Произведение |
|
Объем: 53 [ строк ]
|
|
|
|
Хит-18. Тур 1. Пара 3. |
А Огонь святой Мне память возвращает вновь и вновь Событие, что стало днем отсчета. От силы образов до счастья ручейков И ощущению души полета. Тогда в печали и слезах была, Цепляясь за тщедушного мужчину. До этого я просто не жила, В страстях сгорала, будто бы лучина. Но вовремя возник мой верный друг, И, движимый сердечной добротой, Меня в объятья заключил он тут. И через нас прошел огонь святой. Восторг неимоверный совершенства Сжигал все страхи, бывшие во мне. Сомнения исчезли. Вот блаженство! И я опять пишу, и радуюсь весне! ------------ Б От начала до начала От самого-самого начала И до начала грядущего Проходит линия поиска Недостающего. От финишной ленты порванной История старт берёт: Кого-то толпа качала, Кого-то – наоборот. И кто-то не сдался снова, В стосемьдесятпятый раз. И ты с трибун не уходишь, Как будто это про нас. А кто-то разрезал ленту На тысячном из начал. И вспомнил, как, надрываясь, На прошлом старте молчал. Ты, стоя в проёме зимнем У фикуса и портьер, Неспешно билет выбираешь: Первый ряд, бельэтаж, партер... На сцене сыграть несложно. Историям нет конца. Одну из них рассказываешь От первого ты лица. И в каждой драме ли, сказке, Во множестве разных мест Перебирать начала Быстро не надоест. Для самого-самого важного И замечательного Должны находиться силы У мечтателей. |
|
|
Дата публикации: 10.12.2022 21:03 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Рыцарь А 1. задание выполнено, между от и до два слова. 2. история о неожиданном появлении святого огня при взаимных объятиях ЛГ и верного и доброго мужчины. Картину портят неудачно поставленные точка после второй строки и слово «тщедушно» вместо «тщедушного», но это скорее всего опечатки. 3. друг – тут, вновь – ручейков, к сожалению, очень слабые рифмы. Не порадовали и глагольные – была – жила. Появление святого огня в процессе объятий – определенно новое слово в мистической литературе. Желаю автору быть более внимательным последующих турах. Оценка 0 Рыцарь Б 1. задание выполнено, между от и до три слова и союз И. 2. история о сложности поиска того, чего не хватает, поскольку это тоже неизвестно, отсюда и некоторое сумбурное изложении этого процесса. Что за место между самым-самым началом и началом грядущего, автор не объяснил. Попытка начать историю от финишной ленты тоже необъяснима. Почему в стосемдесятпятый раз пишется вместе – куда смотрит куратор?, или это позиция автора? Дальнейший перебор начал мне не удалось связать с концами историй, которых нет. 3. схема рифмовки только четных строк не обоснованна. Сами рифмы типа начал – молчал, конца – лица, раз – нас не радуют. Оценка 0 Оценки пары 3 Рыцарь А – 0 Рыцарь Б – 0 Судья Вячеслав Дворников | | Доброго времени суток. Стихотворение А. Неожиданно слабая работа. Хочется взять красную ручку...и приставать к каждой строке: а о чем здесь? А здесь, а здесь? Подобные моменты вызывает использование таких оборотов как: “Событие, что стало днем отсчета.” - Какое событие? “Тогда в печали и слезах была,” - Когда, тогда? “Меня в объятья заключил он тут.” - тут - это где? И так далее... Что имеем в остатке: жил-был персонаж, страдал, но вовремя пришел друг и спас сердечной добротой. И, да, еще прошел святой огонь. (какой огонь? почему святой? В работе ответов найти не удалось. Вероятно, ЛГ прекрасно осознает цену и смысл метафоры, но мне, как читателю, из работы - не ясно. Вообразить и придумать, конечно, можно, но это не так работает. Что с этим делать, решительно, не понятно. Подводка содержит в себе лишь полунамеки на состояние ЛГ, с которым (ЛГ, в смысле), читатель не очень-то и знаком. Потому, душевное состояни оставляет читателя безучастным. Неполные указания на время и место действия вызывают недоумение и желание переспрашивать. Друг - банальный рояль в кустах, еще и с сомнительной заявленной мотивацией. Ну, и на закуску - стратегическое решение по смене рифмовки в последней строфе, лично на