Я с каждым днём всё больше удаляюсь От тех времён. В них значится исток Негаснущего света… Преклоняюсь Пред книгою, отдельный где листок Пронизан мудростью бесценных знаний. Они дают мне силы снова жить. О, сколько раз я умирала раней, Считая: быть есть хуже, чем не быть. Испив из чаши зла, сомнений, боли, Нашла источник я воды живой. Всё совершается по Божьей воле, Всегда учитывая выбор твой. Благая Весть понятнее и ближе Мне с каждым днём. И тем делюся ниже… О вере И всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите. От Матфея, 21: 22 Однажды утром, в город возвращаясь, Христос узрил смоковницу одну. К ней подошёл. Там долго оставаясь, Искал плоды, а вот нашёл вину: То дерево он обличил в бесплодьи. Даёт надежду попусту оно. Взалкавший путник видит смокву вроде, Получит же лишь от колечка дно. – Уж не напоят тебя больше корни! Засохло дерево вслед тем словам (Быть может, это сон? – За ухо дёрни)… Учитель продолжал: «Что сделал там, Вы сможете и… даже в большей мере. Не усомнитесь только в вашей вере». О смирении Ибо всякий возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий возвысится. От Луки, 18: 14 В храм фарисей и мытарь помолиться Вошли. Встал первый впереди других. Не думал он, что надо повиниться. «Господь, спасибо, что не из таких Я буду, как все прочие людишки. В неделю дважды я пощусь всегда. Часть прибыли я отдаю с излишком», – Вот так молился фарисей тогда, Надменность выражал. А мытарь что же? В грудь ударял себя и повторял: «Ко мне, кто грешен, милостив будь, Боже». С него лишь грех среди двоих Бог снял. Возвысившись, окажешься унижен. Всегда смиряясь, будешь ты возвышен. О покаянии Ибо этот сын мой был мёртв и ожил, пропадал и нашёлся. От Луки, 15: 24 Двух сыновей имел старик богатый, И младший захотел отдельно жить. Что отче дал, вмиг перевёл он в злато, Чтобы потом бездумно прокутить. Отверженный, потрёпанный, голодный, Вернувшись, пал он ниц перед отцом: – Прости за всё, я ни на что не годный. Как тягостно тебе со мной родство! Глаза отца зажглись нежданно счастьем. Рассержен был один лишь старший брат: – Без отдыха тружусь я в зной, в ненастье – Того же славят, кто в грехах до пят. – Навечно умер для меня и ожил Твой брат. Ужель такое статься может! Об осуждении Когда же продолжали спрашивать Его, Он восклонившись сказал им: кто из вас без греха, первый брось на неё камень. От Иоанна, 8: 7 Сюда Христа послушать приходили. Вдруг книжники в храм женщину ввели (В прелюбодеяньи её винили) И пред Учителем поставили: «Слова из Моисеева завета – Таких вовсю камнями побивать. А как считаешь Ты? Мы ждём ответа (Покров бы святости с Него сорвать)». – Ну, что же, брось в неё ты камень первым, Кто среди вас без всякого греха. Побить ту женщину порыв безмерный Рассыпался, как старая труха. – Иди. Никто тебя не осуждает. И не греши. Один лишь Бог прощает. О настойчивости Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защитить их. От Луки, 18: 7 Одной вдове нужна была защита. За помощью к судье пошла она. Законы знал, весьма был тот начитан, Но на душе скопилось много зла. И выйти к женщине он отказался, Коль безразличен к горестям людским. Вдове же самым умным представлялся – Всё будет хорошо с судьёй таким! И без конца она к нему стучалась, Стояла у ворот и день, и ночь: – Чтоб впредь, несносная, не докучала, Я вынужден тебе в беде помочь. Просящим подаёт Отец Небесный, И ищущий найдёт. – Слова известны. О благодарности А потому сказываю тебе: прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много; а кому мало прошается, тот мало любит. От Луки, 7:47 Был Иисус в гостях у фарисея. Узрить святого грешница пришла. Ему, и глянуть на лицо не смея, В слезах омыла ноги, отерла. Помазала их миром, целовала. Подумал фарисей: «Кабы Он знал, Грешила молодуха