Приглашаем к участию в выпуске наших новых журналов: "Солнечный круг и "Пастели"! Публикации в электронной версии журналов бесплатные!
Приемная руководителя портала
Ответы на вопросы авторов.
Материалы на актуальные темы
Как стать Кавалером Шапочки Мастера, и к тому же получить рецензии на свои тексты.
Предложения для тех, кому мил и люб наш портал.











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Дежурный по порталу
Павел Мухин
Блестящий ход Королевы
Тема недели:
случай на пробежке
Буфет. Истории
за нашим столом
Поэтические страницы...
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Галина Киселева (Кармен)
Купаюсь в волнах отношений...
Владислав Новичков
КОГДА НЕ ПИШЕТСЯ
Владимир Трушков
Лиска Лариска (охотничья сказка)
Дмитрий Оксенчук
Стояла допоздна у дома "неотложка"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Историческая прозаАвтор: Ольга Сысуева
Объем: 24050 [ символов ]
Танцующее посольство про Шумер и Нарам Суэна Алексею Валерьевичу Серебрякову соавт Алексея Валерьевичу Серебрякову
соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, хочу вирт и секс только Алексею Валерьевичу Серебрякову, обожаю и люблю хочу только Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
 
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова и повесть про Энлиля, Нарам Суэна и Саргона - посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову
 
ПРОЛОГ
 
Соавторство поставлю и посвящение и хочу вирт и секс только Алексею Валерьевичу Серебрякову
 
Энлиль, оставив друга в Индии, должен был вернуться в Ниппур.
Соавторство поставлю и посвящение и хочу вирт и секс только Алексею Валерьевичу Серебрякову
 
Энлиль (имя переводится как «Господин Ветра») был верховным божеством шумерского пантеона, олицетворял силу природы и плодородие. По мифам шумеров, именно Энлиль отделил небо от земли, способствовал улучшению сельскохозяйственного труда, познакомил людей с культурой.
 
соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
 
В тронном зале, обычно наполненном льстивыми шепотами придворных, стоит тишина, звенящая от напряжения. На троне, облаченный в царские одежды, сидит Нарам-Суэн, царь Аккада, чья гордость и амбиции вознесли его на небывалую высоту. Перед ним, словно буря, воплощенная в женской форме, стоит Инанна, богиня любви, войны и плодородия, чьи глаза мечут молнии.
 
Инанна: (Голос, словно раскат грома) Нарам-Суэн! Что ты натворил? Твоя дерзость превзошла все границы!
 
Нарам-Суэн: (С высокомерием) Богиня Инанна, я рад твоему визиту. Но я не понимаю, о чем ты говоришь. Аккад процветает, моя империя растет, и все благодаря моей мудрости и силе.
 
Инанна: Мудрости? Силе? Ты называешь мудростью разрушение храма Энлиля? Ты называешь силой осквернение святыни, посвященной владыке богов?
 
Нарам-Суэн: Энлиль отвернулся от меня. Он не ответил на мои молитвы, не помог в моих войнах. Я искал справедливости, и нашел ее в своих собственных руках.
 
Инанна: Справедливости? Ты, смертный, осмеливаешься судить богов? Энлиль даровал тебе жизнь, даровал тебе царство! А ты платишь ему неблагодарностью и святотатством!
 
Нарам-Суэн: Я даровал Аккаду величие! Я сделал его центром мира! Разве этого недостаточно? Разве боги не должны быть благодарны мне за то, что я возвысил их имена?
 
Инанна: (С горечью) Ты ослеплен гордыней, Нарам-Суэн. Ты думаешь, что можешь заменить богов, что можешь управлять судьбой мира. Но ты ошибаешься. Твоя гордыня приведет тебя к падению, и Аккад разделит твою участь.
 
Нарам-Суэн: (С вызовом) Я не боюсь твоих угроз, Инанна. Я сам себе бог! Я буду править Аккадом так, как считаю нужным, и никто не сможет мне помешать!
 
