Национально-освободительная борьба колониальных народов. Степ (Стапан) Компоновщик очень хотел пробиться в люди. Готов он даже жертвовать собственным здоровьем – только пробиться… В советское время существовал достаточно надежный путь (между прочим единственный – трепология-идеология. А как не стало единого-могучего сложнее выйти на лестницу-кудесницу вознесения, эскалатора прямой дороги к материальному благополучию и счастью. Частное предпринимательство его мало привлекает: не чувствует в характере наживной жилки. Не рвется в соперничество-драку за место под Солнцем. Приелся он к университетским тематическим рефератам: не проходит увлечение. В новой России никак не пристроится к хлебному, одновременно по смыслу интеллектуальному труду. Попробовать себя в журналистике? Не просто приступить учеником, стрелочником в виде швейцара. Занять сразу достойное кресло: дурить человечество и одновременно сиять авторитетно на небосклоне прессы. Что для этого нужно? Выбрать популярную тему и в аналитическом смысле и направлении раздраконить –сущность животрепещущей темы-проблемы. Степ себе не лицемерит: признается с искренней доверчивостью. Его внутренностям, сердцу и Душе ближе всего Женская тема. Но… тема эта всячески использована, заезжена… востребовательного достаточно общественного интереса не представляет. Он может сказать! Осталось доработать последний сюжет… Самые привлекательные – Женские задницы. Самые привлекательные, да и продуктивные: манят рекламно у девиц, особенно у Женщин – очертания задниц А. это пухлые арбузы; Б. душистые апельсины; В. Свеклоподобные плоды; Г. Растянутые морковки; Д. ветвистые хреновины; Е. фигуроголовые архитектурные украшения; Ж. плоскоступные силуэты; З. перевернутые эллипсы; И. вращающиеся жернова – при походке; К. буксующие ягоды (ягодицы); Л. Пульсирующие страстью венерины достоинства + Нет, с такими хохмами нельзя вылезать на общественный суд в качестве кумира и законодателя вкуса-моды… Степ тему выбрал популярную, пробивную. Заранее уверен в успехе. * Исламское государство»: национально-освободительное движение. В разных столетиях во многих странах, на всех наших континентах происходили национально-освободительные движения. ХХ, да и ХХI столетия ничем особым в этом смысле не отличаются. На этой основе возникли десятки, а то и сотня новых государств. Самоуправное Мусульманское движение последнего десятилетия – из этого типа. О национально-освободительных движениях не говорили прежде, их не сравнивали по уровню жестокости. Рухнула колониальная система межрасового, территориального, смысла-сущности проявления национального угнетения. Диву дивуешься: с некоторых пор политики западных демократий стали морально-нравственными, совершенными гуманистами, да еще такими:- диву дивуешься. Переродились! В миг напрочь отказались от недавнего собственного преступного прошлого. Общественное развитие происходит эволюционно по эллипсовидимой кривой. Зависит оно от физического и умственного развития, экономики, культуры и форм демократического представительства отдельных личностей и народных масс. Как это не странно, развитие личности и общества зависят от общего мирового климата. Даже от настроения в разные периоды и дни жизни. О смене эпохи узнали из прессы интересующиеся философией и прочими предметами люди:. Материалистическая эпоха существовала долгий период. Но вот ей на смену без приглашения заявилась эпоха империализма. Сразу не видно ничего особенного, но подспудно возник финансовый капитал в довольно широком объеме. Свойственна ему предпринимательская жилка, манера перевоплощения способностей и капитал. Этим не ограничились. Метрополии начали с прогрессивной агрессивностью накапливать дома, имущества, капиталы… Ненасытным людям все постоянно казалось мало: удовлетворить алчность. Побеждала на разных направлениям. Жирующим капиталистам и государственным правительствам показалось мало отечества – для обогащения они ринулись с военной силой в колониальные и зависимые страны. Неожиданно национальный вопрос занял верховенство, расширились его объемы и масштабы. Национальный вопрос приобрел колониальные особенности, прерогативы. «Национальный вопрос превращен из вопроса частного и внутригосударственного - в вопрос общий и международный. В мировой вопрос об освобождении угнетённых народов зависимых стран и колоний от ига империализма». Радикальные мыслители осознали и вывели: "Единственный путь освобождения колониальных народов от гнёта эксплуатации является их революционная борьба против империализма... На протяжении исторически долгого периода народы колониальных стран вели борьбу против чужеземных поработителей: поднимали восстания, Не смотря на численность жертв, жестокое усмирение освободительных войн колонизаторами, с оккупантами борьба продолжалась… Период империализма