меня, впечатления не произвело. Объем соблюден. Особое задание: выполнено Оценка: 0 Стихотворение Б. Неожиданно слабая работа... Дежавю, не иначе. Скачущий размер, нет, правда, нельзя так с работой. Совсем нельзя. Играет, как длина строки, так и ударения. Засилье "Кто-то'в" на квадратный метр - зашкаливает. Эдакие размышления в вакууме на пространные темы. Кто, что, куда, зачем? ЛГ это не интересно и об этом он с читателем говорить не собирается. “И ты с трибун не уходишь,” “Как будто это про нас.” - Кто не уходит с трибун? почему? Это ангел-хранитель взирает не потуги ЛГ и ждет до победного, когда у последнего получится? Или случайный прохожие, разглядевший потенциал? не понятно. Кто такие “нас” - тоже, загадка. Нет, безусловно, это мелочи и на восприятие мыслей, заложенных в работу, влияния не оказывает, но и наличие подобных шероховатостей в плюс не идет. Неожиданный переход от разрезанной ленты до фикуса - удивляет, но не более. “Ты, стоя в проёме зимнем” - Возможно, это я чего-то не понял… Но, что такое зимний проем? А есть еще летний? демисезонный? Переход пришит белыми нитками, но, в целом, больше интересует вопрос: зачем? Складывается ощущения, что стихотворению тесто в рамках заявленных образов и требуется смена локаций. Хотя, нет. Не складывается. Спорное заявление о простоте игры на сцене, так же, обескураживает. Концовка окончательно загоняет в тупик... В огороде бузина, а в Киеве - дядька. Объем соблюден - выбраны все строки. Потрясающая точность. Особое задание: выполнено Оценка: 0 Оценки пары: Работа А - 0 Работа Б - 0 Судья Хагок | | Работа А Откровенно слабая работа. Не буду разделять отзыв на пункты, просто пробегусь с начала до конца. «От силы образов до счастья ручейков» - ручейки счастья? Моя фантазия разыгралась, конечно, но вряд ли так, как хотелось автору. Я реально не понимаю, о чем это. «Цепляясь за тщедушно мужчину» - Опечатка. Вроде бы мелось, но на таком маленьком объеме не отследить банальную орфографию – это плохо. И второе замечание здесь же. Не стоит в положительном контексте употреблять определения типа «тщедушный». Читатель не так поймет. «Меня в объятья заключил он тут» - Тут? Где? Если вы имели в виду «тут же» в смысле тотчас же, но сократили ради размера, то так делать нельзя. «Восторг неимоверный совершенства» - что такое восторг совершенства? Восторг бывает чей-то. ЛГ себя совершенством считает? «И я опять пишу, и радуюсь весне!» - а при чем тут весна? Почему опять? Концовка чисто, чтобы закруглить, но смысла в ней нет. Ритмика формально соблюдена, но это слабый ямб. Если я могу ещё прощать слова с двумя сильными, то вот это вот никак: «и ОщущЕниЮ душИ полЕта» Это не произнести нормально. Рифмы тоже слабые. «Жила-была», «блаженство-совершенство». Начинающий уровень. Без всяких оговорок: Оценка 0 Работа Б Очень у меня двоякие впечатления от работы. Но. Она мне нравится. Начну с техники. Кто-то посмотрит на меня странно, но я буду хвалить. За исключением последней строфы это классно исполненная чистая и незамутненная тоника. Она вообще редкий гость, а на ЧХА, по ощущениям, тем паче. За счет этого стихотворение обладает отличной сценической отбивкой. Я вижу, как это читать. Это прекрасно. Единственное – как я уже упомянул – последняя, блин, строфа! У вас времени не хватило? Я же вижу, что умеете, а здесь так грубо закруглили. Право слово, мне обидно. По содержанию. Не ново. Цикличность бытия. Перерождение. Учитывая тему, реально имеет право на жизнь. Единственное, что выбивается – пятая строфа. Вы отлично вели линию бега/стадиона. Так при чем тут театр? Он вообще ни к селу, ни к городу. Ну и про концовку я сказал, её надо менять полностью. Вывод. Работа не идеальная. Но. Первое – меня цепануло исполнение. Второе – это всё-таки поединок, а потому элемент сравнения должен присутствовать. Вы однозначно лучше соперника. Оценка 1 Оценки пары: Работа А - 0 Работа Б - 1 Судья Артём Виноградов | | Княжна – Мимоза ~ 0:1 |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |