В ритмах стихотворения И.Царева "Коктебель" Я за Одессу не скажу, Давно в ней не был. Пусть будет платой куражу Дань за потребу, За все желания найти Ответы на вопросы. Ловлю в них кайф, как трансвестит, В трусах с начесом. Но помню как играл прибой В Больших Фонтанах. Но лишь Шестнадцатый был мой - Рыбачил рьяно. Там уносил низовки вал Со свистом в море. Лишь на себя я уповал… Жив, I am sorry. Затем, без сил почти, в причал Уткнулся молча. И поминальная свеча Пылилась ночью. А капли красного вина Мешались с кровью. Воспоминания – стена С разбитой бровью. Я помню все свои долги - Погост в Одессе, Где мать с отцом. Мои круги По странам, весям. Я мысленно плету, плачУ Ткань покаяний. Я отдал нити палачу Воспоминаний. Как осы, мысли, улей их Меж плеч, на шее. Прибой в ушах, мозгах – не стих, И лишь мощнее. Труба, валторна и тромбон – Всё духовые, И белый шум, как черный фон, Звучат впервые. Тревожит сердце тот мотив - Совсем не Мурка - Блатной одесский примитив - И не мазурка. Одесса – память, колесо Из нот свиданий. Душа страдает в унисон С закатом ранним. Но вот взорвался саксофон Последним соло. В нем жизнь моя – волшебный сон, А суть – к-РА-МОЛ-а*. Себя не встретить на пути, Причал последний. Звезда моя, прошу, свети До ночи летней. * Крамола - в современной интерпретации имеет двоякий смысл: мятеж, государственный заговор, а также то, что запрещено, противозаконно (о мыслях, словах, речах и т.п.). Например, крамольные стихи; Времена крамол и смут. Но... вот что говорится на главной странице ведического сайта «Крамола»: В старину крамольниками были те, кто молвил к Ра, те, кто не принимал тихую и подлую подмену мировосприятия. Именно эти люди вставали на защиту старой Веры, в исконном смысле этого слова – Ведания Ра, просветления знанием. |