* Апокрифический позднесоветский основатель Вольной школы мистерии и эсхатологии Яков Есепкин Застолья с каменными девами и богинями Тринадцатый фрагмент В пировых меловницы ведут Ядно-тусклую нить по еминам, И столовия Морты блюдут, И вседарствуют угль кераминам. Иль сюда звали нас ангела, Гои темные, ночи княгини Дышат хмелем щедрого стола, Цветью неба манят их богини. Сим Церера ль жалеет хлебов, Яства пестит аурность златая, И текут с беломраморных лбов Мел и барва, уголем свитая. Шестнадцатый фрагмент Бархат августа купы дерев Холодит, сень теней их всеярка, Соваяния каменных дев Убегают из млечного парка. Нас еще ли юноны следят, Оглашая к пирам, жгут цветницы Неб уголем, ан мимо летят Златовласых богинь колесницы. Се и мы о тенетах лилей Зрим усадебных арок виньеты, Где в порфировом хладе аллей Тают мраморных див силуэты. Двадцатый фрагмент Пей, Моцарт, из келихов ночных, Белы хлебы, одесны корицы, Ядов антики ль несть ледяных, Чают нас меловые царицы. Кто и яду еще не таит, Всякий ангел у Борджиа в доле, Что шумит за пиитой пиит, Суе речь о высоком глаголе. Ан очнемся — камены милы, С гоем ночи пиют безголовым И угольность цедят на столы, Оведенные мелом червовым. |