привнес жесточайшую эксплуатацию, угнетение. Ожесточенные формы приняла освободительная борьба народов за свое национальное и экономическое освобождение. Колониальные страны и народы характерны разным уровнем экономического, политического, национального развития. Отстают по уровню капиталистического развития, промышленного производства. Пролетариат в них не возник, не созрел, по причине малочисленности, слабого руководства, отсутствия политического просвещения - не достиг классового партийного сознания, научного материалистического марксизма. С теорией классовой борьбы и неизбежности всемирной пролетарской революции, разрушения основ эксплуататорского общества. По своей структуре, развитию колониальные и зависимые страны входят в разные группы: А. :неразвитые в промышленном смысле страны не имеют пролетариата; Б.; мало развитые в промышленном смысле страны, имеют по численности небольшой пролетариат; в, достаточно развитые колониальные капиталистические страны имеют собственный пролетариат. Снабдить антимонополистической идеологией их классовые партии. В колониальных и зависимых странах преобладает крестьянское население. Для них важен национальный вопрос. Для этих стран и народов важнейшей, животрепещущей проблемой остается скорое избавление от феодализма, даже от пережитков рабства. На следующем этапе - освобождение от господства каннибальского империализма. В колониях и зависимых странах – главную роль обретает партия пролетариата. По причине своей большей развитости и силы – пролетариат становится руководителем крестьянства, ремесленников. У пролетарского движения капиталистически развитых стран – классовые интересы стыкуются с национально-освободительным движением стран колониальных и зависимых. Пролетарский интернационализм выстраивает общность интересов. Происходит сближение народов. Торжествует принцип о праве наций на самостоятельное государственное образование. Совместная борьба угнетённых народов колоний и зависимых стран с пролетариатом развитых стран подрывает империалистический лагерь. Ведет к его поражению. * "Недавняя новость о создании единой Арабской армии под эгидой Лиги арабских государств - достаточно серьезное подспорье для противодействия Исламскому государству. - Мнение Владлена Макуха, эксперта по вопросам Ближнего Востока Украины. - Расширение подконтрольных ИГ территорий маловероятно из-за серьезного военно-политического противодействия со стороны США и стран ЕС… Может возникнуть новая сетевая структура террора, подобная Аль-Каиде". "Суннитское пробуждение" в 2008 году в Ираке, Ренад Мансур, специалист центра Карнеги, - это ключ к разгадке (восстание суннитских племен против Аль-Каиды при финансовом содействии правительства Ирака)… единственный способ двигаться вперед - включить все группы в политический процесс. Это позволит отбросить в прошлое нынешнюю политику идентичности и эру насильственного перемещения, что и создавало предпосылки для созревания Исламского государства". "Проблема ИГ имеет социально-политические истоки. – Считает Александр Мишин, эксперт Института международных отношений КНУ им. Шевченко. - Решением проблемы ИГ некая панисламская конструктивная идея - диалог по линии Сунниты-Шииты с целью выработки точек взаимного интереса для мирного развития. Без возвращения Арабского мира к внутреннему диалогу, внешние лекарства в борьбе с заразой экстремизма не помогут". "Сирия - узловая точка для поставок энергоносителей из Персидского залива в Европу. – Считает Александр Мишин. - Такую же функцию выполняет Украина. Но Сирия - это лишь перспективный проект с большими рисками. Украина - действующая газовая магистраль в Европу". * "Нет Бога кроме Аллаха, и Мухаммед - его пророк", - . На своих черных флагах пишут боевики Исламского государства. Если посмотреть на реальность, возможности России помочь уничтожить ИГ близки к нулю. - Александр Богомолов. - Единственное, что всех интересует - поддержка Россией режима Асада в Сирии. Саудовская Аравия, враждебная Асаду, уже хотела добиться от РФ уступок по Сирии". "Я хочу сказать Америке, что Исламский халифат установлен. - Говорит пресс-офицер ИГ Абу Моза. - Мы не остановимся. Не будьте трусами, атакуя нас дронами с воздуха. Посылайте своих солдат, которых мы однажды уже унизили в Ираке. С Божьей помощью мы унизим их где угодно и поднимем флаг Аллаха над Белым домом". "Бог только с правоверными мусульманами". -- Египетский проповедник Хани ас-Сибаи. "Идеи экстремизма, жестокости и терроризма не имеют ничего общего с Исламом, - Абдулазиз бин Абдаллах бин Мухаммад, Главный муфтий Саудовской Аравии, - они - враги Ислама номер один, а первыми их жертвами являются сами Мусульмане" "Я возьму автомат и буду бороться с Россиянами и Американцами" Среди последователей Исламского государства огромное количество молодежи и детей. |