Инанна: (С печалью в голосе) Ты сам выбрал свою судьбу, Нарам-Суэн. Я любила Аккад, я одаривала его своими благословениями. Но теперь я должна покинуть его. Твоя гордыня отравила землю, и я больше не могу оставаться здесь.
 
Инанна поворачивается и уходит, оставляя Нарам-Суэна одного в его тронном зале. Тишина становится еще более зловещей, предвещая грядущую катастрофу. Царь Аккада, ослепленный своей гордыней, не понимает, что только что подписал смертный приговор себе и своему народу. Проклятие Аккада уже начало действовать.
 
соавторство только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю секс и вирт и обожаю только Алексею Валерьевичу Серебрякову!!!
соавторство и люблю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, хочу вирт и секс только Алексею Валерьевичу Серебрякову, обожаю и люблю хочу только Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
соавторство и люблю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, хочу вирт и секс только Алексею Валерьевичу Серебрякову, обожаю и люблю хочу только Алексея Валерьевича Серебрякова,
 
Шумерский текст (мой любимый и для Алексея Валерьевича Серебрякова) проклятие Аккаде - это как раз конец правления Нарам Суэна - просто как бы у меня да есть такое AU и для Алексея Валерьевича Серебрякова - просто если кто спрашивал про Александра 1 - да мой школьный интерес - я просто как бы потом подумала что в истории всё по кольцу идёт - и как бы всё повторяется
 
и я перенесла время Александра 1 во времена Нарам Суэна - так что Нарам оттуда - для тех кто спрашивал и Алексея Валерьевича Серебрякова - реальный правитель Аккада Нарам Суэн.
 
соавторство и люблю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, хочу вирт и секс только Алексею Валерьевичу Серебрякову, обожаю и люблю хочу только Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
 
соавторство и люблю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, хочу вирт и секс только Алексею Валерьевичу Серебрякову, обожаю и люблю хочу только Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
 
и Алексею Валерьевичу Серебрякову
 
проклятие Аккада:
 
Люди себя разрывали от голода.
В Киуре, великой священной ограде Энлиля,
Псы бездомные собирались в молчанье.
Двое входили — их всех вместе сжирали.
Трое входили — их всех вместе сжирали.
Лица раскрошены, головы расколоты.
Лица раскрошены, головы размолоты.
Праведник с неправедным перемешались.
Герой повалился на героя.
 
Кровь лжеца на кровь честного истекает.
Проклятие Аккаде
 
кстати у меня было и для Алексея Валерьевича Серебрякова AU -перенос Вальсирующего конгресса в доисторические времена - у меня когда -то Кургузов спрашивал что это?
 
я отвечаю Кургузову - AU - эпоху Александра 1 - в эпоху Энлиля Сарасате - почему он Сарасате - да композитор Сарасате нравился, а потом когда по Энлилю был бум шумерологов - Энлиль стал Энлилем. Он был вообще-то Энлаем, но стал Энлилем - единственный раз повелась на почитателей Аннуаков и вернула Энлилю его прежний облик - бога Энлиля
 
следовательно дружбан Энлиля - профиль Алексей Валерьевич Серебряков из Вишу стал Вишну - но также как и Вишну играет на флейте, я за Лакшми дерзнула стать
 
но у нас с Алексеем Валерьевичем Серебряковым еще ОМП и ОЖП - барон и его леди из этой повести про Энлиля - просто основой как раз той пьянки что я описывала про богов стал вальсирующий конгресс Александра 1- ну просто как бы Нарам да - это Нарам Суэн - Но Нарам Суэн это реальный аккадский царь
 
так что я вполне соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову- Нарам Суэн там оправдан
 
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, хочу вирт и секс только Алексею Валерьевичу Серебрякову, обожаю и люблю хочу только Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
 
итак время Нарам Суэна
 
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, хочу вирт и секс только Алексею Валерьевичу Серебрякову, обожаю и люблю хочу только Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
 
Нарам-Суэн (также Нарам-Син Аккадский) — царь Аккаде, царь Аккада и Шумера, «царь четырёх стран света», правил приблизительно в 2237—2200 годах до н. э., из династии Аккаде.
 