та немало». Христос же, всё поняв, ему сказал: – Ведь женщина, со мной так поступая, В душе хвалу возносит Небесам. В тебе ж уверенность живёт тупая: Не уподоблюсь никогда низам. Должник, прощён ты, Бога коль возлюбишь. Чем больше долг, тем благодарней будешь. О прощении Ибо если вы будете прощать согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный. От Матфея, 6: 14 «Ты задолжал мне столько много злата! Твою жену, детей продам», – царь смолк. «Молю: последний раз отсрочь уплату». Царь отпустил раба, простив весь долг. Вдруг раб узрил: «Вон тот давно мне должен». «Я нищий», – друг руками разводил. В темницу бедный человек был брошен, Пока динариев не заплатил. Царю об этом доложили вскоре: «Что сделал я ему, не взял он в толк». Раба так радость превратилась в горе: Побоями гоним вернул он долг. Кто жить, прощая всех, себя заставит, Тому Господь долгов уж не предъявит. О равенстве Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой. От Матфея, 20: 1 Хозяин утром в виноградник нанял Работников и всем им обещал Дать по динарию. Днём предоставил Работу тем, кто слишком долго спал. Вконце же заплатил, начав с последних, Все получили поровну притом. И первые, стоя в рядах передних, Взроптали: «За наш тяжкий труд мы ждём Награды выше. – Те ж трудились меней!» Хозяин молвил: «Я не обманул: Динарий каждому дал – нету лени Ни в ком из вас». И вот к чему он гнул: Ужель прихода сроки к Богу важны? Ему ведь равно дорог из нас каждый. О прозрении И сказал Иисус: на суд пришёл Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. От Иоанна, 9: 39 Христос однажды встретил человека, Слепого от рожденья. Он страдал. Решил помочь ему, и вот калека Прозрел. Вокруг себя народ собрал. – Кто согрешил, что он таким родился? – Не виноват никто, – Пророк изрёк. – А это для того, чтобы явился Свет Божий и на тьму всех не обрёк. Как часто в жизни грех вас ослепляет. Вы видите и будто бы слепы. Лишь чрез страданье Боже возвращает Уменье жить, не разбивая лбы. Пришёл Я в мир сей, чтоб слепой стал зрячим, А видящий ослеп. – Нельзя иначе. О послушании Я есмь Лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. От Иоанна, 15: 5 Лоза вон. Виноград на ней уж зреет. Бесплодну виноградарь ветвь отсёк, А приносящу плод холит, лелеет. Что были сломаны, он сжёг у ног. Сей виноградарь есмь Отец Небесный, А Я предстану в образе лозы. И кто во Мне, того судьба чудесна, Везёт тому бесчётные разы. Чего не пожелаете, просите, И будет вам дано на много дней (Коль слова Моего нет в вас, не ждите, Что проживёте вы в любви Моей). Моя же радость, знайте, вас каснётся. А ваша радость через край польётся. О сожалении Но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережётся и то и другое. От Луки, 5: 38 Роптали книжники и фарисеи: – Почём, Христос, ученики твои Не следуют Закону Моисея? Пост позабыт, молитвы чтут свои? – Не подойдёт заплата к вещи старой, Когда от новой в спешке отодрал. Вино младое сразу же прорвало Мехи, что ветхи, и весь труд пропал. Никто, пив старое вино, не хочет Отведать после молодое. Он, Лишь слабо усмехнувшись, пробормочет: «Пить лучше старое». И весь резон. От свежих саженцев не будет пользы, Коль вспоминать всё про засохши лозы. О суетности Наипаче ищите Царствия Божего, и это все приложится вам. От Луки, 12: 31 Был урожай весьма хороший в поле У богача подряд который год: «Сломаю житницы, построю боле. Я сотню лет жить буду без забот». Глупец! Бог призовёт сегодня ночью Тебя к себе. Кому же то добро? Моль превратит твою одежду в клочья, А вор в мешках растащит серебро. Готовь себе запас, что не ветшает, Не оскудеет он на Небесах. Душа с Всевышним встречи ожидает Всяк жизни миг. Всё остальное – прах. О том, что есть иль пить, не беспокойтесь. Господь насытит вас. Иного бойтесь. |