*** Маленькая девочка спешит в школу. Бутерброд в портфеле, банты в косах. Как не опоздать на уроки, Если вокруг есть на что посмотреть. Восхищение съело время. Надо спешить. Вот и трамвай подошёл. Как высока ступенька, Как мало времени на посадку. Все спешат, хоть и не все восхищались. Вот и вагоновожатый идёт по графику, А последняя дверь не всегда видна. Ааааа!!!!! Ногааааааа!!!!!Ногааааа!!! Трамвай набирает ход, А девочка скачет на одной ноге вперёд, Не в силах высвободиться Из дверных зубов грохочущего трамвая. . Биться изо всех сил, вцепившись в вагон. Железо против желания жить. Скрежещет металл колеса по рельсам. Сама уже не сумеет победить, девочка. Круглые глаза у всех, рты чёрными дырами Сквозь стекло. О! Кто-то её берёт на руки и бежит с ней за неё. У него нет за спиной крыльев, Но именно он её и спасёт. Он – незаметный герой. Он победит сталь случая, Расплавив своим участием неизбежность. Он выплавит боль и бессилие в удачу и будущее счастье. Триста метров сопротивления – другая остановка. -Девочка, ты жива? С тобой всё в порядке? -Наверное, да. Я в школу. Я почти опоздала. Где он? -Садись на сиденье, школа через три остановки. Герой убежал на работу, он не опоздал. Он никогда не опаздывает. Он всегда вовремя. Как хорошо, что сегодня её не вызывали к доске. Хотя она выучила уроки. Как жаль, что её не спросили дома, почему она всё время молчит. Где он, незаметный герой? Девочка стала счастливой. |