Согласно более поздней вавилонской хронике, он — сын Саргона; ниппурский список называет его сыном Маништушу, что более вероятно. В более поздней традиции он затмил двух своих предшественников Римуша и Маништушу и поэтому считался не внуком, а сыном Саргона. К тому же легенды часто путают деяния Саргона и Нарам-Суэна, и одни и те же подвиги приписывают, то Саргону, то Нарам-Суэну.
 
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, хочу вирт и секс только Алексею Валерьевичу Серебрякову, обожаю и люблю хочу только Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
 
Алексею Валерьевичу Серебрякову
 
После триумфа на севере, отмеченного грандиозным пиром в честь богов, жизнь при дворе Нарам-Суэна продолжала бить ключом. В тени политических интриг разгорались личные драмы. Старый визирь Саргон, умудренный опытом и обремененный годами, воспылал чувствами к Намму, женщине средних лет. Их роман, казалось, был обречен на счастье, но надвигающаяся война омрачила их планы. Тем не менее, одна ночь, полная страсти и откровений, связала их сердца воедино.
 
Вскоре Саргону пришлось отложить личные переживания, чтобы вершить правосудие. Перед ним предстала молодая пара, обвиненная в нарушении священного запрета Инанны. Жрица из Эреду привела в свой дом возлюбленного, что было недопустимо. Саргон, движимый состраданием, попытался помочь им, но трагедия разразилась прямо у него на глазах. Стрела, выпущенная неизвестным, оборвала жизни юных влюбленных, оставив Саргона и Намму в шоке и ужасе. Эта общая потеря еще больше сблизила их.
 
Несмотря на сгущающиеся тучи войны, Нарам-Суэн не отказывался от дипломатии. Он организовал пышное посольство, демонстрируя мощь и богатство Аккада. Однако на восточных границах назревал конфликт. Элам, древний и могущественный сосед, начал проявлять признаки непокорности.
 
Война с Эламом стала серьезным испытанием для Нарам-Суэна. После ожесточенных сражений был заключен договор с эламским правителем, предположительно Хитой. Согласно этому соглашению, Элам сохранял внутреннюю автономию, но обязывался согласовывать свою внешнюю политику с Аккадом. Царь Варахсе, правитель одной из эламских областей, был взят в плен и увезен в оковах, а в Сузах, наряду с эламским царем, был посажен аккадский наместник.
 
Этот мирный договор, однако, многими расценивался как признак ослабления Аккадского царства. Вероятно, Нарам-Суэн не чувствовал в себе достаточно сил для полной победы над Эламом и был вынужден пойти на компромисс. Вскоре после этого преемник Хиты, Кутик-Иншушинак, восстановил полную независимость Элама, положив конец аккадскому влиянию в регионе.
 
Этот мирный договор, однако, многими расценивался как признак ослабления Аккадского царства. Вероятно, Нарам-Суэн не чувствовал в себе достаточно сил для полной победы над Эламом и был вынужден пойти на компромисс. Вскоре после этого преемник Хиты, Кутик-Иншушинак, восстановил полную независимость Элама, положив конец аккадскому влиянию в регионе.
Алексею Валерьевичу Серебрякову
 
Тень поражения, пусть и завуалированного договором, легла на сердце Нарам-Суэна. Пиры и посольства уже не могли скрыть растущее беспокойство. Двор шептался о слабости царя, о том, что боги отвернулись от Аккада. Нарам-Суэн, привыкший к победам и восхвалениям, чувствовал, как почва уходит из-под ног. Он пытался заглушить сомнения новыми проектами, строительством храмов и укреплением границ, но страх перед будущим неумолимо преследовал его.
 
Саргон, наблюдая за метаниями царя, чувствовал свою ответственность. Он видел, как Нарам-Суэн, когда-то уверенный и непоколебимый, превращается в тень самого себя. Визирь понимал, что Аккаду нужна не только сила оружия, но и мудрость, и единство. Он решил действовать, используя свой опыт и влияние, чтобы укрепить царство изнутри.
 
