Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Сергей Куликов
Объем: 7334 [ символов ]
Карточный фокус
Фокусы я всегда любил. Правда, в детстве очень редко доводилось видеть это завораживающее зрелище. Только в цирке, который не очень часто приезжал на гастроли в наш город. Когда телевидение вошло в нашу жизнь на постоянной основе, то лицезреть выступление иллюзионистов стало проще и чаще. Но телевидение всё равно предполагало какой-то обман своим зрителям, монтируя сценки так, чтобы смотревшему телевизор казалось всё правдоподобным.
Фокусы с игральными картами предназначены для демонстрации с близкого расстояния и поэтому карточные фокусы в цирке были большой редкостью. А вот по телевидению – пожалуйста. По некоторым данным, игральные карты в современном виде известны с XIV века. Однако, как инструмент фокусов они стали популярны лишь в конце XVIII века. Но это так, немного истории о карточных фокусах.
Мы пацанами, практически поголовно, увлекались карточными фокусами и чуть ли не каждый день кто-нибудь показывал новый фокус с картами. Не обошло вниманием в своё время, это увлечение и меня. И вот уже будучи подростком, когда мы с азартом показывали друг другу невероятные фокусы, мне пришла в голову одна мысль изобрести трюк. Я его придумал, но для этого мне нужен был ассистент. Суть трюка состояла в том, что я, якобы, мог пальцами на ощупь отгадать масть карты. Карты тщательно тасовались тем, кому показывали фокус, потом снималась «шляпа», я брал колоду карт рубашкой к себе, так, чтобы не видеть нижнюю карту. Водил по ней несколько секунд пальцами и называл какой масти эта самая карта. В это время мой ассистент, за спиной зрителя, незаметно делал мне условный знак, и я называл масть карты. Фокус был беспроигрышный.
Немного остепенившись, но ещё молодой, устроился на работу. Коллектив был таким же молодым, как и я и иногда, в свободное от работы время, развлекались как могли, чтобы убить рабочее время. Тут в дело шло всё, кто во что горазд. У меня всегда при себе имелась колода игральных карт, не для того, чтобы играть в азартные карточные игры, а именно для показов фокусов, которые я любил с детства. Как-то, в один из простоев в работе, решил показать изобретённый когда-то мной фокус. Подговорил одного из коллег, обговорили условные сигналы и понеслось… Фокус имел оглушительный успех. Со временем секрет этого фокуса пришлось раскрыть. Так что почти все коллеги на работе были в курсе его секрета. Если появлялся в коллективе новый сотрудник и дело доходило до развлечений в рабочее время, то этот трюк с картами обязательно демонстрировался.
И вот в наш дружный коллектив влился новый сотрудник, только что отслуживший и демобилизованный из советской армии. Естественно, какой-либо гражданской специальностью ещё не обладавший. Наше начальство обязало нас его чему-нибудь научить. Честно сказать, его обучение проходило с трудом. Виктор, так его звали, был тугодумом. Чтобы он что-то понял, что от него требуется, приходилось по нескольку раз рассказывать, показывать. Через какое-то время нам стало известно, что это племянник главного инженера и отсюда такая забота о нём.
Наступило время незапланированного простоя. Наш коллектив занимался ремонтом вычислительной техники и частенько всё работало без сбоев. Решили немного развлечься и показать фокус новому сотруднику, то есть Виктору. Как бы между прочим, я достал колоду карт и заявил, что могу на ощупь определять масть карты. После первого сеанса, когда я «угадал» 100% «ощупанных» карт, у Виктора округлились глаза. Он никак не мог поверить в такой невероятный фокус. Здесь не было манипуляций с картами, всё происходило на расстоянии не более одного метра от его глаз. Никаких передёргиваний карт и прочих отвлечений внимания, наблюдавшего за фокусом. Все другие коллеги уже знали секрет этого фокуса, но никто не собирался раскрывать его Виктору. Как-то все недолюбливали его.
Однако после нескольких показов этого трюка у него закралось подозрение, что кто-то мне ассистирует, или проще сказать, подсказывает. Вначале он заподозрил одного человека и попросил его удалится из комнаты, что тот с улыбкой и сделал. Мне стал ассистировать другой коллега. Я же ему сказал, что это не фокус, а моё умение пальцами определять, какая масть у карты, которую я держу в руках рубашкой к себе. Через несколько дней Виктор принёс на работу книгу с описанием всевозможных карточных фокусов, которую он достал в какой-то специализированной библиотеке города. Но, к его сожалению, в книге описание такого фокуса не было. Ещё через неделю, он принёс другую книгу про магию, но и там ничего не нашёл. Чуть ли не каждый день он просил меня показать этот фокус, что я с удовольствием делал под улыбки остальных коллег.
Пришло больше месяца, но секрет фокуса ему никто не выдал, хотя он и пытал всех. Все только отшучивались и убеждали его в моих сверхспособностях. Виктор изучал ещё какие-то книги по магии, но ответа найти не мог. В конце концов до него всё-таки дошло, что мне кто-то ассистирует во время показа фокуса. Перед очередной демонстрацией он попросил всех удалится из комнаты, чтобы исключить подсказки. Я предвидел такой поворот дела и заранее закрепил небольшое зеркальце между календарём и ещё каким-то графиком, висящим на стене. Все коллеги удалились из комнаты, и мы остались вдвоём. Я его аккуратно посадил на стул таким образом, чтобы за его спиной находился краешек зеркала. Конечно же, я предварительно всё испробовал, чтобы всё было хорошо видно. Стоит ли говорить, что я видел не только масть карты, но и мог назвать безошибочно и саму карту. Но называть карту я не спешил. От очередной демонстрации трюка Виктор был в шоке. Тут он безоговорочно поверил в мои сверхъестественные способности.
Опять он начал домогаться до меня, чтобы я поделился, как мне удаётся угадать масть карты. Он сказал, что уже не спит ночами, перечитал массу книг, но ответа найти никак не может. Я ему предложил ещё раз продемонстрировать трюк и даже пообещал, что буду называть карту, которую я буду ощупывать. На демонстрацию этого фокуса в комнате собралось человек 6-7 зрителей, то бишь моих коллег. Все хотели посмотреть, как я очередной раз буду обманывать племянника главного инженера. В то, что среди присутствующих нет моих ассистентов, он был уверен, поскольку фокус уже демонстрировался мной один на один. После нескольких правильно угаданных карт, не масти, а именно карт, которые я видел в зеркале за его спиной, Виктор совсем расстроился. На минуту задумался и вдруг предложил: «Ставлю литр водки, и ты мне раскрываешь секрет фокуса!» Я посмотрел на собравшихся коллег, посчитал, что нас в комнате было 8 человек и предложил, что он покупает три бутылки водки, а на четвёртую остальные зрители скидываются. Виктор расплылся в улыбке и побежал в магазин.
Пока он бегал в магазин за водкой, мы с удовольствием посмеялись в предвкушении халявной выпивки. Когда четыре бутылки стояли на столе и Виктор с мольбой смотрел мне в глаза, я спокойно подвёл его к стене с зеркалом и в зеркало показал колоду карт. Он чуть не заплакал от досады. Но всё-таки спросил: «А как ты угадывал масть карты при первых демонстрациях фокуса, когда я не сидел и не стоял возле стены с зеркалом?» «Всё очень просто, - ответил я, - мне помогали мои товарищи, которые сегодня говорят тебе спасибо за то, что ты угостил их выпивкой!»
 
22 мая 2021 год
Дата публикации: 24.12.2022 14:04
Предыдущее: Инструктаж по пожарной безопасностиСледующее: Мазохист

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта