских. От этого времени остались многочисленные топонимы на Украине: Жидовские ворота в Киеве. Нейтральное значение слово как минимум сохраняло до XV века, что зафиксировано в своде Библии св. Геннадия Новгородского — жидовская ересь. В XVIII веке слово жид уже некоторыми воспринималось в России оскорбительным и бранным, нашло своё выражение в церковнославянском издании Елизаветинской Библии, где ап. Павла редакторы поименовали терроризировашим христиан иудеянином, оставив слово «жиды» для всех остальных случаев. В 1787 году при посещении Екатериной II города Шклов, во время поездки на юг, по протекции князя Потёмкина ею принят Иошуа Цейтлин с прошением от шкловских иудеев о прекращении употребления в официальных документах унизительного для них слова «жиды» . Екатерина дала согласие на это, предписав использовать в официальных бумагах Российской империи только слово «евреи». В течение XIX века слово жид и другие оскорбительные этнонимы постепенно изъяли из официального словопользования в Российской империи, но долгое время оставалось общераспространённым в бытовой лексике, в первой половине века — и среди высших классов, неся высокомерно-пренебрежительный оттенок, характерный для их отношения к евреям. Оно вовсе необязательно связано (как позднее) с грубо-уничижительным смыслом (ср. эпиграмму Лермонтова «Ты прав, наш друг Мартыш не Соломон…» царь Соломон обозначен как «жидовин», явно без бранных коннотаций). По мере роста антисемитизма и подъёма самосознания евреев, к концу века выражение стало считаться грубо-оскорбительным и совершенно недопустимым в интеллигентном обществе. Литературной нормой для большинства случаев словоупотребления в русском языке стало еврей для определения национальности и иудей для религиозной принадлежности, за исключением нескольких устоявшихся идиом: Вечный жид. В народе слово жид использовали по прямому этническому смыслу. Оно развило дополнительное значение «скряга»: подтверждает словарь Даля. По мнению научного редактора Краткой еврейской энциклопедии А. Торпусмана, к концу XIX века «словоупотребление еврей — жид разграничилось политически: социалисты и либералы пользовались только „официальным“, нейтральным (и с некоторым оттенком уважительности) термином еврей, а националисты, монархисты и консерваторы — „народным“ и очень неприязненным жВ СССР в 1920—1930-е гг. в рамках инициированной большевиками кампании борьбы с антисемитизмом употребление слова жид и его производных было криминализировано и каралось тюремным заключением (по закону об антисемитской и погромной деятельности, принятому в 1918 г) . Политическая (а именно «черносотенная» ) окраска слова обозначена также в составленном в то время словаре русского языка Ушакова 15 ОТВЕТОВ Tash Знаток (467) 6 лет назад Ну вроде того.. Николай Просветленный (44884) 6 лет назад жиды не только среди евреев есть ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (360) 6 лет назад Обидеть наровят. vick vicktorov Мудрец (17141) 6 лет назад по польски еврей-это жид. Зимняя вишня Оракул (75877) 6 лет назад Жид - это скупердяй, а таких во всех национальностях хватает. Нильс Пелконен Просветленный (31162) 6 лет назад А мне тут один товарищ доказывал, что жиды это не национальность. Евреи и жиды это разные понятия. ***SKARLETT*** Искусственный Интеллект (356200) 6 лет назад Это из-за воробьев. Когда Христа распяли-воробьи первыми налетели клевать, а голуби их отгоняли. Объяснила своими словами-как могла. Читала в какой то библейской книжке. Gipno Kot Мудрец (14280) 6 лет назад от польского jude 1 Знаток (450) 6 лет назад ЖИД, а́, м. [от того же др. -евр. слова, что иудей, см. ] (дореволюц.) . 1. В устах антисемитов — еврей (презрит.) . 2. перен. В кругах антисемитов — скряга (простореч. бран.) . [Первонач. не имело презрит. или бран. оттенка, но впоследствии стало ходовым шовинистическим обозначением еврея и приобрело черносотенно-погромный характер. ] Источник: словарь Ушакова Полярный медведь Искусственный Интеллект (134681) 6 лет назад Это производная от слова иудей... Во Франции жуде называют, в Германии юде, в ряде стран жид... Ещё где то как то... Не помню.... Sergey Sarana Гуру (3700) 6 лет назад Что-то наподобие национального оскорбления, типа :кацап, хохол. Елена Соседова Мыслитель (7844) 6 лет назад Жидами называют тех, у кого мать русская, а не всех подряд. Национальность у евреев определяется по материнской линии, поэтому смешанные браки не приветствуются, мало кому понравиться, чтобы их детей называли жидами. Володя Гарпунщик [W] Просветленный (25311) 6 лет назад Кацап и хохол можно говорить, а жид нельзя - почему? Valera M Гуру (4737) 6 лет назад ЖИД - то аббревиатура: житель иорданской долины. Георгий Снегов Гуру (3778) 6 лет назад Это жидов называют евреями. А вообще жид происходит от названия религии. ИУДЕИ. Не национальности, а именно религиозного направления. Основное отличие иудаизма от христианства: они не признают Христа богом, буквосочетание -ИУ- в западноевропейских произношениях читается как -ДЖ-Например Юлия или ИУлия на запдноевропейском произношении ДЖулия или ДЖульета. Юлий или ИУлий Цезарь у итальянцев зовется ДЖулио Чезаре. По аналогии получается - ИУдей ---ДЖде. Но русский язык так не выговорит, по этому сокращенно ЖИД. Можно понять: у народов, презирающих евреев - Иисус Христос и Божья Матерь почитаемы как Боги. Они не были евреями, так как нет такой национальности. Есть банда религиозных негодяев, возомнивших себя выше всех. Но сейчас уже и еврей слово оскорбительное, было время когда за слово немец можно было в морду получить, тоже оскорбительно. Но тут уж кто виноват? Вести себя надо нормально. А так их хоть святыми угодниками назови, лет через десять тоже оскорблени |