Первым делом Саргон занялся реформой судебной системы. Трагедия с молодой парой, убитой стрелой, не давала ему покоя. Он подозревал, что за этим преступлением стоят не просто религиозные фанатики, а силы, стремящиеся дестабилизировать ситуацию в стране. Саргон учредил специальную комиссию для расследования этого дела и других подобных преступлений, стремясь искоренить коррупцию и беззаконие.
 
Тем временем, Намму, разделяя тревоги Саргона, посвятила себя укреплению духовной силы Аккада. Она организовала празднества в честь Инанны, пытаясь вернуть благосклонность богини. Намму понимала, что народ нуждается в вере и надежде, особенно в трудные времена. Она призывала жрецов к милосердию и состраданию, напоминая им о важности служения людям.
 
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, хочу вирт и секс только Алексею Валерьевичу Серебрякову, обожаю и люблю хочу только Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
 
Однако, несмотря на усилия Саргона и Намму, ситуация в Аккаде продолжала ухудшаться. Элам, освободившись от аккадского влияния, начал плести интриги против своих соседей, подстрекая их к восстанию. На севере племена гутиев, воспользовавшись ослаблением Аккада, совершали набеги на приграничные города. Царство, которое когда-то простиралось от моря до моря, теперь сжималось под натиском врагов.
 
Нарам-Суэн, осознавая надвигающуюся катастрофу, решил собрать совет мудрецов и военачальников. Он понимал, что ему нужна помощь, чтобы спасти Аккад от гибели. В зале совета разгорелись жаркие споры. Одни предлагали немедленно начать войну с Эламом, чтобы восстановить утраченное влияние. Другие настаивали на укреплении обороны и заключении союзов с соседними государствами. Саргон, внимательно выслушав все мнения, предложил свой план. Он считал, что Аккаду необходимо не только отражать внешние угрозы, но и решать внутренние проблемы. Он предложил провести реформы в армии, экономике и управлении, чтобы укрепить царство изнутри.
 
Нарам-Суэн, уставший от бесконечных споров и интриг, решил довериться Саргону. Он назначил его своим главным советником и поручил ему проведение реформ. Саргон, понимая всю ответственность, принялся за работу. Он знал, что от его действий зависит судьба Аккада. Он был готов пожертвовать всем, чтобы спасти царство, которое он любил больше жизни. Но даже он
 
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, хочу вирт и секс только Алексею Валерьевичу Серебрякову, обожаю и люблю хочу только Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
 
арам-Суэн, уставший от бесконечных споров и интриг, решил довериться Саргону. Он назначил его своим главным советником и поручил ему проведение реформ. Саргон, понимая всю ответственность, принялся за работу. Он знал, что от его действий зависит судьба Аккада. Он был готов пожертвовать всем, чтобы спасти царство, которое он любил больше жизни. Но даже он
Но даже он, опытный политик и мудрый советник, не мог предвидеть всех последствий своих решений. Реформы, начатые Саргоном, вызвали недовольство среди знати и жречества, привыкших к своим привилегиям. Они видели в них угрозу своему положению и начали плести интриги против визиря. Нарам-Суэн, уставший от борьбы и сомнений, начал поддаваться их влиянию. Он стал сомневаться в правильности выбранного пути и все чаще прислушивался к голосам тех, кто обещал ему легкие победы и быстрое восстановление былой славы.
 
Намму, видя, как Нарам-Суэн снова поддается искушению власти и славы, пыталась его остановить. Она напоминала ему о важности справедливости и милосердия, о необходимости служить народу, а не своим амбициям. Но Нарам-Суэн, ослепленный жаждой величия, не слышал ее слов. Он все больше отдалялся от нее и от Саргона, погружаясь в мир иллюзий и самообмана.
 
Тем временем, война с Эламом становилась все более неизбежной. Нарам-Суэн, поддавшись уговорам своих советников, решил нанести превентивный удар. Он собрал армию и двинулся на восток, надеясь разгромить эламитов и восстановить аккадское влияние в регионе. Саргон, понимая, что эта война может стать роковой для Аккада, пытался отговорить царя. Он предлагал заключить союз с другими государствами, чтобы противостоять эламской угрозе. Но Нарам-Суэн, уверенный в своей силе, не слушал его советов.
 
Армия Аккада вторглась в Элам, но столкнулась с ожесточенным сопротивлением. Эламиты, воодушевленные своей независимостью, сражались с отчаянной храбростью. Аккадские войска несли тяжелые потери, и вскоре стало ясно, что война затягивается. Нарам-Суэн, осознав свою ошибку, попытался заключить мир, но эламиты отказались от переговоров. Они требовали полной независимости и возвращения всех захваченных территорий.
 
Война с Эламом стала началом конца Аккадского царства. Поражения на фронте вызвали волнения в стране. Народ, уставший от войны и голода, начал бунтовать. Знать, недовольная реформами Саргона, поддержала восстание. Аккадское царство, раздираемое внутренними противоречиями и внешними угрозами, начало распадаться.
 
Нарам-Суэн, потерявший власть и авторитет, бежал из столицы. Он скитался по стране, преследуемый своими врагами. Саргон и Намму остались верны ему до конца. Они пытались защитить его от преследователей, но их усилия были тщетны. Нарам-Суэн был схвачен и убит. Аккадское царство пало, оставив после себя лишь руины и воспоминания о былом величии.
 
Нарам-Суэн уничтожал людей Вавилона, так дважды Мардук призвал силы гутиев против него. Мардук отдал своё царство под власть гутиев. Гутии были несчастные люди, не знающие, как почитать богов, несведущие в культуре.
 
— Хроники Уайднера (ABC 19), строки 54—57
Однако, в то время ни Вавилон, ни его бог Мардук не имели никакого политического значения и хроника является явным анахронизмом, хотя и не лишённым исторической истины. Более правдоподобной выглядит другое поэтическое произведение, написанное также позднее и на шумерском языке. Называется этот текст «Проклятие Аккада»; в нём рассказывается, как рухнула империя, созданная Саргоном. По-видимому, в конце царствования Нарам-Суэна у него произошёл конфликт со жречеством, так как Нарам-Суэн позволил своим воинам ворваться в Экур, храм Энлиля в Ниппуре. Медными топорами они разрушили храм, захватили сокровища Ниппура и отвезли их в Аккаде. За такое осквернение храма боги разгневались на Нарам-Суэна и послали проклятие на Аккаде, а Энлиль для защиты города Ниппура призвал гутиев с гор.
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову
 
Саргон и Намму, пережившие падение Аккада, поселились в небольшом поселении на окраине бывшей империи. Они посвятили себя помощи нуждающимся и сохранению памяти о прошлом. Саргон писал летописи, рассказывая о взлете и падении Аккадского царства, о мудрости и глупости царей, о любви и предательстве, о войне и мире. Намму учила детей, передавая им знания и традиции предков. Они верили, что память о прошлом поможет будущим поколениям восстановить связь с предками - но не смотря на то что они пережили разруху Саргон и Намму были наконец-то счастливы.
 
Саргон -профиль Алексей Валерьевич Серебряков, Намму профиль я -люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
 
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, секс вирт хочу люблю и обожаю только Алексею роскошному и шикарному Алексею Валерьевичу Серебрякову:
 
Саргон, переписывая глиняные таблички, часто вспоминал ту ночь с Намму, когда они, казалось, нашли друг друга в мире, рушащемся вокруг. Он понимал, что их любовь, рожденная в тени политических интриг и военных угроз, была единственным, что осталось незыблемым. Намму, глядя на его морщинистое лицо, освещенное светом лампы, видела в нем не только мудрого визиря, но и человека, способного на глубокие чувства и самопожертвование.
 
В их скромном жилище часто собирались люди, пережившие падение Аккада. Они приходили к Саргону за советом и утешением, а к Намму – за надеждой и верой. Саргон рассказывал им о причинах падения царства, о жадности и гордыне, о предательстве и беззаконии. Он учил их ценить справедливость и милосердие, уважать традиции и помнить о прошлом. Намму пела им песни о богах и героях, о любви и верности, о надежде и возрождении. Она учила их верить в лучшее, даже в самые темные времена.
 
С годами поселение, где жили Саргон и Намму, превратилось в небольшой, но процветающий городок. Люди, вдохновленные их примером, восстановили разрушенные хозяйства, построили новые храмы и создали справедливое общество. Городок стал символом надежды и возрождения, напоминанием о том, что даже после самых страшных катастроф жизнь продолжается.
 
Саргон и Намму дожили до глубокой старости, окруженные любовью и уважением. Они видели, как их ученики продолжают их дело, распространяя знания и мудрость по всей стране. Перед смертью Саргон завещал своим последователям сохранить его летописи и передавать их из поколения в поколение. Он верил, что история Аккадского царства станет уроком для будущих правителей и народов.
 
Намму, умирая, попросила похоронить ее рядом с Саргоном. Она хотела, чтобы их любовь, пережившая падение империи, осталась символом надежды и верности для всех, кто придет после них.
 
После их смерти городок, где они жили, был назван в их честь. Он стал местом паломничества для тех, кто искал мудрости и вдохновения. Летописи Саргона были переписаны и распространены по всему миру. История Аккадского царства стала частью мировой истории, напоминанием о том, что даже самые могущественные империи могут пасть, если они забудут о справедливости, милосердии и любви.
 
И хотя имя Нарам-Суэна со временем померкло, а его деяния стали предметом споров и критики, память о Саргоне и Намму жила в сердцах людей. Они стали символом надежды и возрождения, примером того, как любовь и мудрость могут победить даже самые темные времена. Их история, рассказанная Алексею Валерьевичу Серебрякову, должна была напомнить о том, что истинная сила заключается не в завоеваниях и богатстве, а в справедливости, милосердии и любви к ближнему. И что даже в руинах павшей империи можно найти искру надежды, способную возродить мир.
 
И для Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова - и тем кто спрашивал
 
Литература про Нарам Суэна:
 
соавторство хочу люблю вирт и секс только Алексею Валерьевичу Серебрякову:
 
Ру Ж. «Великие цивилизации Междуречья. Древняя Месопотамия: царства Шумер, Аккад, Вавилония и Ассирия. 2700–100 гг. до н. э.» (пер. с англ. А. Б. Давыдовой) — М.: ЗАО Центрполиграф, 2019.
 
Тураев Б. А. «История Древнего Востока» (под редакцией Струве В. В. и Снегирёва И. Л.) — 2-е стереот. изд. — Л.: Соцэкгиз, 1935.
 
Дьяконов И. М. «Первые деспотии в Двуречье» (в книге «История Древнего Востока») — М., 1983.
Алексей Шишов «100 великих полководцев древности» (в серии «100 великих») — в книге есть упоминание Нарам-Суэна.
Дата публикации: 19.04.2025 04:12
Предыдущее: Люблю нежности ночной Алексею Вал СеребряковуСледующее: нежность и тепло мужчине мечты Алексею Серебрякову нежность и тепло мужчине мечты Алексею Серебрякову

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
НАГРАДНОЙ ОТДЕЛ
Максим Сафиулин стал Лауреатом Всероссийской премии
Наша картинная галерея на АВИТО
Наша картинная галерея на АВИТО
НАГРАДНОЙ ОТДЕЛ
Шедевры с блошиных рынков. Из очерков коллекционера.
Картины для хороших колекций. Часть 1
Картины для хороших коллекций. Часть 2
Картины Игоря Майорова
Картины c изображениями цветов. Часть 1
Картины c изображениями цветов. Часть 2
Картины c изображениями великих
Пастели. Картины для романтиков. Часть 1
Пастели. Картины для романтиков. Часть 2
Солнечный круг. Восходы и закаты. Картины для романтиков.
Картины в жанре пейзажной лирики
Картины в 1-м зале галереи
Картины во 2-м зале галереи
Картины в 3-м зале галереи
Картины в 4-м зале галереи
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России
Архивы наших проектов